![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zdarstvuite uvajaemie!
Zaranne proshu prosheniya 4to pishu latinskimi bukvami. Predlagayu nachat' temu novogo sezona Formuli-1, t.e. 2009 goda. Kto sledit za temoi mogut delitsya svoimi prognozami, hotya eto delo ne blagodarnoe, no hotelos' poslushat' raznie mneniya. Kstati, te kto znaet i videl, konets sezona 2008 v Brazilii bil ochen' napryazhennim, i zahvativayushim, mne kak bolel'shiku Ferrari bilo zhal' Massu, no utesheniem stala pobeda v Kubke konstruktorov, na tom mi i rasstalis' so svoimi kollegami-bolel'shikami Mclaren. Hamilton kak vsegda opyat' chut ne provalil final, pomoglo to chto u Gloka shini bili ne dojdevie, a tak emu mi opyat' chempionstva ne vidat' Nu da ladno, teper' pro sezon 2009 goda: Tak ka mnogo chego novogo tam proishodit v Formule 1, krizis, sokrasheniya, uhod-prihod Honda, noviy reglament, itd itp, kto znaet poymet, dumaetsya mne chto etot sezon budet ochen interesnim i zahvativayushim, a takje v kakoi to mere s syrprizami. poprobuyu viskazat' svoe mnenie po kajdoi komande: Ferrari - Kimi i Felipe nastroeni bolle chem reshitel'no, dai Bog u Ferrov i mashina budet horoshaya - pobedi im da itolko! McLaren - ne boleyu ya za nim, no ochen hochetsya chtobi Heki pribavli i dal boy Lewisu BMW - U haidfelda est realniy shans dokazat' chto ne zrya ego ostavili v komande - ot etoi komandi mojno jdat' chego ugodno uchitivaya ih rannee pereklychenie na sezon 2009 goda v proshlom godu Renault - Alonso gonshik kotoriy mojet vijimat' iz mashini ochen' mnogoe esli ne vse, dai bog emu horoshuyu mashinu - i on sebya pokajet, tem bolee on v svoei tarelke, bez pressinga kak v maklaren, ezdit luchshe chem pod pressom i kogda komanda rabotaet na nego. Pike - nado pribavlyat ili pomenyaut na Di Grassi RedBull - ochen' hochetsya prodoljeniya voshoda novoi zvezdi Fettelya - etot paren' eshe dast vsem prikurit i po moemu stanet eshe odnoi zvezdoi urovnya Mihaelya, a mojet i vishe. Vebber - udachi da i tolko - tol'ko malo veritsya - prosto stabilniy serednyak Torro/Rosso - mojet chem udivyat esli opyat s motorom Ferrari poletit mashina, burde mojet sebya pokajet nakonets. Buemi vse prostyat, perviy sezon - hotya mojet i udivit kak Fettel - no veritsya s trudom Force India - ih maksimum popadanie v ochki i bhotya bi stat' serednyakami Williams - Komanda s ogromnoi istoriei - ochen hochetsya uvidet ih na vershine t.e. konkurentosposobnimi Toyota - vrode kak u nih mashina edet na testah - kajetsya mne chto Glok sdelaet Trulli v etom sezone Brawn GP (ex Honda) - Rossa Brawna ochen uvajayu - uspehov im da i tolko, budu v ochkah stabilno - eto budet otlichniy rezultat - no Battonu uje Chempionom ni stat' nikogda navernoe nu vot. Pishte. Kstati budem vse smotret na SPORTE teper, Aleksey Popov - eto master po kommentariyam F1, Slava Bogu chto RenTV ponyali chto im nel'zya zanimatsa delami drugih lydei, Popov professional. nadeyus moe soobshenie ne uberut....., spasibo. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а пока ссылка на результаты тестов в режиме live http://directo.thef1.es/tests/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг, вот честно, я понимаю, что хотелось написать такой большой пост, начало новой темы, и латиницей... Хоть я и считаю, себя болельщиком, и в прошлом году сам создавал такую же тему, но это я не стал читать, потому что напрягает, неужели нигде нет кириллицы? Уж если вы решили поделиться с людьми своими мыслями и соображениями, так сделайте это в удобном варианте для тех кому это адресовано. По возможности исправьте. Nu ya je izvinilsya - nu eshe raz mogu izvinit'sya nu net u menya kirillitsi. hochesh zakroi etu temu, sam sozdai, ya prisoedinyus' i ne obijus', no pisat' budu tol'ko kirillitsei, izvini! Пилот Команда Время Круги 1. К.Райкконен Ferrari 1'20"314 55 2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"907 66 3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'20"966 111 4. Я.Трулли Toyota 1'21"182 121 5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"347 66 6. Н.Хайдфельд BMW 1'21"615 127 7. А.Сутил Force India-Mercedes 1'21"834 82 8. Ф.Алонсо Renault 1'21"937 111 9. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"991 88 10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'23"039 14 11. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari без времени 6 Vot rezul'tati testov iz Barseloni za 10 Marta! vzyato iz sayta f1news.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1764 Авто: ковер-вертолет Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем болельшикам формулы 1
