IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Rovsche
сообщение May 5 2006, 19:03
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Наконец ТАФ родила Регламент проведения Чемпионата Республики Узбекистан 2006 года по автомототуризму. Предлагаю составить команду и представить наш Клуб на этом слете. Кто будет участвовать давайте записываться. Можно также обсудить завтра на картодроме. Участникам изготовим деколи нашего Клуба выступим достойно.
А вот и сам регламент. Не обращайте внимание на грамматику и синтаксис в тексте, видимо сами организаторы не перечитывали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) типа:
"Толкование машины с выключенным двигателем" - это "Толкание машины..."
"Команда заезжает в Зону упражнения глушит двигатель из подручного материала (ветки, трава, доски и т.д.)" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) - глушить двигатель ветками или бревном не придется, забыта запятая после "глушит двигатель"
ну и так далее по тексту )). А так идея просто здоровская. Ну! наш Клуб! махнем на Автотурист2006! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)



РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Республики Узбекистан 2006 года по автомототуризму

VIII Слета автотуристов


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

1.1.Ташкентская автомобильная федерация проводит Чемпионат 2006 г. – УIII слет автомототуристов в окрестностях Ташкентской области. ориентир- Красногорский район, Институт Солнца).

1.2.Организационный комитет

Председатель - С. Мукурдумов, Президент ТАФ

Члены оргкомитета - С. Токмашов, Председатель Департамента автотуризма УАФ

- А. Силенко, Председатель Департамента автотуризма ТАФ

1.3.Официальные лица Чемпионата;

- Руководитель Слета - Александр Силенко
- Главный секретарь - Елена Белоконь
- зам. Руководителя - Вячеслав Шин
- Начальник дистанции - Александр Силенко
- Главный врач - Елена Абаева


АДРЕС ОРГКОМИТЕТА

Республика Узбекистан, 700071, г. Ташкент. Улица А. Тимура 119 «А» СТК ТАДИ тел. 1123302


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1.Привлечение владельцев транспортных средств к занятиям автомотоспортом.
2.2.Повышение мастерства управления транспортным средств.
2.3.Развития и пропаганда автомототуризма в Узбекистане.
2.4.Привлечение молодежи к занятию спортом и активному отдыху.

ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ СЛЕТА

3.1.В программу слета входят:

- лично-командное соревнование по автомототуристическому многоборью.
- конкурс на лучшее туристическое оснащение транспортных средств для туристического путешествия.
- культурно-развлекательная программа с просмотром кино, видео и слайд фильмов на туристическую тематику.

3.2.расписание слета по АМТ
Пятница 26 мая 2006г. А. Тимур, 119 общежитие ТАДИ № 8 ( выход из метро)

С 18:00 - Регистрация участников
С 19:00 - Размещение участников членов спортивных делегаций и судей
С 22:30 - Заседание Оргкомитета с ГСК и общее собрание участников слета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Присутствие участников и судей на собрании обязательно.

Суббота 27 мая 2006г. ТАДИ Моварроунахр. 20

9:00 – 9:30 - Медицинский контроль
9: 30- Торжественное открытие соревнований
9: 45 – Старт первого участника в 1-ой секции.

- После прибытия на финиш последнего экипажа начало 2 и 3секций соревнований.

19:00 – Начало культурной программы ( просмотр кино, видео, слайд фильмов, проведение конкурсов и т. д.).

Воскресенье 28 мая 2006г. Таш. Область, Красногорский район,

9:00 – Технические и туристические консультации ведущих спортсменов по автотуризму и автоспорту
11:00 – Награждение победителей по окончанию торжественной части – штаб У1II слета АМТ.
14:00 – Общение участников по общим интересам, прогулки по окрестностям места слета и т.д.

ПИМЕЧАНИЕ: все изменения и дополнения, вносимые в настоящий регламент Оргкомитетом соревнований, будут вывешиваться на официальном табло соревнований.

