ChipSoft, Roys & Madil Servis |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
ChipSoft, Roys & Madil Servis |
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5 |
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
|
|
|
|
Mar 4 2006, 11:00
Сообщение
#2
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
А у кого стоит чип - тюниг?
Я имею ввиду SOHC 8 клапанов. Есть ли какое то реальное преимущество от чип-тюнинга? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Mar 4 2006, 14:30
Сообщение
#3
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
А у кого стоит чип - тюниг? Я имею ввиду SOHC 8 клапанов. Есть ли какое то реальное преимущество от чип-тюнинга? Чип-тюнинг предполагает внесение изменений лишь в ЭБУ. Единственной деталью, подлежащей замене, является микрочип, в который заложена программа управления двигателем. На место заводского микрочипа устанавливается другой, с прописанной в него доработанной программой, алгоритм которой позволяет оптимизировать процесс управления работой двигателя до такой степени, что происходит увеличение мощностных показателей двигателя при сохранении или несущественном изменении остальных показателей: топливной экономичности, ресурса и др. Стоит отметить, что при изменении программы, управляющей работой двигателя, сохраняются функции контроля и диагностики. Таким образом, главный принцип чип-тюнинга - получение прироста мощности и крутящего момента двигателя в результате оптимизации управления его работой в рамках заводской конструкции. Стоит отметить, что все изменения программного обеспечения производятся строго индивидуально для определенной модели двигателя и должны быть полностью согласованы с производителем данного двигателя (в этом случае на услугу распространяется гарантия фирмы, производящей чип-тюнинг). На сегодняшний день существуют следующие варианты прошивок: 1. Английский чип (так называемый "арнаутский" - для Нескии 1,5л, 8 клапанов; также существует возможность установки на Эсперо 2 л, однако по личному опыту мы не рекомендуем ее для Эсперо). Прошивка достаточно "агрессивная". Дает ощутимую прибавку крутящего момента на низких оборотах (2000-3000); прибавка мощности + 9-10 л.с. (для Нексии). Хорошо подходит для городской езды. Расход бензина немного возрастает (обычно не более чем +0,5л/100 км). На Эспере понижает частоту холостого хода до восемьсот об/мин, при этом двигатель работает несколько тише. Цена в Питере - 2000 рублей, включая установку и настройку. 2. Немецкий чип ("ВАУ-чип" - для Эсперо 2,0л, Нексии 1,5л, 8 клапанов). Прошивка родом из Германии. Предназначена для комфортной езды в городе и на трассе. Двигатель раскручивается эластично, без провалов на низких оборотах. Вместе с тем есть ощутимый подхват на верхах (3000-4000 об/мин). Прибавка мощности + 9-10 л.с. Отсечка смещена на 150 об/сек выше, чем на стандартной прошивке. При движении по трассе на скорости более 110 км/ч позволяет реже переключать передачи для обгона. Расход бензина несколько возрастает, в среднем +0,5-1 л/100км. Цена в Питере - 2000 рублей, включая установку и настройку. 3. "Вояджер" (Нексия 1,5, 8 клапанов). Чип для любителей "покрутить" двигатель. Дает значительный эффект при высоких оборотах двигателя (от 3000 и выше). Прошивка для тех, кто обычно не "опускается" ниже 3000 по тахометру. Расход бензина вырастает. Цена в Питере - 2500 рублей, включая установку и настройку. Я думаю ещё нам придётся ждать пока это дойдёт до Таша... Сам очень хотел-бы прошиться. Вон в Москве прошивают и дают тест-драйв на 3 дня, если нравится, то хорошо, а если чтото не так, то перепрошивают без проблем. Хотя мне кажется это не так уж и сложно купить софт и самому этим заниматься (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но всётаки к профессионалом больше доверия чем к себе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Mar 4 2006, 14:32
Сообщение
#4
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
А у кого стоит чип - тюниг? Я имею ввиду SOHC 8 клапанов. Есть ли какое то реальное преимущество от чип-тюнинга? Небольшие изменения будут, на некторых чипах отсечка ограничителя выше. Если твоя машина с 1999 года если не запамятваю, тебе придется брать комп старого образца куда чип вставляестя без проблем. Новые компы с "вплавленные", их перешивают полностью с блоком компа целиком, в Москве есть, засчет здесь не в курсе. Насчет компа, нового и старого образца - не думаю что ты найдешь его дешево, их ща кидают с машин чаще чем мафоны, на базаре новый за не реальные для этого вшивого компа деньги. На базаре облава была недавно, краж их дофига. Погуляй по б/у базару на Сергили, поспрашивай. Удачи |
