![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но для этого, в первую очередь должно быть понимание и политическая воля топ-менеджмента, готовность к структурным изменениям в компании. Вот этого зачастую и не хватает. Автоматизацию процессов нередко целиком и полностью возлагают на руководителя IT-службы, и это фатальная ошибка, которая ставит крест на успешном внедрении электронного документооборота или ERP-системы. Кстати, я лично не видел ни одного примера 100% внедрения ERP-системы на местных предприятиях, лишь слышал что SAP успешно работает в UzBAT. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Уз, АГМК, НГМК, Coca-Cola (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Уз, АГМК, НГМК, Coca-Cola (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Частичное внедрение? Или все процессы начиная от получения сырья и вплоть до отгрузки товара покупателю автоматизированы? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически все. На Шевроле - даже производство автоматизировано и управляется с промсервера.
Быть может, и есть отдельные не автоматизированные процессы, зуб за 100 процентную автоматизацию давать не буду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2012, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IBM iSeries
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технических деталей, что выходят за рамки IBM, не знаю... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически не согласен! Я сторонник классического а не ремесленнического подхода. Без фундаментальных знаний, нет профессионализма. А фундаментальные знания можно получить только в учебных заведениях классического толка. Кстати, у меня есть основания на такую точку зрения, как у окончившего несколько подобных заведений. В том числе, вышеупомянутый. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) "Опытный аналитик" может наплодить много кустарей, поскольку он сам может быть самоучкой, в чем-то ошибаться, а чего-то не знать. Соглашусь с вами, что без вуза невозможно заниматься наукой. Но у нас речь не о науке, а о прикладной работе с информацией. Вот скажите, какие знания и навыки нужны аналитику для того чтобы разработать единую технологию государственного электронного документооборота? -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших условиях главный враг любой автоматизации или наведения прозрачности в работе сотрудников - саботаж с их стороны. Особенно это как раз-таки относится к "опытным наставникам", которые частенько имеют повышенное чувство собственной важности и исключительности, при этом не хотят работать по-новому, засовывая палки в колеса процесса наведения порядка в бизнес-процессах. Согласен. В любом коллективе найдутся "консерваторы", которые будут утверждать, что им удобно работать по-старинке. Однако через полгода-год они же будут говорить: "Новые правила нас устраивают гораздо больше старых. Но больше менять ничего не надо." Правильно выстроенный процесс включает в себя достаточно "средств замера", чтобы указать на его слабые места. Как раз в этом суть стандартов серии ISO 9000. Любой саботаж можно выявить и показать заказчику. С любым саботажником можно договориться, показав ему преимущества нового процесса и намекнув, что саботаж обернется для него проблемами. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с вами, что без вуза невозможно заниматься наукой. Но у нас речь не о науке, а о прикладной работе с информацией. Да, в Узбекистане речь не о науке. Поэтому, получаются дилетантские и никому не нужные мыльные пузыри - е-хужжат и е-хат. На самом деле, должна быть наука: менеджмент (с десяток разновидностей), юриспруденция, социология, психология, IT и т.д. Вот скажите, какие знания и навыки нужны аналитику для того чтобы разработать единую технологию государственного электронного документооборота? Во-первых, знание того, что сам по себе документооборот не нужен и бесполезен. Тем более, "государственный". Во-вторых, не валить все на модное слово "аналитик", которые не разрабатывают никаких теорий, в принципе, а понять, что с ними работает еще куча спецов. А профессиональная задача аналитика - собрать факты и сказать: "вот как обстоят дела на сегодняшний момент." Чтобы (1) упорядочить, (2) формализовать и (3) автоматизировать бизнес-процессы госструктур, необходимо очень много фундаментальных знаний и практических навыков. Перечислить? Впрочем, дальше не буду продолжать бесполезный спор. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Извините что вылез - возмутило ваше безаппеляционное: Глупости!
Сообщение отредактировал Andrew - Apr 10 2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ко всему что тут было сказано дополню. Установка-автоматизация процессов в первую очередь делается для полного контроля над производством и бизнесом. Не более того. Никакой выгоды или облегчения труда. Только тотальный контроль. SAP тому подтверждение, он инсталлируется исключительно ради интересов менеджмента в красивой этикетке автоматизации процессов.
