IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подойдет ли карбюратор от 2107 на 2105 с двигателем 1300, Хочу поменять карбюратор
Orange53
сообщение Jan 31 2010, 21:00
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Jan 31 2010, 21:29) *
а что на заказ тоже никто не берется на сергилях?

Та ну их нафиг барыги мля .... я как то интересовался за МПСЗ рв Эстонец1 тормозные диски на 14" вакумник типа спорт ... так они накрутку ставили почти 50уе на каждую деталь ....
Лучше кореша подожду )))))) а сэкономленные деньги "пропьем" ))))))))))))))))

Smiler тогда это тема .... эх млин ждать терь до следующих выходных


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 31 2010, 21:00




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jan 31 2010, 21:08
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jan 31 2010, 21:45) *
)))))) а сэкономленные деньги "пропьем" ))))))))))))))))

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) тоже хааароший вариант)))))

зы. я бортовик свое время заказывал у Ромы. накрутка была 10баксов(менее 10%). предоплату взяли 15 килосумов. привезли через 20дней(обещали через 2недели).
зы2)) а почему никто не рассм вариант установки центрального впрыска? только потому что менее бюджетно и там своя собака зарыта?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 31 2010, 21:25
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


T3571 Да тут карбер найти нужный проблема , а впрыск еще настроить и врезать правильно надо ... искать мастеров то се долго ... своими руками не сделишь ... на украине дружище на мерсквич с попкеля поставил центральный вместе с компом так там такой драг мобиль получился рвет сракеров тока так .
Читал что с нивы можно ставить но опять же слишком цена загнута .... больших вложений за рас требует ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 31 2010, 21:31
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jan 31 2010, 22:10) *
T3571 Да тут карбер найти нужный проблема , а впрыск еще настроить и врезать правильно надо ... искать мастеров то се долго ... своими руками не сделишь ... на украине дружище на мерсквич с попкеля поставил центральный вместе с компом так там такой драг мобиль получился рвет сракеров тока так .
Читал что с нивы можно ставить но опять же слишком цена загнута .... больших вложений за рас требует ...

на ниве распределенный впрыск.сам щас юзаю такой. а я про центральный толкую. одно время четверки комплектовали таким, насколько я помню. там все проще, все монтируется на штатный впускной коллектор( во всяком случае так мне помницца)........


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 31 2010, 21:34
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


не не не на первых был центральный


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 1 2010, 07:08
Сообщение #46


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


моновпрыск аццтой


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 1 2010, 10:13
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Jan 29 2010, 22:40) *
воздушную заслонку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


ну других там как бы и нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 4 2010, 15:41
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Здравствуете уважаемый форумчани, пожалуйста помогите с выбором карбюратора для ваз 2105! какой вариант есть для форсировки? какой вариант самый лучший будет? я сейчас хочу поставит от ваз 2108, как думаете нормально будет? мне нужно обязательно с электронным бензонасосом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2010, 16:23
Сообщение #49


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ставь стандартный карбюратор, форсировку карбюратором не получишь никогда.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 4 2010, 17:07
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


2108 - 1,3 двиг
21083 - 1,5.

не знаю по какой причине, но что то они "не идут" на классику

вариант поставить 073.

ЗЫ. самый экономичные это наверно 2105 2107 с эл. воздушным клапаном хх. так же есть варианты их дороботки. в нете много статей


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 4 2010, 17:56
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(OTASH @ Dec 4 2010, 16:26) *
Здравствуете уважаемый форумчани, пожалуйста помогите с выбором карбюратора для ваз 2105! какой вариант есть для форсировки? какой вариант самый лучший будет? я сейчас хочу поставит от ваз 2108, как думаете нормально будет? мне нужно обязательно с электронным бензонасосом.