|
|
Mar 6 2006, 10:22
Сообщение
#5
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Честно сказать, создавая этот топ, я рассчитывал увидеть много радостных, ну или наоборот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ответом по поводу чип-тюнига (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А оказца совсем и нет этого сервиса у нас в Таше пока ... Я удивлен. Цена вопроса то - комп (самые даже и не мощный, типа PIII), софт + какая то плата сопряжения (я думаю PCI). Конечно это стоит каких то денег. Он по моему не так уж и больших. А при соответствующей рекламу все это окупится и принесет прибыль. Занятся может этим ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А вчера был на Паркентском, на стоянке подошли двое парней с предложением поставить некие "блокираторы дверей" ... пока собирался их послать - моя машина была открыта при помощи загнутой спицы и метеллической пластины. Правда, сработала сигналка, так как у меня стоят доп. кнопки на стойках. Но ведь в условиях автостоянки, где достаточно много машин, свою сигналку не очень то услышишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) вот и не знаю как теперь защищать свою Ксю ... -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Mar 6 2006, 11:00
Сообщение
#6
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
самый лучший спосом защитить своё авто это не оставлять ее без присмотра!
Захотят открыть никакая сигналка на поможет! а еще самое милое дело чтобы распознать свою малышку это сигналка с пейджером -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Mar 6 2006, 11:44
Сообщение
#7
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
С пейджером это мэджик кар типа, если да то их тоже ломают, потому что у нас на рынке они для азии а нам вариант для европы нужен и россии.
я помоему писал что у нас шьют машины стоит от 50 - 70 кило. |
|
|
Mar 6 2006, 13:24
Сообщение
#8
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ребят а вам не кажется, что одной только чиповкой 10 сил снять нереально, на жигулях такого почему то сделать нельзя, даже если поставить карб 25х27. + 0,5 литров расхода, где то чиповщики лукавят и еще прошивка нужна лишь после того как в двиге происходят какие то изменения будь то установка ФНС и увеличенной дроссельной заслонки или установка нового распреда с другими фазами
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 6 2006, 14:11
Сообщение
#9
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
С пейджером это мэджик кар типа, если да то их тоже ломают, потому что у нас на рынке они для азии а нам вариант для европы нужен и россии. я помоему писал что у нас шьют машины стоит от 50 - 70 кило. To Stiklish: У меня стоит Magiccar 702 модели. Он тоже для Азии? Что ты имеешь ввиду, когда говоришь что "их тоже ломают"? Подбирают (генерируют) сигнал спец. сканером? Где у нас в Таше перешивают BIOS компьютера Нексии? Не подскажешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Mar 6 2006, 15:13
Сообщение
#10
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Цена вопроса то - комп (самые даже и не мощный, типа PIII), софт + какая то плата сопряжения (я думаю PCI). Конечно это стоит каких то денег. Он по моему не так уж и больших. А при соответствующей рекламу все это окупится и принесет прибыль. Занятся может этим ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А почему бы и нет... рано или поздно это придет к нам, так надо помочь этому приходу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Mar 6 2006, 17:14
Сообщение
#11
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.2.2006 Пользователь №: 74 Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
да у нас давно перешивают, цены от 50 ксум. Только у меня к ним доверия нет. Они говорят, что сами меняют программу прошивки. Переписывался с одним, они устанавливают ограниченное число запусков (около 100 чтоли), потом, если прошивка устраивает, приезжаешь, платишь, они заливают ту же прошивку, только без ограничения кол-ва запусков.