видели как Brawn GP едет, так это ж сюрприз какой-то! Спасибо за ссылку на транслит! Вот результаты сегодняшних тестов в Барселоне: Новая команда Росса Брауна продолжает удивлять - протокол третьего дня тестов десяти команд в Барселоне возглавил Дженсон Баттон. Британец не только проехал лучший круг на секунду быстрее любого гонщика, но и, судя по пройденной дистанции двух Гран При, доказал удивительную надежность машины. Успешные результаты сейчас очень важны для команды, не имеющей спонсоров, но показанное время позволило бы Баттону уверенно занять поул в прошлогоднем Гран При Испании. Росс Браун: «Вы видите результаты 15-ти месяцев нашей работы. В прошлом году мы пожертвовали доработкой машины в пользу перспективного проекта, и, судя по результатам, жертва была не напрасной». Вторым финишировал Фелипе Масса, сменивший Кими Райкконена за рулём Ferrari. Утром у команды возникли проблемы с гидравликой F60, ремонт машины занял два часа и бразилец вернулся на трассу только в 12:10. Команда планировала провести имитацию гоночного уик-энда, но из-за потери времени программа не была завершена. Роберт Кубица сменил Ника Хайдфельда за рулём BMW Sauber и показал третье время. Команда отработала множество гоночных ситуаций, чтобы наладить взаимодействие гонщика с механиками, Роберт опробовал несколько механических и аэродинамических решений, а перед обеденным перерывом и окончанием сессии тренировал процедуру старта. Роберт Кубица: «Полезный день, сегодня мы опробовали новинки, которые из-за непогоды не смогли проверить на прошлой неделе в Хересе. Сегодня нашей главной задачей была оценка эффективности узлов и компонентов для Гран При Австралии». Четвертое время показал Тимо Глок, немец проехал 132 круга, работая по программе оценки аэродинамики, подвески и настроек машины. Завтра Тимо вернётся за руль, завершив программу зимних тестов Toyota. Тимо Глок: «Сегодня мы наметили большую программу сравнительной оценки эффективности элементов машины, работали в разных направлениях и добились определенного прогресса. Во второй половине дня пришлось прерваться, мы не смогли выполнить всё, что планировали, однако инженеры собрали много важной информации, которая наверняка позволит завтра сделать ещё один шаг вперед». Дитер Гасс, главный гоночный инженер: «День получился сложным - мы продолжили программу тестирования аэродинамики и настройки машины, но ближе к вечеру сессия несколько раз прерывалась красными флагами и незначительными поломками. Пройдена большая дистанция, и это был насыщенный день для Тимо. Завтра мы завершаем зимние тесты, и постараемся использовать финальную сессию с максимальным эффектом». Пятую строчку занял Фернандо Алонсо, инженеры Renault продолжили программу работы с настройками, опробовали несколько новых элементов аэродинамики, и тестировали KERS. Завтра Фернандо завершит тесты в Барселоне, а на следующей неделе команда проведёт тесты в Хересе... Фернандо Алонсо: "Ещё один насыщенный день, мы работали с настройками и опробовали несколько решений к первой гонке сезона. Команда пытается повысить эффективность машины и подготовиться к Гран При Испании, который пройдёт на этой трассе. Мы удовлетворены результатами, но нужно добиться большего - результаты действительно плотные". Шестую строчку занял Себастьян Феттель, его программа состояла из двух частей - работой с настройками в преддверии первых гонок сезона, и общим развитием машины с оценкой эффективности новых компонентов. В самом конце сессии Себастьян не удержал RB5 на трассе в четвертом повороте и застрял в гравийной ловушке. Машина и гонщик не пострадали. Седьмым финишировал Нико Росберг, на две десятых опередивший Джанкарло Физикеллу. В Toro Rosso дождались приезда запчастей с базы и восстановили подвеску после вчерашней поломки - дебютант чемпионата Себастьен Буэми освоился с машиной и проехал 145 кругов, моделируя ход гонки. Последнюю строчку занял Льюис Хэмилтон, McLaren MP4-24 уступила больше двух с половиной секунд лучшему времени дня... Пилот Команда Время Круги 1. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'19"127 124 2. Ф.Масса Ferrari 1'20"168 109 3. Р.Кубица BMW Sauber 1'20"217 109 4. Т.Глок Toyota TF109 1'20"410 132 5. Ф.Алонсо Renault R29 1'20"863 107 6. С.Феттель Red Bull-Renault 1'21"165 102 7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"324 89 8. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'21"545 97 9. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'21"569 145 10. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"657 82 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как вам результат первого Гран-При?
