![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баттон наверное не жалуется на этот год...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
6 побед в семи гонках... С тех пор как я слежу за F1 такое получалось только у Шумахера... А Барикелло - пожизненный второй номер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я рад за Ред Булл... Особенно за Уэббера. Он долго шел к успеху. Еще когда выступал за Ягуар. Просто у него никогда не было машины - способной выйгрывать гонки. Теперь есть. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаете Хонда смогла бы достичь таких же успехов? По мне так вполне дебютная. Частично... Двиг другой - вы правы. Мерседесовский. Но шасси было разработано Хондовцами. Так что,я думаю с двигателем Хонда, это шасси тоже бы смотрелось хорошо. Другой момент - надежность. Но этого мы не узнаем никогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) З.Ы. Нельзя просто так придти в спорт, и из ничего построить конфету. Текущие победы Браун - это результат огромных вложений, талантливых инженеров и прекрасного менеджмента со стороны Росса Брауна в течении нескольких лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2035 Авто: Nexia Sohc Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дебютное только название команды...фактически Браун ГП была создана Хондой и продана Господину Брауну за 1 у.е. Самое важное было сделано в прошлом году. Наняли нужного человека, который ПРАВИЛЬНО прочел регламент и сумел создать самые быстрые болиды в этом сезоне.
Что касается моторов, конечно же моторы Мерседес одни из лучших, тем не менее Хонда вполне способна создавать надежные моторы, вспомните на каких моторах гонялись Сенна и Прост? Жаль что кризис повлиял на участие Хонда в этом году. Еще один пример как едут Макларены на таких же моторах!!! Думаю успех все-таки в шасси и аэродинамики болидов Браун ГП. Для сравнения можно посмотреть как плавно входят в повороты Брауны и как прыгают в тех же местах к примеру Феррари. Кстати Брауны больше всех сберегают шины. ИМХО: Браун ГП удалось создать единственную команду, которая выступает в другой лиге!!! Даже если Феттель не допустил ошибку в начале гонки в Турции, Баттон все равно бы его прошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дебютное только название команды...фактически Браун ГП была создана Хондой и продана Господину Брауну за 1 у.е. Самое важное было сделано в прошлом году. Наняли нужного человека, который ПРАВИЛЬНО прочел регламент и сумел создать самые быстрые болиды в этом сезоне. Что касается моторов, конечно же моторы Мерседес одни из лучших, тем не менее Хонда вполне способна создавать надежные моторы, вспомните на каких моторах гонялись Сенна и Прост? Жаль что кризис повлиял на участие Хонда в этом году. Еще один пример как едут Макларены на таких же моторах!!! Думаю успех все-таки в шасси и аэродинамики болидов Браун ГП. Для сравнения можно посмотреть как плавно входят в повороты Брауны и как прыгают в тех же местах к примеру Феррари. Кстати Брауны больше всех сберегают шины. ИМХО: Браун ГП удалось создать единственную команду, которая выступает в другой лиге!!! Даже если Феттель не допустил ошибку в начале гонки в Турции, Баттон все равно бы его прошел. Ну, не он один "правильно" прочитал регламент (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Браун - это единственная команда которая не "парилась" над КЕРСом... Как показала практика - очень мало трасс, где реально этот КЕРС работает... Зато геморроя от него валом. Лишний вес. Нарушение развесовки. Замыкание клемм. И т.д. Насчет плавности, мне кажется это все применительно только к Баттону. У него какой-то мягкий стиль пилотирования, правда я не очень это замечаю - но Попов постоянно об этом говорит - значит это так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Барик, мне кажется, не очень смотрится, особенно учитывая возможности его болида. Барик и при Шумахере не очень был. З.Ы. Имхо Брауны не выкладываются на 100% на свободных заездах. Выстреливают только в квалификациях и в гонке, когда в этом есть необходимость. В других случаях едут "в пол-тапки"... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2035 Авто: Nexia Sohc Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ред Булл тоже не парился с керсом, хотя они вполне могли себе это позволить, там конечно же Ньюи сделал нереальную работу, даже без двойного диффузора неплохой темп был. Думаю КЕРС только для ПиаРа внедрили, и в них только автопроизводители заинтересованны были, чтоб потом в дорожных версиях применять.
