![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 27.2.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8179 Авто: такси Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня Прощеное воскресенье, Всех с Праздником!
Хочу без всякого сомнения От всей души вам пожелать У близких попросить прощения, Слова им добрые сказать. Ведь в этот день нам все прощается, Коль искренне попросим мы, Сама природа улыбается, Уберегая нас от тьмы. Сообщение отредактировал ViktorCH - Mar 19 2013, 09:42 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 5634 Авто: Nexia SOHS Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из продуктов питания вспомнил пока один товар, который нравится даже больше чем аналоги импортные )). Чипсы Johnny - 1790 сум, продаются почему только в Корзинке, мне нравятся больше чем оригинальные Lays. по 3700. Я только про икру кабачковую могу сказать такое. Производитель marinelle. За сезон вкус не изменился, морковкой не злоупотребляют, что в наших условиях уже немало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не форум, а одни производители) Вазген,брат, удачи в бизнесе !
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://25.media.tumblr.com/tumblr_ltmu4sC9NI1qj6p3yo1_1280.jpg)
не надоело, а? У меня уже изжога. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на Урикзаре и Юа базаре перед въездом на стоянку просили багажник открыть.. Для чего-икс три. На ипподроме не проверили.
-------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может на самом деле тему про кетчупы и тд создадим)) Можно ничего не создавать, а просто писать эту тему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на Урикзаре и Юа базаре перед въездом на стоянку просили багажник открыть.. Для чего-икс три. На ипподроме не проверили. Скоро байрам, усиление (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некотрые вообще ниче не печатают ) Кто, где? Есть конкретные примеры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про продукты питания (кола, кетчуп, майонезы и т.п.) СЮДА.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 14.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7529 Авто: Матиз BEST (01 411) GAN Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно! Но вот "Пепси".... как человек разбирающийся в сахарозаменителях В ПЕПСИ СЗ не используется, так что Вы не знаток сахарозаменителя -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМИ подвергли критике навязчивость напоминаний о бдительности в ташкентском метрополитене
Раскрывающийся спойлер Независимая газета «Новости Узбекистана» в рубрике «Открытый микрофон» опубликовала обращение своего читателя - предпринимателя Ильяса Маликова, который подверг критике навязчивость напоминаний о бдительности в ташкентском метрополитене, сообщает информационный портал 12uz.com. По его мнению, в последнее время в метро так часто напоминают о бдительности, что в результате даже самой кратковременной поездки возникает нервное напряжение. «Кроме светящихся вывесок, об этом по нескольку раз объявляют в поездах на каждой станции. Бдительность, конечно, важна и спасибо администрации метрополитена за заботу о безопасности пассажиров, но зачем твердить об этом так часто и навязчиво? Лично я считаю вполне разумным и достаточным светящихся вывесок и одного напоминания на конечной станции», — отмечает Маликов. Чтобы не быть голословным по поводу того, как это может серьёзно действовать на психику пассажиров, он приводит один вполне научно доказанный пример. «Где-то прочитал о том, что в своё время на всех станциях лондонского метрополитена все надписи «Нет выхода» были заменены на «Выход с другой стороны». Спрашивается, зачем городским властям и транспортной компании было идти на лишние затраты и проводить смену всех упомянутых табличек? Оказалось, стоило. По мнению психологов, в потоке пассажиров немало таких людей, которые в связи с теми или иными личными обстоятельствами испытывают стрессы различной степени тяжести. И порой даже такая мелочь, как маячащая перед глазами надпись «Выхода нет», может стать той последней каплей, которая подтолкнёт отчаявшегося человека к роковому, трагическому шагу. В заметке, которую я прочитал, отмечалось, что у лондонского «нововведения» было немало как сторонников, так и противников. Англичане, как известно, привыкли строго контролировать, на что идут средства налогоплательщиков. Так вот, по результатам проведённых исследований, оказалось, что после исчезновения в городе табличек со «зловещей» надписью «Выхода нет» в мегаполисе значительно снизилось число суицидов. Так что, казалось бы, «мелочь» обрела цену многих человеческих жизней. Хотелось бы, чтобы и наши чиновники бережнее и внимательнее относились к тому, что мы чувствуем и в какой психологической атмосфере живём. Как говорится, и хорошее дело надо делать с умом», — заключает читатель газеты «Новости Узбекистана». Ранее сообщалось, что после теракта в метро Минске и аэропорту Домодедово в Москве в 2011 году было принято решение усилить меры безопасности в ташкентском метрополитене. На станциях были установлены камеры видеонаблюдения с широким охватом обзора, а также