Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Feb 27 2006, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Интересно, кто и какое моторное масло использует?
Все же у нас в Ташкенте не очень большой выбор. Я наливаю ARAL HIGHTRONIC 5W40 (синтетика), но вот не уверен что это лучший выбор. НЕКСИЯ, 1999 г.в., SOHC, 8-ми клапанная. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Feb 27 2006, 11:05
Сообщение
#3
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Я лью получинтетику АДДИНОЛ уверен в этом масле! покупаю у человека который офицально его возит! Раньше ездил на получинтетике манол!
Объясняю как перешел на него! Один раз был на базаре вместе с Другом у него Спрот байки. Так он посоветовал рассказал что пригнали 2 новых байка литровых вообщем самоелты около 3 сек до сотни! Движки крутятся до 18 тыш! цена примерно 20-30 тыш уев! зашел вопрос какое лить, долго ходили, читали, спрашивали! взяли гарантию с этого Мужика все объяснили сказали если масло превратица в творог или закипит мы тебя ...... короче мужик даже усом не повел лейте говорит 100 пудов дам гарантию что нифига не будет с двиглом масло фирменное и качественное! Все сертификаты есть! и действительно все ок! Так что я за проверенное качество! А то что продают у нас сейчас Манол это ГАВНО ЗЫ! арал хорошее масло респект! -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Feb 27 2006, 16:46
Сообщение
#4
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
Я лью получинтетику АДДИНОЛ уверен в этом масле! покупаю у человека который офицально его возит! Раньше ездил на получинтетике манол! Объясняю как перешел на него! Один раз был на базаре вместе с Другом у него Спрот байки. Так он посоветовал рассказал что пригнали 2 новых байка литровых вообщем самоелты около 3 сек до сотни! Движки крутятся до 18 тыш! цена примерно 20-30 тыш уев! зашел вопрос какое лить, долго ходили, читали, спрашивали! взяли гарантию с этого Мужика все объяснили сказали если масло превратица в творог или закипит мы тебя ...... короче мужик даже усом не повел лейте говорит 100 пудов дам гарантию что нифига не будет с двиглом масло фирменное и качественное! Все сертификаты есть! и действительно все ок! Так что я за проверенное качество! А то что продают у нас сейчас Манол это ГАВНО ЗЫ! арал хорошее масло респект! Это как ты назвал конфета в том же месте что и твой Адинол делают. И называть конфетам то что еще не обоснованно, оснований нет. А то что то "конфета" соответствует принятым стандартам MB, BMW, VW ничего не говорит? Резво бегающие нехии с пробегом до 500 тыс. регулярно заливавшие реальное конфета в виде Супер Ойл каждые 5 тыс. ? На маноле сколько проехал? движок или гидрики стуканули? Масло для байков: сертифицированный Кастрол, Мотул. см. стандарты SAE |
|
|
Feb 27 2006, 16:51
Сообщение
#5
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
А что ты такой агрессивный то?
Согласен что на упаковке может быть написанно одобрение! но посмотри на упаковки и крышки ты уверен что это именно то масло которое одобрили а не месный разлив подвального типа????? -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Feb 27 2006, 17:12
Сообщение
#6
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
А что ты такой агрессивный то? Согласен что на упаковке может быть написанно одобрение! но посмотри на упаковки и крышки ты уверен что это именно то масло которое одобрили а не месный разлив подвального типа????? Агрессии нет, все путем :). Насчет местного разлива это другой вопрос, если берешь масло то бери в «авторизированной» импортером точке продаж, которые имеются как у адинола так и у манола. У манола есть свои покупатели так и круг людей которые часто без всякого основания его ругают. По совету одного толкового моториста, который реально знает мотор нехии «от и до», заливать супер масла в нее особого смысла нет. Нужно учитывать характеристики масла и менять его почаще со всеми фильтрами ввиду того гавна которе льют на заправках. Чаще меняешь меньше проблем. Маноловцы возят еще и Кастрол тот синтетик магнатэк, смысл заливать его в нехию??? Удачи Интересно, кто и какое моторное масло использует? Все же у нас в Ташкенте не очень большой выбор. Я наливаю ARAL HIGHTRONIC 5W40 (синтетика), но вот не уверен что это лучший выбор. НЕКСИЯ, 1999 г.в., SOHC, 8-ми клапанная. Арал хорошая марка, жалоб не слышал. На втоем масле при нашем бензине можно "выдавливать" до 8000 т.к. при замене фильтр как положенно ("Кнехт" итд.). Удачи |
|
|
Feb 28 2006, 01:40
Сообщение
#7
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Заливаю только ЛиквиМолли Synthoil 10W-50
после турбины перейду на Ликви Racetec 0W-60 (лучшее, что есть на рынке ИМХО) одно скажу точно, если ногу с газа не снимать и стрелку не опускать ниже 4000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) , и так на протяжнии 80000 км, то никакое масло не спасет, даже при регулярной замене |
|
|
Feb 28 2006, 09:47
Сообщение
#8
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
Заливаю только ЛиквиМолли Synthoil 10W-50 после турбины перейду на Ликви Racetec 0W-60 (лучшее, что есть на рынке ИМХО) одно скажу точно, если ногу с газа не снимать и стрелку не опускать ниже 4000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) , и так на протяжнии 80000 км, то никакое масло не спасет, даже при регулярной замене Равшан, я на своих предыдущих катался с оборотами повыше 4000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) лил Ликви полу-синт, под 100 тк. пробега, и ниче. правда на одной перед продажей голову чистили и все. Удачи |
