![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол... И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете? Спасибо за доверие! Тут Ровш мотюль по полной пиарит. Уже подумываю начать выдавать в виде бонуса по 10 капель масла за пост ))) Ну а если серьезно. Заводской антифриз на Лосе 2005 года нужно было поменять еще как 2 года назад. У любого антифриза срок службы либо 50тысяч, либо 2 года. Исключение составляет оранжевый Тексако, производитель заявляет 5 лет, но не стоит обольщаться. Его в наших условиях максимум на 3 года хватит. Еще хороший антифриз Мобил-1. По крайней мере об этом говорят тесты в "За Рулем". Кастрол тоже нормальный, но опять же все зависит от Вашего бюджета и целей. Просто я не очень жалую турцию, а антифриз кастрол - турецкий. Что касается бюджета в 50 баксов на моторку, то вопрос нужно ставить исходя из целей. если планируете поездить год и продать авто, то не стоит заморачиваться, лейте, что хотите, если не боитесь проклятий будущего владельца. Ну а если планируете ездить на машине долго и счастливо, то желательно лить синтетику(если пробег не более 150тысяч, иначе полусинт.). Ее цена начинается от 70 баксов за 4 литра. Если возмете в 5-ти литровой таре, то выиграете 5-ку. В любом случае нужно ориентироваться на данные, указанные на канистре, но обязательно сверять хотя бы с одной рекомендацией автопроизводителя.(Вот тут cduz скинул полезную инфу в отношении рекомендаций VW). Нужно учесть, что один из самых требовательных производителей к моторке именно VW. Поэтому, если они рекомендуют - то масло уже достойно уважения. Причем, чем выше и новее рекомендации, тем более продвинутее масло. Из синтетики на нашем рынке есть Кастрол ЭДЖ 0/40, 10/60; Мобил-1 Нью Лайф 0/40; Мотюль 5/40, 5/30, 10/40. все цены от 70 у.е. С полусинтом попроще. И тут как раз можно вписаться в полтинник. Снова смотрим на рекомндации на канистре и сверяем с рекомендациями производителя мотора. чем новее рекомендации, тем лучше. Теперь о моем отношении к Кастролу. Это великий брэнд. Одно меня напрягает, когда формируется мнение. что есть КАСТРОЛ и всякая прочая пузатая мелочь. 110 лет на рынке - это здорово, но есть другие брэнды, которые не ориентируются на заводскую заливку. Из них я знаю 2-х - Валволайн 140 лет первому выпущенному моторному маслу и Мотюль - более 150 лет. И еще. Я не люблю, когда мне вешают лапшу на уши, а кастроловцы как раз этим занимаются. Как буд-то в Узбекистане лопухи живут. Ведь на английском они пишут все честно, а на русском сплошная игра слов. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет, учту. Но как я уже писал, пока спец.продукты ввозить не будем, хотя... все зависит от спроса. Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Я лично учавствовал в спорах с мотористами, когда они, дабы скрыть свои грехи, предлагали на свежесобранный мотор залить минералку 20/50. Но это все для другой темы. Вот именно этот специфик, учитывая наш автопарк, будет улетать как пирожки. Вот тут я не согласен. Давайте посмотрим на 2 самых продаваемых продукта в Ташкенте. Маннол Классик 10/40 и Кастрол Магнатек 10/40. Сорри, я имел ввиду выбор в линейке какого-то определенного производителя, и раз уж тут такая тема, то я подразумевал ликви-моли и мотул, у обоих довольно большая линейка и что-то реально подобрать не всегда просто, но опять же у обоих есть специфики для GM, что облегчает выбор так скажем для большинства автовладельцев. Цитата Из синтетики на нашем рынке есть Кастрол ЭДЖ 0/40, 10/60; Мобил-1 Нью Лайф 0/40; Мотюль 5/40, 5/30, 10/40. все цены от 70 у.е. Еще есть ликви моли 5-40, 0-40. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата я имел ввиду то что напечатать этикетку не проблема, всегда найдутся люди ко напечатает.... все решаемо! Незнаю про какие этикетки идет речь, но даже на Лукойле не просто этикетка, а можно так сказать этикетка впечатанная в тару,также по моему и у Лотоса, т.е. тот случай когда тупо напечатали и наклеили уже не прокатит... а значит подделать так просто не получится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V@ldemario, прочитайте мой пост выше
