IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с кондёром, Помогите...
Faith
сообщение Apr 21 2012, 13:09
Сообщение #41


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 7934
Авто: :)



Репутация:   1  


Цитата(Alex_K @ Apr 21 2012, 12:23) *
1875093, 9804121 пока находятся на алгоритме, позвоните им и они объяснят как до них добраться.

пасиб. по возможности надо будет их навестить, а то парилка потихоньку начинается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 21 2012, 13:09




Вернуться в начало страницы
 
Nikifan
сообщение May 1 2012, 21:06
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Я вот че подумал. На ласетти кондер работает очень не дурно. А можно ли с нее поставить компрессор на ксю? И будет ли от этого толк?

Просто все мастера утверждают что нексии сейчас сильно не холодят из-за китайского компрессора, он не дает достаточного разряжения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 1 2012, 22:26
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


фтопку таких мастеров!
нужен просто хороший фрион
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Jun 8 2012, 10:06
Сообщение #44


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Alex_K @ Apr 21 2012, 10:23) *
1875093, 9804121 пока находятся на алгоритме, позвоните им и они объяснят как до них добраться.


Был у Ирины и Петра на Алгоритме. Взялись за мой Галант без вопросов. Почистили испаритель, проверили герметичность, заправили фреоном с маслом. Понятное дело, что кондёр теперь холодит как надо.

Расходники у них только фирменные. Есть на выбор американский, немецкий и французский фреон. Цены на заправку от 150 до 200 тыс. сум.
Очередь у них сейчас не маленькая - в день обслуживается от 10 до 20 машин.
Что интересно - берутся чинить сложные случаи.
Рассказывали, как на днях сделали кондёр для Volvo, от которого все прочие мастера отказались.

Доп. телефончик: 126-11-67.
Для удобства отрисовал местность в Гугле-Картах: http://goo.gl/maps/9Mlz
https://plus.google.com/101528541771427795650/about?hl=ru

Рекомендую всем!!!


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 8 2012, 12:12
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(KoSTaS @ May 1 2012, 23:11) *
фтопку таких мастеров!
нужен просто хороший фрион

Правильно. Я вот, купил все запчасти и инструменты. Сам соединил, сам вакуумировал и сам заправил фреоном.
Работает, как ни странно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(AkaBob @ Jun 8 2012, 10:51) *
Расходники у них только фирменные. Есть на выбор американский, немецкий и французский фреон. Цены на заправку от 150 до 200 тыс. сум.

Американский фреон и масло, обошлись мне в у.е.30. Причем, и на банке с фреоном и на банке с маслом есть заправочные разъемы и манометр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Jun 8 2012, 12:18
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(Andrew @ Jun 8 2012, 12:57) *
Правильно. Я вот, купил все запчасти и инструменты. Сам соединил, сам вакуумировал и сам заправил фреоном.
Работает, как ни странно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Американский фреон и масло, обошлись мне в у.е.30. Причем, и на банке с фреоном и на банке с маслом есть заправочные разъемы и манометр.

Могу я Вас попросить помочь мне. Отписывался в какой-то теме тут по этому поводу. Хотелось бы просто проверить давление в системе - соответственно нужен монометр для этого.


И потом интересно, производитель имеет значение? т.е в чем реальные отличия фреона из Китая с фреоном из Штатов например...

Сообщение отредактировал Nikifan - Jun 8 2012, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 8 2012, 12:43
Сообщение #47


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Nikifan @ Jun 8 2012, 13:03) *
И потом интересно, производитель имеет значение? т.е в чем реальные отличия фреона из Китая с фреоном из Штатов например...

Я брал американский Arctic Ice потому, что там уже готовый заряд фреона с маслом в нужной пропорции. Плюс, всякие другие заманухи, типа уплотнителей резиновых колец, уменьшателей трения и бустеров холода. Китайский фреон - просто фреон. Короче, я как ворона - брал то, что поярче. А свойства те же, я полагаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

PS. Главное, если заправлен фреон R12, именно его и лить. А если R-134a, то его, соответственно. Системы отличаются заправочными портами. Не перепутать.

