IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

SKULL
сообщение Mar 20 2009, 22:14
Сообщение #381


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  



Техническое обслуживание всех марок авто



Автосервис "ASSA motors"
(ул. Бабура 73А, находится между мостом в аэропорт и ул.Нукуская)


С 1000 до 1700 каждый день, кроме воскресенья.

(IMG:https://pixs.ru/images/2021/10/08/2471433.jpg)



ps: телефон +998 9O 9IO-I4-I2

Сообщение отредактировал SKULL - Sep 26 2022, 09:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2009, 22:14




Вернуться в начало страницы
 
103 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Открыть тему
Ответов
FAYZ
сообщение Oct 11 2010, 22:03
Сообщение #382


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Вай я знаю где эта мастерская! Ко мне ближе. заеду блин!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 11 2010, 22:57
Сообщение #383


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


У CAPTIVA от плохого бенза такое бывает. (взято с росс. форума, а у них то бенз лучше нашего)

(IMG:http://savepic.org/771638m.jpg) (IMG:http://savepic.org/775734m.jpg)

(IMG:http://savepic.org/765494m.jpg) (IMG:http://savepic.org/768566m.jpg)

Цитата(FAYZ @ Oct 11 2010, 22:48) *
Вай я знаю где эта мастерская! Ко мне ближе. заеду блин!

Заезжай, меня легко там найти. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 12 2010, 10:12
Сообщение #384


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Multik @ Oct 11 2010, 21:21) *
Ждем отзывы Костика, интересует до и после.
А что сделали вместо 3-го ката?



откатал после операции всего десяток другой киллометров. Первые ощущения (хз от какой именно доработки, делал все в комплексе - Андрей разъяснит наверное)
Говорю сразу - это не реклама (в бизнеса Скула не участвую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и ощущения чисто субъективные - не кидать потом в меня тапками типа "а у меня не так" или "а у меня ничего не изменилось".... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

1. Реакция авто на педаль газа стала более адекватная и острая, сгладились провальчики во время переключения передач АКПП. Всего этого мне очень не хватало после МКПП Максимы. Скажем так что она появилась... реакция... в стоке с новья меня несколько расстроило поведение авто - казалось, что у педали газа есть только 2 положения - кик даун и немного прижать педальку, на манипуляции газом в середине диапазона машинка отзывалась неохотно. Было достаточно сложно без кикдауна обойти авто на скорости в 60-70 кмч...теперь стало проще и авто ведет себя более предсказуемо. Сейчас положение более менее выровнялось, автошка стала отзываться на газ почти во всех положениях педали и на всех скоростях... НО ждать от нее остроты ручной коробки не стоит - имхо это невозможно.

2. Стала ощущаться поддержка задних колес - к примеру при резком выезде в правый поворот с тротуара на дорогу машина на мой взгляд ведет себя более уверенно и предсказуемо. Задний привод стал на мой взгляд более адекватным и предсказуемым... Скажу сразу - я не гонщеГ, по этому влетать в поворот на полном газе чтобы проверить отсутствие заноса задней оси - не стал , как говорил Скулл... мне было достаточно просто бьыстрого разворота педаль в пол нажимал уже при выходе из разворота, машина держала дорогу классно, мне понравилось. Уверенности на дороге стало больше. Больше сказать особо нечего ... еще раз - не гончеГ я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня больше зима волнует, посмотрим как все это будет вести себя зимой.

3. По расходу - хз, говорить рано, пару тройку баков сожгу - отпишусь.

Да и еще, немного изменился звук выхлопа... изменился ни в какую сторону... он не стал ни лучше ни хуже, просто изменился и все... мож сказалось удаление клапана в правой банке, мож трубища с дырами внутри главного ката, а мож и отсутствие 2-х маленьких атов в самом начале. Меня не напраягает, пишу просто исходя из объективности изложения результатов операции (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Единственное, что я может быть сейчас сделал по другому, так это все три операции провел не сразу , а по очереди, чтобы оценить влияние каждой из них.

Ну вот где-о так... это первые впечатление от недолгой поездки ...


P.S. Еще раз ... ни кого не агитирую за советскую власть, просто мои субъективные ощущения описываю я...

Сообщение отредактировал Kostik - Oct 12 2010, 10:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Oct 12 2010, 10:46
Сообщение #385


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Что такое ранжирование заднего моста?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Oct 12 2010, 12:24
Сообщение #386


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Ну осталось добавить, "Я же говорил..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 12 2010, 13:36
Сообщение #387


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Pro_sK @ Oct 12 2010, 11:31) *
Что такое ранжирование заднего моста?


