![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Техническое обслуживание всех марок авто Автосервис "ASSA motors" (ул. Бабура 73А, находится между мостом в аэропорт и ул.Нукуская) С 1000 до 1700 каждый день, кроме воскресенья. (IMG:https://pixs.ru/images/2021/10/08/2471433.jpg) ps: телефон +998 9O 9IO-I4-I2 Сообщение отредактировал SKULL - Sep 26 2022, 09:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вай я знаю где эта мастерская! Ко мне ближе. заеду блин!
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CAPTIVA от плохого бенза такое бывает. (взято с росс. форума, а у них то бенз лучше нашего)
(IMG:http://savepic.org/771638m.jpg) (IMG:http://savepic.org/775734m.jpg) (IMG:http://savepic.org/765494m.jpg) (IMG:http://savepic.org/768566m.jpg) Вай я знаю где эта мастерская! Ко мне ближе. заеду блин! Заезжай, меня легко там найти. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем отзывы Костика, интересует до и после. А что сделали вместо 3-го ката? откатал после операции всего десяток другой киллометров. Первые ощущения (хз от какой именно доработки, делал все в комплексе - Андрей разъяснит наверное) Говорю сразу - это не реклама (в бизнеса Скула не участвую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и ощущения чисто субъективные - не кидать потом в меня тапками типа "а у меня не так" или "а у меня ничего не изменилось".... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) 1. Реакция авто на педаль газа стала более адекватная и острая, сгладились провальчики во время переключения передач АКПП. Всего этого мне очень не хватало после МКПП Максимы. Скажем так что она появилась... реакция... в стоке с новья меня несколько расстроило поведение авто - казалось, что у педали газа есть только 2 положения - кик даун и немного прижать педальку, на манипуляции газом в середине диапазона машинка отзывалась неохотно. Было достаточно сложно без кикдауна обойти авто на скорости в 60-70 кмч...теперь стало проще и авто ведет себя более предсказуемо. Сейчас положение более менее выровнялось, автошка стала отзываться на газ почти во всех положениях педали и на всех скоростях... НО ждать от нее остроты ручной коробки не стоит - имхо это невозможно. 2. Стала ощущаться поддержка задних колес - к примеру при резком выезде в правый поворот с тротуара на дорогу машина на мой взгляд ведет себя более уверенно и предсказуемо. Задний привод стал на мой взгляд более адекватным и предсказуемым... Скажу сразу - я не гонщеГ, по этому влетать в поворот на полном газе чтобы проверить отсутствие заноса задней оси - не стал , как говорил Скулл... мне было достаточно просто бьыстрого разворота педаль в пол нажимал уже при выходе из разворота, машина держала дорогу классно, мне понравилось. Уверенности на дороге стало больше. Больше сказать особо нечего ... еще раз - не гончеГ я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня больше зима волнует, посмотрим как все это будет вести себя зимой. 3. По расходу - хз, говорить рано, пару тройку баков сожгу - отпишусь. Да и еще, немного изменился звук выхлопа... изменился ни в какую сторону... он не стал ни лучше ни хуже, просто изменился и все... мож сказалось удаление клапана в правой банке, мож трубища с дырами внутри главного ката, а мож и отсутствие 2-х маленьких атов в самом начале. Меня не напраягает, пишу просто исходя из объективности изложения результатов операции (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное, что я может быть сейчас сделал по другому, так это все три операции провел не сразу , а по очереди, чтобы оценить влияние каждой из них. Ну вот где-о так... это первые впечатление от недолгой поездки ... P.S. Еще раз ... ни кого не агитирую за советскую власть, просто мои субъективные ощущения описываю я... Сообщение отредактировал Kostik - Oct 12 2010, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое ранжирование заднего моста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну осталось добавить, "Я же говорил..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое ранжирование заднего моста? почитай тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiv...46863888411788/ Ну осталось добавить, "Я же говорил..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) поглянем что с расходом будет... а так в принципе доволен |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 509 Регистрация: 25.6.