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 8 2012, 12:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Jun 8 2012, 14:50
Сообщение #48


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Andrew @ Jun 8 2012, 11:28) *
Я брал американский Arctic Ice потому, что там уже готовый заряд фреона с маслом в нужной пропорции. Плюс, всякие другие заманухи, типа уплотнителей резиновых колец, уменьшателей трения и бустеров холода. Китайский фреон - просто фреон. Короче, я как ворона - брал то, что поярче. А свойства те же, я полагаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

PS. Главное, если заправлен фреон R12, именно его и лить. А если R-134a, то его, соответственно. Системы отличаются заправочными портами. Не перепутать.

Фреон сложно перепутать. Их всего 2 типа.
А вот масло бывает разной вязкости под разные типы компрессоров. Чаще всего используется ISO PAG 47, но бывают досадные исключения.
В китайском фреоне нет присадок и выше содержание воды. Т.е. трубки от него будут гораздо быстрее корродировать. А по холодильным свойствам скорее всего разницы нет.
Насчет Arctic Ice... Где в Ташкенте такой можно достать?


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 8 2012, 15:02
Сообщение #49


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Тут одному мастеру задал вопрос "почему каждый год нужно заправлять фрион"? Мастера не до конца затягивают где нужно и фрион очень медленно утекает.
Правдали это?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 8 2012, 17:03
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Скорей боятся перетянуть тк если сорвут то ремонт с них ,а так не дотянешь вроде все ок все довольны , а на следующий год снова вэлкам )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Jun 11 2012, 12:06
Сообщение #51


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(FAYZ @ Jun 8 2012, 14:47) *
Тут одному мастеру задал вопрос "почему каждый год нужно заправлять фрион"? Мастера не до конца затягивают где нужно и фрион очень медленно утекает.
Правдали это?

Если утекает за 1-2 месяца, то это или мастера постарались, или где-то микротрещины появились.
А вот если за год...
Такая же ситуация как с шинами. Куда из них воздух девается?
Под давлением на молекулярном уровне проходит сквозь резину.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 11 2012, 12:28
Сообщение #52


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(AkaBob @ Jun 11 2012, 12:51) *
Если утекает за 1-2 месяца, то это или мастера постарались, или где-то микротрещины появились.
А вот если за год...
Такая же ситуация как с шинами. Куда из них воздух девается?
Под давлением на молекулярном уровне проходит сквозь резину.

У друга авто 97года...недавно продал. К удивлению ничего не заправляли в этот период.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 11 2012, 12:57
Сообщение #53


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(AkaBob @ Jun 8 2012, 10:51) *
Для удобства отрисовал местность в Гугле-Картах: http://goo.gl/maps/9Mlz
https://plus.google.com/101528541771427795650/about?hl=ru

Рекомендую всем!!!

Вопрос Вам. По вашей ссылке добавил в систему одну организации ("Google адреса").
По поиску не отображается. Отображается только через ссылку. Как сделать чтобы по умолчанию добавили на google maps?
ссылка
ссылка 2


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diplomat
сообщение Jun 12 2012, 10:11
Сообщение #54


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 14.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7529
Авто: Матиз BEST (01 411) GAN
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


2 вопроса
1) Матиз БЕСТ - как проверить давление фреона? вроде дует холодный воздух, но салон не очень охлаждается
2) Лассети 1 позиция - нужен кондёр (можно бу в комплекте). Где можно найти и установить

Заранее спасибо


--------------------



Если вот так не помогать друг другу - грош-цена нашему сообществу! (Артур Ursus про АЦ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Jun 12 2012, 13:14
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


вроде на лосях всех позиций с 2009 года идут с кондером, а если машина старже то там и двигатель шел другой T18SED
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Jun 12 2012, 14:27
Сообщение #56


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(FAYZ @ Jun 11 2012, 12:42) *
Вопрос Вам. По вашей ссылке добавил в систему одну организации ("Google адреса").
По поиску не отображается. Отображается только через ссылку. Как сделать чтобы по умолчанию добавили на google maps?
ссылка
ссылка 2