Если интересно, могу привести переписку и адрес электрической почты. -------------------- |
|
|
Mar 6 2006, 17:23
Сообщение
#12
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
да у нас давно перешивают, цены от 50 ксум. Только у меня к ним доверия нет. Они говорят, что сами меняют программу прошивки. Переписывался с одним, они устанавливают ограниченное число запусков (около 100 чтоли), потом, если прошивка устраивает, приезжаешь, платишь, они заливают ту же прошивку, только без ограничения кол-ва запусков. Если интересно, могу привести переписку и адрес электрической почты. В личку возможно закинуть? |
|
|
Mar 6 2006, 18:02
Сообщение
#13
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
А почему бы и нет... рано или поздно это придет к нам, так надо помочь этому приходу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Согласен с тобой! Думаю цена за барахло для прошивки будет не более 150 у.е. Может прозондируем почву? -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Mar 6 2006, 20:14
Сообщение
#14
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.2.2006 Пользователь №: 74 Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
Согласен с тобой! Думаю цена за барахло для прошивки будет не более 150 у.е. Может прозондируем почву? Как-то ковырял в инете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цены на программатор: http://2a2.ru/prokon.html Софт для создания или редактирования прошивок: http://www.chipsoft.ru/ БТВ, можно заказать любой из 3 видов (арнаутский, немецкий, вау) с сайта дэу-клуба. Там у них рассылка по СНГ тоже была. будет стоить с доставкой около 100 зеленых. -------------------- |
|
|
Mar 6 2006, 21:53
Сообщение
#15
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
To yan точно ен могу сказать каким образом но бибику друга без светомузыки меньше чем за минуту открыли знакомые ребята дабы доказать ему, так что мэджик кар не такое уж и мощное средство от угона.
А прошивают в боксах от таш. автодорожного института, которые находятся недалеко от перекрестка шахристанской улицы. Мастер который этим занимается сам гонщик сказал что с завода им давали 2 ксюха для обкатки и прошивки. Катали они в Пскенте на 1 ксюхе прошивка дала -1 сек на разгоне до сотни. На 2 ксюхе подняли максималку до скольки не помню, врать не буду. |
|
|
Mar 7 2006, 16:45
Сообщение
#16
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а хорошая прокладка рядом слохой дает преимущества больше чем в 1 секунду
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 8 2006, 15:38
Сообщение
#17
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 102 Авто: Волга 3110i Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
а хорошая прокладка рядом слохой дает преимущества больше чем в 1 секунду насколько я понял - чип-тюнинг - это перезапись микрокода в ПЗУ блока управления? а перенастройка микрокода без его перезаписи - это НЕ чип-тюнинг? дело в том, что я являюсь владельцем обычной волги 3110 с двигателем змз 402.62 (инжекторный вариант). мой знакомый переконфигурировал чип, и что странно, волга стала намного резвее: 1. 45 км/ч 2. 80 км/ч 3. 140 км/ч 4. 190 км/ч (духа не хватило жать дальше на этой трассе) ранее такое мне могло только сниться так вот - это полноценный чип-тюнинг или нет ? -------------------- there is no knowledge that is not power
|
|
|
Mar 8 2006, 23:12
Сообщение
#18
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.2.2006 Пользователь №: 74 Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
насколько я понял - чип-тюнинг - это перезапись микрокода в ПЗУ блока управления? а перенастройка микрокода без его перезаписи - это НЕ чип-тюнинг? Внесли изменения в стандартную прошивку - уже чип-тюнинг. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
Mar 10 2006, 00:06
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
2ALL