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1367 Авто: капа Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поглянем что с расходом будет... а так в принципе доволен +1 так же сегодня перепошился(но пока еще не до конца) и удалил кат. у Андрей ака...+консультация по каробке.(по планам замена масла в акпп).. Спасибо ака SKULL!!! Лось 1.8 АКПП пробег на сегодня 47к.... машинка едет легче...и нету провала при старте..ну это пока первые ощущения...добью все до конца отпишусь... Сообщение отредактировал DodikUz - Oct 13 2010, 09:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поглянем что с расходом будет... а так в принципе доволен За счет удаления катов расход должен был бы упасть, за счет включения полноценного привода, наоборот, подняться, вывод - расход не изменится, но ездить машина будет лучше за те же деньги. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, какой сейчас расход в городском режиме? Сообщение отредактировал Multik - Oct 12 2010, 19:20 -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое ранжирование заднего моста? Ранжировка - это регулировка силы трения муфты(сцепления) заднего моста. Вот эту процедуру я и произвожу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , потому что ОД этим не занимаются, да они даже не знают что это такое, а уж про то как это делать, я ваще молчу. Пояснение от грамотного человека signum22 с форума Captiva Club: (IMG:http://savepic.org/805304.gif) (IMG:http://savepic.org/808376.gif) (IMG:http://savepic.org/805304.gif) Существует такой параметр муфты как "Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту". Модуль RDM имеет стандартное программное обеспечение для всех авто. Функции самообучения, как у модуля ЕСМ или ТСМ у него нет. При запросе системы определенного крутящего момента от заднего привода он тупо выдает сигнал на катушку муфты определенной величины и скважности (периодичности импульсов). Обратной связи, т.е. сигнала датчика крутящего момента, который получился в результате этого в системе, не существует, увы. Поэтому, для приведения всей этой хитрой конструкции к одному знаменателю, т.е. одинаковой реакции привода на запрос системы, введен коэффициент, который производитель назвал "код ранжировки"(ранжирование — это "выравнивание") и во всей своей официальной документации по обслуживанию авто требуется его введение. При изготовлении любого устройства в результате технологических особенностей и конструктивных допусков два одинаковых устройства изготовить не возможно, поэтому после изготовления каждая муфта проходит испытания на этот параметр (Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту) и тарифицируется на определенную величину, полученные расхождения по величине тока преобразуются в "код ранжировки" и этот код наносится на разъем и при его введении в модуль управления RDM муфта отвечает требованию производителя, что составляет распределение момента по осям ~ 50:50. Системы авто как и сам блок RDM, в зависимости от скорости автомобиля, величины нажатия на педаль газа, угла поворота руля и т.д., запрашивают определенный крутящий момент на задний привод, RDM с учетом "кода ранжировки" формирует сигнал на катушку муфты для реализации данного запроса в форме импульсов определенной величины и скважности, в результате получая определенную напряженность магнитного поля катушки для передачи крутящего момента через пакет фрикционов на привод задних колес. зы: кто хочет себе сделать калибровку муфты заднего привода на CAPTIVA (в народе - ранжировка) милости просим. (IMG:http://savepic.org/802233m.jpg) (IMG:http://savepic.org/794041m.jpg) (IMG:http://savepic.org/791993m.jpg) Ну осталось добавить, "Я же говорил..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Говорил, и дальше говори, много говори, ваще не молчи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ты форсунки все еще чистишь? Похоже, экспирименты с химией мерзкой привели к их кончине...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ты форсунки все еще чистишь? Похоже, экспирименты с химией мерзкой привели к их кончине... Чищу. Стенд есть и работает. (IMG:http://savepic.org/807350m.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реальный респект Андрюхе! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
По ссылке Каптилка 2.4 это рас ) два это передний привод ) три там он написал "когда машины шли из Кореи, эту процедуру делали на заводе, а когда стали собирать у нас, на эту процедуру забили почему-то" А наши машины собраны в кореи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята с "Captiva Club" ролик сделали как себя правильно должен вести привод.