современные металлодетекторы. По официальным данным метрополитена, в прошлом году сотрудниками безопасности метрополитена и Главного управления внутренних дел Ташкента за административные правонарушения в метрополитене было задержано свыше 3200 человек, пресечено и выявлено 42 преступления, среди которых грабеж, мошенничество, вымогательство, кражи, подделка документов и незаконный въезд на территорию Узбекистана. Среди оштрафованных в прошлом году — 54 человека, которые на просьбу досмотреть ручную кладь ложно сообщили о наличии в ней взрывчатых веществ. В 2012 году легковоспламеняющиеся жидкости были обнаружены у 875 граждан, было проверено 1470 оставленных вещей. Напомним, что первое в Центральной Азии ташкентское метро состоит из трех линий — Чиланзарской, Узбекистанской и Юнусабадской общей протяженностью 39 километров, и полностью автоматизировано. Группа афганцев совершила нападение на узбекский погранотряд Раскрывающийся спойлер Пресс-служба Комитета по охране Государственной границы Службы национальной безопасности Узбекистана сообщила, что в последнее время участились факты нарушения Государственной границы Узбекистана со стороны граждан Афганистана, в том числе выходы на острова, принадлежащие Узбекистану. Так с начала 2013 года отмечено 22 фактов нарушения границы, всего задержано 106 граждан ИРА. Последний случай нарушения границы отмечен 14 марта с.г. Пограничным нарядом Республики Узбекистан при несении службы на острове «Арал-Пайгамбар» (принадлежит Республике Узбекистан) замечены более 30 афганских граждан, которые проигнорировали законные требования наряда покинуть территорию Узбекистана. При этом около 10 нарушителей границы из числа граждан ИРА напали на пограничный наряд и предприняли попытку захвата оружия. В целях обеспечения собственной безопасности, пограничный наряд после неоднократных предупредительных выстрелов вверх был вынужден применить оружие по нападавшим. В результате боестолкновения четверо граждан ИРА получили огнестрельные ранения, трое из которых впоследствии скончались. Остальные нарушители границы скрылись на своей территории. Раненному гражданину ИРА оказана срочная медицинская помощь. В тот же день было принято решение о передаче задержанных и тел погибших афганской стороне. Однако официальные представители пограничной охраны ИРА отказалась принимать своих граждан. Нарушителями узбекско-афганской границы оказались пограничники Афганистана Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 18 2013, 14:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМИ подвергли критике навязчивость напоминаний о бдительности в ташкентском метрополитене Раскрывающийся спойлер Независимая газета «Новости Узбекистана» в рубрике «Открытый микрофон» опубликовала обращение своего читателя - предпринимателя Ильяса Маликова, который подверг критике навязчивость напоминаний о бдительности в ташкентском метрополитене, сообщает информационный портал 12uz.com. По его мнению, в последнее время в метро так часто напоминают о бдительности, что в результате даже самой кратковременной поездки возникает нервное напряжение. «Кроме светящихся вывесок, об этом по нескольку раз объявляют в поездах на каждой станции. Бдительность, конечно, важна и спасибо администрации метрополитена за заботу о безопасности пассажиров, но зачем твердить об этом так часто и навязчиво? Лично я считаю вполне разумным и достаточным светящихся вывесок и одного напоминания на конечной станции», — отмечает Маликов. Чтобы не быть голословным по поводу того, как это может серьёзно действовать на психику пассажиров, он приводит один вполне научно доказанный пример. «Где-то прочитал о том, что в своё время на всех станциях лондонского метрополитена все надписи «Нет выхода» были заменены на «Выход с другой стороны». Спрашивается, зачем городским властям и транспортной компании было идти на лишние затраты и проводить смену всех упомянутых табличек? Оказалось, стоило. По мнению психологов, в потоке пассажиров немало таких людей, которые в связи с теми или иными личными обстоятельствами испытывают стрессы различной степени тяжести. И порой даже такая мелочь, как маячащая перед глазами надпись «Выхода нет», может стать той последней каплей, которая подтолкнёт отчаявшегося человека к роковому, трагическому шагу. В заметке, которую я прочитал, отмечалось, что у лондонского «нововведения» было немало как сторонников, так и противников. Англичане, как известно, привыкли строго контролировать, на что идут средства налогоплательщиков. Так вот, по результатам проведённых исследований, оказалось, что после исчезновения в городе табличек со «зловещей» надписью «Выхода нет» в мегаполисе значительно снизилось число суицидов. Так что, казалось бы, «мелочь» обрела цену многих человеческих жизней. Хотелось бы, чтобы и наши чиновники бережнее и внимательнее относились к тому, что мы чувствуем и в какой психологической атмосфере живём. Как говорится, и хорошее дело надо делать с умом», — заключает читатель газеты «Новости Узбекистана». Ранее сообщалось, что после теракта в метро Минске и аэропорту Домодедово в Москве в 2011 году было принято решение усилить меры