IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> К чему надо стремиться!
BadVik
сообщение Aug 9 2007, 15:27
Сообщение #1


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


ну что, уважаемые господа дрэггеры, когда там у ... вас-нас так будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Самые быстрые Украины...
http://www.autosport.in.ua/forsage/rating/874/

Этому атмосфернику особый респект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://www.autosport.in.ua/files/665/race520_forsage_champ_01_403.jpg)

которая эта:
(IMG:http://www.autosport.in.ua/files/665/race527_forsage_champ_476.jpg)
тусуется хозяин на е30клуб.ру агрегат у него и вправду очень серьезный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На базе S52B32...

Сообщение отредактировал BadVik - Aug 9 2007, 15:34


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 9 2007, 15:27




Вернуться в начало страницы
 
Dimansion
сообщение Aug 9 2007, 18:25
Сообщение #2


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Витя, быстрее будет свалить туда к ним, чем у нас начнется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 9 2007, 20:00
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dimansion @ Aug 9 2007, 19:10) *
Витя, быстрее будет свалить туда к ним, чем у нас начнется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

офф: с приездом чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или транслит научился юзать? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 9 2007, 20:14
Сообщение #4


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


надпись порадовала
"трудовые резервы" приятно что у людей есть деньга на такую зарядку


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 9 2007, 20:22
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


я думаю особый респект не этому обрезу-корчу, а Олегу Coupe из турбо-гаража, самый быстрый авто Украины в моноприводе
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/325CI_3/forsage.jpg)

уникальный самородок, спец и программист, он был пионером турбо тюнинга на Украине, с этой бэхи началась история его фирмы "Турбо Гараж", на сегодня форум турбо-гаража самый посещаемый во всем рунете среди фанатов турбо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Aug 9 2007, 23:21
Сообщение #6


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Turboman @ Aug 9 2007, 20:45) *
офф: с приездом чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или транслит научился юзать? )))


Спасбио (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тута... заного русскую клаву вспоминаю.

Кульная М3.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 10 2007, 01:14
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dimansion @ Aug 10 2007, 00:06) *
Спасбио (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тута... заного русскую клаву вспоминаю.

Кульная М3.

Эээ бразер, дык это надо отметить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 10 2007, 02:22
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dimansion @ Aug 10 2007, 00:06) *
Кульная М3.

Даа, она достигла своей точки цели и теперь продается (возможно).
А вот так она строилась (с цитатами из поста Олега)

(IMG:http://www.bmwclub.ua/albums/slalom_1/4_G.jpg)

Три года эта машина эволюционировала от 350лс котрые я замерял на самом первом сетапе до 700+лс которые она имеет сейчас.

Она очень многому научила и была отличным полигоном для испытаний новых технологий. Для нее впервые завезли драговые слики на которых сейчас ездит весь украинский чемпионат. Для нее впервые был разработан МАФ Эмулятор который сейчас продается в объемах за которыми не успевает их сборка. Впервые опробывали пирамидальные кольца в качестве прокладки головки блока. Впервые украинский 36 кузов с мотором М50 взял 300км/ч и 11.х квотер.

Можно даже сказать что с этой машины когда-то началась история нашей компании.

В этом году эта машина выиграла абсолютно все заезды в моноприводных турбо классах на Форсаже и победила в обоих Стрит/Драг классах Драг Битвы, фактически став самой быстрой городской и самой быстрой драговой моноприводной машиной страны.

Все что мы хотели и планировали от этой машины в начале сезона мы получили. Сейчас на мой взгляд машина находится в той точке своего развития где дальнейшее наращивание мощности уже необратимыми последствиями скажется как на кузове так и на возможности адекватной городской эксплуатации. А я бы этого не хотел. Она хороша такая как она есть. Поэтому...мы прекращаем работы по этому проекту.

Она еще выедет по возможности пару раз на форсаже с облегченным кузовом, но это уже пристрелки к новому проекту который мы начинаем. По окончанию сезона все будет восстановленно до состояния полноценной городской машины и в следующем году ее участие в чемпионатах по драгу уже не планируется. Мы готовим ей достойную замену.