А это их испытания: 1. 2. зы: в сети много инфы по поводу ранжировки муфты, почитайте. GM пишет рекомендации дилерам. И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007, говорит о необходимости проведения ранжирования муфты. Код работы: 000Т107900 Перепрограммирование ТССМ (IMG:http://savepic.ru/1836644m.jpg) Цитата Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал. Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси. Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса. Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий. Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM). Ранжировка - это поправочный коэффициент для каждой муфты уникальный. Нужен он для того чтоб при работе клапана(или магнита или еще чего то там) муфты весь диапазон его нагрузки 0-100% соответствовал диапазону 0-100% крутящего момента на колеса (все муфты уникальны, нельзя достичь одинакового сцепления фрикционов у всех муфт с конвейера, поэтому и существует этот поправочный коэффициент для каждой муфты рассчитанный на заводе) зы: для тех кто скептически к этому относится, объясню по другому. у всех есть компьютер, на нём стоит видеокарта, но без установленного ПО видеокарта будет работать? Будет. Но не корректно. а если поставить ПО для этой карты, тогда она будет работать на все свои 100%. та же ситуация и с муфтой на Каптиве. Сообщение отредактировал SKULL - Oct 17 2010, 20:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А наши машины собраны в кореи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Тем не менее Андрей первый ранжирует, а не завод, там это видно. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы: для тех кто скептически к этому относится, объясню по другому. у всех есть компьютер, на нём стоит видеокарта, но без установленного ПО видеокарта будет работать? Будет. Но не корректно. а если поставить ПО для этой карты, тогда она будет работать на все свои 100%. та же ситуация и с муфтой на Каптиве. Да не то чтобы скептически. Мне это напоминает те года когда только стали делать ЧИП тюнинг! Мол авто вышло с завода под такие то хар-ки, но ведь не все авто одинаковые. Поэтому требуется настройка ляля. В принципе правильно что каждый авто требует настройки. Но как показало время, только недавно люди научились делать правильный чип-тюнинг спустя много лет. Например Мадил только недавно приобрел Широкополосный датчик кислорода Innovate. Так же и в этом случае, людям нужно время, чтоб правильно делать ранжировку. "все муфты уникальны, нельзя достичь одинакового сцепления фрикционов у всех муфт с конвейера, поэтому и существует этот поправочный коэффициент для каждой муфты рассчитанный на заводе". Если я неправ. То прошу описать тут каким образом Марат делает ранжировку и что при этом изменяется. Так же не будет ли хуже приводам и прочим от этого!? Сообщение отредактировал RED BULL - Oct 13 2010, 09:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 7.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4246 Авто: Ксения Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера машина заглохла на дороге - проверили электрику и топливо, заменили бензонасос - все в порядке, оказалось проблема с компьютером - что то там сделали (что сделали не говорят - мол ноу хау) в результате вчера в обед забрал машину. Только она какая то тупая стала - разгона нету вообще, на газ реагирует вяло. Ребята с сервиса говорят что пора мол менять сцепуху. Машина нексия сонс 2003 / 142 тыков. Андрей ака, посоветуйте может они чего то с копмоп напортачили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде насколько помнится каптиве нельзя долго ехать с подключенной задней осью если это будет не так то муфта будет греться аццко. хотя хз чо и как там
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не только на Каптиве, на всех кроссоверах с задним или передним приводом, подключаемым муфтой, не рекомендуется долго ездить по бездорожью или в условиях, провоцирующих пробуксовку именно чтобы не перегреть муфту.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно при пробуксовке? значит в нормальном городском режиме будет все нормально, но расход должен возрасти из-за постоянно вращающейся задней оси
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th March 2025 - 07:05 |