![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата об этом и речь в моем предыдущем посте. с гуром без ущерба для колонки крутишь руль на месте, без гура крутить начинаешь при движении. фигасе без ущерба, все изнашивается куда быстрей молчу про колеса Цитата Спорно. Не знаю как насчет колонки, но тяги и наконечники больше напрягаются и соответственно изнашиваются. Износ зависит от качества деталей. Отличие в этом случае авто с ГУРом только в том, что водитель не чувствует напряжения, так как за него колеса поворачивает ГУР (точнее помогает). +1 -------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот износ, о котором вы ведете речь, настолько незначителен,
что его можно не принимать во внимание. В общем бред, товарищ смайлер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличие в этом случае авто с ГУРом только в том, что водитель не чувствует напряжения, так как за него колеса поворачивает ГУР (точнее помогает). Это ли не прекрасно?? -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот износ, о котором вы ведете речь, настолько незначителен, что его можно не принимать во внимание. В общем бред, товарищ смайлер. уверены насчет незначительного износа? бред то что вы написали, а детали рулевого управления изнашиваются быстрей -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже сомневаюсь насчет износа. Как на авто без ГУР крутил руль на месте, так и сейчас кручу. Только в первом случае прикладывал бОльшие усилия, а сейчас мне помогает гидравлика.
Кстати, сейчас, на машине с ГУР стоят либо родные наконечники, 18 лет, либо меняли их еще в Европе, до ввоза машины сюда в середине 90-х. И на замену они еще не просятся. PS. Более того, при установленном ГУР, на руль, рулевой вал, его подшипники, шарнир вала и шестереночный механизм рейки нагрузки меньше. Меньше и их износ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Apr 3 2010, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот что скажу отец мне 1 раз сказал знаешь чем отличается хороший водитель от просто водителя? хороший крутит руль когда его машина едет, я пользуюсь данным руководством и тяжесть руля для меня совершенно не имеет никакого значения, маневрирую даже на парковки только после движения +1 ГУР тут не при чем Спорно. Не знаю как насчет колонки, но тяги и наконечники больше напрягаются и соответственно изнашиваются. Износ зависит от качества деталей. Отличие в этом случае авто с ГУРом только в том, что водитель не чувствует напряжения, так как за него колеса поворачивает ГУР (точнее помогает). уверены насчет незначительного износа? бред то что вы написали, а детали рулевого управления изнашиваются быстрей мужики расслабитесь... если машиной пользоваться - то она изнашивается... проверено!! А на счет ГУРа.... тут каждому свое... спорить о его пользе или вреде имхо бессмысленно... кому нравиться корячиться, пусть корячиться, коме не не нравиться, доплати немного и не корячься... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У твоего отца не было машины с гуром видимо... в то время на тазах не было ГУРа. у меня тоже нет. кручу верчу,мыщцы качаю) и ничего не умираю) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу ГУР в жигули и кондиционер тоже. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу ГУР в жигули и кондиционер тоже. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Покупай калину! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня нет. Тоже верчу. Тоже не умираю. Причем тут это? Тут начали высмеивать средство комфорта. И кондера у меня нет... тоже ненужная вещь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) кондер это весчь-особенно при нашем климате! -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам ГУР ясно что никак не влияет на износ...
Влияет другой фактор... На месте крутить колеса вредно. Просто без ГУРа не очень то и покрутишь... А вот с ГУРом - легко... Могу сказать, что на авто с ГУРом, трещина на ланжероне появляется намного раньше, как раз потому, что чаще колеса поворачиваются на месте... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупай калину! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хочу все это иметь в шестерке, в Москве, в продаже, есть гидро и электро усилители руля, но вот только они для Нив, но судя по конструкции разница не велика, проблемы могут возникнуть только с рулевым валом, ибо Нивовский другой совсем, как я понял. А вот готовых кондиционеров в продаже не видел, только о самопале слышал и то в той же России. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 6.7.2007 Пользователь №: 1400 Авто: Общ. транспорт Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам ГУР ясно что никак не влияет на износ... Влияет другой фактор... На месте крутить колеса вредно. Просто без ГУРа не очень то и покрутишь... А вот с ГУРом - легко... Могу сказать, что на авто с ГУРом, трещина на ланжероне появляется намного раньше, как раз потому, что чаще колеса поворачиваются на месте... Все правильно. Можно добавить что ГУР влияет на привычку крутить колеса на месте, которая влияет на износ. Лично я на машине с ГУРом не "чувствую" дорогу, такое вот субъективное ощущение. И его присутствие замечаю именно когда приходится на месте колесами вертеть. Стаж на нехе 7 лет. в то время на тазах не было ГУРа. у меня тоже нет. кручу верчу,мыщцы качаю) и ничего не умираю) Вы наверно качок давно уже, на танке без ГУРа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там кроме ГУРа есть еще одно: На Форде, без ГУР, руль был бОльшего диаметра и крутился от среднего положения на 2.5 оборота в каждую сторону. На Хонде, с ГУР, руль меньше и крутится на 1 оборот от нейтрали. Т.е. без ГУР усиление все равно идет, только за счет механики, передаточного числа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 26.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4823 Авто: Кофеварка N-150 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа не хочу вас отрывать от вашего милого спора =) Но тем не менее....
Вопрос к "счастливым" обладателям Нексии 2 (1,6L DOHS), такая проблема после разгона выше 120 км/ч руль становится просто ватный, люфт градусов 30. Складывается впечатление что передок взлетает и рулится все с ужасными опозданиями. С удовольствием послушаю все домыслы... Спасибо. Сообщение отредактировал Matsuoka - Apr 12 2010, 16:19 -------------------- ἢ τὰν ἢ ἐπὶ τᾶς !
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там кроме ГУРа есть еще одно: На Форде, без ГУР, руль был бОльшего диаметра и крутился от среднего положения на 2.5 оборота в каждую сторону. На Хонде, с ГУР, руль меньше и крутится на 1 оборот от нейтрали. Т.е. без ГУР усиление все равно идет, только за счет механики, передаточного числа. Андрей.... это как же ты с 5 оборотами руля ездил то... я сейчас на калине с ее 4-мя полными оборотами маюсь... на нехе и каптилке по моему толи 3 толи чуть больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как после Форда пересел на Хонду, на первом же повороте чуть на 180 градусов не развернулся, вместо 90. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тем более, на Хонде руль практически без усилий крутился.
А пока на Форде ездил, вроде бы ничего, нормально. PS. В субботу сменил рейку. Ради интереса залез в старую, посмотреть, как же этот механизм работает. Сходу увидел пару путей доработки перепускного клапана рейки, позволяющих значительно уменьшить усилие на руле. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 12 2010, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль на моей DOHC 2007 г. тяжеловат что-то. Возможно ли в принципе усиление самого усилителя (сорри а подобное "масло масляное") ? кашу по утрам не пробовали есть? -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1679 Авто: Матиз Бест Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ли поставить ГУР на матиз-простушку? Если да, то во сколько это мне примерно может обойтись и где бы лучше это сделать?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 00:18 |