IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Apr 3 2010, 11:59
Сообщение #41


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
об этом и речь в моем предыдущем посте.
с гуром без ущерба для колонки крутишь руль на месте,
без гура крутить начинаешь при движении.

фигасе без ущерба, все изнашивается куда быстрей молчу про колеса
Цитата
Спорно. Не знаю как насчет колонки, но тяги и наконечники больше напрягаются и соответственно изнашиваются. Износ зависит от качества деталей.
Отличие в этом случае авто с ГУРом только в том, что водитель не чувствует напряжения, так как за него колеса поворачивает ГУР (точнее помогает).

+1


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 3 2010, 11:59




Вернуться в начало страницы
 
Alexan_Der
сообщение Apr 3 2010, 13:00
Сообщение #42


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Тот износ, о котором вы ведете речь, настолько незначителен,
что его можно не принимать во внимание.
В общем бред, товарищ смайлер.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Apr 3 2010, 13:48
Сообщение #43


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(оцелот @ Apr 3 2010, 11:18) *
Отличие в этом случае авто с ГУРом только в том, что водитель не чувствует напряжения, так как за него колеса поворачивает ГУР (точнее помогает).


Это ли не прекрасно??


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 3 2010, 18:13
Сообщение #44


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Alexan_Der @ Apr 3 2010, 13:45) *
Тот износ, о котором вы ведете речь, настолько незначителен,
что его можно не принимать во внимание.
В общем бред, товарищ смайлер.

уверены насчет незначительного износа? бред то что вы написали, а детали рулевого управления изнашиваются быстрей


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 3 2010, 18:36
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я тоже сомневаюсь насчет износа. Как на авто без ГУР крутил руль на месте, так и сейчас кручу. Только в первом случае прикладывал бОльшие усилия, а сейчас мне помогает гидравлика.
Кстати, сейчас, на машине с ГУР стоят либо родные наконечники, 18 лет, либо меняли их еще в Европе, до ввоза машины сюда в середине 90-х. И на замену они еще не просятся.

PS. Более того, при установленном ГУР, на руль, рулевой вал, его подшипники, шарнир вала и шестереночный механизм рейки нагрузки меньше. Меньше и их износ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 3 2010, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 3 2010, 20:07
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Apr 2 2010, 21:40) *
я вот что скажу отец мне 1 раз сказал знаешь чем отличается хороший водитель от просто водителя? хороший крутит руль когда его машина едет, я пользуюсь данным руководством и тяжесть руля для меня совершенно не имеет никакого значения, маневрирую даже на парковки только после движения



Цитата(оцелот @ Apr 3 2010, 10:18) *
+1 ГУР тут не при чем



Спорно. Не знаю как насчет колонки, но тяги и наконечники больше напрягаются и соответственно изнашиваются. Износ зависит от качества деталей.
Отличие в этом случае авто с ГУРом только в том, что водитель не чувствует напряжения, так как за него колеса поворачивает ГУР (точнее помогает).



Цитата(Smiler @ Apr 3 2010, 18:58) *
уверены насчет незначительного износа? бред то что вы написали, а детали рулевого управления изнашиваются быстрей


мужики расслабитесь... если машиной пользоваться - то она изнашивается... проверено!!
А на счет ГУРа.... тут каждому свое... спорить о его пользе или вреде имхо бессмысленно... кому нравиться корячиться, пусть корячиться, коме не не нравиться, доплати немного и не корячься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Apr 3 2010, 21:37
Сообщение #47


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(alex-gee @ Apr 2 2010, 20:58) *
У твоего отца не было машины с гуром видимо...

в то время на тазах не было ГУРа.
у меня тоже нет.
кручу верчу,мыщцы качаю)
и ничего не умираю)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 3 2010, 21:57
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(TANK @ Apr 3 2010, 22:22) *
в то время на тазах не было ГУРа.
у меня тоже нет.
кручу верчу,мыщцы качаю)
и ничего не умираю)

И у меня нет. Тоже верчу. Тоже не умираю. Причем тут это?
Тут начали высмеивать средство комфорта. И кондера у меня нет... тоже ненужная вещь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Apr 3 2010, 22:36
Сообщение #49


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Хочу ГУР в жигули и кондиционер тоже. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 3 2010, 23:17
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Shido @ Apr 3 2010, 23:21) *
Хочу ГУР в жигули и кондиционер тоже. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Покупай калину! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Apr 4 2010, 00:48
Сообщение #51


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(alex-gee @ Apr 3 2010, 21:42) *
И у меня нет. Тоже верчу. Тоже не умираю. Причем тут это?
Тут начали высмеивать средство комфорта. И кондера у меня нет... тоже ненужная вещь?

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
кондер это весчь-особенно при нашем климате!