Предприятия, оснащенные САПом ужасно не поворотливы, им нельзя отклоняться от процесса, потому что теряется контроль, вылезает SOX report (почитайте про Сорбан -Оксли Акт (Энрон)). Второе, конечно, вертикаль власти и ответственности. Менеджер страбалдет себя от ошибок, потому что проверено всеми уровнями в производстве (торговле, логистике и т.д.) и без окончательного одобрения менеджмента ни одна операция не останется без контроля управляющих. Находясь в другой стране, менеджмент может контролировать процесс он-лайн. Это на примере где САП установлен на всех уровнях производства. Производство становится абсолютно прозрачным (!). У нас установка ERP со всеми работающими кнопочками невозможен. Он просто не нужен. Потому что в процессе бизнеса постоянно нужно ломать процессы. Будь то зависший контракт, отсутствующие детали, задержка поставок, потому что в САПе указываются даже просроченные платежи и задержки по зарплате, что дает тот же лишний повод налоговой для разговоров. Ну и т.д. Прозрачный бизнес нам пока не снился. Саповцам нет смысла скрывать возможности софта, софт -это пластилин, его можно кроить под любой бизнес сразу. Просто во всех опциях нет нужды. Поэтому очень часто он выглядит несовершенным. Сообщение отредактировал lady_in_black - Apr 11 2012, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас установка ERP со всеми работающими кнопочками невозможен. Он просто не нужен. Потому что в процессе бизнеса постоянно нужно ломать процессы. Будто зависший контракт, отсутствующие детали, задержка поставок, потому что в САПе указываются даже просроченные платежи и задержки по зарплате, что дает тот же лишний повод налоговой для разговоров. Ну и т.д. Прозрачный бизнес нам пока не снился. Скорее всего первое препятствие - это коэффициенты нал/безнал, взятки и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего первое препятствие - это коэффициенты нал/безнал, взятки и т.д. как ни странно кэш - не решающий фактор, но и не последний.. главное - отсутствие гибкости.. при внешних изменениях нужно время для изменения САПа на предприятии, вся фишка в том, что при внесении изменений надо менять весь процесс и записи стереть не возможно, их надо только обнулять с минусовыми показателями, процессы надо писать почти заново, незначительные изменения не сыграют роль. а времени нет или мало, время - это дорого... Большая ценность Саповца в его быстроте, в его максимальных знаниях писанины софтов, в скорости создания солюшена без больших потерь.. Сообщение отредактировал lady_in_black - Apr 11 2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни странно кэш - не решающий фактор, но и не последний.. главное - отсутствие гибкости.. при внешних изменениях нужно время для изменения САПа на предприятии, вся фишка в том, что при внесении изменений надо менять весь процесс и записи стереть не возможно, их надо только обнулять с минусовыми показателями, процессы надо писать почти заново, незначительные изменения не сыграют роль. а времени нет или мало, время - это дорого... Большая ценность Саповца в его быстроте, в его максимальных знаниях писанины софтов, в скорости создания солюшена без больших потерь.. В наших условиях 1С для большей части предприятий подходит куда лучше. И дешевле и спецов много. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то мы совсем от темы ушли господа
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 724 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 7471 Авто: 176 коней под капотом Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с вами, что без вуза невозможно заниматься наукой. Но у нас речь не о науке, а о прикладной работе с информацией. Вот скажите, какие знания и навыки нужны аналитику для того чтобы разработать единую технологию государственного электронного документооборота? Не надо изобретать велосипед. Такие системы уже давно работают в других странах. Надо изучить их опыт и взять самое лучшее и подходящее. Вот этому и учат в институте. Многие передовые компании шефствуют над университетами и помогают коммерциализировать науку, выбирая что может пригодиться в зарабатывании денег. От такого подхода выигрывают все: наука, компании спонсоры и государство в конечном итоге. В наших условиях 1С для большей части предприятий подходит куда лучше. И дешевле и спецов много. Подходит лучше потому, что ничего другого пока нет. Сообщение отредактировал man_in_white - Apr 11 2012, 15:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 724 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 7471 Авто: 176 коней под капотом Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому и нет ничего другого потому что подходит 1С. Недорого и функциональности хватает. В моем случае это было совсем не дешево. Когда что-то совсем стандартное, то да. А что-то смастерить стоит достаточных денег. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 18:53 |