Все таки Хэмилтона дисквалифицировали... Жесть... Браун и Тойота рулят однозначно... Ждем 14 апреля... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1764 Авто: ковер-вертолет Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как вам результат первого Гран-При? Все таки Хэмилтона дисквалифицировали... Жесть... Браун и Тойота рулят однозначно... Ждем 14 апреля... наверно вы хотели все таки сказать, что 4 апреля.....сепанг..... история с дисквалификацией трулли и хэма напоминает цирк..... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно вы хотели все таки сказать, что 4 апреля.....сепанг..... история с дисквалификацией трулли и хэма напоминает цирк..... 14-го будет дан официальный ответ аппеляционного суда законны ли диффузоры Браун, Тойоты и Williams... З.Ы. Формулу показывают по РТР Спорт... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то в нынешнем сезоне машины какие то забавные, как игрушечные. Антикрыло и канавки на шинах добавляли крутости.
(IMG:http://media.paddocktalk.com/assets/albums/41_vodafone_mclaren_mercedes_mp4-24_-_overhead_view_-_a4__300dpi.jpg) (IMG:http://www.grandprix.com/jpeg/misc/mclaren2008launch1-lg.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да машины в этом году немного странноватые, но всё же интересней что вернули настоящий слик и тем более эти полоски по бокам )))
А антикрыло это кошмар какой-то и ещё "колпаки" на колёсах)))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...А антикрыло это кошмар какой-то... +1... и ещё "колпаки" на колёсах)))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Это для аэродинамики! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Это для аэродинамики! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Не только, так же для охлаждения тормозов. Цитата А колпаки тем временем развивались, становились «мускулистее», и сложнее по профилю. И вот на официальном сайте «Ф-1» даже появилось описание, как они работают во взаимодействии с новым, более широким передним крылом, из-за которого значительно возрос поток воздуха в районе колпаков. Поясняется, что часть его уходит в специальное отверстие и используется для охлаждения тормозов, остальное направляется к хвосту болида… http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/615.html Цитата The MP4-24's lower and wider 2009 front wing has modified the airflow around the car. During testing in Portugal the McLaren featured an evolution of the rim fairings tested by the team last year, designed to take best advantage of the change. Whereas before the front wing endplate channelled airflow around both sides of the front tyre, it now directs most of the air towards the outside of the tyre. The revised fairing exploits this increased outer flow. The leading edge (left arrow) sends some of it into small ducts (right arrow) to help cool the brakes, while the rest is channelled away from the tyre and towards the rear of the car.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колпаки были и в прошлом году - в этом просто "эволюционировали" так сказать. Че-то Мослик опять к Макам приставать стал, млин всё никак не уймётся.
