![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вождь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот , злой дядька модератор Jet не дает обсудить темы про кресла в разделе "Чего нам не хватает в машине", и грит откройте отдельную тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Собственно и открываю. В том разделе никаких конструктивных или альтернативных предложений не высказывать, та тема предназначена исключительно для хаяния нашего автопрома и для выхода отрицательных эмоций.
Вобщем напомню темку то, за 4 года эксплуатации ксю водительское кресло изрядно износилось, то ли кресло некачественное то ли на 100 кг не расчитано. Вобщем че то вдруг задумался про кресла, ведь на самом деле один из самых важных агрегатов в авто. Вот Миха с Москвы так понимаю посоветовал UNP модель Комфорт. Конечно хотелось бы наверно на первый взгляд настоящих пацанских сиденей типа рэйсерских ковшей. Такие модели там есть, а потом вспомнил как в них забираться, че то передумалось. Вот вроде комфорт мне подуше. Вот че Миха в личку прислал, как он их выбирал: Сиденья выбирал по собственным ощущениям, серия "комфорт" оказалась самая приемлемая и по жесткости и по боковой поддержке. Сидения имеют 4 вида настройки 1) регулировка нижней подушки 2) боковая поддерка 3) регулировка спинки 4) регулировку сейчас непомню. А чем "комфорт" от "комфорт-спорт" отличается точно сказать немогу, я думаю только жесткостью самого сидения. Вобщем вот это сиденье: (IMG:http://www.unp-russia.ru/img/pl7.jpg) А вот что про это сиденье пишут на их сайте: Данная модель полностью оправдывает своё название, удобна как для спокойного, так и для достаточно агрессивного стилей вождения. Имеет наиболее демократичную боковую поддержку в области поясницы, плеч, а также наиболее демократичную нижнюю боковую поддержку. Боковая поддержка наиболее демократичная в поясничной области и в области таза. Подголовник съёмный, выполнен из пенополиуретана. Спинка - трубчатый каркас, выполнена из пенополиуретана. Минимальная боковая поддержка. Подушка сидения - трубчатый каркас, выполнена из пенополиуретана. Минимальная нижняя боковая поддержка. Регулируемая по длине подушка сидения. Регулировки: Высота подголовника. Угол отклонения спинки. Удлинение подушки сидения. Возможности: Откидывание спинки (для ВАЗ 2108, ВАЗ 21213). Дополнительное оборудование: Комплектуется поясничной подкачкой, подогревом, выдвижным валиком в подушке сидения. Боковые пластиковые накладки. Подушки вкладыши на боковую поддержку спинки и подголовник. Подогрев сидения. Установка В любой автомобиль на штатные места. Кто что думает, там как видите есть еще возможность установить обогрев и в поясничном отделе подушка тоже надувается, валик под ноги адаптируется, вроде звучит неплохо. У кого вобще есть опыт эксплуатации тюнинг сидений. Не хочется наступать на какие нибудь грабли. По вашему мнению сиденья должно быть 2 или только для водителя? Сообщение отредактировал Rust - Dec 5 2006, 22:12 -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 18:12 |