IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Mega
сообщение Sep 12 2006, 11:57
Сообщение #21


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Mega @ Aug 16 2006, 17:24) *
У нехии с ласетти разные посадочные отверстия, ни 15 стальные штамповки ни тем более литые не подходят к нехии никак.
Есть вариант, вам дают стальной штамп. диск с колпаком 15 резиной низкопрофильной от ласетти, но дырки для болтов там высверленны самопально, еще раз повторяю самопально. Производство уже освоено, люди толпами ставят, никому раньше не нужные стальные диски теперь очень и очень востребованны. Ставьте теперь на здоровье, ток я лично таким отверстиям не доверяю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Все правильно.
15-17 литоЙ дискЯ - только по городу и по хорошим трассам. Хорошая яма "балЁн писдец булади бору".


ВНИМАНИЕ!

Тем кто задумался поставить штатные штамп диски от Ласетти на Нексию нужно забить на эту идею и предупредить все своих знакомых.
Факт моего и не только недоверия к этим "переделанным" дискам подтвердился.
На одной из нексии с такми дисками произошло разрушение диска при торможении, его попросту провернуло и порвало именно в местах отверстий, в итоге ДТП.

Примите к сведению
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 12 2006, 11:57




Вернуться в начало страницы
 
VINDizil
сообщение Sep 12 2006, 13:01
Сообщение #22


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Mega @ Sep 12 2006, 12:42) *
ВНИМАНИЕ!

Тем кто задумался поставить штатные штамп диски от Ласетти на Нексию нужно забить на эту идею и предупредить все своих знакомых.
Факт моего и не только недоверия к этим "переделанным" дискам подтвердился.
На одной из нексии с такми дисками произошло разрушение диска при торможении, его попросту провернуло и порвало именно в местах отверстий, в итоге ДТП.
Примите к сведению

а в чем заключается переделка? в сверлении на дисках новых отверстий рядом с родными? м-даа, чего только не придумают.
в принципе технически это реализуемо, но только не на дисках, проще сделать отверстия 4х114,3 в ступицах на координатке со смещением в 90град от основных, только вот надо ли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Apr 25 2009, 12:15
Сообщение #23


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


кто что может сказать о этих http://www.auto-legion.ru/d_cat/tipo-73346.html?num=50 дисках.стоит ли их брать ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Apr 25 2009, 13:22
Сообщение #24


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(MAGIK @ Apr 25 2009, 13:00) *
кто что может сказать о этих http://www.auto-legion.ru/d_cat/tipo-73346.html?num=50 дисках.стоит ли их брать ??
Неплохой диск.
(на аватарке Ми-6, а не Ми-24) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 25 2009, 16:36
Сообщение #25


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(SOLNZE @ Apr 25 2009, 14:07) *
(на аватарке Ми-6, а не Ми-24) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ми-6 это на чём Мимино летал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Apr 25 2009, 22:00
Сообщение #26


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


не в тему конечно но это не ми-6 именно на этом вертолёте который на аватарея летал ,и на ми-6 тоже летал,правда не на том на котором Мимино летал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 27 2009, 14:25
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Товарищи скажите пожалуйста какой срок эксплуатации обычных штампованных дисков Нексия/Эсперо??
У меня они прошли уже 200 тыс км. кривые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) менять?? или "прокатывать" уже бесполезно???


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 27 2009, 14:41
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Меняй не думая. Срок службы зависит от манеры езды, или от количества пойманных ям. Прокатывать смысла нет, меняй, они не дорогие. После прокатки они будут ржаветь, даже если их покрасить, и в месте контакта шины с ободом постоянно будет подтравливать.
У меня штамповка больше 50 тыс не живет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 27 2009, 14:49
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


ну ямы это естественное дело для наших дорог так что))) а какая разница между нашими Андижанскими и Корейскими??? смысл есть переплачивать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 27 2009, 15:09
Сообщение #30


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


читаю и умиляюсь 500000 машинка пробежала на дисках все ок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 27 2009, 15:33
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ну вприницпе у меня тоже нормально но всё же думаю ресурс уже подошёл к концу


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 27 2009, 15:57
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Разницы по-моему нет, 2 комплекта корейских укатал, а в прошлом году корейских нигде не было, поставил Евро диск. То же самое.