есть вариант вскрыть канистру, разбавить или налить чтото другое и запечатать, все необходимые причиндалы имеются... п.с. пишу лишь то, что видел собсвенными глазами -------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно этот специфик, учитывая наш автопарк, будет улетать как пирожки. Спасибо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Учту! Сорри, я имел ввиду выбор в линейке какого-то определенного производителя, и раз уж тут такая тема, то я подразумевал ликви-моли и мотул, у обоих довольно большая линейка и что-то реально подобрать не всегда просто, но опять же у обоих есть специфики для GM, что облегчает выбор так скажем для большинства автовладельцев. Еще есть ликви моли 5-40, 0-40. В отношении Ликви: сегодня списался с одним своим другом в Германии. Попросил его, чтобы он прошелся по Франкфурту и посмотрел, что продается в их автомагазинах. Принципиально задал вопрос в отношении Ликви и Маннола. Этих масел он не встретил ни на сервисе, где обслуживает свое авто, ни в магазинах, которые ему повстречались. А один знакомый продавец вообще сказал, что Ликви засудили в Европе и он перебазировался в страны СНГ, где и делает сейчас свой основной объем. Но поскольку эта инфа неподтвержденная, думаю, нужно будет поискать на этот счет что-нибудь в нете. В основном у них все те же брэнды, о которых мы тут говорим: Шелл, Кастрол, Мотюль, Мобил. В отношении ликви 5/40 и 0/40, да и других брэндов, нужно посмотреть, что написано на наклейке: МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Mineral Минеральное моторное масло Advanced Mineral Минеральное моторное масло высшего исполнения Mineral Mixed Fleet Минеральное моторное масло для смешанного парка Multigrade Многокомпонентное минеральное моторное масло МОТОРНЫЕ МАСЛА НА СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ (минеральная база + гидрокрекинг) Synthetically Fortified Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30% Synthetic Based Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30% Synthetic Technology Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50% ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Semi Synthetic Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50% CИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Fully Synthetic Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100% Однако, нужно учесть, что сегодня производители пишут Synthetic и Fully Synthetic на маслах, которые мало, что имеют общего с синтетикой. Дело в том, что в начале этого века в судебном порядке было доказано, что синтезированное минеральное масло, т.е. гидрокрекинг, по стабильности приравнивается к синтетической основе. Отсюда у масленщиков развязались руки, чтобы называть гидрокрекинг синтетикой или полной синтетикой. А по сути, в этом масле в лучшем случае 50% синтетики, а остальное либо минералка, либо гидрокрекинг, что тоже по сути является минералкой. Причем, как не странно это звучит, но подобными приколами грешат именно нефтегиганты, т.к. им выгодно сливать минералку по цене синтетики. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы залили EDGE, а теперь хотите перейти с EDGE на Magnatec? Всё дело в том,что у официальных диллеров в Кастрол центре его сейчас нет в наличии и у них последнее время вообще не было масла,чем торгуют не известно,я покупал в литровых упаковках и цена была намного выше чем в 3-4л канистрах. А Магнатек вроде более доступен и есть у Вас в продаже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал PLADOS - Dec 26 2009, 21:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет Ликви Молли.... Лукавит ваш товарищ. Или живет... даже не представляю где. Что в Кёльне, что в Эссене, каждый третий сервис по замене масла - Ликви Молли. Гораздо чаще, чем Кастрол.