На счет плавности, думаю машины одинаковые, просто уж очень стратегия сомнительная в отношении Барикелло. Ему то 3 дозаправки поставят, а Баттону резко тактику меняют на 2, то шины дождевые не вовремя поставят, короче бедняга Барик как всегда в пролете. Почему так происходит не понимаю, может все-таки дискриминация? британский пилот, британская команда и т.д. может поэтому Баттон так спокойно пилотирует, не напрягаясь. У меня такое впечатление, что Браун ГП всех грубо разводят, если они на все 100% начнут выкладываться Феррари и остальные их сожрут. Эх как же Монтеземоло мог отпустить Брауна??? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх как же Монтеземоло мог отпустить Брауна??? Когда Жан Тодт собрался уходить... Браун намекнул, что он хотел бы возглавить команду... В ответ ему так же намекнули, что итальянец на этом посту смотрелся бы предпочтительнее... Все просто... Сообщение отредактировал www_hack - Jun 10 2009, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда Жан Тодт собрался уходить... Браун намекнул, что он хотел бы возглавить команду... В ответ ему так же намекнули, что итальянец на этом посту смотрелся бы предпочтительнее... Все просто... Ну вот и смотрится очень предпочтительно, да так что из середняков выбиться никак не могут. А вообще сейчас внимание всего мира приковано к этому противостоянию Мосли и команд, после того как Ассоциация Европейских Автопроизводителей пригрозила ФИА, думаю всё встанет на свои места - честно надоел Мослик, очень достал как говорится А еще кто что думает про новые команды, все поедут на Cosworth моторах, но мне кажется их ждет участь Форс Индии, по краиней мере в первый год, кстати может Kампос Петрова возьмет к себе, знает его хорошо, да и у Виталия дела неплохо идут вроде в GP2 Сообщение отредактировал Rainman - Jun 14 2009, 00:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2035 Авто: Nexia Sohc Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и смотрится очень предпочтительно, да так что из середняков выбиться никак не могут. А вообще сейчас внимание всего мира приковано к этому противостоянию Мосли и команд, после того как Ассоциация Европейских Автопроизводителей пригрозила ФИА, думаю всё встанет на свои места - честно надоел Мослик, очень достал как говорится А еще кто что думает про новые команды, все поедут на Cosworth моторах, но мне кажется их ждет участь Форс Индии, по краиней мере в первый год, кстати может Kампос Петрова возьмет к себе, знает его хорошо, да и у Виталия дела неплохо идут вроде в GP2 Последние 2 года в Ф1 стало слишком много политики...особенно со стороны ФИА и Мосли, зачем они каждый год меняют регламент...еще оправдываются, что пытаются сократить расходы, а в тот же самый момент, вводят очень и очень дороую систему КЕРС, позволяют двойную интерпретацию регламента, по которой половина машин автоматически становятся отстающими и им приходится все переделывать по ходу сезона. Я не защищаю к примеру Феррари, даже если бы запретили 2-е диффузоры, все равно как минимум 3 команды были бы обречены на дополнительные расходы. Таких глупых решений со стороны ФИА очень много. Пусть этот Мосли лучше дальше продолжает развлекаться садомазой, но только не в Ф1. (Очень извеняюсь за оффтоп, просто накипело!!!) Надеюсь все уладится к 19 июня и на слеующий год мы будем продолжать болеть за привычные нам команды в привычном нам чемпионате. По поводу новых команд думаю они составют компанию Форс Индия если Феррари и др. отстоят изменение регламента. Если все-таки ФИА добьется своего, то наш ждет ситуация, очень похожая на Браун ГП в этом году, когда Кампос или ЮСФ1 будут на 1-2 секунды быстрее Феррари или Ред Була. Феррари в любом случае выйдет на старт в следующем году, если не ошибаюсь у них есть обязательства до сезона 2010. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феррари в любом случае выйдет на старт в следующем году, если не ошибаюсь у них есть обязательства до сезона 2010. Обязательство участвовать не обязательно влечет за собой 100% попадание на старт. Например выставленные феррами болиды могут не пройти техническую экспертизу FIA перед стартом ГП Австралии_2010 (т.к. будут просто построены по регламенту для альтернативного чемпа). И че ФИА будет делать? Кароче вариантов отмазки от старта в ГП много. Касательно мудрого, дальновидного и прозорливого руководства Р.Брауна и ПРАВИЛЬНОГО прочтения им регламента - кажется здесь тоже не все так очевидно. Как справедливо заметил Люка все 3 команды- победительницы чемпов за последние 10 лет - Ферры, Маки и Рено - все одинаково прочитали регламент, не предусмотрев в конструкции двойной диффузор. И странная позиция ФИА - типа вы подавайте протест перед ГП, а мы вам ответ тогда и ответим. Вероятно ФИА было выгодно устроить раздор среди команд по этому поводу - но не получилось. Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 15 2009, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2035 Авто: Nexia Sohc Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ферры, Маки и Рено - все одинаково прочитали регламент, не предусмотрев в конструкции двойной диффузор. И странная позиция ФИА - типа вы подавайте протест перед ГП, а мы вам ответ тогда и ответим. Вероятно ФИА было выгодно устроить раздор среди команд по этому поводу - но не получилось.
