IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос по КПП-Сцеплению на Нексии
borderdor
сообщение Aug 6 2007, 22:32
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 1408
Авто: Nexia SOHC



Репутация:   0  


Возможно у вас эта проблема более известна чем у нас в РУ. Суть проблемы такая на холостых периодически вылезают стуки бряканья из района сцепления-КПП, в основном после продолжительной езды либо тыканья по пробкам,выжимаеш сцепление пропадает, так же если ехать очень медленно на 1-2 передачах,либо катится на первой на холостых, оттуда же слышны потюкивания металические. Кароче у сервисменов ничего не добится ,либо непонимание либо если сервис чисто нексиевский , то вроде как механики в теме, но грят что конструктивная особенность все в норме.Есть версия что с 2005го года на нексии ставится коробка румынского производства ,у которой конструктивно есть люфт первичного вала КПП. Короче кто сталкивыался боролся или точно знает причину плз отпишитесь, предположений и догадок лучше не надо их и так много на РУ форумах =((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 6 2007, 22:32




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Aug 6 2007, 23:37
Сообщение #2


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


В 2005году был СОНС в КПП все ОК стука не было, купив ДОНС после определенного времени такой звук появился поехал в сервиз ни кто не смог понять в чем дела, сказали долить масло в КПП долили стук не ушел. Сейчас тоже ДОНС 2006 года тоже есть такой звук появляется при холодной и средней температуре КПП а если нагреть КПП как надо тоесть погонять на 1й-45-55км, на 2й 8-90 помучт почемуто звук уходит, а когда еду с семейно не гоняя и при этом КПП не нагревается и стучит. От так, причину ишем пока нет новостей.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitas
сообщение Oct 31 2007, 23:29
Сообщение #3


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 1664
Авто: Бумер
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Ещё один вопрос: насколько надежна КПП на нексиях последних выпусков? У меня коллега говорит что у его брата на ДОНСе начала 2007 года КПП уже воет. Короче неполадки. Я человек мнительный, сегодня весь день ездил без музыки, прислушивался к звукам трансмиссии на своей машине- вроде все ок, хотя еле уловимый воющий звук присутствует. Что можно делать в качестве профилактики болезней КПП? Как часто менять и проверять уровень масла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Nov 1 2007, 01:23
Сообщение #4


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(vitas @ Nov 1 2007, 00:14) *
Ещё один вопрос: насколько надежна КПП на нексиях последних выпусков? У меня коллега говорит что у его брата на ДОНСе начала 2007 года КПП уже воет. Короче неполадки. Я человек мнительный, сегодня весь день ездил без музыки, прислушивался к звукам трансмиссии на своей машине- вроде все ок, хотя еле уловимый воющий звук присутствует. Что можно делать в качестве профилактики болезней КПП? Как часто менять и проверять уровень масла?


Давай приезжай к нам на Узмал. Спросиш мастера в сервисе звать Рахмат. постаремся помочь.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 1 2007, 21:32
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поидее масло залитое на заводе расчитано на весь срок службы КПП но чем черт не шутит может заливают совсем какашку а не масло вот и воют КПП


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitas
сообщение Nov 1 2007, 22:44
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 1664
Авто: Бумер
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата
Давай приезжай к нам на Узмал. Спросиш мастера в сервисе звать Рахмат. постаремся помочь.

После 20 ноября мне нужно будет делать очередное ТО, масло, фильтры и общую протяжку машины, может быть к вам заеду, благо от дома недалеко. Правда у вас там кажется народа всегда много, очередь, может это конечно на развал-схождение народ толпится, но я как мимо проезжаю, всегда все занято.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 4 2007, 03:09
Сообщение #7


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(vitas @ Nov 1 2007, 00:14) *
Ещё один вопрос: насколько надежна КПП на нексиях последних выпусков? У меня коллега говорит что у его брата на ДОНСе начала 2007 года КПП уже воет. Короче неполадки. Я человек мнительный, сегодня весь день ездил без музыки, прислушивался к звукам трансмиссии на своей машине- вроде все ок, хотя еле уловимый воющий звук присутствует. Что можно делать в качестве профилактики болезней КПП? Как часто менять и проверять уровень масла?


Да забей ты на звуки!!! Все у тебя нормально с коробкой!
Ничего не меняй!

в последний раз у меня на 3ке бмв, коробка накрылась после замены масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 4 2007, 17:23
Сообщение #8


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ Nov 1 2007, 22:17) *
поидее масло залитое на заводе расчитано на весь срок службы КПП но чем черт не шутит может заливают совсем какашку а не масло вот и воют КПП

bullshit! nado menyat kazhdie 100 tisyach hotyabi


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 4 2007, 17:48
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


инструкцию читали? почитайте приходите


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Nov 4 2007, 20:09
Сообщение #10


********************** Abduvohid`s FAN **********************
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 192
Регистрация: 10.7.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 416
Авто: Daewoo Espero 2.0



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Nov 4 2007, 19:33) *
инструкцию читали? почитайте приходите

Еще веришь в сказки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness
Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 4 2007, 20:10
Сообщение #11