А вот Маннола там действительно нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexShi, гляньте линейку универсальных масел на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
Где гидрокряк они пишут НС-синтетическое моторное масло, где масло на базе полиальфаолефинов - синтетическое моторное масло. У меня сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, движку явно понравилось. Следующее попробую Мотул. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, движку явно понравилось. Это масло не является 100% синтетикой, в лучшем случае гидрокрекинг с добавлением ПАО и думаю я так по следующим причинам: 1. Вместо надписи на инглише Фулли синтетик мы можем прочесть аббревиатуру "синтетическое масло высоких технологий". Ведь они потрудились написать по английски где произведено и для каких авто предназначено. 2. Допуски от фонаря. Этого масла нет в списке VW. А кроме того по БМВ LL-98. На современные авто такое масло лить нельзя, т.к. современные авто и в частности БМВ имеют высокую рабочую температуру, и гидрокрекинг в новых двигах просто сгорит. Другими словами синтетика должна иметь допуск по БМВ минимум LL-01. Например, у Мобила появилась первая 100% синтетика только в этом 2009 году. А допуски вытянули только на LL-01. Кстати, журнал "потребитель автодела" хвалит в этом масле многофункциональный пакет присадок за его стабильность, а вот базу - не хвалит. Ну а вообще, если масло движку нравится, то как у нас у узбеков говорят "ноу проблем, акя". ЗЫ. RE Andrew. Может и лукавит, а может и нет, по крайней мере во Франкфурте он живет, чес.говоря я не решусь попросить его сбегать для проверки в Кёльн или Эссен и в Берлин тоже. Если поеду в командировку в Неметчину, то расскажу и даже сфоткаю чего видел. ОК? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это масло не является 100% синтетикой, в лучшем случае гидрокрекинг с добавлением ПАО и думаю я так по следующим причинам: 1. Вместо надписи на инглише Фулли синтетик мы можем прочесть аббревиатуру "синтетическое масло высоких технологий". Ведь они потрудились написать по английски где произведено и для каких авто предназначено. 2. Допуски от фонаря. Этого масла нет в списке VW. А кроме того по БМВ LL-98. На современные авто такое масло лить нельзя, т.к. современные авто и в частности БМВ имеют высокую рабочую температуру, и гидрокрекинг в новых двигах просто сгорит. Другими словами синтетика должна иметь допуск по БМВ минимум LL-01. Например, у Мобила появилась первая 100% синтетика только в этом 2009 году. А допуски вытянули только на LL-01. Кстати, журнал "потребитель автодела" хвалит в этом масле многофункциональный пакет присадок за его стабильность, а вот базу - не хвалит. Ну а вообще, если масло движку нравится, то как у нас у узбеков говорят "ноу проблем, акя". ЗЫ. RE Andrew. Может и лукавит, а может и нет, по крайней мере во Франкфурте он живет, чес.говоря я не решусь попросить его сбегать для проверки в Кёльн или Эссен и в Берлин тоже. Если поеду в командировку в Неметчину, то расскажу и даже сфоткаю чего видел. ОК? Я с Вами не соглашусь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По пунктам мне честно говоря тяжко ответить прямо сразу и тупо лень, ведь это не мой бизнес, когда-то я очень плотно изучал матчасть по маслам и такие элементарные вещи + этикетки на канистре до последней буквы в состоянии понять, но в памяти держать множество ненужной инфы про допуски, присадки, базы, api, ilsac и т.п. не получается . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Допуски там не от фонаря...впрочем на форуме ликви ник "борода" уже на все это отвечал довольно аргументировано, а также про тенденции перехода на HC повсеместно по определенным причинам. Цитата из "Потребитель автодела": Цитата ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche. ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры. ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло показало стабильный результат, все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости. Переходим к исследованию термоокислительных свойств. После первого часа испытаний масло является одним из лидеров по показателю дисперсности, что говорит об эффективной работе многофункционального пакета присадок. За этот период вязкость масла изменилась чуть более чем на 21%. За последующие два часа окисления темпы изменения вязкости масла значительно снизились и прибавка составила всего 13,69%, при этом общие изменения достигли значения в 34,82%. Несмотря на то, что показатель дисперсности упал и его значение после трех часов составило 79%, значение кислотного числа, характеризующее наличие в маслах продуктов окисления, оказалось одним из самых низких в тесте, всего 0,58, что является очень хорошим показателем и говорит о способности масла продолжительное время работать в двигателе. РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок. Ничего криминального не увидел, научите читать между строк(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И еще вот например масла имеющие более высокие допуски для БМВ: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Причем все HC масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ. RE Andrew. Может и лукавит, а может и нет, по крайней мере во Франкфурте он живет, чес.говоря я не решусь попросить его сбегать для проверки в Кёльн или Эссен и в Берлин тоже. Если поеду в командировку в Неметчину, то расскажу и даже сфоткаю чего видел. ОК? Чес говоря, то были мои впечатления двухмесячной давности. Что-то изменилось за это время? Насчет Франкфурта на Майне (а ваш друг в каком Франкфурте?) зашел на сайт Liquimoly, ввел адрес представительства Хаво Йуллари и посмотрел список специализированных сервисов LM по замене масла в радиусе 20 км от этого адреса. Штук 80 получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чес говоря, то были мои впечатления двухмесячной давности. Что-то изменилось за это время? Насчет Франкфурта на Майне (а ваш друг в каком Франкфурте?) зашел на сайт Liquimoly, ввел адрес представительства Хаво Йуллари и посмотрел список специализированных сервисов LM по замене масла в радиусе 20 км от этого адреса. Штук 80 получилось. ПРИНСКРИН пожалуйста в студию. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самостоятельно любой интересующий адрес на сайте LM набрать?
Мое личное мнение насчет масел: Если масло оригинальное и соответствует по маркировке вязкозти указанному в техдокументации для данного двигателя, то вреда оно не принесет. Все эти "лучшие", "самые лучшие" и "супер спортивные" масла есть маркетинговый ход. И от этих "супер-" двигатель отнюдь не будет ходить дольше. Моя уверенность подкрепляется тем фактом, что в мануале, скажем, у BMW указаны параметры вязкозти масла, но нигде не указано "только соответствующее класификации LL-2" |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самостоятельно любой интересующий адрес на сайте LM набрать? Не умею. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Я считаю. что в масле главное - не нарваться на левак, а качество у ведущих производителей примерно одинаковое, и не стоит заморачиваться по поводу бренда, это все рекламные штучки. ps: вот ТУТ много интересных букаф написано про масло, почитайте кому интересно. Сообщение отредактировал SKULL - Dec 27 2009, 23:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
для нексии нормально будет? подскажите эксперты?) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://commaoil-spb.ru/news или вот бренд кто нить видел в Таше?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает, что там заливают в баклажки... Всеж популярный бренд.
Или может только у нас подделывают, льют в кастроловскую тару дешевое масло, от которого нет такого нагара? Последний раз такое видел у себя, после использования присадок, промывок, добавок в масло. Потом, перестал ими пользоваться и заливал одно и то же масло: Маннол минералка - года четыре подряд. Мотор всегда был чистый Перешел на Маннол синтетику, на другой машине. Два года. Тоже мотор чистый Перешел на Кастрол синтетику, третья машина. Полтора года. Мотор чистый. Никаких присадок. Никаких промывок. Может все дело в периодичности замены и состоянии ЦПГ? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть.
Вчера поменял масло. Был залит кастрол. Проехал на нем 3 000 после переборки движка. Терпения ездить на этом масле дольше, не хватило. Чистенький, свежевыстиранный движок стал чернеть на глазах, масло стало очень жидким. Залил bmw 10 -40. (IMG:http://savepic.ru/833174.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, кто производитель этого масла? Не Кастрол ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 22:46 |