При добавлении адреса через Google Адреса, обязательно нужно его подтверждение по мобильному телефону.
Мои изменения, видимо, появляются быстрее, т.к. я уже доверенный/проверенный юзер сервиса Google MapMaker. Много чего нарисовал за последние 2 года.
На ГуглоКартах в Инете мои изменения появляются в течение получаса. А вот мобильная версия ГуглоКарт обновляется примерно раз в квартал.
Кстати, около недели назад ГуглоКарты обновили фотки всего Ташкента. Фотки примерно полугодичной давности. Наконец-то видны обновленные Навоийские ряды, трамвайная линия вдоль Малой Кольцевой и т.д.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diplomat
сообщение Jun 12 2012, 15:51
Сообщение #57


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 14.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7529
Авто: Матиз BEST (01 411) GAN
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Мадияр @ Jun 12 2012, 13:59) *
вроде на лосях всех позиций с 2009 года идут с кондером, а если машина старже то там и двигатель шел другой T18SED

декабрь 2008.


--------------------



Если вот так не помогать друг другу - грош-цена нашему сообществу! (Артур Ursus про АЦ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dRIV3R
сообщение Jun 17 2012, 17:39
Сообщение #58


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 24.7.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1466
Авто: DOHC
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Знатоки, подскажите плз:
с недавних пор заметил, от кондера остается налет на лобовом с внутр.стороны. В чем может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 17 2012, 18:14
Сообщение #59


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в живности на конденсоре кондера, утечке тосола, курении за рулем


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 18 2012, 21:20
Сообщение #60


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Проблема с кондером, посоветуйте, может кто сталкивался.

Маленькая вводная
Калина, 8кл, 1,6, 2008 года, пробег почти 55тыщ
Все фильтры меняются чаще чем нужно было бы. Бенз 91-95, сред скорость 30км/ч, расход 7,0 Кондер стабильно включается раз в месяц для смазки.

Сама проблема: еду с кондером, скажем через 100 метров видим светофор, тормозим, скорость падает до 40, обороты около 1300. Выжимая сцепление и обороты падают до 0, если сцепление выжимать раньше, скажем на 60 км/ч то не глохнет

Что уже делал:
1) На диагностику ездил, не исправили. Машина прошита уже больше года прошивкой Евро-2, до нее была стоковая Евро-3, на которой машина не ехала но и не глохла. На диагностике залили прошивку Евро-3 для эксперимента, с ней глохнуть перестала но и ехать нормально тоже. Текущая прошивка умеет поднимать обороты при кондере с 840 до почти 1000.

2) Ездил на диагностику кондера в vw центр, мастер уверил что кондер пашет на 5, проверил давление и посмотрел как холодит

3) Проверил и заменил подозрительные хомуты на впуске, дабы исключить подсос. После этого стало лучше, но, сегодня опять заглохла. Кстати сегодня было очень жарко и как только включил кондер сразу почувствовал что поехала тяжко. Разгонялась медленно и стоило отпустить газ машина быстро теряла скорость. Буквально пару дней назад ездил около часа с кондером и такого не было.

4) Недавно приводил в порядок ходовую и заодно заменил датчик РХХ на новый, старый не выкидывал, он как и этот не барахлит, поменял свечи

5) Недавно менял ремень ГРМ. После того раза мне перетянули или недотянули ремень генератора, пару раз включив кондер услышав свист выключал, до сервиса так и не доехал. Сейчас не свистит.

Пока есть следующие мысли:
1 В сильную жару кондер намного сильнее нагружает двигатель и поэтому глохнет? Фреон ни разу не заправляли, может мастер с vw центра ошибься и поэтому когда жарко компрессор сильно нагружает двигатель? Бред?
2 Недотяжка/перетяжка ремня генератора как то влияет?
3 Дело все таки в прошивке? Хотя уверен на такой большинство калиноводов катается и не жалуются
4 Где то все таки есть подсос?

Буду рад любым советам потому что уже не знаю что делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 18 2012, 21:20




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 20:46