IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> как вы считаете стоит?
devon
сообщение Mar 23 2009, 17:04
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2009
Из: Бухара
Пользователь №: 4151
Авто: mercedes w201, w124



Репутация:   0  


попробуйте вот это http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
на старых машинах (пробег более 15000км) реально помогает.


--------------------
Электроника? Что может быть проще...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 23 2009, 17:04




Вернуться в начало страницы
 
FORS.UZ
сообщение Mar 23 2009, 19:50
Сообщение #22


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Mar 23 2009, 00:28) *
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось. После этого снимал головку, обнаруживал нагар и использовал дедовский метод: на поршни расстилал толстую тряпку, смоченную смесью керосина и ацетона (но не сильно, чтобы не стекало), прикрывал это дело целлофаном и оставлял на ночь.
Аналогичную операцию проделывал и с камерой сгорания головы двигателя.
Утром приходил, убирал эту ветошь и через 5 минут нагар высыхал и скручивался чешуйками, которые попросту выдувались из двигателя. И поршни оставались девственно чистыми и не поцарапанными.
Потом, обязательная замена масла.
Другие способы не помогали.


Хотите, как рекламу, хотите, как совет. Все вышеописанное можно сделать за пол часа, включая снятие и установку головки, только ничего выдувать не нужно:
http://www.fors.uz/product134.html
http://www.fors.uz/product78.html
Если интересно, как добиться того же без разборки движка, могу дать ссылку. Хотя ссылка в предыдущем посте тоже здорово помогает.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2009, 21:05
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Мой способ гуманнее. Поскольку нагар размягчается парами ацетона и керосина. И внутрь двигателя ничего не попадает, практически.

Без разбора двигателя - читаем выше:
Цитата
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось...

Уточню, на Хонде, крайний раз, это был Лавр. В итоге, разобрал и вымыл по-своему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 23 2009, 21:20
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Андрею + 1 и дешево довольно таки, но кстати ацетон надо покупать проверенный из-за говеннного ацетона у меня мотора клина словил


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 09:23