IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сцепление на ВАЗ 2121 (2123, 21214 или 2106), Какое диски сцепл. хорошие и сколько стоят
mj-ko
сообщение Aug 29 2010, 22:51
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Lexville @ Aug 29 2010, 19:16) *
Блин, уже собирался сегодня купить диск от 2110 с усиленными демпферами, и как назло козлы какие-то деньги из сумки вытащили, пилять...


А он что подходит?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 29 2010, 22:51




Вернуться в начало страницы
 
Lexville
сообщение Aug 30 2010, 22:01
Сообщение #22


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(mj-ko @ Aug 29 2010, 23:36) *
А он что подходит?

если внимательно посмотреть на параметры АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВАЗовских дисков сцепления, то обнаружите что различаются они только диаметром (есть 190, 200 и 215 мм., причем последний ставится только на шевиниву), а профиль ступицы у всех совпадает, так что они взаимозаменяемы (с мелкой оговоркой, что демпфера бывают у них разные ну и естественно желательно подбирать своего диаметра). Почему хотел от 2112 - лежал у продавцов единственный оригинал-экземпляр с усиленными демпферами, стоит 60000 сум (в 2 раза дороже неоригинала). Итог - купил от АЗЛК 2141 с ещё более мощными демпферами, пришлось брать FENOX (ориг., Белоруссия), продавец всеми Богами клялся что вот именно этот фенокс ваще зур, год гарантии дал (он официально завозит, есть договор с Белорусским Феноксом (показал), все их рекламные проспекты и т.п.). Посмотрим, 30000 всё лучше чем 60000, которые в свою очередь лучше чем 120000 ))). Кстати, ещё один "+" в сторону диска именно от АЗЛК 2141 - его размерные характеристики профиля ступицы 1:1 как у меня вплоть до 0,1 мм. Обидно что пришлось покупать первичный вал от классики для центровки (31000 сум), не нашел старый от нашей копейки в гараже. Если кому нужен будет потом (янги) - обращайтесь.

ЗЫ: жалко что не нашел 215 мм. диска, тогда бы 1:1 как мой родной бы был. От АЗЛК он тоже 200 мм.

Сообщение отредактировал Lexville - Aug 30 2010, 22:05


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 30 2010, 22:16
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Aug 30 2010, 22:46) *
Обидно что пришлось покупать первичный вал от классики для центровки (31000 сум), не нашел старый от нашей копейки в гараже. Если кому нужен будет потом (янги) - обращайтесь.

глупость сделали. можно было тут поспрошать оправку или старый вал. наверняка валяется у когонить...
а по большому счету ничего не надо. давно уже не пользую никакие приспособления при центровке диска. на корзину перед монтажом, ведомый диск попросту приклеивается несколькими точками любым контактным клеем, имеющимся под рукой. на крайняк пойдет какой нить тюбик супппер клея из ближайшего магазинчика. центровки на глаз на поверхности корзины(даже если есть некоторые несовпадения по внешнему диаметру) вполне достаточно для дальнейшего благополучного совмешения первичного вала в подшипнике маховика(если таковой имеется) через шлицы ведомого диска.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 30 2010, 22:30
Сообщение #24


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Aug 30 2010, 23:01) *
глупость сделали. можно было тут поспрошать оправку или старый вал. наверняка валяется у когонить...
а по большому счету ничего не надо. давно уже не пользую никакие приспособления при центровке диска. на корзину перед монтажом, ведомый диск попросту приклеивается несколькими точками любым контактным клеем, имеющимся под рукой. на крайняк пойдет какой нить тюбик супппер клея из ближайшего магазинчика. центровки на глаз на поверхности корзины(даже если есть некоторые несовпадения по внешнему диаметру) вполне достаточно для дальнейшего благополучного совмешения первичного вала в подшипнике маховика(если таковой имеется) через шлицы ведомого диска.

ну я в первый раз самостоятельно со сцепой занимаюсь. Новичкам свойственны глупости, признаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Благо договорился если что вернуть, объяснил что типа буду пробовать ставить не на ВАЗ а на Фиат, если не подойдет... Так и сделаю наверное.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 1 2010, 00:46
Сообщение #25


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


ппц, уже установил сцепу новую, начал утром и домой вернулся из гаража только в 11 вечера, впечатлений море (кто менял сцепу на переднеприводной иномарке без подъемника меня поймет наверное). До конца ещё все навесное не установил (а снято было немало), но коробас уже на месте и полуоси/гранаты собраны, т.е. остались мелочи (эт типа стартер обратно поставить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ). В своей теме завтра отпишусь (+ фото немного), но заглядывая заранее - старого выжимного вообще не осталось кроме шариков, 2 колечек и кучи стружки (я не преувеличиваю), соответственно корзина в хлам (дырень пропилилась пипецкая), старый диск (от 2106) стерт с одной стороны до клепок, с другой (внутренняя сторона) даже клепки постирались половина. В общем старую сцепу в утиль. Спасибо rutairov что выручил с выжимным и корзиной, а то так быстро бы не справился (очень тяжело найти, в основном под заказ и за приличные бабки), корзину от турбокромы (Valeo) пришлось чуть дорабатывать (посадочные отверстия под болты чуть-чуть не совпали, хотя сами корзины абсолютно одинаковые), но она в отличном состоянии, выжимной (Valeo) тоже в отличном состоянии и абсолютно подходит ко мне (даже на exist.ru он одинаков на обе версии Кромы), правда на всякий случай обновил смазку в нем. Делали вдвоем с отцом (одному нереально), оба черные как негры.