Заявки на участие

4.1.Заявка на участие предоставляется в секретариат слета, в которой отражается
А) Фамилии и имя участников
Б) Списочный состав делегации команды ( друзья, родственники, дети и т.д.) и их количество
С) Фамилия, Имя, Отчество Руководителя ( старшего) команды

4.2.Заявки на участие в соревнованиях, установленного образца заполняется каждым участником.

4.3.Подписывая Заявку на участие в этапе, Участник берет на себя обязательства выполнять все требования, предусмотренные Спортивным Кодексом ТАФ и настоящим Регламентом и освобождает Организаторов от ответственности за возможный ущерб, причиненный самому участнику, его напарнику, персоналу и имуществу команды, а также за ущерб, причиненный заявленным участникам или другим членам делегации команды третьим лицам или их имуществу ( форма заявки будет выдана каждому экипажу во время прохождения административной проверки, после заполнения которой, она сдается а секретариат).

ПРИМЕЧАНИЕ: За все неточности и ошибки в официальной « Заявке на участие» юридическую ответственность несут руководители ( старшие) команды.

5. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

5.1. За участие в этапе по АМП 2006 года взимаются взносы в национальной валюте Руз – Сум.
А) с каждого участника и делегата 3000 сум.
Б) с детей моложе 14 лет – 500 сум.

5.2. Платежи за участие должны быть осуществлены при прохождении регистрации участников.
В случае форс – мажорных обстоятельств, соревнования не состоятся, плата за участие возвращается.

6. УЧАСТНИКИ СЛЁТА

6.1. Участник - любое физическое лицо в возрасте 18 лет и старше, подавший « Заявку на участие».
6.2. Водитель - физическое лицо, заявленное Участником, управляющее автомобилем или мотоциклом.
6.3. Штурм - физическое лицо, заявленное Участником и являющееся членом экипажа.
6.4. Экипаж – водитель, штурман, (допускается в одном автомобиле количество участников разрешенное правилами для данного автомобиля) или мотоцикл.
6.5. К участию в слёте допускаются любые участники прошедшие административную проверку /регистрацию/ уплатившие стартовые взносы и получившие дорожную документацию.
6.6. В командном зачете допускаются участники от «Туристических клубов», СТК ОСО «Ватанпарвар», общества «Автолюбитель», ТАФ, спортивных ведомств, коммерческих фирм и организаций.

Состав команды: два автомобиля или два мотоцикла, или один автомобиль или один мотоцикл.

Количественный состав команды не ограничен.

6.7. Каждый участвующий водитель, при прохождении административной проверки должен предъявить:
А) Водительское удостоверение.
В) Страховой полис.

ПРИМЕЧАНИЕ: Участникам рекомендуется иметь спальные мишки, палатки, постельное белье, а также дезинфицирующую жидкость, допущенную к применению Минздравом Руз.

6.8. Мед контроль.
6.8.1. Медицинские контроли проводятся главным врачом соревнования перед стартом.
6.8.2. Решением Руководителя слёта любой Участник, в любое время может быть проверен врачом на определение его состояния и целесообразности участия в соревнованиях.

7. АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ УЧАСТНИКОВ.

7.1. Все автомобили и мотоциклы участников должны быть представлены на техническую инспекцию чистыми и технически исправными.
7.2. В техническом паспорте автомобиля или мотоцикла должна быть проставлена отметка о прохождения годового технического осмотра ГАИ .
7.3. Все автомобили должны быть оборудованы:
а) Штатными ремнями безопасности для водителя и штурмана;
b ) Медицинской аптечкой;
с) Противооткатными упорами колес /не менее 2 шт./;
d) Знаком аварийной остановки;
е) Огнетушителем;
f) запасным колесом.

7.4. Все мотоциклы должны быть оборудованы:
а ) Приспособлением для крепления лобового стартового номера
b ) Подножкой/ опорой/

7.5. На технических контролях должен присутствовать экипированный экипаж, который обязан представить техническому контролю:
а ) На водителя – удостоверение водителя;
b ) Технический паспорт.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

8.1. Описание соревнований.

8.1.1. Соревнования проводятся на территории области со штабом слета в детском оздоровительном лагере «НУРЧИ».