Здесь небольшой фото отчет об ЭБУ Нексии. На счет "охоты" на блоки это, конечно, преувеличение. Все вытаскивается, все ставится. Конструкция платы не изменялась, меняются только поколения прошивок, что то оптимизируется, что то редактируется. Как разбирал в начале 97-го, так и этот блок 2001 года, абсолютные близнецы. Фишка в том, что сама микруха не вставляется в слот, как процы от ПК. Она устанавливается через переходничок, на который впаяна, а сам переходник уже защелкивается на слоте. Это сделано для надежности контактов, чтобы не было их дребезга, а не для того чтобы "усложнить" жизнь чип-тюнера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Микруху не выпаять без специнструмента, поэтому либо меняется целиком, пласмастки стоят копейки, чип 1,5~2 доллара, либо перешиваются на месте. Чипок стандартная энергонезависимая память ППЗУ, УФ-стирания, поэтому её окошко прикрыто пластиковой шторкой, это видно на фото. Так что блоками, как фантиками, менятся нет надобности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Итак... подходим к авто справа ))) (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/large/1741188570441072d53c24f.jpg) вытаскиваем 2 "гвоздика" (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/264434385441072df7034e.jpg) и снимаем пластиковый кожух, предварительно отогнув дверной уплотнитель Вот он сам "чёрный ящик", в данном случае люминевый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Отогнув пластиковый фиксатор слегка потянем за ближний к нам край ЭБУ. (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/174196040441072e74c394.jpg) (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/433835623441072f117a27.jpg) Вынимаем и кладем аккуратненько на пол (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/2076997212441072f8b983d.jpg) предварительно скинув "+" клемму с аккумулятора, затем нажав на клипсу снимаем 2 разъема (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/633072744441072ffaefdf.jpg) а вот он и сам ...кямпутр (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/1566993538441073073389e.jpg) звездочкой на 15 (TORX-15) скидываем 4 самореза и открываем передную крышку (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/15501915174410730f4daea.jpg) после полной трепанации черепа мы видим мозги ))) (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/13339317804410732443ee0.jpg) |
|
|
Mar 10 2006, 00:11
Сообщение
#20
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
а потом берем МОЛОТОК И ФИГАЧИМ ПО ПЛАТЕ ЧТО ЕСТЬ МОЧИ )))) все равно хотел перепрошивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
ps ну не удержалси я )))) уж так все описанно ) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
Mar 10 2006, 00:11
|
|
|
|
|
Mar 10 2006, 01:24
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Часть 2-я
Как я уже говорил, сам чип это энергонезависимая ППЗУ память, в которой прошиты 2 части - сам программный код, т.е. алгоритмы управления и калибровочные таблицы (карты топливоподачи, зажигания, графики-зависимости нагрузок и т.д.). Память стирается (обнуляется) засветкой УФ-лампой. нажимаем пальцами на фиксаторы крышки... (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/11910756594410732fe4fc3.jpg) снимаем её (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/19727403584410733903410.jpg) в данном случае буквы "BLUE" это прикол разработчиков, на самом деле являющимся ключом, чтобы поставить правильно потом. булавкой отгибаем лепестки фиксаторов самой крышки и отделяем от "шоколадки" (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/763602463441073424b170.jpg) чип лучше защищать от лишнего уф-света. не получился режим макросъемки, чот с аппаратом не разобрался, вобщем как смог (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/15007632654410734a233d5.jpg) собственно сам чип (EPROM) и площадка переходник, это 128кб чип (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/2061332610441073523eca5.jpg) а вот так пропаяны всеножки (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/large/6885740744410735d074d1.jpg) ЦУП аналог Моторолла M68HC11 K-series, проц работает на частоте 4МГц (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/17527090724410736b66f78.jpg) усилитель выходного каскада управления форсунками. В ЭБУ Нексии применяется 2-х канальный каскад, т.е. управление форсунками попарно (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/1919322135441072cae85ae.jpg) собираем все в обратном порядке, после сборки передней крышки следует слегка надавить на разъемы, что бы прижать плату плотно к противоположной панели (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/6203030774410739e16d1e.jpg) наклейка каждого ЭБУ своя 16209689 - номер прошивки DWMC - код прошивки SW - тип блока (IMG:http://ff02.photofile.ru/cphoto/058/e24/1207266/958703683441073877c987.jpg) |
|
|
Автобот |
Mar 10 2006, 01:24
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:15 |