[/quote] Рено еще в прошлом году заметили про двойные диффузоры, но ФИА им тогда не разрешили...а потом появляются Браун, Тойота и Вильямс! Мне кажется это было сделано специально для смены лидеров чемпионата, новые лидеры, новые поклонники. Чем хуже результаты грандов Ф1, тем большо шума и соответственно повышенное внимание прессы, а это уже PR. Может в этом году добавилось больше интриги в ф1 из-за диффузоров, но правила должны быть для всех одинаковые изначально. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2035 Авто: Nexia Sohc Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого какие мысли по поводу альтернативного чемпионата? рискнут ли команды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угроза витает давно, но "воз и ныне там". ИМХО не станут они этого делать, дорого выйдет, и Берни просто так этого не оставит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого какие мысли по поводу альтернативного чемпионата? рискнут ли команды? Тут больше, по-моему, дело принципа теперь, кто кого прогнет... Но, как сказал Мосли - любой гонщик мечтает выйграть чемпионат под руководством именно FIA... Я думаю что это также применительно и к болельщикам... Королева автоспорта должна быть под руководством FIA... И никак иначе... Мне кажется, что в период кризиса нового чемпионата не будет. FOM будет однозначно против. Чтобы пойти против FOM и FIA надо много денег. Которых нет. Просто автопроизводители пока сосредоточатся на GT, Ле-Мане, WTCC и так далее... Может позже, в более лучшие времена... З.Ы. Мосли будет конченным идиотом, если позволит им уйти... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это было сделано специально для смены лидеров чемпионата, новые лидеры, новые поклонники. Чем хуже результаты грандов Ф1, тем большо шума и соответственно повышенное внимание прессы, а это уже PR. А мне кажется, что Мосли ожидая бурной реакции от Люки и Рона в свете предстоящих нововведений (то бишь укрепления своей власти), сделал все чтобы выбить их из числа лидеров Ф-1. Типо если они и уйдут, то уйдут не лидеры чемпа, а так крепкие середнячки. Таков был и тон первых заявлений - Ф-1 выживет без феррари. Косвенно это потверждается тем, что Люка в противовес этому тактическому ходу Мосли, и не обращая внимания на результаты текущего года, делает заявления со ссылкой на историю - типа у Феррари 8 титулов за последние 10 лет, мы выступаем без перерыва 60 лет, мы самые важные и т.д. А теперь представьте, что было б если бы вдобавок к изложенному Ферры и Маки опять лидировали в чемпе, а Мосли заявил бы что может двигаться вперед без них. А? Вабще полный провал всех задумок и идей, 100% отказ организаторов, спонсоров и т.д. Касательно альтернативного чемпа - судя по всему ситуация вышла на новый уровень исходя из тональности заявления Карлоса Гона (президент Европ.Ассоц-и автопроизвод-й и CEO RENAULT-NISSAN) о "недопустимости текущих методов руководства спортом в Ф-1". Это очень серьезное заявление, ставящее под сомнение вообще значимость всей FIA. Кроме того в многочисленных интервью гонщегов (Масса, Райк,Алонсо, Баттон, Веббер) грится о том, что принципиально они хотят сражаться с самыми лучшим пилотами и машинами, и вообще отсутствует намек что все это под крылышком ФИА. А чтобы пойти против ФИА и ФОМ много денег не нужно. Это все пустые угрозы Берни -он счас в истерике. Его самого скорее телекомпании и организаторы разорвут (в финансовом плане, потребовав возврата тугриков), а CVC обанкротиться, что означает со стороны ее хозяев предъяву "ты нам пропихнул фуфло, брателла", а это уже чревато "чисто случайным кирпичом на голову" в одну прекрасную летнюю ночь. И ФОТА это чувствует и понимает, и поэтому нагнетает обстановку. ИМХО, прогнется (или нагнется, так ему привычнее) Мосли, когда Берни пообещает ему показ и широкое освещение дополнительных серий блокбастера "Как это было в третьем рейхе", но все это будет подано под соусом "достижения конструктивного компромисса между ФОТА и ФИА в решении наболевших проблем", и признаний в дальнейшей долгосрочной любви к друг другу. Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 15 2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2035 Авто: Nexia Sohc Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, что альтернативный чемпионат это дорогое удовольствие, но с другой стороны больше доходов от телетрансляций останется, также не надо забывать, что поклоники болеют за команды, а не за ФИА.