почитай тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiv...46863888411788/

Цитата(Multik @ Oct 12 2010, 13:09) *
Ну осталось добавить, "Я же говорил..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


поглянем что с расходом будет... а так в принципе доволен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Oct 12 2010, 16:05
Сообщение #388


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Oct 12 2010, 12:21) *
поглянем что с расходом будет... а так в принципе доволен

+1 так же сегодня перепошился(но пока еще не до конца) и удалил кат. у Андрей ака...+консультация по каробке.(по планам замена масла в акпп)..
Спасибо ака SKULL!!!
Лось 1.8 АКПП пробег на сегодня 47к....
машинка едет легче...и нету провала при старте..ну это пока первые ощущения...добью все до конца отпишусь...

Сообщение отредактировал DodikUz - Oct 13 2010, 09:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Oct 12 2010, 19:18
Сообщение #389


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(Kostik @ Oct 12 2010, 14:21) *
поглянем что с расходом будет... а так в принципе доволен

За счет удаления катов расход должен был бы упасть, за счет включения полноценного привода, наоборот, подняться, вывод - расход не изменится, но ездить машина будет лучше за те же деньги. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, какой сейчас расход в городском режиме?

Сообщение отредактировал Multik - Oct 12 2010, 19:20


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 12 2010, 20:42
Сообщение #390


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Цитата(Pro_sK @ Oct 12 2010, 11:31) *
Что такое ранжирование заднего моста?

Ранжировка - это регулировка силы трения муфты(сцепления) заднего моста.
Вот эту процедуру я и произвожу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , потому что ОД этим не занимаются,
да они даже не знают что это такое, а уж про то как это делать, я ваще молчу.

Пояснение от грамотного человека signum22 с форума Captiva Club: (IMG:http://savepic.org/805304.gif) (IMG:http://savepic.org/808376.gif) (IMG:http://savepic.org/805304.gif)
Существует такой параметр муфты как "Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту". Модуль RDM имеет стандартное программное обеспечение для всех авто. Функции самообучения, как у модуля ЕСМ или ТСМ у него нет. При запросе системы определенного крутящего момента от заднего привода он тупо выдает сигнал на катушку муфты определенной величины и скважности (периодичности импульсов). Обратной связи, т.е. сигнала датчика крутящего момента, который получился в результате этого в системе, не существует, увы. Поэтому, для приведения всей этой хитрой конструкции к одному знаменателю, т.е. одинаковой реакции привода на запрос системы, введен коэффициент, который производитель назвал "код ранжировки"(ранжирование — это "выравнивание") и во всей своей официальной документации по обслуживанию авто требуется его введение.
При изготовлении любого устройства в результате технологических особенностей и конструктивных допусков два одинаковых устройства изготовить не возможно, поэтому после изготовления каждая муфта проходит испытания на этот параметр (Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту) и тарифицируется на определенную величину, полученные расхождения по величине тока преобразуются в "код ранжировки" и этот код наносится на разъем и при его введении в модуль управления RDM муфта отвечает требованию производителя, что составляет распределение момента по осям ~ 50:50. Системы авто как и сам блок RDM, в зависимости от скорости автомобиля, величины нажатия на педаль газа, угла поворота руля и т.д., запрашивают определенный крутящий момент на задний привод, RDM с учетом "кода ранжировки" формирует сигнал на катушку муфты для реализации данного запроса в форме импульсов определенной величины и скважности, в результате получая определенную напряженность магнитного поля катушки для передачи крутящего момента через пакет фрикционов на привод задних колес.



зы: кто хочет себе сделать калибровку муфты заднего привода на CAPTIVA (в народе - ранжировка) милости просим.

(IMG:http://savepic.org/802233m.jpg) (IMG:http://savepic.org/794041m.jpg) (IMG:http://savepic.org/791993m.jpg)

Цитата(Multik @ Oct 12 2010, 13:09) *
Ну осталось добавить, "Я же говорил..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Говорил, и дальше говори, много говори, ваще не молчи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 12 2010, 21:39
Сообщение #391


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Андрюха, ты форсунки все еще чистишь? Похоже, экспирименты с химией мерзкой привели к их кончине...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 12 2010, 21:53
Сообщение #392


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Oct 12 2010, 22:24) *
Андрюха, ты форсунки все еще чистишь? Похоже, экспирименты с химией мерзкой привели к их кончине...

Чищу. Стенд есть и работает.

(IMG:http://savepic.org/807350m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Oct 12 2010, 22:14
Сообщение #393


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(SKULL @ Oct 12 2010, 22:38) *
Чищу. Стенд есть и работает.