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 4 2010, 00:53
Сообщение #52


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Сам ГУР ясно что никак не влияет на износ...
Влияет другой фактор...
На месте крутить колеса вредно. Просто без ГУРа не очень то и покрутишь... А вот с ГУРом - легко...
Могу сказать, что на авто с ГУРом, трещина на ланжероне появляется намного раньше, как раз потому, что чаще колеса поворачиваются на месте...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Apr 4 2010, 23:45
Сообщение #53


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(alex-gee @ Apr 4 2010, 00:02) *

Хочу все это иметь в шестерке, в Москве, в продаже, есть гидро и электро усилители руля, но вот только они для Нив, но судя по конструкции разница не велика, проблемы могут возникнуть только с рулевым валом, ибо Нивовский другой совсем, как я понял. А вот готовых кондиционеров в продаже не видел, только о самопале слышал и то в той же России.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
оцелот
сообщение Apr 5 2010, 13:32
Сообщение #54


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 1400
Авто: Общ. транспорт
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(www_hack @ Apr 4 2010, 01:38) *
Сам ГУР ясно что никак не влияет на износ...
Влияет другой фактор...
На месте крутить колеса вредно. Просто без ГУРа не очень то и покрутишь... А вот с ГУРом - легко...
Могу сказать, что на авто с ГУРом, трещина на ланжероне появляется намного раньше, как раз потому, что чаще колеса поворачиваются на месте...

Все правильно. Можно добавить что ГУР влияет на привычку крутить колеса на месте, которая влияет на износ.

Лично я на машине с ГУРом не "чувствую" дорогу, такое вот субъективное ощущение. И его присутствие замечаю именно когда приходится на месте колесами вертеть. Стаж на нехе 7 лет.

Цитата(TANK @ Apr 3 2010, 22:22) *
в то время на тазах не было ГУРа.
у меня тоже нет.
кручу верчу,мыщцы качаю)
и ничего не умираю)

Вы наверно качок давно уже, на танке без ГУРа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 5 2010, 14:31
Сообщение #55


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Там кроме ГУРа есть еще одно: На Форде, без ГУР, руль был бОльшего диаметра и крутился от среднего положения на 2.5 оборота в каждую сторону. На Хонде, с ГУР, руль меньше и крутится на 1 оборот от нейтрали. Т.е. без ГУР усиление все равно идет, только за счет механики, передаточного числа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matsuoka
сообщение Apr 12 2010, 16:18
Сообщение #56


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4823
Авто: Кофеварка N-150
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Господа не хочу вас отрывать от вашего милого спора =) Но тем не менее....
Вопрос к "счастливым" обладателям Нексии 2 (1,6L DOHS), такая проблема
после разгона выше 120 км/ч руль становится просто ватный, люфт градусов 30.
Складывается впечатление что передок взлетает и рулится все с ужасными опозданиями.

С удовольствием послушаю все домыслы... Спасибо.

Сообщение отредактировал Matsuoka - Apr 12 2010, 16:19


--------------------
ἢ τὰν ἢ ἐπὶ τᾶς !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 12 2010, 16:58
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Apr 5 2010, 15:16) *
Там кроме ГУРа есть еще одно: На Форде, без ГУР, руль был бОльшего диаметра и крутился от среднего положения на 2.5 оборота в каждую сторону. На Хонде, с ГУР, руль меньше и крутится на 1 оборот от нейтрали. Т.е. без ГУР усиление все равно идет, только за счет механики, передаточного числа.


Андрей.... это как же ты с 5 оборотами руля ездил то... я сейчас на калине с ее 4-мя полными оборотами маюсь... на нехе и каптилке по моему толи 3 толи чуть больше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 12 2010, 18:11
Сообщение #58


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я как после Форда пересел на Хонду, на первом же повороте чуть на 180 градусов не развернулся, вместо 90. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тем более, на Хонде руль практически без усилий крутился.
А пока на Форде ездил, вроде бы ничего, нормально.

PS. В субботу сменил рейку. Ради интереса залез в старую, посмотреть, как же этот механизм работает. Сходу увидел пару путей доработки перепускного клапана рейки, позволяющих значительно уменьшить усилие на руле.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 12 2010, 18:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение May 3 2010, 18:23
Сообщение #59


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(AJ-Z @ Oct 7 2008, 01:10) *
Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ?


кашу по утрам не пробовали есть?


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S_Anny
сообщение Jul 1 2010, 17:52
Сообщение #60


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1679
Авто: Матиз Бест



Репутация:   0  


А можно ли поставить ГУР на матиз-простушку? Если да, то во сколько это мне примерно может обойтись и где бы лучше это сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 1 2010, 17:52




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 00:18
Рейтинг@Mail.ru