Феррам и Макам догонять придётся Брауна, даже если и отменят диффузоры, хотя наврядли, и еще постараться надо будет догнать - зря Ферры его отпустили - я бы его вместо Тодта поставил, сейчас бы рвали всех на лево на право, тогда еще чуяло моё сердце зря! это он Шумику половину побед обеспечил, потому как мозговитый мужик :-) - другая половина из за хорошей машины ну не могут Итальянцы управлять - вот увидите не догонят они Брауна или не успеют! кстати а в этом году в Ля Шалете идет показ гонок или нет, вот приеду и хочу прийти Шанхаи посмотреть? Сообщение отредактировал Rainman - Apr 11 2009, 01:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой прогноз: Феррари не возьмут КК в этом году, и Масса с Кими будут не занимать главных строк ЛЗ. Маки - возможно. Honda - маловероятно, но возможно. Чемпионом станет Льюис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Браун показывает хорошие результаты не из-за Росса Брауна, он стратег, менеджер, а не конструктор. Это заслуга команды Хонда Рейсинг проведшей колосальную работу в 2008году, но кризис внес свои коррективы и Хонда была вынуждена продать свою команду, причем за символический 1 фунт стерлингов. Заслуга Брауна в слаженом управлении командой, разработке стратегии и тактики ведения каждой гонки и много другое. Но говорить, что Браун едет из-за Брауна (сорри за каламбур) это слишком поверхностно. А Луи Бигуа уже заработал отличную репутацию как аэродинамик и встал в один ряд с Эйдрином Ньюи, гением аэродинамики. Его заслуга в том. что Браун едет тоже немала.
Относительно Феррари, а точнее той эпохи когда она начала побеждать после почти 15 лет неудач. Нельзя говорить, что в этом заслуга Брауна, Тодта или кого то еще в отдельности. Если и так, то по большому счету это заслуга Луки де Монтезимоло, который смог собрать необходимую команду. В бизнесе важен результат, а не чей то индивидум. Команда поставила перед ним задачу и он её выполнил. Он смог собрать самый сильный стержень на тот момент Шумахер-Браун-Тодт-Бирн-Гото. Убирать хоть одно звено из этой цепи и ничего бы не вышло. Хотя по чесному великая заслуга в том еще и Шуми, это он заставил работать команду на себя, вокруг себя, а не наоборот. Человек выживший Джона Барнарда, великого и талантливого конструктора, но не пожелавшего подчиниться воле Шумахера. Для Феррари это вообще было ломка устоев и традиций, потому что команда Комендаторе в принципе не допускала такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 25.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2082 Авто: Отечественные Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Rovsche:+100 подписываюсь под каждым словом про S .FERRARI !!!
2 Rainman : Приходи в Ля Шалет ,мы общались с тобой на торге,уз буду рад познакомится.Тел. в личке. Сообщение отредактировал Bullet - Apr 11 2009, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Браун показывает хорошие результаты не из-за Росса Брауна, он стратег, менеджер, а не конструктор... Ну мне кажется что великим стратегом и менеджером в той связке (Шумахер-Браун-Тодт) был все-таки Жан Тодт... Это его гениальные тактические решения часто спасали команду от провала... Шумахер великий гонщик... А Браун около 10 лет был техническим директором... Он конечно не конструктор... Но должность тех.директора я думаю обязыет досконально знать и прекрасно разбираться в технической части, плюс своевременно вносить свои коррективы... Между прочим в прошлом году Браун предлагал скорректировать технический регламент, но это не понравилось техническим специалистам других команд... В ответ на это Браун сказал, что если не скорректировать регламент, в следующем году никто Хонду (тогда еще это была Хонда) не догонит... Все посмеялись... Так что я думаю что Браун не только стратег и менеджер, но также и прекрасный технический специалист... З.Ы. Кстати по-моему как раз таки в Беннетоне Браун был главным конструктором и на его машине Шумахер выйграл свои первые чемпионские титулы... Сообщение отредактировал www_hack - Apr 12 2009, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беннетон проектировал Джон Барнард. Он великий конструктор, это беспорно, но его крупный недостаток, который его похоронил это его неспособность довести болид до конца, когда он строил болид, он уже думал о машине следующего сезона и забрасывал нафиг возню с этой. Шуми выиграл на шасси спректированном имено Барнардом, это было очень нервное шасси, которое пришлось доводить Рорри Бирну уже под особенности езды Шуми. В Феррари все повторилось в точности, Монтезимоло переманил в свое время Барнарда, и к моменту перехода Шуми в Феррари, Джон проработал там уже 5 лет. С Шуми отношения не сложились, Барнард не хотел создавать машину для Шуми, он считал. что на хорошей машине способен выигрывать хороший гонщик, а такой как Шуми тем более. Шуми так не считал. Можно долго об этом писать почему да как. кому интересно в нете много летописей по теме. В итоге в Феррари перешли Браун с Бирном, и последнему снова пришлось доводить (переделывать) шасси Барнарда под Шуми.
