![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что API SL лучше для движка, хуже для экологии. API SM наоборот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Как ни странно, арал я там тоже не нашел... -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные источники. Дык я учился не в Канаде, а в Узбекистане, а точнее в СССРе. Наше обучение не основывалось на вражеском ФОРДЕ, мы все по ЗИЛам, да по ВАЗам. Это сегодня доучиваемся. И каждый день узнаем что-то новое. Слава Богу за интернет. Вот, кое что нарыл.
Масло на слух Что происходит с автомобилем, хозяин которого воспользовался некачественным маслом? Можно ли по звуку мотора или показаниям приборов распознать «сигналы бедствия»? По просьбе «Автостопа» на эти вопросы ответил специалист по смазочным материалам компании ChevronTexaco в Беларуси Алексей КОЛЧАНОВ. Есть несколько признаков, по которым можно определить, подходит масло автомобилю или нет. Водители обращают внимание на стабильность уровня масла в двигателе. Если он падает ниже минимума и его приходится доливать, водитель сочтет масло некачественным. Однако оно может просто не подходить двигателю по своим рабочим свойствам. Зачастую увеличенный расход масла связан с его пониженной рабочей вязкостью. В этом случае можно порекомендовать масла с вязкостью 15W40, 10W50, 15W50 и др., имеющие повышенный показатель вязкости при рабочей температуре двигателя. Нельзя не отметить и легкость пуска холодного двигателя, на который масло оказывает заметное влияние, особенно в холодное время года. Все качественные масла проходят испытания на пусковые качества и легкость прокачивания масляным насосом при низких температурах. Главное свойство масла - его смазочная способность, именно от этого зависит, насколько легко двигаются детали мотора, как надежно они защищены от износа. Поэтому второй важный момент - звук холодного и прогретого двигателя. Например, водители часто жалуются на стук гидрокомпенсаторов. Посторонний звук нередко напрямую связан с вязкостью или густотой моторного масла: возможно, оно оказалось излишне густым для двигателя машины. Верный признак проблемы - возникновение стука на непрогретом моторе и исчезновение его по мере достижения двигателем рабочей температуры. В этом случае лучше подобрать масло с меньшим зимним классом вязкости. Иногда металлический стук клацающих компенсаторов проявляется на прогретом двигателе. В этом случае можно сделать вывод, что масло, наоборот, слишком жидкое при рабочей температуре, и стоит подобрать более вязкий вариант. Есть у водителей и другие субъективные способы определения качества масла. Кому-то не нравится звук двигателя: на одном масле мотор работает тише, на другом - громче. Как правило, громкость звука связана с вязкостью масла: чем гуще масло, тем тише работает двигатель. Но это вовсе не показатель качества: просто густое масло эффективнее смягчает взаимные соударения контактирующих деталей двигателя. Бывает, качество смазочных материалов определяют специальные датчики, установленные на автомобиле. Фирменная система ASSYST, серийно устанавливаемая на автомобили Mercedes-Benz с 1999г., отслеживает текущее состояние масла и срок, оставшийся до его замены. К сожалению, на сегодняшний день ASSYST - одна из немногих систем, отслеживающих именно реальное состояние масла в двигателе. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АПИ ориентирован на рынок США, поэтому там в основном американские и азиатские заводы. Продать масло в США без сертификации АПИ - это все равно, что продать снег чукчам. Зато там есть Дракон и ЗИК.