|
|
Feb 28 2006, 09:53
Сообщение
#9
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
одно скажу точно, если ногу с газа не снимать и стрелку не опускать ниже 4000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) , и так на протяжнии 80000 км, то никакое масло не спасет, даже при регулярной замене блин значит мне скоро в утиль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Feb 28 2006, 10:12
Сообщение
#10
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
блин значит мне скоро в утиль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) езди спокойно дальше, максимум это чистка гбц. Когда в последний раз открывал крышку гбц? если там шлака не собралось, каналы распреда чистые, то без проблем, говорю же видел машины с пробегом под 500 тыс. км. Удачи |
|
|
Feb 28 2006, 10:25
Сообщение
#11
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
To Meqa
А не сложно будет познакомится с этим мотористом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как раз хотел бы продиагностировать двигатель. Какие то посторонние шумы слышно. И ещё, где находятся "авторизованные импортеры"? Я, например, хоть и наливаю исключительна Aral (синтетика) совсем даже не уверен в его "оригинальности"! И если бы нашел рельно "авторитетного" продавца, с охотой перешел бы на "синтетику" другого на оригинального продавца. И потом фильтры моторного масла ... Кто то умеет их отличать?! Какие на Нексию 1999 г.в. можно ставить, без сомнений, а какие нет? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Feb 28 2006, 11:02
Сообщение
#12
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Равшан, я на своих предыдущих катался с оборотами повыше 4000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) лил Ликви полу-синт, под 100 тк. пробега, и ниче. правда на одной перед продажей голову чистили и все. Удачи знаешь Мега, когда каждый день форсируешь улицы в боевом режиме раллийного допа, и так день ото дня, проходишь повороты веером, крутишь двиг так что он звенит просто...не всякий мотор протянет до 100тык ))) просто таким образом сокращается ресурс, расчитаный на среднестатистического водителя с умеренным пылом. |
|
|
Feb 28 2006, 11:38
Сообщение
#13
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
знаешь Мега, когда каждый день форсируешь улицы в боевом режиме раллийного допа, и так день ото дня, проходишь повороты веером, крутишь двиг так что он звенит просто...не всякий мотор протянет до 100тык ))) просто таким образом сокращается ресурс, расчитаный на среднестатистического водителя с умеренным пылом. Не ну блин описал моя вождения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) теперь точно в утиль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) фсе пошел я на....... утиль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/vava.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Feb 28 2006, 14:47
Сообщение
#14
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
знаешь Мега, когда каждый день форсируешь улицы в боевом режиме раллийного допа, и так день ото дня, проходишь повороты веером, крутишь двиг так что он звенит просто...не всякий мотор протянет до 100тык ))) просто таким образом сокращается ресурс, расчитаный на среднестатистического водителя с умеренным пылом. К удивлению до сих пор тянут и ездят я их нет нет да вижу, могет потому что когда я их ездил если что "тук пук" все меняли на новое? :))) О наверно потому это что мне попадались "удачные машинки" как раньше было с ВАЗами :)))) А так, ни разу меня нехиевское двигло не подводило. Удачи To Meqa А не сложно будет познакомится с этим мотористом? :pardon: Как раз хотел бы продиагностировать двигатель. Какие то посторонние шумы слышно. И ещё, где находятся "авторизованные импортеры"? Я, например, хоть и наливаю исключительна Aral (синтетика) совсем даже не уверен в его "оригинальности"! И если бы нашел рельно "авторитетного" продавца, с охотой перешел бы на "синтетику" другого на оригинального продавца. И потом фильтры моторного масла ... Кто то умеет их отличать?! Какие на Нексию 1999 г.в. можно ставить, без сомнений, а какие нет? Личный яшчик смотри. |
|
|
Mar 2 2006, 09:29
Сообщение
#15
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Заливаю только ЛиквиМолли Synthoil 10W-50 после турбины перейду на Ликви Racetec 0W-60 (лучшее, что есть на рынке ИМХО) одно скажу точно, если ногу с газа не снимать и стрелку не опускать ниже 4000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) , и так на протяжнии 80000 км, то никакое масло не спасет, даже при регулярной замене To Turboman: Я вот прочитал в Инете про эти масла "Ликви Молли" и вроде их хвалят! Хотя, ИМХО, вопрос выбора масла для двигла - вопрос филосовский. Лишь бы было от оригинального производителя. Только вот 0W60 не слишком вязкое на Нексию? И ещё вопрос - где ты берешь это масло? Есть магаз где это масло оригинальное? И какой фильтр выбрать?? Спасибо. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Mar 2 2006, 10:13
Сообщение
#16
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
Я недавно себе движок чистил, потом полусинтетику залил. Проехал 3000, всё слил и залил Mannol синтетику. Мастер мой говорит что для Ксюх самый нормальный вариант. Ну я не знаю... я ему полностью доверяю. Он мне вторую машину уже делает, я к нему приезжаю раз в полгода и то для диагностики.
