![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... дав маслу запас на расширение при нагреве? разве расширением в данном случае не пренебрегают? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А кто же знал, сколько именно надо долить? я уже писал- между метками примерно литр. неужели сложно на глаз оценить необходимое количество? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ладно. раз у тебя внешне вроде бы все прекрасно.....тогда по ходу вопрос- а на сцепление не жалуешься? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 3919 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ладно. раз у тебя внешне вроде бы все прекрасно.....тогда по ходу вопрос- а на сцепление не жалуешься? нет. Все в машине хорошо, кроме того что масло вот так уходит. Ладно. Видимо, версий других нет. Задам вопрос так: Кто скажет, где хороший и незарядный мастер по семеркам в Ташкенте есть? А насчет, почему вылил так много: потому что между метками литр, но я же писал что гораздо ниже минимума был уровень -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве расширением в данном случае не пренебрегают? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Не знаю, как на ВАЗах, но на японцах, в "мурзилке" встречал пометку о том, что верхней метке уровня масла, прогретого до рабочей температуры может соответствовать нижняя метка холодного масла. Но, у меня между верхней и нижней меткой всего 400-500 мл масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. Все в машине хорошо, кроме того что масло вот так уходит. Ладно. Видимо, версий других нет. Задам вопрос так: Кто скажет, где хороший и незарядный мастер по семеркам в Ташкенте есть? А насчет, почему вылил так много: потому что между метками литр, но я же писал что гораздо ниже минимума был уровень ну почему же нет.? есть)).... на одном из моих тазов "уходило" масло, при этом повышенной дымности не наблюдалось. но не так круто оно уходит у тебя. короче говоря после очередной подлитой канистрочки маслица...начало буксовать сцепление. рассказать в чем было дело или уже сам догадался? Не знаю, как на ВАЗах, но на японцах, в "мурзилке" встречал пометку о том, что верхней метке уровня масла, прогретого до рабочей температуры может соответствовать нижняя метка холодного масла. Но, у меня между верхней и нижней меткой всего 400-500 мл масла. не встречал я таких пометок у вазов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) очевидно, что коэфф теплового расширения есть и от него никуда не деться. просто не думал что у масла он настолько велик, чтобы этот фактор прописывать в мурзилку)) видимо в вашем случае всетаки накладывается малый объем между меток)) хотя...если предположить что объем заливаемого Вами масла порядка 4л, принять во внимание вышеописанный пунктик мурзилки....это что получается....порядка 10% объмное расширение? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Jul 16 2010, 15:15 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно. В соответствие с ГОСТ 8.595-2004. "Масса нефти и нефтепродуктов", коэффициенты объемного расширения продукта составляют (в зависимости от плотности) величину от 0,00084 до 0,00130 на 1С. Что подразумевает изменение объема в пределах 8.4%-13% при изменении тем-ры на 100С.
Сообщение отредактировал Andrew - Jul 16 2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как на ВАЗах, но на японцах, в "мурзилке" встречал пометку о том, что верхней метке уровня масла, прогретого до рабочей температуры может соответствовать нижняя метка холодного масла. Но, у меня между верхней и нижней меткой всего 400-500 мл масла. интересно...а япономурзилка прописывает на холодную уровень измерять? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, им пофиг. Если холодно и двиг остывший, масло будет в районе нижней метки. Если горячий двигатель - верхней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2016 Пользователь №: 13165 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2015 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю как на инжекторе, но на карбюраторе, нужно посмотреть дым из сапуна, если идет белый дым значит кольца полетели, у меня чуть другая проблема идет белый дым, но масло не жрет, мастера говорят нужно делать капиталку, кто нибудь может подсказать хорошего мастера машина ваз 2107 карбюратор
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 07:18 |