К чему надо стремиться! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
К чему надо стремиться! |
Aug 9 2007, 15:27
Сообщение
#1
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
ну что, уважаемые господа дрэггеры, когда там у ... вас-нас так будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Самые быстрые Украины... http://www.autosport.in.ua/forsage/rating/874/ Этому атмосфернику особый респект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.autosport.in.ua/files/665/race520_forsage_champ_01_403.jpg) которая эта: (IMG:http://www.autosport.in.ua/files/665/race527_forsage_champ_476.jpg) тусуется хозяин на е30клуб.ру агрегат у него и вправду очень серьезный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На базе S52B32... Сообщение отредактировал BadVik - Aug 9 2007, 15:34 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
Aug 9 2007, 15:27
|
|
|
|
|
Aug 9 2007, 18:25
Сообщение
#2
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Витя, быстрее будет свалить туда к ним, чем у нас начнется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Aug 9 2007, 20:00
Сообщение
#3
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Витя, быстрее будет свалить туда к ним, чем у нас начнется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) офф: с приездом чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или транслит научился юзать? ))) |
|
|
Aug 9 2007, 20:14
Сообщение
#4
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
надпись порадовала
"трудовые резервы" приятно что у людей есть деньга на такую зарядку -------------------- ...
|
|
|
Aug 9 2007, 20:22
Сообщение
#5
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
я думаю особый респект не этому обрезу-корчу, а Олегу Coupe из турбо-гаража, самый быстрый авто Украины в моноприводе
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/325CI_3/forsage.jpg) уникальный самородок, спец и программист, он был пионером турбо тюнинга на Украине, с этой бэхи началась история его фирмы "Турбо Гараж", на сегодня форум турбо-гаража самый посещаемый во всем рунете среди фанатов турбо. |
|
|
Aug 9 2007, 23:21
Сообщение
#6
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
офф: с приездом чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или транслит научился юзать? ))) Спасбио (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тута... заного русскую клаву вспоминаю. Кульная М3. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Aug 10 2007, 01:14
Сообщение
#7
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Спасбио (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тута... заного русскую клаву вспоминаю. Кульная М3. Эээ бразер, дык это надо отметить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Aug 10 2007, 02:22
Сообщение
#8
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Кульная М3. Даа, она достигла своей точки цели и теперь продается (возможно). А вот так она строилась (с цитатами из поста Олега) (IMG:http://www.bmwclub.ua/albums/slalom_1/4_G.jpg) Три года эта машина эволюционировала от 350лс котрые я замерял на самом первом сетапе до 700+лс которые она имеет сейчас. Она очень многому научила и была отличным полигоном для испытаний новых технологий. Для нее впервые завезли драговые слики на которых сейчас ездит весь украинский чемпионат. Для нее впервые был разработан МАФ Эмулятор который сейчас продается в объемах за которыми не успевает их сборка. Впервые опробывали пирамидальные кольца в качестве прокладки головки блока. Впервые украинский 36 кузов с мотором М50 взял 300км/ч и 11.х квотер. Можно даже сказать что с этой машины когда-то началась история нашей компании. В этом году эта машина выиграла абсолютно все заезды в моноприводных турбо классах на Форсаже и победила в обоих Стрит/Драг классах Драг Битвы, фактически став самой быстрой городской и самой быстрой драговой моноприводной машиной страны. Все что мы хотели и планировали от этой машины в начале сезона мы получили. Сейчас на мой взгляд машина находится в той точке своего развития где дальнейшее наращивание мощности уже необратимыми последствиями скажется как на кузове так и на возможности адекватной городской эксплуатации. А я бы этого не хотел. Она хороша такая как она есть. Поэтому...мы прекращаем работы по этому проекту. Она еще выедет по возможности пару раз на форсаже с облегченным кузовом, но это уже пристрелки к новому проекту который мы начинаем. По окончанию сезона все будет восстановленно до состояния полноценной городской машины и в следующем году ее участие в чемпионатах по драгу уже не планируется. Мы готовим ей достойную замену. Возможно, если найдется достойный ее покупатель - она будет продана. 2005 г. Машина: BMW 325Ci Двигатель: 3.0turbo Мощность,лс: 500@6800 Момент,Нм: 600@4600 Список доработок: * Двигатель 2950сс СЖ 9.0 * Стальная прокладка головки * ARP шпильки головки блока * Распредвалы 256/248 * Выпускной коллектор под Т3 * Турбина GT30R 1.06 * Tial WG 38mm * Greddy Type RS BlowOff * OBX Intercooler 600x300x75мм * Форсунки RC 500cc * e-Manage (впрыск/зажигание) * e-01 boost controller * Бензонасос Walbro 255lph * Приборы Greddy 52mm Квотер 12.5сек@205км/ч С обвесом от М3 (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/8_body.jpg) М50В25 В первой же спецификации получил строкер на 3 л. (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/7_enginebay.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/6_cooler_small.jpg) Блоки управления: e-manage и e-01 и дисплей е-01 (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/5_e01.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/4_emanage.jpg) Доработка DME - перехват управления зажиганием для e-manage. (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/dme12.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/dme12.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/2_tkit1.JPG) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/0_engine11.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/turbine.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/9power.jpg) 2006 г. Машина: BMW 325Ci Двигатель: 3.0turbo Мощность,лс: 650@7100 Момент,Нм: 710@4600 Список доработок: * Двигатель 2950сс СЖ 8.5 * Стальная прокладка головки * ARP шпильки головки блока * Распредвалы 256/256 * Выпускной коллектор PPF * Впускной коллектор (SOARA) * Топливная рейка (SOARA) * Турбина GT35R * Tial Wastegate 44mm * Tial Blowoff 50mm * Intercooler 600x300x75мм * Форсунки Siemens 680cc * Регулятор давления Aeromotive A1000 * MAF-Emulator * e-01 boost controller * Два бензонасоса Walbro 255lph * Приборы Greddy 52mm Кузов усилили (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/body2.jpg) Заказной выпускной коллектор от Pure Performance Factory. (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/ppf01.jpg) Старый и новый вестгейты - Tial 38 vs Tial 44. (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/tials.jpg) Впускной коллектор от Вити Soara (золотые руки) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/enginebay01.jpg) MAF Emulator - позволил убрать расходомер, настроить вторую отсечку 5200 для старта на сликах и включать второй насос при наддуве выше 0.8 бар. (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/emulator.jpg) 650лс, 710Нм, 20psi, АИ98. (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/power.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/power.jpg) (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/boost_afr_log.jpg) и спек на 2007 год Engine/Turbo: * M50 2800cc 8.5CR * CP Pistons/Eagle rods * PPF "pyramid rings" head gasket * 256/256 Camshafts * PPF Exhaust manifold * Custom intake manifold (SOARA) * Garrett GT35R 1.02 AR * Intercooler 600x300x100mm Transmission: * Complete BMW M3 rear end * DriveShaftShop's rear axels * BMW 6 speed gearbox * M5 flywheel/pressure plate * AP Racing clutch disk * Brake Line Lock Fuel/Electronics: * MAF-Emulator - VANOS control - Flat Shift - 2 Step Rev Limiter - W/I control * Siemens 680cc injectors * e-01 boost controller * Twin intank Walbro * Water/Meth injection 700Hp/780Nm AI98 (IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/325CI_3/325power.gif) Сообщение отредактировал Turboman - Aug 10 2007, 09:52 |
|
|
Aug 10 2007, 08:10
Сообщение
#9
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Эээ бразер, дык это надо отметить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Блин обязательно! Надо как нить на след. неделе! -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 15:54 |