![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А производство кухонных уголков-это что-то другое? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вахаха во даю а) Я почему прочитал пост так "изготавливая мебель из дерева" ну впарился ) нет он только кухонные уголки, столы и стулья делает,а то что нужно вам не входит в его производство (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) да да Я заметил) как раз то что нужно было) летом ремонт, где Вас искать Макс? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кухоные уголки делаем? Конечно. Не буду уже острить, тут и без меня уже поприкалывались))) Контакты в личку скинул. нет он только кухонные уголки, столы и стулья делает,а то что нужно вам не входит в его производство (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) [color="#FF0000"][/color] (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1899 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 4929 Авто: ВАЗ-2101 "Копейка" Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я занимаюсь производством кухонных уголков, столов и стульев. Кому надо обращайтесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А встроенные шкафы изготавливаете? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная профессия! Где этому учат? Учат там, где работают опытные аналитики, которым нужны помощники. Т.е. в компаниях, занимающихся внедрением систем автоматизации управления (документооборот, CRM, ERP и т.п.). Учат просто - дают изучать стопку литературы и прикрепляют к опытному аналитику для работы в реальных проектах. Чем сложнее и разнообразнее проекты, тем лучше. Так потихоньку нарабатывается опыт решения задач типа "все плохо, сделайте так чтоб было хорошо". -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, учат где-нибудь здесь или типа того. Иначе, это дилетантство какое-то. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоматизирую все это. Дорого. Долго. Добрый день, коллега!!! С точки зрения аналитика решение об автоматизации процесса - вопрос вторичный. Главное - выравнивание реальных процессов. Внедрение сложных и дорогих систем могут позволить себе далеко не все. Но даже для небольших компаний можно подобрать недорогой (или бесплатный) и вполне эффективный софт, подходящий для решения массы управленческих проблем. Но обычно проблема не столько в софте, сколько в общей организации управления. Именно отсюда случаи неэффективного внедрения софта: софт внедрили, а бардак остался. Есть несколько хитростей, как этого избежать. Например, не пытаться сразу внедрять очень сложный софт. Внедрить что-то понятное, поработать с этим 1-2 года, получить опыт, а потом выяснить, чего еще не хватает для полного счастья. Таким образом и процесс не страдает и софт используется максимально эффективно. Хорошие внедренцы все это знают, но клиентам говорят не всегда. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, учат где-нибудь здесь или типа того. Иначе, это дилетантство какое-то. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Глупости! Любую прикладную профессию можно освоить при наличии литературы, наставника и активной практики. Учиться в ВУЗах для этого не обязательно. Хороший ВУЗ экономит время, но отбирает деньги. Диплом пригождается только в начале карьеры. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически не согласен! Я сторонник классического а не ремесленнического подхода. Без фундаментальных знаний, нет профессионализма. А фундаментальные знания можно получить только в учебных заведениях классического толка.
Кстати, у меня есть основания на такую точку зрения, как у окончившего несколько подобных заведений. В том числе, вышеупомянутый. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ...прикрепляют к опытному аналитику для работы в реальных проектах. "Опытный аналитик" может наплодить много кустарей, поскольку он сам может быть самоучкой, в чем-то ошибаться, а чего-то не знать. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически не согласен! Я сторонник классического а не ремесленнического подхода. Без фундаментальных знаний, нет профессионализма. А фундаментальные знания можно получить только в учебных заведениях классического толка. Кстати, у меня есть основания на такую точку зрения, как у окончившего несколько подобных заведений. В том числе, вышеупомянутый. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) "Опытный аналитик" может наплодить много кустарей, поскольку он сам может быть самоучкой, в чем-то ошибаться, а чего-то не знать. железобетонно! "опытный аналитик-наставник" это как? на чем основывается его опыт? на нескольких малозначимых или очень похожих друг на друга проектах? человек, который попросту отрицает фундаментальную науку, изучающую опыт многочисленных предшественников не имеет права называть себя "опытным аналитиком". глубокий анализ, с выявлением глубинных причинно-следственных связей и подготовкой рекомендаций это вам не матрешку расписать. научиться этому у одного наставника не получиться, тут одного таланта мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я это...за матрешек заступлюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как человек, так или иначе постоянно связанный с изобразительным искусством, могу заявить- сравнение не корректное. лучше сказать... это вам не пышки со стола тырить(или типа того) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
______________ в целом, поддерживаю классическое образование. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я это...за матрешек заступлюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как человек, так или иначе постоянно связанный с изобразительным искусством, могу заявить- сравнение не корректное. лучше сказать... это вам не пышки со стола тырить(или типа того) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ______________ в целом, поддерживаю классическое образование. дык я же писал, что матрешку расписать как два пальца обоссать. просто этому можно научиться у одного наставника, было бы желание и какой никакой талант. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обработка металлов резанием. Крайние 40 лет именно этим и занимаюсь.А для души, это дерево!
