IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Jul 16 2010, 13:55
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 12:43) *
.... дав маслу запас на расширение при нагреве?


разве расширением в данном случае не пренебрегают? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(Phoenix @ Jul 16 2010, 13:38) *
А кто же знал, сколько именно надо долить?

я уже писал- между метками примерно литр. неужели сложно на глаз оценить необходимое количество? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


ладно. раз у тебя внешне вроде бы все прекрасно.....тогда по ходу вопрос- а на сцепление не жалуешься? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 16 2010, 13:55




Вернуться в начало страницы
 
Phoenix
сообщение Jul 16 2010, 14:36
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 3919
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата
ладно. раз у тебя внешне вроде бы все прекрасно.....тогда по ходу вопрос- а на сцепление не жалуешься?

нет. Все в машине хорошо, кроме того что масло вот так уходит.

Ладно. Видимо, версий других нет. Задам вопрос так: Кто скажет, где хороший и незарядный мастер по семеркам в Ташкенте есть?

А насчет, почему вылил так много: потому что между метками литр, но я же писал что гораздо ниже минимума был уровень


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 16 2010, 14:39
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Jul 16 2010, 14:40) *
разве расширением в данном случае не пренебрегают? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Не знаю, как на ВАЗах, но на японцах, в "мурзилке" встречал пометку о том, что верхней метке уровня масла, прогретого до рабочей температуры может соответствовать нижняя метка холодного масла.
Но, у меня между верхней и нижней меткой всего 400-500 мл масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 16 2010, 15:14
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Phoenix @ Jul 16 2010, 15:21) *
нет. Все в машине хорошо, кроме того что масло вот так уходит.

Ладно. Видимо, версий других нет. Задам вопрос так: Кто скажет, где хороший и незарядный мастер по семеркам в Ташкенте есть?

А насчет, почему вылил так много: потому что между метками литр, но я же писал что гораздо ниже минимума был уровень

ну почему же нет.? есть))....
на одном из моих тазов "уходило" масло, при этом повышенной дымности не наблюдалось. но не так круто оно уходит у тебя. короче говоря после очередной подлитой канистрочки маслица...начало буксовать сцепление. рассказать в чем было дело или уже сам догадался?
Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 15:24) *
Не знаю, как на ВАЗах, но на японцах, в "мурзилке" встречал пометку о том, что верхней метке уровня масла, прогретого до рабочей температуры может соответствовать нижняя метка холодного масла.
Но, у меня между верхней и нижней меткой всего 400-500 мл масла.

не встречал я таких пометок у вазов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
очевидно, что коэфф теплового расширения есть и от него никуда не деться. просто не думал что у масла он настолько велик, чтобы этот фактор прописывать в мурзилку)) видимо в вашем случае всетаки накладывается малый объем между меток))
хотя...если предположить что объем заливаемого Вами масла порядка 4л, принять во внимание вышеописанный пунктик мурзилки....это что получается....порядка 10% объмное расширение? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Jul 16 2010, 15:15


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 16 2010, 15:30
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Совершенно верно. В соответствие с ГОСТ 8.595-2004. "Масса нефти и нефтепродуктов", коэффициенты объемного расширения продукта составляют (в зависимости от плотности) величину от 0,00084 до 0,00130 на 1С. Что подразумевает изменение объема в пределах 8.4%-13% при изменении тем-ры на 100С.

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 16 2010, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 16 2010, 16:31
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 15:24) *
Не знаю, как на ВАЗах, но на японцах, в "мурзилке" встречал пометку о том, что верхней метке уровня масла, прогретого до рабочей температуры может соответствовать нижняя метка холодного масла.
Но, у меня между верхней и нижней меткой всего 400-500 мл масла.

интересно...а япономурзилка прописывает на холодную уровень измерять?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 16 2010, 16:45
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Наверное, им пофиг. Если холодно и двиг остывший, масло будет в районе нижней метки. Если горячий двигатель - верхней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salvadore
сообщение May 10 2016, 18:42
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2016
Пользователь №: 13165
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2015 года



Репутация:   0  


Незнаю как на инжекторе, но на карбюраторе, нужно посмотреть дым из сапуна, если идет белый дым значит кольца полетели, у меня чуть другая проблема идет белый дым, но масло не жрет, мастера говорят нужно делать капиталку, кто нибудь может подсказать хорошего мастера машина ваз 2107 карбюратор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 10:55
Рейтинг@Mail.ru