Браун никогда не был конструктором, он из простого механика дорос до технического директора, а терь и до владельца команды. Конечно, в выборе главного конструктора принимает решение тех директор, и в случае неудач всех собак спустят именно на тех директора. Разделение труда в каждой команде происходит по разному, но некие общие типичные черты все же есть. Владелец команды (или управляющий менеджер) - главный человек, которому все подчиняются. Жан Тодт был как раз менеджером команды (наемным), он отвечает за результат сезона в целом. Технический директор (инженер, менеджер) - чел отвечающий за разработку машины и ее эксплуатацию, а также ее модернизацию. В его ведении служба главного конструктора, завод, работа с поставщиками узлов, агрегатов, деталей. Он отвечает за каждый аспект работы, связанной с созданием машины, с самого начала процесса конструирования, вплоть до ее доводки уже по ходу сезона. Именно он разрабатывает перечень технических требований к будущей машине, занимаясь этим с самого начала предыдущего сезона. Таким образом, вы направляете активность разных отделов вашего инженерного департамента: например, специалисты, отвечающие за переднюю часть шасси, знают, каковы должны быть характеристики шасси и к чему надо стремиться. Понятное дело, что Браун должен разбиратся хорошо в машинах, но повторяю, не он создает машину, его функция контрольно-управляющая. Над концепцией работает главный конструктор. Технический директор также отвечает за распределение бюджета и руководит всем процессом создания машины. Это тонкие вопросы, ведь даже если коммерческий отдел не смог обеспечить достаточное финансирование проекта, в итоге все подумают, что слабым звеном все равно был именно технический департамент. Гоночный директор (инженер) - чел отвечающий за машину на гонке. В его епархии команда и все, что с ней связано. Он отвечает за доставку болидов на трассу, за соблюдение тех. регламента, за выбор шин, настроек, подготовку гонщика и т.д. Подготовка каманды по смене колес, заливке топлива. Он напрямую подчиняется главному. По ходу уикэнда имено гоночный инженер взаимодействует напрямую с главным. Главный инженер - обычно 2 чела. подчиняющиеся гоночному директору, приставленные по одному к каждой машине. Они отвечают за технику во время гонки. В их подчинении мотористы, программеры, телеметристы, инженер по ГСМ. Обычно главный инженер взаимодействует с гонщиком, слушает его просьбы и вносит те или инные корректировки. Главный конструктор - отвечает за проектирование и постройку машины с соблюдением всех требований и норм тех регламента. В его подчинении целый отдел или РД подразделение, куда входят разнообразные специалисты - аэродинамики, мотористы, спецы по кпп и ходовке, материаловеды, электронщики и т.д. ГК определяет концепцию машины с учетом выставленных ему техническим директором требований. Напрямую в его подчинении. Это основное, есть еще куча других в команде. Фин. менеджер, коммерческий, пиар, различные службы, бухгалтерия, кухня, массажисты, врачи и много других. По состоянию на прошлый год в среднем в команде занято 300-500 человек. Бля и всем надо же платить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))) Я ни сколько не принижаю талант Брауна, но все же это не только его заслуга. Японцы привлекли кучу специалистов к созданию этого болида, вложили около 300млн долларов, к тому же в характере япов доверять только своим. И даже если Браун и отвечал за разработку, он был под чутким руководством японцев. Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 12 2009, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беннетон проектировал Джон Барнард... Полностью согласен... Но Хонда выступает в Формуле не первый...и не второй год... И это не случайно, что именно с приходом Брауна эта команда сделала резкий рывок... И еще... Как раз таки сейчас многие считают что японцев нужно держать подальше от управления... А так, конечно Вы правы... Команда это не один человек... Даже если это великий Росс Браун (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал www_hack - Apr 12 2009, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ни сколько не принижаю талант Брауна, но все же это не только его заслуга. Японцы привлекли кучу специалистов к созданию этого болида, вложили около 300млн долларов, к тому же в характере япов доверять только своим. И даже если Браун и отвечал за разработку, он был под чутким руководством японцев. А вот тут я не согласен... Как раз таки ситуация была совсем обратная... Ник Фрай и Росс Браун все управление взяли на себя... С японцев были только деньги и техническое обеспечение.... Если бы японцы были посвящены во все тонкости, они бы наверняка знали что новая Хонда будет очень быстра... Но как раз таки то, что даже не слушая убеждения Брауна, о скорости машины, они все таки продали команду - показывает что они были совсем не в курсе о потенциале машины... А теперь жалеют наверняка... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 16:32 |