![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, мне необходимо было яснее выражаться в своем посте когда я имел ввиду cамого Росса Брауна а когда команду Браун ГП,
Итак - 2 Ровш - вам спасибо за такую детальную раскладку про роль каждого члена команды итд, но по моему это здесь излишне - все мы прекрасно знаем что Формула 1 это командный вид спорта, а не индивидуальный - это яснее ясного Но все же я придерживаюсь иной точки зрения - если нет лидера то какой бы команда сплоченной не была ей тяжело добиться успеха - возьмите любую команду выйгравшую чемпионат - обязательно есть один или несколько людей на которых команда держится и которыми она движется, остальные лишь делают то что говорят лидеры. Причем лидером можeт быть кто угодно - главный конструктор, владелец, гоншик, итд - или их можeт быть несколько. Так вот Росс Браун не только талантливый менеджер, владелец, и технический директор - а он еше и очень талантливыи инженер, именно с его приходом в Хонда все сдвинулось с места, именно он указывал в каком направлении двигаться в разработке новой машины, а этого без технических знаний не сделаешь. Ни в коем случае не хочу умалить достоинств других членов команды - но они там были и прежде - им не хватало одного правильного и толкого лидера - так вот именно с приходом такого лидера кем является Росс Браун начались эти изменения и сегодняшнее доминирование комнады в чемпионате. Нельзя было его из Феррари отпускать |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1.
Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды - взято с Википедии - это для тех кто сомневается в способности Брауна строить машины |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только 2 гонки прошло, давайте посмотрим чё дальше будет, МАКЛАРЕН тоже не простая команда, просто на них уже 2 года как ФИА дрочит.
Просто в этом году Дженсон Баттон выстрелил, как в позапрошлых годах Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо выстреливали вперед. зы: Ждём хотя бы середины сезона, там уже видно будет по очкам кто впереди. Вспомните как катался Мика Хаккинен, конкретный конкурент был у Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1. Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды - взято с Википедии - это для тех кто сомневается в способности Брауна строить машины А еще там сказано, что Шуми перешел с Брауном в 96-м, хотя Браун перешел лишь через год. Википедия свободно заполняемая энциклопедия и к официальным документам не имеющая отношения. Конструктором был именно Барнард, а не Браун. А Рори Бёрн (Бирн, Rory Byrne) уже переделывал эту тачку. Концепция шасси В191 продержалась аж до 98-го года. на счет жалеет - не жалеет: Росс Браун: "Я уверен, в Honda были разочарованы тем, что им пришлось уйти. У меня уже было довольно много контактов с людьми из высшего руководства Honda. Они очень разочарованы, ведь команда сделала большой шаг вперед. Но уход из Формулы 1 был необходим для их бизнеса". Из официального заявления руководства Хонда о причинах ухода: "Мы, Honda Motor Co., Ltd., решили завершить выступления в Формуле-1: сезон-2008 станет последним для нас. Это трудное решение принято в связи с ухудшением ситуации в автомобильной индустрии, вызванным проблемами на рынке США, продолжающимся кризисом в кредитной сфере и резким обвалом мировой экономики. "Хонда" должна защитить свой основной бизнес в долгосрочной перспективе в условиях, когда экономическая обстановка продолжает ухудшаться. Чтобы оправиться от кризиса, понадобится определённое время. В таких условиях "Хонда" приняла быстрые и гибкие меры, чтобы справиться со сложившейся ситуацией на мировых рынках. Принимая во внимание необходимость будущих инвестиций, мы приняли решение уйти из Формулы-1. Мы обсудим будущее нашего гоночного подразделения, а также поставщика моторов в лице Honda Racing Development. Команда будет выставлена на продажу. Мы хотим искренне поблагодарить всех наших болельщиков и тех, кто поддерживал усилия "Хонды" в Формуле-1, включая каждого из мира Ф-1" А на счет в курсе они были или нет, что машина будет быстрой, да были, кризис внес свою лепту. Хонда вообще первой начала работу над машиной 2009-го года, полностью забросив машину 2008го, от того и резалты такие были в 2008-м. А жалеет не жалеет это эмоции, не допустимые в мире финансов. Экономически им это было необходимо, даже если президент Хонда при этом нервно грыз ногти и утирал слезу, сморя по телеку как Браун ГП завоевал свой второй подиум (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, смысла