А мотор то какой ? 073й расчитан на нивские 1,7 я его поставил на свои 1,6 пока устраивает.
зубильные карберы ставят , но если делать по уму то они не совсем подходят тк моторчиг у них стоит поперек и поплавковая камера изначально расчитана под это ,хотя люди ездят и не жалуются вроде .
для 1,5 самый лучший вариант найти 053 но его скорее всего здесь нет ( я так и не смог найти) ... на сергели даже можно не ходить все продавцы с круглыми глазами на тебя смотреть будут , только под заказ .
а так если хочешь экономии ставь ДААЗ 2105 ... если чуть больше динамики ДААЗ 2107 потом пределаешь под механику 2й заслонки будет зверь ) их сейчас валом на базарах.
Эл бензо насос (не погружной) можно поставить на любой карб .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2010, 18:50
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Dec 4 2010, 17:52) *
не знаю по какой причине, но что то они "не идут" на классику

с чего бы это? я ставил, все прекрасно. и всем вокруг советую ставить именно солекс. если возникает необходимость замены карба. еще никто не жаловался....
зы. ставил на моторы 1.3, 1.5, 1.6.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2010, 19:43
Сообщение #53


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я жалуюсь жрет он сука как к151.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2010, 19:52
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Dec 4 2010, 20:28) *
я жалуюсь жрет он сука как к151.

конечно, педаль в пол ездишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2010, 19:58
Сообщение #55


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поставлю озон во вторник сравню насколько 25х27 кушает больше чем озонище с паралельным открытием 2х заслонок


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2010, 20:01
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Dec 4 2010, 20:43) *
поставлю озон во вторник сравню насколько 25х27 кушает больше чем озонище с паралельным открытием 2х заслонок

когда за гофрой я ездил эт чо было? с паралл откр 2х заслонок?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 5 2010, 11:10
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Orange53 @ Dec 4 2010, 18:41) *
А мотор то какой ? 073й расчитан на нивские 1,7 я его поставил на свои 1,6 пока устраивает.
зубильные карберы ставят , но если делать по уму то они не совсем подходят тк моторчиг у них стоит поперек и поплавковая камера изначально расчитана под это ,хотя люди ездят и не жалуются вроде .
для 1,5 самый лучший вариант найти 053 но его скорее всего здесь нет ( я так и не смог найти) ... на сергели даже можно не ходить все продавцы с круглыми глазами на тебя смотреть будут , только под заказ .
а так если хочешь экономии ставь ДААЗ 2105 ... если чуть больше динамики ДААЗ 2107 потом пределаешь под механику 2й заслонки будет зверь ) их сейчас валом на базарах.
Эл бензо насос (не погружной) можно поставить на любой карб .


мотор ваз 2105 расточил 79.8 какой вариант у меня я не знаю нете читал ест три варианта http://vaz.autosite.com.ua/VAZ-_239_677.html там ест 64 и 71 а у меня на тех паспорте написано 69 карбюратор сейчас стоит родной дааз 2105 расход бензина 7 литров на сто километров
на газе отлично тянет бензин переключаю плоха тянет клапана стучат кстати чтоб мне на бензин переключит примерно надо 1миниту крутит либо взят хороши разгон 2скораст воткнут и ждать когда она заведется изо этого хочу поставит электронный бензонасос
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 5 2010, 11:21
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(mj-ko @ Dec 4 2010, 17:52) *
2108 - 1,3 двиг
21083 - 1,5.

не знаю по какой причине, но что то они "не идут" на классику

вариант поставить 073.

ЗЫ. самый экономичные это наверно 2105 2107 с эл. воздушным клапаном хх. так же есть варианты их дороботки. в нете много статей



мне не экономия интересует мне нужен чтоб мой тазик разгонялся быстрей расход бензина тоже без разницы чем больше жрёт тем лучше тянет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 5 2010, 11:42
Сообщение #59


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тогда зажигание в порядок под бензин приведи и жиклеры поставь нормальные
71 на полторашке, 64 на 1300

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 5 2010, 11:44


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 5 2010, 15:48
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(OTASH @ Dec 5 2010, 11:55) *
надо 1миниту крутит либо взят хороши разгон 2скораст воткнут и ждать когда она заведется изо этого хочу поставит электронный бензонасос

Если проблема в насосе почему его просто не починить или заменить на исправный ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 5 2010, 15:48




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 01:48
Рейтинг@Mail.ru