в случае альтернативу с одной стороны: Ф-1 и ФИА (нов.команды с одинаковыми моторами) С другой: Феррари, Макларен, Ред Бул, Браун, Рено, Тойота Не хочу даже загадывать, что будет интересней смотреть! Думаю они все-таки договорятся, т.к. друг без друга обе стороны проигрывают |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если люди что-то говорят, это вовсе не значит, что они так думают...
Выиграть чемпионат Ф1 под эгидой FIA, и выиграть альтернативный чемпионат авто производителей - это две совершенно разные вещи... Кто будет помнить Нарайн Картикеяна? Да, он сражался с самыми лучшими пилотами... И что с того? Помнят чемпионов... Помнят победителей... Помнят героев...Таких как Сенна, Шумахер, Прост, Хаккинен и т.д... Потому что это не просто гонки - это история... И без FIA это уже будет совсем другим... В общем пострадают обе стороны. Так что лучше пусть все останется как есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу даже загадывать, что будет интересней смотреть! А все таки подумайте - и скажите честно какой будет интереснее? Особенно если принять во внимание намек Тойоты в адрес Вилов, о том что "современные двигатели - произведения инженерного искусства", т.е. угроза оставить их без двигателей, на которых счас Вилы и катаются. Кроме того Маки могут свернуть тех.поддержку Индийской Силе, и че тогда остается? Все заявившие участники поедут на двигах Косворт? А вероятность договориться тает с каждым днем. Судя по интонациям и настроениям Брауна: "....Я не поддерживаю идею организации альтернативного чемпионата. Но если он все-таки состоится (!!!), то в нем будут выступать машины, аналогичные тем, над которой мы работаем сейчас, т.е. рассчитанные на гонки без дозаправок...." - все участники морально готовы к альтернативному чемпу. А теперь еще ключевой момент - выбор и доступность для чемпа трасс? Как вы думаете кому отдадут приоритет владельцы трасс - ФИА или автопроизводителям? Например Монца кого примет - чемп с участием Феррари или чемп ФИА? А Хоккенхайм или Нюрбургринг (владельцами к-х являются соответственно Мерседес и VW)? А Сильверстоун, Маньи-Кур (тут уже Берни запорол), Барселона и Валенсия (где все болеют за Алонсо), Сузука и Фуджи (владельцы Хонда и Тойота), Сепанг (владелец Petronas- титульный спонсор BMW Sauber), Интерлагос (влияние Массы и Баррикеллы, спонсор Petrobras), ну и наконец Монако (недавно откзавшее ФИА в проведении этапа WRC, и отдавшее гонку альтернативному ралли-чемпу)? Более-менее нейтральными остаются Австралия (где Берни тоже порет, пытаясь продавить ночную гонку), Китай, Бахрейн и Абу-Даби (хотя в последнем влияние Ферров через Мубадала велико), Венгрия и Спа. Так что не ясно с какими трассами останется новый чемп, если команды реально включат все свои возможности по лоббированию интересов. А теперь прибавьте сюда возможное включение в альтернативный чемп Монтреаля и Индианаполиса (опять спасибо Берни) - и уверен вы точно определитесь какой чемп будет интереснее. И не понял ссылки на Картикеяна? В смысле он что был великим гонщегом, но так как выступал в других чемпах никто его не помнит? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 12:03 |