Возможно, если найдется достойный ее покупатель - она будет продана.

2005 г.

Машина: BMW 325Ci
Двигатель: 3.0turbo
Мощность,лс: 500@6800
Момент,Нм: 600@4600

Список доработок:

* Двигатель 2950сс СЖ 9.0
* Стальная прокладка головки
* ARP шпильки головки блока
* Распредвалы 256/248
* Выпускной коллектор под Т3
* Турбина GT30R 1.06
* Tial WG 38mm
* Greddy Type RS BlowOff
* OBX Intercooler 600x300x75мм
* Форсунки RC 500cc
* e-Manage (впрыск/зажигание)
* e-01 boost controller
* Бензонасос Walbro 255lph
* Приборы Greddy 52mm

Квотер 12.5сек@205км/ч

С обвесом от М3
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/8_body.jpg)

М50В25 В первой же спецификации получил строкер на 3 л.
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/7_enginebay.jpg)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/6_cooler_small.jpg)

Блоки управления: e-manage и e-01 и дисплей е-01
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/5_e01.jpg)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/4_emanage.jpg)

Доработка DME - перехват управления зажиганием для e-manage.
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/dme12.jpg)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/dme12.jpg)

(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/2_tkit1.JPG)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/0_engine11.jpg)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/turbine.jpg)

(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw/9power.jpg)

2006 г.

Машина: BMW 325Ci
Двигатель: 3.0turbo
Мощность,лс: 650@7100
Момент,Нм: 710@4600

Список доработок:

* Двигатель 2950сс СЖ 8.5
* Стальная прокладка головки
* ARP шпильки головки блока
* Распредвалы 256/256
* Выпускной коллектор PPF
* Впускной коллектор (SOARA)
* Топливная рейка (SOARA)
* Турбина GT35R
* Tial Wastegate 44mm
* Tial Blowoff 50mm
* Intercooler 600x300x75мм
* Форсунки Siemens 680cc
* Регулятор давления Aeromotive A1000
* MAF-Emulator
* e-01 boost controller
* Два бензонасоса Walbro 255lph
* Приборы Greddy 52mm

Кузов усилили
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/body2.jpg)

Заказной выпускной коллектор от Pure Performance Factory.
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/ppf01.jpg)

Старый и новый вестгейты - Tial 38 vs Tial 44.
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/tials.jpg)

Впускной коллектор от Вити Soara (золотые руки)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/enginebay01.jpg)

MAF Emulator - позволил убрать расходомер, настроить вторую отсечку 5200 для старта на сликах и включать второй насос при наддуве выше 0.8 бар.
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/emulator.jpg)

650лс, 710Нм, 20psi, АИ98.
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/power.jpg)

(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/power.jpg)
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/turbobmw2/boost_afr_log.jpg)

и спек на 2007 год

Engine/Turbo:

* M50 2800cc 8.5CR
* CP Pistons/Eagle rods
* PPF "pyramid rings" head gasket
* 256/256 Camshafts
* PPF Exhaust manifold
* Custom intake manifold (SOARA)
* Garrett GT35R 1.02 AR
* Intercooler 600x300x100mm

Transmission:

* Complete BMW M3 rear end
* DriveShaftShop's rear axels
* BMW 6 speed gearbox
* M5 flywheel/pressure plate
* AP Racing clutch disk
* Brake Line Lock

Fuel/Electronics:

* MAF-Emulator
- VANOS control
- Flat Shift
- 2 Step Rev Limiter
- W/I control
* Siemens 680cc injectors
* e-01 boost controller
* Twin intank Walbro
* Water/Meth injection

700Hp/780Nm AI98
(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/325CI_3/325power.gif)

Сообщение отредактировал Turboman - Aug 10 2007, 09:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Aug 10 2007, 08:10
Сообщение #9


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Turboman @ Aug 10 2007, 01:59) *
Эээ бразер, дык это надо отметить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Блин обязательно! Надо как нить на след. неделе!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th November 2024 - 15:54