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Mar 2 2006, 11:39
Сообщение
#17
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
To Turboman: Я вот прочитал в Инете про эти масла "Ликви Молли" и вроде их хвалят! Хотя, ИМХО, вопрос выбора масла для двигла - вопрос филосовский. Лишь бы было от оригинального производителя. Только вот 0W60 не слишком вязкое на Нексию? И ещё вопрос - где ты берешь это масло? Есть магаз где это масло оригинальное? И какой фильтр выбрать?? Спасибо. беру либо в "Остров Сокровищ" бывший дилер, там и меняюсь, у них хорошая аппаратура, либо беру на софийке недоезжая до северного алмазара есть магаз Дэу, там тож оно есть, либо на фирме которая их завозит, счас не помню, возьми любой ПрессТиж, там есть телефоны дилера Ликви. про гоночное масло я же сказал что буду заливать когда установлю турбину, давление турбы будет высокое, соответственно температурный режим оч напряженным. хотя вначале попробую поездиить на Synthoil 10W50, пильтр беру маннол, либо у "Твой алмаштириш" ))) , то бишь у ребят на замене масла,они продают немецкие, бренд не знаю, но качество отменное. по Ликви, я перепробовал на прошлой нексии практически все бренды, остановился на Ликви |
|
|
Mar 2 2006, 18:46
Сообщение
#18
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
Дя, пишут все про ксюхи блин, аж стыдно самому писать. Решил вот написать про Тазик. Ну так, я присоединюсь к этой теме. После смены двигателя летом прошлого года, заливаю строго Лукойл Супер масло очень неплохое меняю через 5-7 тыс. как выпадет, недавно регулипровал клапана, мастер сказал все очень чисто, даже спросил хде беру, потому что говорит очень много полной поиб...тины продают.
Сеня нашел в гараже у деда две 10 литровые канистры с маслом видно еще СССРовских времен., ток вот пробовать лить боюсь. Немешало бы посоветоваться. Мож кто скажет, те кому удалось поездить в те времена, какое масло было тода? |
|
|
Mar 2 2006, 19:43
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Дя, пишут все про ксюхи блин, аж стыдно самому писать. Решил вот написать про Тазик. Ну так, я присоединюсь к этой теме. После смены двигателя летом прошлого года, заливаю строго Лукойл Супер масло очень неплохое меняю через 5-7 тыс. как выпадет, недавно регулипровал клапана, мастер сказал все очень чисто, даже спросил хде беру, потому что говорит очень много полной поиб...тины продают. Сеня нашел в гараже у деда две 10 литровые канистры с маслом видно еще СССРовских времен., ток вот пробовать лить боюсь. Немешало бы посоветоваться. Мож кто скажет, те кому удалось поездить в те времена, какое масло было тода? нелить!!! однозначно, масло окисляется на воздухе, не думаю что канистры герметичны да и потом то масло, ну ваще пипец в осадок выпадает, хочешь третий мотор поставить, лей )) |
|
|
Mar 2 2006, 20:08
Сообщение
#20
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
Спасибо Равшан, придется пропихнуть кому нить.
|
|
|
Автобот |
Mar 2 2006, 20:08
|
|
|
|
|
Jul 7 2006, 14:22
Сообщение
#21
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 7.6.2006 Пользователь №: 365 Авто: Nexia Репутация: 0 |
А промывать "средством" мотор как часто рекомендуется? Я раньше при каждой замене масла промывал, но потом мне посоветовали через раз, якобы каждый раз вредно. Щас теперь я через раз. Пользуюсь той что в белой (с зеленой) алюминиевой банке идет, написано Made in USA, название производеля не помню, а зовется товар вроде Motor Flush.
И еще, (в наших условиях) лучше заливать более дешевую минералку и менять чаще (4-5 тык) или все таки лучше лить самую навороченную синтетику и кататься "вечные" 10-15 тыков, как обещают продавцы? Вопрос для умеренного водилы, редко попадающего на радар (при этом не имеющего в своем авто антирадарных дивайсов). |
|
|
Автобот |
Jul 7 2006, 14:22
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 17:35 |