8.1.2. Соревнование состоит из трех секций:
1 – я секция – состоит из Ралли, с дополнительными соревнованиями включающих в себя:
а ) Скоростной подъём и спуск по извилистой, резко рельефной горной трассе с элементами Спринт «Ле - Мана» и торможением на линии «СТОП»
b ) Слалом:
с)2- секция Выполнением элементов « Фигурного вождения» ;
3 – я секция – Автомототуристическая полоса препятствий, включающая в себя;
а ) Разработка палатки
b ) Замена колеса
c) Определение азимута
d) Развидение костра с пережиганием веревки
е) Определение кратчайшего расстояния между двумя пунктами по атласу «Атлас автомобильных дорог СССР»
f) Постановка транспортных средств, при неработающих двигателях за линию Финиша.

8.2. Условия и порядок проведения 1 – й секции /Ралли/.

8.2.1. Ралли проводится в соответствии с СК ТАФ по дорогам Бостанлыкского района Ташкентской области.

8.2.2. За нурушения ПДД или создания аварийной ситуации и т.д. по дорогам общего пользования ответственность возлагается на водителя, который управлял автомобилем в данный момент.

8.2.3. Порядок выполнения упражнений экипажами:

Экипаж (жеребьевке) за 1 минуту до старта выезжает к линии старта, получает (дорожную легенду, маршрутный лист, контрольную карту)

1-я секция ралли начинается с дополнительного соревнования:

ПРИМЕЧАНИЕ: время, затраченное на выполнение доп.соревнований, входит в общее время дорожной гонки от КВ – 0, КВ – 1. по пути следования водители должны соблюдать ту, среднюю скорость, которая в маршрутном листе, строго соблюдая ПДД и маршрута движения.

8.2.3.1. При движении по маршруту в Легенду вписаны пункты «КВ» (контроль времени). На КВ экипажи должны прибыть в расчетное время.

На КВ, судья фиксирует в контрольной карте фактическое время прибывшего экипажа. После отметки экипаж получает от судьи новое время старта от КВ – 1 до КВ – 2. судья вписывает результат в контрольную карту, и экипаж продолжает движение на КВ – 2, согласно нового графика движения.

8.2.4. В случае не прохождения экипажем контрольных пунктов КВ или ВКВ (внезапного контроля времени), нет записи в контрольной карте и судейском протоколе – экипаж пенализируется – худшим временем экипажа на данном пункте плюс 600 секунд

8.2.4.1. По маршруту могут устанавливаются пункты ВКВ, в задачу которого входит определение регулярности движения. Пенализируется опережение и опоздание – за каждую минуту 60 секунд

8.2.4.2. Все результаты доп.соревнований будут вывешены на официальном табло в районе финиша «Ралли»

Примечание: сумма очков, выраженных в секундах, полученных на всех дополнительных соревнованиях и пунктах контроля дорожной гонки, определяет место экипажу.

9. ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ДОПСОРЕВНОВАНИЯ 1 – й СЕКЦИИ.

9.1. Скоростной подъем и спуск.

9.1.1. В качестве трассы используется естественная возвышенность с твердым земляным или травянистым покрытием. Длинна подъема 200 метров, крутизна подъема 20%, ширина трассы – 6 метров.
В конце подъема на расстоянии 200 метров от старта устанавливается белый флаг, объехав который, экипаж разворачивается и едет в обратном направлении.

9.1.2. Порядок выполнения упражнения «Скоростной подъем и спуск».

Автомобиль или мотоцикл находятся на линии «финиш», обращенный в сторону белого флага. Экипаж находится за 20 метров от автомобиля на линии «старт». По команде судьи – стартера «марш», с отмашкой флага снизу вверх, экипаж подбегает к автомобилю, садится в него, одевает и пристегивает ремни безопасности, запускают двигатель и стартует.

Объезжает белый флаг, едет к линии «финиш» и останавливается так, чтоб проекция передней выступающей детали автомобиля находилась на линии «финиш».

