Варианты детейлинга авто — кузов, стекла и фарыimg

Вы помните тот момент, когда автомобиль был новым, сверкал и переливался под солнечными лучами? Но с годами оттенки потускнели, блеск пропал, а кое-где местами проступают царапины и сколы? Для их устранения используются разные варианты обработки экстерьера авто (детейлинг). А в этой статье мы как раз поговорим про них.

Защита кузова

Виниловая антигравийная пленка для защиты всего автомобиля: 1 000$ – и она ваша.

Пленка для уязвимых участков автомобиля

На антигравийную пленку для автомобиля цвета и цены установлены разные. К примеру, за оклейку полностью небольшого автомобиля придется отдать около 800$. Чем больше автомобиль, тем выше стоимость. Антигравийные гибридные пленки стоят на 100-200 долларов дороже. Самыми дорогими считаются антигравийные полиуретановые пленки, за оклейку которыми придется заплатить около 2 000$.
Выбрать оптимальный для себя вариант детейлинга автомобиля можно на сайте — https://moscowdetail.ru/detailing-exterior-car-care/. Профессиональный подход к обработке экстерьера авто — гарантирует долговечный результат.
Автомобилист может выбрать защиту не для всей машины, а для ее частей:

  • Капот + фары.
  • Бампер + капот + фары + крылья.
  • Бампер + капот + зеркала + крылья.

Такая защитная пленка на автомобиль от сколов помогает сохранить привлекательный внешний вид автомобиля. Она «спасает» от повреждений полученных из-за:

  • Щеток на СТО и мойке автомобиля.
  • Камней, которые «отлетели» рикошетом.
  • Веток деревьев и кустов и по другим причинам.

Пленку после оклейки никто не заметит (само собой, если было все сделано правильно). А результат – идеальный блеск обновленного автомобиля – точно понравится.

Лобовое стекло

Полировка лобового стекла автомобиля – надежный способ избавиться от царапин и повреждений.

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла от царапин – это не только процедура, которая вернет привлекательный внешний вид автомобилю; она необходима еще и для того, чтобы гарантировать безопасность вождения. В ходе полировки достигаются следующие преимущества:

  • Устраняются незначительные повреждения.
  • Зачищаются царапины.
  • Убираются устойчивые загрязнения (химические вещества, птичий помет и другие).
  • Возвращается 100% прозрачность для лучшего обзора.
  • Уходит матовый налет.

Как результат – глаза меньше устают, а вождение становится более комфортным. Для проведения процедуры используется специальная паста для полировки лобового стекла. На рынке представлены следующие виды:

  • 3М 60150 для устранения мелких царапин на силикатном стекле.
  • Алмазная паста разной зернистости (мелкая, крупная; имеет разный цвет и подходит для разных видов обработки).

ВНИМАНИЕ! Не стоит использовать зубной порошок или прочие “народные средства”. Так вы рискуете наделать дополнительных царапин.
Многие СТО часто предлагают услуги и полировки, и шлифовки. Но первый вариант является более щадящим. После полировки стекло идеально прозрачное и блестящее; а вот после шлифовки могут появиться странные «волны» или «протечки».

Фары

Какой может быть пленка для фар? Сколько она стоит?

Защитная пленка для фар

Пленка для фар автомобиля может быть разной, так что вы легко сможете подобрать решение под свой бюджет:

  • KPMF 88000 (Англия). Используется не только для фар, но и для всей машины. Стоит от 15 долларов, имеет толщину 100 мкм, подходит для использования в условиях городской среды, имеет срок годности до 8-ми лет.
  • Suntek. Это полиуретановая защитная пленка толщиной 200 мкм и стоимостью от 90 долларов. Надежно защищает кузов как в условиях городской дороги, так и за городом, отличается простотой использования и имеет гарантию 7 лет.
  • XPEL ULTIMATE. Стоит от 120$, создана американским производителем для использования в самых сложных условиях, имеет заводской срок гарантии 10 лет, толщину 80 микрон и уникальное свойство самовосстановления при определенных условиях.

Отдельно стоит сказать про тонирование стекол, для которого подходит атермальная пленка для автомобиля. Но ее задача заключается больше в защите интерьера, чем экстерьера.
А какой вариант выбираете вы для своего автомобиля? От каких критериев отталкиваетесь? Делитесь с нами опытом на нашем форуме!