![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер уважаемые автолюбители и специалисты.
Недавно купила себе моя знакомая daewoo lacetti 1.6 б/у, пока вроде полёт нормальный за исключением аккумулятора. По этому вопросу и прошу вашего совета. В последний раз когда я сидел за рулём этой машины(пару дней назад) обратил внимание на иногда загорающийся и гаснущий индикатор аккумулятора(схематически нарисованная АКБ красного цвета). До гаража доехали нормально и машину поставил, запланировав на днях съездить в сервис для диагностики. Сегодня открыл гараж и обнаружил полностью разряженный аккумулятор(сигналка отключилась, при повороте ключа до первого щелчка ни один индикатор на панели приборов не загорается, при попытке завести машину стартер не крутится). Насколько я понимаю(в силу своих ограниченных знаний по устройству автомобиля) возможны 2 варианта: 1) Аккумулятор сдох от старости(тем более машина не новая, да и боковые стенки у него немного вздуты) 2) По какой-то причине генератор не заряжает аккумулятор, что и привело к его почти полной разрядке(небольшой оставшийся заряд высосала за пару дней включенная сигнализация). Если я прав в своих предположениях, то возникает вопрос - можно ли куда-нибудь(в автосервис [адрес, телефон]) отвезти аккумулятор, чтобы его проверить и точно узнать причину его разрядки либо надо обязательно тащить туда всю машину(что проблемно ввиду того, что она не на ходу и под рукой нет аккумуляторов от лачетти[кроме, как от моей собственной, но его мне не хочется снимать]) ? Сообщение отредактировал nitalaut - Sep 25 2009, 19:01 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 10:00 |