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обработка металлов резанием. Крайние 40 лет именно этим и занимаюсь.А для души, это дерево! ТАТ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, коллега!!! С точки зрения аналитика решение об автоматизации процесса - вопрос вторичный. Главное - выравнивание реальных процессов. Внедрение сложных и дорогих систем могут позволить себе далеко не все. Но даже для небольших компаний можно подобрать недорогой (или бесплатный) и вполне эффективный софт, подходящий для решения массы управленческих проблем. Но обычно проблема не столько в софте, сколько в общей организации управления. Именно отсюда случаи неэффективного внедрения софта: софт внедрили, а бардак остался. Есть несколько хитростей, как этого избежать. Например, не пытаться сразу внедрять очень сложный софт. Внедрить что-то понятное, поработать с этим 1-2 года, получить опыт, а потом выяснить, чего еще не хватает для полного счастья. Таким образом и процесс не страдает и софт используется максимально эффективно. Хорошие внедренцы все это знают, но клиентам говорят не всегда. В наших условиях главный враг любой автоматизации или наведения прозрачности в работе сотрудников - саботаж с их стороны. Особенно это как раз-таки относится к "опытным наставникам", которые частенько имеют повышенное чувство собственной важности и исключительности, при этом не хотят работать по-новому, засовывая палки в колеса процесса наведения порядка в бизнес-процессах. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8329 Авто: Калина 1119 Стаж с: 1983 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профессиональная работа с недвижимостью. Лицензированная дейтельность. Буду рада помочь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...которые частенько имеют повышенное чувство собственной важности и исключительности, при этом не хотят работать по-новому, засовывая палки в колеса процесса наведения порядка в бизнес-процессах. Это хорошо описывается Формулой Глейчера (упрощенно): Цитата Для успеха проводимых перемен должны присутствовать три фактора, такие как: Dissatisfaction — Неудовлетворенность текущей ситуацией; Vision — Видение будущего; First steps — Первые конкретные шаги, которые могут быть предприняты для реализации видения. Отсутствие любого из этих факторов делает перемены невозможными. Именно эта формула не позволяет "насаждать порядок" со стороны, пока коллектив не созреет или не будет подготовлен к переменам. Удаление из коллектива личностей, описанных Талгатом, тоже входит в процесс подготовки. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2012, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствие любого из этих факторов делает перемены невозможными. Именно эта формула не позволяет "насаждать порядок" со стороны, пока коллектив не созреет или не будет подготовлен к переменам. Удаление из коллектива личностей, описанных Талгатом, тоже входит в процесс подготовки. Иногда, диагноз бывает не совсем безнадежный и этих людей можно передрессировать. Лучший способ (ИМХО) - дополнительная финансовая мотивация для наиболее успешно вникающих в новый порядок работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... С точки зрения аналитика решение об автоматизации процесса - вопрос вторичный. Главное - выравнивание реальных процессов... Но обычно проблема не столько в софте, сколько в общей организации управления. Именно отсюда случаи неэффективного внедрения софта: софт внедрили, а бардак остался. В точку! + 100500 "Автоматизация бардака приводит к еще большему бардаку" (с) не помню кто сказал, но явно очень неглупый человек. Начинать нужно с выравнивания реальных процессов. Автоматизировать бардак бессмысленно, ничего кроме потери времени и денег для компании это не принесет. В наших условиях главный враг любой автоматизации или наведения прозрачности в работе сотрудников - саботаж с их стороны. Особенно это как раз-таки относится к "опытным наставникам", которые частенько имеют повышенное чувство собственной важности и исключительности, при этом не хотят работать по-новому, засовывая палки в колеса процесса наведения порядка в бизнес-процессах. Это вполне решаемые проблемы. Но для этого, в первую очередь должно быть понимание и политическая воля топ-менеджмента, готовность к структурным изменениям в компании. Во вторую - грамотные реализаторы, компетентная компания-интегратор (или собственная команда, при наличии квалифицированного персонала), с соответствующим опытом по реализации подобных проектов, в которой, понятно, что должно быть все в порядке с наличием всех необходимых спецов - бизнес-аналитиков, экспертов, проджект менеджеров и т.п. P.S. А саботаж нужно без промедления выявлять и твердо пресекать, а с неадекватными зазвездившимися сотрудниками и прочими вредителями расставаться. Как правило они приносят больше вреда, чем пользы, даже если считались "опытными" P.S. что-то форум зависает... Сообщение отредактировал Valeriy - Apr 9 2012, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший способ (ИМХО) - дополнительная финансовая мотивация для наиболее успешно вникающих в новый порядок работы. О, нет. Это одна из "смертельных болезней", указанных Демингом, которые могут не только воспрепятствовать применению Всеобщего управления качеством , но и постепенно уничтожить организацию. Цитата Акцент на получении краткосрочных выгод. Если работник в прошлом имел опыт получения быстрых прибылей, он будет стараться и дальше работать в этом же ключе. Руководство же должно убедить сотрудников, что организации следует отдать предпочтение длительному и стабильному росту и совершенствованию, а не краткосрочным выгодам. Премии - плохо, обещания карьеры - хорошо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. Кому интересно, почитайте: Всеобщее управление качеством Категория:Управление качеством Категория:Менеджмент Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2012, 22:07 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 21:49 |