Недоезд или переезд штрафуется 1см = 10 сек. Времени. Фальстарт, наказывается прибавлением ко времени прохождения дистанции = 120 сек.

9.2. Слалом («Каре»).

9.2.1.Размечается установкой баллонов от легкового автомобиля, один из них (центральный) устанавливается на пересечении двух взаимно перпендикулярных прямых, а четыре периферийных на расстоянии 10 м., от центрального на лучах, образованных указанными прямыми.

9.2.2. Экипаж с работающим двигателем расположен на линии «Старт» (ремни пристегнуты).

По отмашке флагом судьей снизу ветх, экипаж стартует, объезжает центральный баллон, оставляя его с левой стороны автомобиля (мотоцикла), затем периферийный баллон, оставляя его с правой строны. Далее возвращается к центральному баллону, затем к периферийному и т.д.

Закончив объезд баллонов, экипаж пересекает линию финиша, которая совмещена с линией старта.

9.2.3. Задевание одного из баллонов пинализируется прибавлением 30 сек. К основному времени затраченному на прохождение дистанции.

На объезд одного из баллонов наказывается прибавлением 50 сек.к основному времени.
За каждое касание ногой поверхности трассы – 30 сек. (только для мотоциклистов).
Примечание: Каждый периферийный баллон объезжается – 1 раз, центральный – 6 раз.

9.3. Фигурное вождение включает следующие элементы:
- Эстафета;
- Змейка передним ходом в обоих направлениях;
- Остановка на линии «финиш».

9.3.1. Экипаж находится на линии «старт». Двигатель запущен, ремни пристегнуты.

9.3.2. По отмашке флагом судьи экипаж стартует и подъезжает к вешке (стойке), с которой снимает кольцо, продолжая движение, объезжает вешки /пять ограничителей в виде стоек, установленных по прямой линии, расстояния между которыми равно 3 м./. После проезда последней вешки /стойки/ разворачивается, и в обратной последовательности проезжают между вешками /стойками/, одевают кольцо на стойку и движется в направлении линии финиша.

9.3.3. Экипаж останавливается на линии финиша так, чтоб выступающая деталь впереди автомобиля /проекция/, находилась на линии «финиша».
- Основное время, время затраченное на прохождение дистанции от старта до финиша, выраженное в секундах
- Штрафное время, прибавленное к основному задевание или сбивание ограничителей /стоек/ за каждую – 30 сек., недоезд или переезд линии «финиша» - 1 см. =10 сек.
Касание ногой поверхности трассы – за одно касание – 20 сек., падение – 60 сек.

10. АВТОМОТОТУРИСТИЧЕСКОЕ МНОГОБОРЬЕ 2-я СЕКЦИЯ.

10.1.1. Перед началом соревнования начальником дистанции участникам будет показана трасса /без использования транспортных средств.

10.1.2. Повторные звезды разрешаются только в случае вызванных форс-мажорными обстоятельствами или из – за судейской ошибки.

Вопрос перезаезда решает Руководитель гонки

10.2. Трасса АВТОМОТОТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ.

10.2.1. Длина трассы 500-1000 метров. Старт финиш совмещены.

На трассе устанавливаются ограничители с флагами синего и белого цвета. При движении по трассе синий флаг должен оставаться справа от водителя.

10.3. Описание упражнений элементов полосы препятствии и их выполнение определяются в следующем порядке:
а ) Демонтаж палатки
b )Замена колеса
с)Определение азимута
d)Определение расстояния
е)Разведение костра
f)Постановка транспортного средства в закрытый парк
g)Установка палатки
h)Толкование транспортного средства при неработающем двигателе

Примечание: Все перечисленные упражнения – проводятся с неработающем двигателе.

10.3.1. Каждые упражнения туристической полосы обозначены щитами с подписями наименования элементов. На каждом участке выполнения упражнения находится судья контроллер, который определяет выполнение упражнения /поднятие зеленого флага – упражнение выполнено, желтого флага – не выполнено/.

За каждое невыполненное упражнение к времени выполнения команды туристической полосы прибавляется по 200 сек.