Однако, нужно учесть, чтобы ездить на сертифицированном АПИ масле придется доплатить минимум 15-25 баков за 4 литра. В остальных же случаях любой европейский продукт будет только соответствовать заявленным стандартам. Т.е. для европейских производителей АПИ имеет условное значение. Зато в Европе ориентированы на АСЕА. Не нашел сертификацию типа той которую нашел Андрей по АПИ. Насколько мне известно, серификация АСЕА более жесткая, чем АПИ. Имеется ввиду, что в АСЕА, кроме лаболаторных испытаний, масла проходят еще стендовые и дорожные. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, API - американская сертификация. ACEA - европейская. Тем не менее, если пройдете по указанной мной ссылке, там внизу есть несколько линков на список компаний. Там куча американских, европейских, китайских и даже российских компаний. Сертифицировать по API или нет - дело производителей масла. Тем более, это стоит недешево, примерно 300 тысяч долларов за один сертификат со сроком действия 1 год. Но, лично мне совершенно не внушает доверия компания, ссылающаяся на своем продукте на сертификат API, реально не имеющая его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, лично мне совершенно не внушает доверия компания, ссылающаяся на своем продукте на сертификат API, реально не имеющая его. Согласен. Только для ссылки на серификат на канистре должен стоять бублик(видели на сайте АПИ такой?). Ну, а если подходить так радикально, либо АПИ, либо ничего более, тогда придется заливать следующее: Texaco, Dragon, ZIC, KIXX, XADO. Андрей, Вы готовы перейти на Кикс или Дракон?))) Глядя на Кикс или Дракон, мне кажется не стоит заморачиваться. Может сертификат и имеют, а вот качество ожидет желать лучшего. Кастрол, Мобил, Мотюль и т.д. остаются в пролете, т.к. из того, что продается у нас ни один из продуктов этих брэндов не был в АПИ. В данном случае, я так думаю, нужно найти асеашную страничку, чтобы иметь полную картину. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а если подходить так радикально, либо АПИ, либо ничего более, тогда придется заливать следующее: Texaco, Dragon, ZIC, KIXX, XADO. Продолжу список: Shell, Mobil 1, Castrol (кроме Магнатека), Motul и т.д. Но лично я предпочел бы Amsoil. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Понятно, что именно то масло, которое покупается, оно не проходило проверку в лэбе для выдачи данных в API. Но сама-то серия масел сертифицирована. Поэтому, они вполне правомочно пишут в сертификатах и допусках API то-то и то-то. Кстати, у Texaco есть весьма достойная синтетика. ХАДО лично я не доверяю, но куча народу его хвалят. В данном случае, я так думаю, нужно найти асеашную страничку, чтобы иметь полную картину. Пока не получилось. Sorry. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2010 Пользователь №: 5564 Авто: Reno Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще всего заливаю масло фирмы Elf так как считаю что оно самое хорошее по сравнению цена/качество . Рекомендую вам, масло ещё не подводило, надеюсь и не подведёт
Сообщение отредактировал Dimansion - Jan 8 2010, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у Texaco есть весьма достойная синтетика. TEXACO HAVOLINE SINTHETIC ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: вязкость кинематическая при 100 °С 13,8 мм2/с, индекс вязкости 163, щелочное число 9,7 мг КОН/г, плотность 850 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –30 °С 4600, температура застывания –50 °С. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует API SJ/CF, ACEA A3‑98 / B3‑98. Имеет допуски VW 502.00/505.00, MB 229.1, PORSCHE GL, BMW Long life Oil. Очень устаревшие допуски, поэтому, скорее всего гидрокрекинг Я вот тоже считал синтетику от Тексако одним из лучших товаров на нашем рынке, пока не прочел результаты теста в журнале Потребитель Автодела: Релультаты теста ОСОБЕННОСТИ: по всем определявшимся в ходе тестирования показателям данный образец полностью соответствует действующим требованиям. Достаточно низкое значение щелочного числа вполне закономерно обусловило несколько более низкую способность к нейтрализации кислот, образовавшихся в масле после высокотемпературных испытаний. Но значение кислотного числа не стоит считать запредельно высоким. Просто у большинства других участников величина этого показателя несколько ниже. Но стоит обратить внимание на достаточно большое значение коэффициента загрязненности, указывающего на количество продуктов окисления в масле после высокотемпературного испытания. Безусловно, этот параметр никак не регламентируется и является только сравнительным, но большинство остальных образцов имеют меньшую величину этого коэффициента. Руководствуясь вышесказанным, можно предположить не самый большой ресурс многофункционального пакета присадок. Зато в плане ресурса базового масла данный участник может дать фору многим конкурентам. Величина изменения кинематической вязкости лежит далеко в области отрицательных значений. Это дает основание предполагать, что процесс износа базы находится в ранней стадии и до выбраковочных значений величины еще далеко. Также неплохими оказались результаты, обуславливающие параметры холодного пуска двигателя в условиях низких температур. Величина динамической вязкости вполне укладывается в средний диапазон допустимых величин. Температура застывания также очень низкая. От себя. Несколько лет назад нужно было перегнать зимой авто в Новосибирск. Чтобы не встать где-нибудь под Карабутаком, решили нанять рефрижератор и заморозить образцы масла 5/40 при минус 40. Интересно то, что из всех образцов, а мы брали Шелл, Ликви, Кастрол, Маннол и Тексако. Так вот, из всех образцов текучим остался только Тексако -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По первой ссылке - непонятно, что с ними со всеми случилось. Пообсуждали 20 дней, планы огромадные, а потом все резко замолчали 9 сентября. И что?