Гуд! Тогда мы идем к вам!
Последняя надежда найти причину того что машина дергается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 13 2010, 00:20
Сообщение #394


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Реальный респект Андрюхе! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Kostik @ Oct 12 2010, 14:21) *


По ссылке Каптилка 2.4 это рас )
два это передний привод )
три там он написал "когда машины шли из Кореи, эту процедуру делали на заводе, а когда стали собирать у нас, на эту процедуру забили почему-то"

А наши машины собраны в кореи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 13 2010, 02:05
Сообщение #395


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ребята с "Captiva Club" ролик сделали как себя правильно должен вести привод.



А это их испытания:
1.


2.


зы: в сети много инфы по поводу ранжировки муфты, почитайте.

GM пишет рекомендации дилерам. И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007,
говорит о необходимости проведения ранжирования муфты.
Код работы: 000Т107900 Перепрограммирование ТССМ


(IMG:http://savepic.ru/1836644m.jpg)


Цитата
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Ранжировка - это поправочный коэффициент для каждой муфты уникальный. Нужен он для того чтоб при работе клапана(или магнита или еще чего то там) муфты весь диапазон его нагрузки 0-100% соответствовал диапазону 0-100% крутящего момента на колеса (все муфты уникальны, нельзя достичь одинакового сцепления фрикционов у всех муфт с конвейера, поэтому и существует этот поправочный коэффициент для каждой муфты рассчитанный на заводе)


зы: для тех кто скептически к этому относится, объясню по другому. у всех есть компьютер, на нём стоит видеокарта, но без установленного ПО видеокарта будет работать? Будет. Но не корректно. а если поставить ПО для этой карты, тогда она будет работать на все свои 100%. та же ситуация и с муфтой на Каптиве.

Сообщение отредактировал SKULL - Oct 17 2010, 20:49


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Oct 13 2010, 08:15
Сообщение #396


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(RED BULL @ Oct 13 2010, 01:05) *
А наши машины собраны в кореи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Тем не менее Андрей первый ранжирует, а не завод, там это видно.


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 13 2010, 09:17
Сообщение #397


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(SKULL @ Oct 13 2010, 02:50) *
зы: для тех кто скептически к этому относится, объясню по другому. у всех есть компьютер, на нём стоит видеокарта, но без установленного ПО видеокарта будет работать? Будет. Но не корректно. а если поставить ПО для этой карты, тогда она будет работать на все свои 100%. та же ситуация и с муфтой на Каптиве.


Да не то чтобы скептически. Мне это напоминает те года когда только стали делать ЧИП тюнинг! Мол авто вышло с завода под такие то хар-ки, но ведь не все авто одинаковые. Поэтому требуется настройка ляля.
В принципе правильно что каждый авто требует настройки. Но как показало время, только недавно люди научились делать правильный чип-тюнинг спустя много лет. Например Мадил только недавно приобрел Широкополосный датчик кислорода Innovate.

Так же и в этом случае, людям нужно время, чтоб правильно делать ранжировку.

"все муфты уникальны, нельзя достичь одинакового сцепления фрикционов у всех муфт с конвейера, поэтому и существует этот поправочный коэффициент для каждой муфты рассчитанный на заводе".

Если я неправ. То прошу описать тут каким образом Марат делает ранжировку и что при этом изменяется. Так же не будет ли хуже приводам и прочим от этого!?

Сообщение отредактировал RED BULL - Oct 13 2010, 09:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WiRa
сообщение Oct 13 2010, 09:48
Сообщение #398


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 7.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4246
Авто: Ксения
Стаж с: 2008 года



Репутация:   1  


Позавчера машина заглохла на дороге - проверили электрику и топливо, заменили бензонасос - все в порядке, оказалось проблема с компьютером - что то там сделали (что сделали не говорят - мол ноу хау) в результате вчера в обед забрал машину. Только она какая то тупая стала - разгона нету вообще, на газ реагирует вяло. Ребята с сервиса говорят что пора мол менять сцепуху. Машина нексия сонс 2003 / 142 тыков. Андрей ака, посоветуйте может они чего то с копмоп напортачили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 13 2010, 09:51
Сообщение #399


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вроде насколько помнится каптиве нельзя долго ехать с подключенной задней осью если это будет не так то муфта будет греться аццко. хотя хз чо и как там


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 13 2010, 10:04
Сообщение #400


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Это не только на Каптиве, на всех кроссоверах с задним или передним приводом, подключаемым муфтой, не рекомендуется долго ездить по бездорожью или в условиях, провоцирующих пробуксовку именно чтобы не перегреть муфту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2010, 10:04




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Oct 13 2010, 10:05
Сообщение #401


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно при пробуксовке? значит в нормальном городском режиме будет все нормально, но расход должен возрасти из-за постоянно вращающейся задней оси


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2010, 10:05




Вернуться в начало страницы
 

103 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th March 2025 - 07:05
Рейтинг@Mail.ru