IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Rainman
сообщение Apr 13 2009, 00:55
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Уважаемые, мне необходимо было яснее выражаться в своем посте когда я имел ввиду cамого Росса Брауна а когда команду Браун ГП,

Итак - 2 Ровш - вам спасибо за такую детальную раскладку про роль каждого члена команды итд, но по моему это здесь излишне - все мы прекрасно знаем что Формула 1 это командный вид спорта, а не индивидуальный - это яснее ясного

Но все же я придерживаюсь иной точки зрения - если нет лидера то какой бы команда сплоченной не была ей тяжело добиться успеха - возьмите любую команду выйгравшую чемпионат - обязательно есть один или несколько людей на которых команда держится и которыми она движется, остальные лишь делают то что говорят лидеры. Причем лидером можeт быть кто угодно - главный конструктор, владелец, гоншик, итд - или их можeт быть несколько.

Так вот Росс Браун не только талантливый менеджер, владелец, и технический директор - а он еше и очень талантливыи инженер, именно с его приходом в Хонда все сдвинулось с места, именно он указывал в каком направлении двигаться в разработке новой машины, а этого без технических знаний не сделаешь. Ни в коем случае не хочу умалить достоинств других членов команды - но они там были и прежде - им не хватало одного правильного и толкого лидера - так вот именно с приходом такого лидера кем является Росс Браун начались эти изменения и сегодняшнее доминирование комнады в чемпионате.

Нельзя было его из Феррари отпускать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 13 2009, 00:55




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Apr 13 2009, 01:08
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1.

Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды - взято с Википедии


- это для тех кто сомневается в способности Брауна строить машины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 13 2009, 01:22
Сообщение #23


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Только 2 гонки прошло, давайте посмотрим чё дальше будет, МАКЛАРЕН тоже не простая команда, просто на них уже 2 года как ФИА дрочит.
Просто в этом году Дженсон Баттон выстрелил, как в позапрошлых годах Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо выстреливали вперед.

зы: Ждём хотя бы середины сезона, там уже видно будет по очкам кто впереди.
Вспомните как катался Мика Хаккинен, конкретный конкурент был у Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 13 2009, 03:00
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Rainman @ Apr 13 2009, 01:53) *
Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1.

Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды - взято с Википедии


- это для тех кто сомневается в способности Брауна строить машины


А еще там сказано, что Шуми перешел с Брауном в 96-м, хотя Браун перешел лишь через год. Википедия свободно заполняемая энциклопедия и к официальным документам не имеющая отношения.
Конструктором был именно Барнард, а не Браун. А Рори Бёрн (Бирн, Rory Byrne) уже переделывал эту тачку. Концепция шасси В191 продержалась аж до 98-го года.

на счет жалеет - не жалеет:
Росс Браун: "Я уверен, в Honda были разочарованы тем, что им пришлось уйти. У меня уже было довольно много контактов с людьми из высшего руководства Honda. Они очень разочарованы, ведь команда сделала большой шаг вперед. Но уход из Формулы 1 был необходим для их бизнеса".

Из официального заявления руководства Хонда о причинах ухода:
"Мы, Honda Motor Co., Ltd., решили завершить выступления в Формуле-1: сезон-2008 станет последним для нас. Это трудное решение принято в связи с ухудшением ситуации в автомобильной индустрии, вызванным проблемами на рынке США, продолжающимся кризисом в кредитной сфере и резким обвалом мировой экономики. "Хонда" должна защитить свой основной бизнес в долгосрочной перспективе в условиях, когда экономическая обстановка продолжает ухудшаться. Чтобы оправиться от кризиса, понадобится определённое время.
В таких условиях "Хонда" приняла быстрые и гибкие меры, чтобы справиться со сложившейся ситуацией на мировых рынках. Принимая во внимание необходимость будущих инвестиций, мы приняли решение уйти из Формулы-1. Мы обсудим будущее нашего гоночного подразделения, а также поставщика моторов в лице Honda Racing Development. Команда будет выставлена на продажу.
Мы хотим искренне поблагодарить всех наших болельщиков и тех, кто поддерживал усилия "Хонды" в Формуле-1, включая каждого из мира Ф-1"

А на счет в курсе они были или нет, что машина будет быстрой, да были, кризис внес свою лепту. Хонда вообще первой начала работу над машиной 2009-го года, полностью забросив машину 2008го, от того и резалты такие были в 2008-м.