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ Nov 4 2007, 18:33) *
инструкцию читали? почитайте приходите

ti info gde nashel v instrukcii k svoemu tazu?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 4 2007, 20:55
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


разговор идет не про таз насколько помнится а про нексию и именно там написано что срок службы масла в КПП составляет срок службы самого коробаса, если для вас это новость то мне с вами не о чем говорить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 4 2007, 21:51
Сообщение #13


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ Nov 4 2007, 21:40) *
разговор идет не про таз насколько помнится а про нексию и именно там написано что срок службы масла в КПП составляет срок службы самого коробаса, если для вас это новость то мне с вами не о чем говорить

privedi primer tut v topice v vide scana chto li, zaoodno budet poleznaya infa, mne trudno seychas dostat' user manual po nexia


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taksi
сообщение Nov 5 2007, 07:29
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 1213
Авто: нексия 1999 сонс
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


Цитата(Surgeon @ Nov 4 2007, 20:36) *
privedi primer tut v topice v vide scana chto li, zaoodno budet poleznaya infa, mne trudno seychas dostat' user manual po nexia

smiler прав.так там написано.а кто хочет менят меняйте.


--------------------
отвезу хоть на тот свет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Nov 5 2007, 08:19
Сообщение #15


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(Taksi @ Nov 5 2007, 08:14) *
smiler прав.так там написано.а кто хочет менят меняйте.


Да, так и есть. Вот выдержки из инструкции по эксплуатации для Nexia

1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля
...
Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не
требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в
автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене
через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что
наступит быстрее.
...


А вот оттуда же. Пардон, что очень длинное сообщение, но может кому-нить пригодится.

10.4. Возможные причины повышенного шума
коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес,
двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается
за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в
широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а
также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов.
Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является
абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач
всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума
коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:
1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для
уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного
шума в салоне автомобиля.
2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры
все агрегаты автомобиля.
3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной
передачи, при которых наблюдается увеличение шума.
4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и
неподвижном автомобиле.
5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный
шум.
5а) Разгон – плавный или резкий.
5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной
скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по
горизонтальной дороге.
5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной
передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.
5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников
Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом
подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют
предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе
коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума
подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении
автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку
подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно
снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование
Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки,
частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса,
поскольку ролики движутся медленнее.
Бринеллирование является следствием действия больших сил,
вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При
этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование
наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в
гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения
и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация,
действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или
вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является
наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин,
делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника
сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование
Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины,
песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти
частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни
ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать
плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на
загрязненном масле.

Заклинивание
Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую
дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела
качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника.
Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также
может вызвать их заклинивание.

Питтинг
Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является
следствием нормального усталостного износа при продолжительном
действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать
также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться
после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных
частиц.

Споллинг
Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей
качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа
подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой
предварительный натяг).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Nov 5 2007, 09:41
Сообщение #16


********************** Abduvohid`s FAN **********************
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 192
Регистрация: 10.7.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 416
Авто: Daewoo Espero 2.0



Репутация:   0  


Парни, эти положения действительны если есть уверенность в том что в кпп на заводе залили именно ТО масло (оригнал, не просроченное итп) это раз. Второе слышал много нареканий на качество сброки нынешних Нексий, а вы уверены что кпп (один из самых сложных узлов в авто) собран правильно с соблюдением всех допусков?


--------------------
Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness
Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 5 2007, 11:45
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


КПП с двигами насколько помнится приходят в сборе поэтому в качестве сборки можно думаю не сомневаться, а вот в качестве масла другой разговор


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 5 2007, 23:32
Сообщение #18


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Vot chto ya vam napishu

Grosh cena etim ingeneram, maslo pod deystviem temperaturi i treniya teryaet svoi svoistva hot ti lopni.
Teper takoy moment, isportitsya li kpp esli ne pomenyat maslo posle 100 tis probega, vse zavisit ot vashego stilya ezdi, esli vi ezdite v red line to menyat maslo nado obyazatelno, esli style spokoiniy to mozhno escho podozhdat 50-60 tis.
Teper, kak viglyadit maslo posle v kpp posle 100 tis, pravilno kak pravilo chistoe, no ne dayte sebya obmanut' daydey Vasey, pomnite kachestvo maslo ne v chvete a v ryde drugih harakteristik.
Da i escho prosto prokatites na dvuh mashinah tam gde vi pomenyali i gde net, raznica budet pri perekluchenii oschutima.

Vibor kak vsegda za vami.

P.S. Glavnoe pri smene ne nakolotsya na poddelku, a to vreda budet bolshe, i escho ya uveren chto maslo kotoroe l'ut na zavode nesravnimo huzhe togo kakoe zalil bi ya.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 6 2007, 09:08
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на жигулях КПП самый редко обслуживаемый агрегат смена масла в нем раз в 60000 км, в моем коробасе смена масла старого ТАД 17 И на новое что то не ощутилась КПП как работала четко так и работает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd November 2024 - 02:04