Цитата(Davids @ Apr 27 2009, 14:34) *
ну ямы это естественное дело для наших дорог так что))) а какая разница между нашими Андижанскими и Корейскими??? смысл есть переплачивать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 27 2009, 16:06
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Евродиск и Андижанские это разные же! И ещё вопрос что почём?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Apr 28 2009, 10:47
Сообщение #34


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Корейские лучше!
Просто для интереса поставте на балансировочный аппарат Корейский и наш местный диск увидете разницу. Корейский покажет 5-10гр а наш 20-40гр. И будет кривой к этому.
Даже если будете покупать корейский проверяйте на ровность диска!
Удачи.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 28 2009, 13:33
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ну поглядим ))) самое главное сейчас цена вопроса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 28 2009, 13:53
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Евродиск - это в Фергане, их у нас и называют Андижанскими почему-то.
Бери их и не парься, разницы практически никакой, кроме как в цене.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Jun 10 2009, 10:43
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Люди, друг думает поставить 15 диска на Ксю1,6, сам зарегиться стесняется, поэтому пишу я. Хочет, чтобы всё было "по понятиям", а не по "закёний дее" В связи этим интересует 2 вопроса:

1) С какими минусами по любому он сталккнется? Ведь красота требует жертв, ясень пень. А кто может эти жервы разложить по полочкам?

2) Возможно ли подобрать "правильные" диски в Ташкенте, которые не сулят абсолютно никакими проблемами для автомобиля в целом? Если да, то на что надо обращать внимание при покупке и что возможно придетсе переделывать при обувании этими дисками?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 10 2009, 11:55
Сообщение #38


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


1. машина будет пожестще
2. если подберет диск с правильным вылетом, не шибко широкой полкой и не шибко широкой резиной то ничего вроде как цеплять не должно
Рэд Булл вроде хвалился что у него ничего не цепляет вот думаю то стоит брать его типоразмер


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jun 10 2009, 12:44
Сообщение #39


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(otto @ Jun 10 2009, 11:28) *
Люди, друг думает поставить 15 диска на Ксю1,6, сам зарегиться стесняется, поэтому пишу я. Хочет, чтобы всё было "по понятиям", а не по "закёний дее" В связи этим интересует 2 вопроса:

1) С какими минусами по любому он сталккнется? Ведь красота требует жертв, ясень пень. А кто может эти жервы разложить по полочкам?

2) Возможно ли подобрать "правильные" диски в Ташкенте, которые не сулят абсолютно никакими проблемами для автомобиля в целом? Если да, то на что надо обращать внимание при покупке и что возможно придетсе переделывать при обувании этими дисками?


В приложении - типовые размеры колес. Столбец - это так называемая серия, отношение высоты шины к ширине в процентах. Ряд - это одинаковый диаметр диска вместе с шиной.
Где-то Rovsche уже выкладывал таблицу типа такой, но я не нашел.
Если подберете себе диски с резиной которые не будут сильно отличаться от стоковой, ширина - диска 6-6.5, вылет ET-45-49... Я думаю что не должно ничего задевать...
З.Ы. Где-то читал что иногда бывает необычная форма спиц и они чиркают за тормозные суппорта. Но это скорее исключение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  razm_shin.jpg ( 195.21 кб ) Кол-во скачиваний: 38
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spikish
сообщение Jun 10 2009, 13:08
Сообщение #40


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 4536
Авто: наше чудо 2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Ну а каково Ваше мнение, лучше на 14 кататься или поставить 15? И еще вопрос - весь нет облазил, везде хвалят литые, кованные... диски, преимуществ больше перед штампованными. Ну а почему у нас тогда все противники литых??? В нете пишут, что литые и для ходовой лучше, а у нашего народа мнение наоборот! Кто-нибудь может разъяснить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 10 2009, 13:08




Вернуться в начало страницы
 

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st March 2025 - 09:29
Рейтинг@Mail.ru