Особенности дорожного проектирования в городахimg

Эффективная организация транспортного процесса на улично-дорожных сетях во многом зависит от правильного урегулирования дорожного движения. Кроме этого важное влияние на этот процесс оказывает дорожное проектирование. Грамотное составление проекта, произведенное с учетом результатов всех натурных исследований выбранного объекта, является залогом успеха данного мероприятия.

Особенности строительства дорог в городах и поселках

Строительство дорогВ современных поселках и городах улицы и дороги представлены сложными сооружениями, требующими особого инженерного проектирования. Они включают в себя два вида оборудования — наземное и подземное. Наземное представлено тротуарными дорожными одеждами и покрытием проезжей части, конструктивными осветительными элементами, а также элементами городской связи и электротранспорта, вроде знаков и механизмов регулирования дорожного движения и указателей остановок. Также в это понятие входят зеленые насаждения и уличные павильоны с киосками.

Дорожная развязкаК подземному оборудованию относят все виды канализации (хозяйственную и ливневую), газо- и водопроводы, кабели электричества, а также телефонного сообщения и радиовещания, теплолинии и различные дренажи. Проектирование дорог является неотъемной частью общей планировки поселка или города. Различают дороги скоростные и магистральные, грузового назначения и для промышленных районов, поселковые. При этом для всех дорог едины показатели ширины тротуара и полос пешеходного движения. Они составляют 1,5 м. и 0, 75 м. соответственно. Расположение тротуаров предусмотрено рядом с проезжей частью, возможно также отделение полосами зеленых насаждений.