А жалеет не жалеет это эмоции, не допустимые в мире финансов. Экономически им это было необходимо, даже если президент Хонда при этом нервно грыз ногти и утирал слезу, сморя по телеку как Браун ГП завоевал свой второй подиум (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Думаю, смысла спорить нет, давайте лучше следить за чемпионатом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне всегда было интересно другое, смогло бы, например, КБ Сухого в паре с КБ МиГ, используя свой инженерный потенциал создать конкурентный болид, если бы была создана российская команда формулы 1 с такой поддержкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . ху ноуз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 13 2009, 08:49
Сообщение #25


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Rovsche @ Apr 13 2009, 03:45) *
А еще там сказано, что Шуми перешел с Брауном в 96-м, хотя Браун перешел лишь через год. Википедия свободно заполняемая энциклопедия и к официальным документам не имеющая отношения.
Конструктором был именно Барнард, а не Браун. А Рори Бёрн (Бирн, Rory Byrne) уже переделывал эту тачку. Концепция шасси В191 продержалась аж до 98-го года.


По моему Барнард пришел в Бенеттон уже техническим директором, а не конструктором...
Он тогда занимал какую то должность в Феррари...
Ну да ладно - неважно...
Я болею за Ред Булл...
Эдриан Ньюи красавец... Шасси просто супер, причем без спорных диффузоров...
Правда Феттелю немного не везет...

Сообщение отредактировал www_hack - Apr 13 2009, 08:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 18 2009, 20:48
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"

19:14 MSK
18/04/2009, суббота, BBC

(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/raikkonen/49385.jpg)

В интервью BBC Кими Райкконен заявил, что ни он, ни Фелипе Масса, не смогут в этом году претендовать на титул...

Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат, но надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона. Это - реальная цель".


ЧТД.


Моё сугуболичное ИМХО по поводу - лидер или команда:

Ньюи ушел из Маков - результат на лицо. Рон ушёл в Хонду - результат на лицо.
Феррари разваливается на ходу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 19 2009, 01:34
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Да мне кажется он это так на всякий случай сказал, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) вдруг серьёзно не догонят - хотя обязаны, иначе это будет позор, и заново нужно будет искать Тодтов, Браунов и Бёрнов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Apr 19 2009, 21:06
Сообщение #28


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


жалко Массу. Думал что хоть в этом году ему добиться таки титула!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 10 2009, 00:37
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


поздравим Баттона с шестым поулом в карьере. Феррари снова ошиблась терь уже с Кими. Гонка обещает быть интересной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение May 28 2009, 15:10
Сообщение #30


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Гран-при Монако - просто супер...
Вот где видно кто как пилотирует...
Хэмилтону, Ковалайнену, Накаджиме, Феттелю - записаться на вождение срочно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще Маки прямо скажем выступили слабо...
Брауны супер, только вот Барикелло словно специально сливал гонку для Баттона.
Что-то уж совсем нереально отставал....
Повеселил момент когда Масса атаковал Феттеля...
Кстати у Феррари - первый подиум...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 28 2009, 19:20
Сообщение #31


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Гонка была отличной, пилотаж супер. Кто не умеет пилотировать и расчитовать скорости до поворота были видны и проиграли. В такую трассу думаю не нжна сверх мошная Ф1 так думаю.
Вобшем Зачот!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 2 2009, 02:44
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Nu 4to mujiki stavki na Turciyu poprobuem sdelat'

po-moemu budet

Raikkonen, Massa, Button,

kto 4e dumaet,


izvinyayus' za latinicu (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jun 3 2009, 07:17
Сообщение #33


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Даже незнаю на кого ставить! Главное чтоб гонка была интересной))
Узбеки думаю приедут первыми))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 3 2009, 09:25
Сообщение #34


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


На первую тройку?
Тогда Баттон - Феттель - Масса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jun 3 2009, 14:16
Сообщение #35


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Райкконен, Феттель, Масса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jun 3 2009, 15:02
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Масса, Баттон, Барик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 7 2009, 02:47
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Vettel, Button, Barichello, Weber, Trulli, Raikkonen, Massa - after qualifying
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 7 2009, 09:03
Сообщение #38


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Судя по топливу, Брауны опять всех натянут.
Так что мой прогноз еще может выйграть.
Другое дело - Масса.
Ферры не дотягивают до подиума. Если только у Барикелло и Вебера что нить случится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 7 2009, 19:11
Сообщение #39


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Мда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Никто не угадал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Тройка - Баттон, Уэббер, Феттель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 7 2009, 19:47
Сообщение #40


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


В этом году, все фаворитные команды и гонщики в полной ..ОПЕ.

А выстрелила дебютная команда "Brawn Mercedes"

(IMG:http://savepic.ru/659850.jpg)

Что за год такой (((
Сам всегда смотрю гонки и болел за "McLaren Mercedes" (аж с 1997 года)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 7 2009, 19:47




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th April 2025 - 11:13
Рейтинг@Mail.ru