По второй ссылке, по документу. Да ну, синтетический тест на машине трения. Почти ни о чем не говорящий для моторных масел. У кого там усилие на разрыв маслянной пленки наименьшее? Мобил 1? Вот туда добавить противозадирные фосфорные присадки, ныне запрещенные. Так оно легко лидера обойдет. И оно сразу станет наилучшим? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По второй ссылке, по документу. Да ну, синтетический тест на машине трения. Почти ни о чем не говорящий для моторных масел. У кого там усилие на разрыв маслянной пленки наименьшее? Мобил 1? Вот туда добавить противозадирные фосфорные присадки, ныне запрещенные. Так оно легко лидера обойдет. И оно сразу станет наилучшим? Согласен. Тесты на машине трения сейчас практически не "заводят", т.к. мало схоже с реальными условиями работы двигателя. Этот тест - путеводитель к моторным тестам. А в двиге результат может быть совсем другой. Спасибо Азизбек за инфу. Но, насколько мне известно, АСЕА, например, больше ссылается именно на моторные тесты. Причем заводят двиги при высоких и низких температурах, Дают различные крены, повышают-понижают атмосферное давление, инсценируют запыленность и влажную погоду. Но даже они не смогут до конца представить, что может прийти в голову обычному узбекскому водителю. У нас ведь фантазия хорошо развита, особенно в случае желания сэкономить деньги. Кому в голову в АСЕА прийдет залить в двигатель 2 банки загустителя масла, чтобы двигатель работал тише и меньше кушал масла. Или настрогать в двигатель или в трансмиссию фум ленту, чтобы загустить масло? А думают ли в АСЕА, что соседи могут в бак сахара насыпать или в мотор яйцо кинуть? Да им в голову не прийдет, что бензин может несоответствовать стандартам и быть разбавленным неизвестно чем. Ну это все лирика. В любом случае, спасибо за труд Азизбек, мне было интересно посмотреть на этот тест. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в очередной раз просмотрел все шесть страниц. к сожалению, так и не смог для себя найти ответа на вопрос, озвученный в заголовке темы- кае масло лучшее...
лучшее в смысле для меня- для моего мотора и моего бюджета. есть ли смысл лить в мой таз( с относительно небольшим пробегом) фуллсинтетику или нет...может турецкого магнатека достаточно... чем больше читаешь и анализируешь, тем больше вопросов и тем дальше сносит крышу)))) морально уже готов залиться и мотюлем, но есть ли смысл?)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да успокойтесь, есть масла соответствующие стандартам для конкретного авто и более ничего от них не требуется. И есть не соответствующие. А есть контрафактные.
Какой смысл искать самого-самого (плохого и хорошего)? Их попросту нет. Сообщение отредактировал Andrew - May 1 2010, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да успокойтесь, есть масла соответствующие стандартам для конкретного авто и более ничего от них не требуется. И есть не соответствующие. А есть контрафактные. Какой смысл искать самого-самого (плохого и хорошего)? Их попросту нет. я спокоен совершенно)) смысл- в поиске оптимального решения. применительного для нашего региона. с покупкой тут же, у нас. зы. подперла замена просто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать, лично для меня большей головной болью является найти неподдельное масло из синтетических (Mobil, Shell, Liqui и т.д), а не решать, кто из этих масел самый лучший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата смысл- в поиске оптимального решения. применительного для нашего региона. с покупкой тут же, у нас. Цитата Честно сказать, лично для меня большей головной болью является найти неподдельное масло из синтетических (Mobil, Shell, Liqui и т.д) по сути сказано одно и тоже, только разными букфами)) так что недопиаренный тут мотюль? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто заливал, вроде движки живы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лей либо турецкий Кастрюль (который от немецкого отличается, только наличием неэкологичных присадок, а вся формула идентична немецкому) Либо найди оригинал Лотос, Лукойл ну и ТНК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лей лотос полусинь термал контрол
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5020 Авто: NEXIA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как и всегда , проблема одна, найти масло которое не залипуха!
Как же найти масло каторое действительно оригинал а не то что выпаривают торгаши? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 05:02 |