Кстати диск от АЗЛК 2141, который я купил, идеально встал на первичник фиатовский, даже удивительно что лучше (меньше люфта), чем на жигулевский (читай - родной). Отсюда вывод - хоть стандарт первичного вала/профиля ступицы на ВАЗах и АЗЛК 2141 взят у Фиата, но блин Фиат делает вал первичный по этому стандарту лучше, чем ВАЗ и АЗЛК.
Усё, ждите отчета.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 17 2010, 15:30
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


хмм..совсем забыл про эту тему. но гугл как всегда рулит!))
итак, вынужден снова менять сцепление. ставлю однозначно шнивовкое. стоит вопрос выбора комплекта. соответственно, серия риторических вопросов- что?где?когда?))
есть товарисчи которые уже делали такую процедуру на классике?

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 17 2010, 15:31


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 17 2010, 16:43
Сообщение #27


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Dec 17 2010, 16:15) *
хмм..совсем забыл про эту тему. но гугл как всегда рулит!))
итак, вынужден снова менять сцепление. ставлю однозначно шнивовкое. стоит вопрос выбора комплекта. соответственно, серия риторических вопросов- что?где?когда?))
есть товарисчи которые уже делали такую процедуру на классике?

Кстати, Шевинивовское же 215 мм. диск? Если найдешь, то скажи пожалуйста где и за сколько. Моё АЗЛКшное при педали в пол на нижних передачах не справляется, так что думаю до середины весны/начала лета я его сотру совсем... (((


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 18 2010, 10:57
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) собсвенно, вотъ...215мм...
не сильно напрягаясь, взял валео. несмотря его пластмассовый корпус выжимного. отзывы у ниваводов от валео лучше чем от крафта...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF7490.JPG ( 145.67 кб ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  DSCF7491.JPG ( 162.15 кб ) Кол-во скачиваний: 34
 


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 18 2010, 11:14
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


И во сколько обошелся комплект ?
когда я выбирал крафт даже сами продавцы не советовали ...что сцепу что ступичные подшипники.

Сообщение отредактировал Orange53 - Dec 18 2010, 11:16


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 18 2010, 11:15
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Dec 18 2010, 11:59) *
И во сколько обошелся комплект ?

290 узб.е.
крафт дешевле, првда сергелийскую цену не спросил. на фархадке вчера зарядили 260.

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 18 2010, 11:16


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 18 2010, 16:35
Сообщение #31


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Dec 18 2010, 12:00) *
290 узб.е.
крафт дешевле, првда сергелийскую цену не спросил. на фархадке вчера зарядили 260.

а отдельно диск сцепления не продавался?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 18 2010, 18:36
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Dec 18 2010, 17:20) *
а отдельно диск сцепления не продавался?

да я как бэ комплект искал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
завтра с утра поеду за янговым маховиком млин(((


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 18 2010, 18:47
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ога а смысл замены то? а про прицеп забыл совсем.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 18 2010, 18:54
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Dec 18 2010, 19:32) *
ога а смысл замены то? а про прицеп забыл совсем.

смысл замены чего? маховика? только для возможности монтажа 215мм корзины.
ну смысл всей этой затеи в комплексе тебе известен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 18 2010, 19:20
Сообщение #35


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


про маховик в курсе, да и про комплекс тоже


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Dec 19 2010, 16:58
Сообщение #36


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
Цитата(Orange53 @ Dec 18 2010, 11:59) *
И во сколько обошелся комплект ?

290 узб.е.
крафт дешевле, првда сергелийскую цену не спросил. на фархадке вчера зарядили 260

крафт 120 на сергилях. ряд где арык маг 6.
Повертел в руках. глаз вроде радует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 19 2010, 19:39
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Dec 19 2010, 17:43) *
крафт 120 на сергилях. ряд где арык маг 6.
Повертел в руках. глаз вроде радует.

за комплект?? не верю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) нет таких цен...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 19 2010, 19:43
Сообщение #38


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это факт, я свидетель


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 19 2010, 19:48
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Dec 19 2010, 20:28) *
это факт, я свидетель

модель какая... 2101? 2121? 2123?
зы. подозреваю, что цена за комплект 190мм сцепы...

Сообщение отредактировал T3571 - Dec 19 2010, 20:19


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 19 2010, 20:17
Сообщение #40


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


2101-2121 одинаковые, следовательно 2101 под классический маховик


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 19 2010, 20:17




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26th March 2025 - 06:02
Рейтинг@Mail.ru