IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электроника на любую тему!, Ремонт, восстановление, изготовление.
mechanic1
сообщение Jun 21 2009, 07:51
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 21 2009, 07:51




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Jun 21 2009, 15:53
Сообщение #42


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(mechanic1 @ Jun 21 2009, 08:36) *
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009

Может тебе лучше у SOLNZE купить готовый хороший будильник (со скидкой) ?

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-87.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/511/i-524.jpg)


ps: тебе как раз в тему на матиз2 встанет, вместо приборки

Сообщение отредактировал SKULL - Jun 21 2009, 22:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 21 2009, 16:17
Сообщение #43


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 21 2009, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 21 2009, 16:26
Сообщение #44


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:02) *
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.

Чёто как то замудрённо всё. Мож лучше свой кирпич на нормальный радар поменяешь, или ты им от ГАИшников отмахиваешься?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 21 2009, 16:37
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Оба-на! Вистлер последней модели уже не считается нормальным анти-радаром? Покажи мне "нормальный", который Визир за 3-4 километра чует и ложные срабатывания дает от силы одно за несколько суток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 21 2009, 16:41
Сообщение #46


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:22) *
Оба-на! Вистлер последней модели уже не считается нормальным анти-радаром? Покажи мне "нормальный", который Визир за 3-4 километра чует и ложные срабатывания дает от силы одно за несколько суток.

Ну просто у него размер с пол стандартного кирпича. Четверть твоей торпедки занимает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А чё он там в течении суток чует, я не знаю.

зы: а может быть это последняя модель "Вистлер" 1996 модельного года?

Сообщение отредактировал SKULL - Jun 21 2009, 16:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 21 2009, 17:17
Сообщение #47


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic1 @ Jun 21 2009, 08:36) *
Мужики, подскажите где или у кого можно прошить микросхему PIC16F88. Нужен программатор. Хочу спаять крутячий светодиодный тахометр из журнала радиохобби №1 2009

Микросхему и программу. Запишем без проблем.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 21 2009, 17:46
Сообщение #48


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:02) *
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.

Если я правильно понял, нужен девайс который не позволяет антирадару сбится от падения напряжения при стартерной нагрузке так?
Есть два варианта: задержка включения ( про которую Вы и говорили) или стабилизатор на сам антирадар.
Какой предпочтительнее???


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 21 2009, 18:38
Сообщение #49


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Лучше задержка включения, чтобы на антирадар (и в дальнейшем, возможно, допреле) питание подавалось когда двигатель уже стартанул и генератор заработал. Будем считать, что за 30 секунд двигатель гарантировано запустится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 21 2009, 21:27
Сообщение #50


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 19:23) *
Лучше задержка включения, чтобы на антирадар (и в дальнейшем, возможно, допреле) питание подавалось когда двигатель уже стартанул и генератор заработал. Будем считать, что за 30 секунд двигатель гарантировано запустится.

Ок. Постараюсь что-то сделать или найти готовое решение.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 22 2009, 00:41
Сообщение #51


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Jun 21 2009, 17:02) *
Powerman, Бахтияр-акя, нужна небольшая схемка, задержывающая появление питания на выходе на 30 секунд после появления питания на входе.
Ток небольшой, до 0.5А. У меня с антирадара иногда слетают настройки. Если подключаю его на провод зажигания, при вращении стартера, переходные процессы могут сбить настройки антирадара. Если подключаю на вывод II замка зажигания, там опять, когда заводишь машину, питание подается по алгоритму "вкл->выкл(стартер крутит)->вкл", что тоже может сбить настройки.
Нужна некая схема, которая после появления на ее входе питания, ждет 30 сек, если питание не пропало, подает его на выход. Если в течении этих 30 сек питание исчезло и снова появилось, таймер ожидания сбрасывается на те же 30 сек.

Сможете сделать? Оплату гарантирую.

У меня та же фигня с майфуном. Если по уму на R контакт вешаю при заводке вырубается, а потом секунд 30 снова считывает диск. Вымогает. Повесил оба провода за терминал 30, он сцуко чует малейшие скачки напряжения и вытворяет то же самое. Хоть ЮПС на него вешай! Была мысль повесить большую емкость и диодом отделить от борт сети машины, чтобы разряд отдавался только на майфун в момент заводки, но думаю конденсатора не хватит на это....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 22 2009, 00:50
Сообщение #52


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Jun 21 2009, 18:02) *
Микросхему и программу. Запишем без проблем.

Прошивку я уже надыбал. Файл с расширением HEX пойдет? Сейчас ищу чертеж печатной платы и нужно пробить доступность деталей у нас. Если все получится, я сразу обращусь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bacta
сообщение Jun 27 2009, 23:50
Сообщение #53


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1759
Авто: Matiz
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Jan 23 2009, 21:58) *
Вот фото, для тех кому интересно посмотреть. Это источник на 1 кВт.
На фото он без корпуса, корпус приблизительно как советский видик ВМ-12 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


А сколько стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 28 2009, 00:05
Сообщение #54


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Bacta @ Jun 28 2009, 00:35) *
А сколько стоит?

По моему где-то там на верху было сказано, по поводу цены. Ну если нет то могу сказать ешё раз.
Этот источник, если провести аналогию с автомобилями; Почти как Ролс-ройс.
Это не просто источник, там есть куча возможностей которые настраиваются под заказчика. Вплодь до изменения частоты (для запска холодильника например).
Могу сказать что если Вам нужен просто ЮПС то это не лучший вариант во всяком случае по цене.
А цена где-то за 600 перевалит.
з.ы.
там настоящий СИНУС если это Вам что-то говорит! И 1кВт. тоже настоящие!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolikaka
сообщение Oct 5 2009, 01:48
Сообщение #55


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 3607
Авто: M-2137
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Цитата(puzo @ Jan 19 2009, 10:47) *
Можно сделать небольшой вольтметр в машину, чтобы просто был экранчик с показателем ХХ.Х, небольшого размера?
В продаже таких не смог найти, только аналоговые.

Можно. Позвоните, обсудим детали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Dec 11 2010, 00:37
Сообщение #56


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(Powerman @ Jan 18 2009, 09:43) *
Предлагаем всем кому нужна помошь в решении вопроса связанного с ремонтом электронных изделий.
Если есть задачи предлагайте, обсудим.

есть задачка на которую я не нашел специалиста способного ее решить автономно, не заморочив меня с нахождением комплектующими!!!! Связанна она с DVD головным устройством для автомобиля под названием JVC KD-AVX77!! Смогете помоч?


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jan 4 2011, 11:11
Сообщение #57


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 4 2011, 11:39
Сообщение #58


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(JaZ722 @ Jan 4 2011, 11:56) *
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим?


Поставь нормальные лампы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 4 2011, 11:52
Сообщение #59


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(JaZ722 @ Jan 4 2011, 11:56) *
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим?

Прочти темы ОТК. Описал в чем проблема.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 4 2011, 14:04
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(JaZ722 @ Jan 4 2011, 11:56) *
у меня на епике задняя центральная подсветка гонит (над номером) она диодная и три диода не горят но если зажать тормоз то загораються и через пару сек опять вырубаються и если слегка по бить то моргать начинает. это хрень как нить лечиться? и кто сможет мне помочь с этим?

как я рад что она у тебя гонит, гнала бы она и у всех остальных Эпик, а то задрали уже, слепит нереально.

Цитата(RED BULL @ Jan 4 2011, 12:24) *
Поставь нормальные лампы.

неее простые не канают, это не по пацански
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 4 2011, 14:04




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 19:46