спорить нет, давайте лучше следить за чемпионатом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мне всегда было интересно другое, смогло бы, например, КБ Сухого в паре с КБ МиГ, используя свой инженерный потенциал создать конкурентный болид, если бы была создана российская команда формулы 1 с такой поддержкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . ху ноуз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще там сказано, что Шуми перешел с Брауном в 96-м, хотя Браун перешел лишь через год. Википедия свободно заполняемая энциклопедия и к официальным документам не имеющая отношения. Конструктором был именно Барнард, а не Браун. А Рори Бёрн (Бирн, Rory Byrne) уже переделывал эту тачку. Концепция шасси В191 продержалась аж до 98-го года. По моему Барнард пришел в Бенеттон уже техническим директором, а не конструктором... Он тогда занимал какую то должность в Феррари... Ну да ладно - неважно... Я болею за Ред Булл... Эдриан Ньюи красавец... Шасси просто супер, причем без спорных диффузоров... Правда Феттелю немного не везет... Сообщение отредактировал www_hack - Apr 13 2009, 08:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"
19:14 MSK 18/04/2009, суббота, BBC (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/raikkonen/49385.jpg) В интервью BBC Кими Райкконен заявил, что ни он, ни Фелипе Масса, не смогут в этом году претендовать на титул... Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат, но надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона. Это - реальная цель". ЧТД. Моё сугуболичное ИМХО по поводу - лидер или команда: Ньюи ушел из Маков - результат на лицо. Рон ушёл в Хонду - результат на лицо. Феррари разваливается на ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне кажется он это так на всякий случай сказал, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) вдруг серьёзно не догонят - хотя обязаны, иначе это будет позор, и заново нужно будет искать Тодтов, Браунов и Бёрнов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1686 Авто: хорошие Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко Массу. Думал что хоть в этом году ему добиться таки титула!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравим Баттона с шестым поулом в карьере. Феррари снова ошиблась терь уже с Кими. Гонка обещает быть интересной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Монако - просто супер...
Вот где видно кто как пилотирует... Хэмилтону, Ковалайнену, Накаджиме, Феттелю - записаться на вождение срочно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вообще Маки прямо скажем выступили слабо... Брауны супер, только вот Барикелло словно специально сливал гонку для Баттона. Что-то уж совсем нереально отставал.... Повеселил момент когда Масса атаковал Феттеля... Кстати у Феррари - первый подиум... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонка была отличной, пилотаж супер. Кто не умеет пилотировать и расчитовать скорости до поворота были видны и проиграли. В такую трассу думаю не нжна сверх мошная Ф1 так думаю.
Вобшем Зачот! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nu 4to mujiki stavki na Turciyu poprobuem sdelat'
po-moemu budet Raikkonen, Massa, Button, kto 4e dumaet, izvinyayus' za latinicu (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже незнаю на кого ставить! Главное чтоб гонка была интересной))
Узбеки думаю приедут первыми)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первую тройку?
Тогда Баттон - Феттель - Масса |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Райкконен, Феттель, Масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса, Баттон, Барик
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vettel, Button, Barichello, Weber, Trulli, Raikkonen, Massa - after qualifying
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по топливу, Брауны опять всех натянут.
Так что мой прогноз еще может выйграть. Другое дело - Масса. Ферры не дотягивают до подиума. Если только у Барикелло и Вебера что нить случится... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Никто не угадал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тройка - Баттон, Уэббер, Феттель. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году, все фаворитные команды и гонщики в полной ..ОПЕ.
А выстрелила дебютная команда "Brawn Mercedes" (IMG:http://savepic.ru/659850.jpg) Что за год такой ((( Сам всегда смотрю гонки и болел за "McLaren Mercedes" (аж с 1997 года) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 14:04 |