10.4. Старт, движения по трассе и финиш.

10.4.1. Старт дается при неработающих двигателях одновременно всем членам одной команды.

10.4.2. Команда проходит трассу с обязательным выполнением элементов в строгой последовательности, указанной в статье 10.3.

10.4.3. Нарушение последовательности, хотя бы одним членом команды влечет за собой пинализацию – 300 сек.

10.4.4. Для ограничения продолжительности прохождения трассы назначается контрольное время.

10.4.5. При неправильном выполнении упражнений определение азимута, ответы на вопросы по топографии, команда пинализируется – 30 сек. За каждый элемент.

10.4.6. Финиш каждой команды фиксируется после пересечения линии финиша последним членом данной команды.

10.5. Порядок выполнения элементов/упражнений/ туристической полосы.

10.5.1. Команда подъезжает к рубежу, обозначенному флагами, выключает двигатели, демонтирует палатку, складывает в чехол и транспортирует ее до последующего монтажа в автомобиле (мотоцикле). Упражнение считается выполненным, когда палатка вместе с кольями и веревками окажется в чехле (судья поднимает зеленый флаг).

По выполнению данного упражнения команда подъезжает к следующему рубежу.

10.5.2. Замена колеса (табло «Замена колеса»).

Команда заезжает в зону обозначенную флагами, глушит моторы.
На любом автомобиле команды : снимается правое переднее колеса. Один из членов команды, с колесом обегает вокруг автомобиля и одевает его на место. Заворачиваются болты, /гайки/, снимается домкрат, убираются противооткатные упоры. Инструмент убирается в багажник. Крышка багажника закрывается. Закрытие крышки багажника означает конец упражнения (Судья контроллер поднимает зеленый флаг).

10.5.3. Определение азимута.

10.5.4. Определение расстояния.

10.5.5. Разведение костра. Табличка «Разведение костра».
Команда заезжает в Зону упражнения глушит двигатель из подручного материала (ветки, трава, доски и т.д.)сооружает и разводит костер на обозначенной площадке. Над костром натянута веревка, которая должна под действием пламени перегореть. Пережигание веревки является финишем данного упражнения. (флаг судьи контроллера - зеленый).
Примечание: костер поджигает только одной спичкой, которую получают от судьи.
В случае не возгорания от первой спички костра, допускается примечание второй спички, но с пинализацией времени 100 сек.

10.5.6. Постановка транспортного средства в закрытый парк (табличка «ЗП»).

Команда заезжает в Зону упражнения «ЗП» глушит двигатели. Автомобили поочередно заезжают в бокс-стоянку размеченную стойками так, чтоб ни одна часть или деталь автомобиля не выходила из Зоны стоянки. После постановки автомобилей в бокс-стоянку и упражнение считается выполненным (судья контроллер поднимает зеленый флаг).

10.5.7. Монтаж палатки. /табличка – демонтаж палатки/.

Команда подъезжает к рубежу, обозначенному флагами, выключает двигатели, достают зачехленную палатку и начинают ее монтаж. Палатка должна быть установлена без изгибов и морщин. Упражнение считается выполненным после поднятия зеленого флага судьи-контроллера.

10.5.8. Толкование транспортного средства.
(табличка – Толкание авто-мото транспорта).
После выполнения Упражнения «Монтаж палатки», команда при помощи мускульной силы начинают толкание транспортных средств за финишную линию. Дисциплина считается выполненной по завершению перемещения транспортных средств за финишную линию, вместе с толкающими.

10.6. Время, затраченное на прохождение всей дистанции с выполнением упражнений, является результатом команды. (Время определяется с точностью до 1 секунды).

10.6.1. Занятые места команд определяется по лучшему времени выполнения всех упражнений в сумме со штрафами, полученными за нарушения при прохождении дистанции.


Президент ТАФ С. Мукурдумов





взято с сайта www.autosport.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 5 2006, 19:03




Вернуться в начало страницы
 



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th April 2025 - 15:38
Рейтинг@Mail.ru