безопасности в ташкентском метрополитене. На станциях были установлены камеры видеонаблюдения с широким охватом обзора, а также современные металлодетекторы. По официальным данным метрополитена, в прошлом году сотрудниками безопасности метрополитена и Главного управления внутренних дел Ташкента за административные правонарушения в метрополитене было задержано свыше 3200 человек, пресечено и выявлено 42 преступления, среди которых грабеж, мошенничество, вымогательство, кражи, подделка документов и незаконный въезд на территорию Узбекистана. Среди оштрафованных в прошлом году — 54 человека, которые на просьбу досмотреть ручную кладь ложно сообщили о наличии в ней взрывчатых веществ. В 2012 году легковоспламеняющиеся жидкости были обнаружены у 875 граждан, было проверено 1470 оставленных вещей. Напомним, что первое в Центральной Азии ташкентское метро состоит из трех линий — Чиланзарской, Узбекистанской и Юнусабадской общей протяженностью 39 километров, и полностью автоматизировано. сам метрополитен тут не при чем, это все делается по "просьбам" СНБ. так же ставится видео наблюдение на каждой станции, и скоро будут камеры в вагонах. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На набережной Анхора пропали более ста деревьев
Деревья исчезают для большинства из нас незаметно. На набережной Анхора в Ташкенте исчезло в преддверии весны и Навруза более ста деревьев. Об этом сообщает «Среда.уз». Раскрывающийся спойлер Оказавшись сегодня на набережной Анхора в районе Урды, я не могла понять, что здесь не так. Присмотрелась: посадки проредили, как на огороде редиску. Двинувшись по течению, стала считать ямы, оставшиеся вместо выкорчеванных пней. Очевидно, что их старательно засыпали землей. Но идут дожди, и земля дает усадку. «Корыта», образовавшиеся вдоль канала, где больше по габаритам, а где меньше в зависимости от удаленного корня. Примерно сорок таких насчитала до моста, ведущего на площадь Мустакиллик. На мосту – будка с милиционерами. Очевидно, рубка деревьев пост не касалась, не входит в сферу ответственности. Далее через канал высится здание Олий Мажлиса. Рубили деревья под его окнами. Вероятно, массовая рубка не входит в сферу ответственности депутатов, включая команду Экологического движения. От моста до станции моржей более шестидесяти засыпанных свежей землей ям на узкой полосе между железным частоколом и кромкой воды. За тротуаром в сторону стадиона «Пахтакор» ямы тоже есть, но число их незначительно. На станции моржей аксакалы совершали обычный моцион из зарядки и погружения в воды канала. Про рубку сказали с горечью. Кампания длилась несколько дней. Конечно, они подходили к порубщикам, спрашивали разрешительную бумагу от Ташкентского городского комитета по охране природы. Те бумагу показали, но в ней про сотню с лишним деревьев ничего не было сказано. Рубщики на словах объяснили про гнилые. Но рубили здоровые. «Зачем им гнилые? Навруз скоро. Дрова нужны, чтобы сумаляк варить. Хороший бизнес». У Анхора звуки далеко разносятся. Когда раздался визг пилы, пошла на звук. Пилили в небольшом сквере, протянувшемся в сторону метро «Пахтакор». Здесь за порядком наблюдал милиционер: солидные люди с лопатами вышли на субботник. А «благоустройщики» здесь же выполняли обрезку. В отдалении стоял синий самосвал, ветки и обрубки лежали на траве в ожидании погрузки. Кто скажет, насколько необходима обрезка, когда от кроны практически ничего не остается, дерево превращается в пальму, а то и вовсе в высокий пень? Этот вопрос участники Общественного совета при Госкомприроде республики задавали экологам из Ташкентского городского комитета по охране природы на своем заседании. Было это год назад. Мне довелось поучаствовать в этом Совете. Заслушивался вопрос о зеленом наряде столицы. Приводилась статистика по ежегодной высадке цветов и деревьев. Ее докладывал представитель управления благоустройства хокимията. Сомнения вызывало, где эти миллионы деревьев: сколько сажается, сколько приживается? Рассматривалась и обрезка. Обрезкой тоже командует управление благоустройства. Экологи к ней отношения не имеют. Более того, не могут приструнить рубщиков, так как если от дерева останется всего лишь пень в метр высотой, претензий не предъявишь. Формально дерево есть. Тогда говорилось, что идет разработка нормативного документа, где будут оговорены условия по обрезке. Так, будет считаться нарушением самовольная рубка стволовых веток. Видимо, до сих пор нормативный документ не разработан, а может быть, он не согласован управлением благоустройства хокимиата, бизнес ведь пострадает. Все, что срезано, принадлежит тем, кто срезал. Кроме Навруза, есть и другие праздники, когда дрова в очаге пригодятся. Ну а кондиционный товар предназначен для мебельных фабрик. Не случайно они множатся. Продукция, в основном, идет на внутренний рынок, а паркет экзотический (платановый) даже экспортируется. На том же Совете общественность пыталась понять причины смены приоритетных пород деревьев в южном городе, в частности, резкого сокращения высоких деревьев с широкой кроной за низкорослые, из которых главные – импортные хвойные. Опять диктует финансовый интерес? Экологи не смогли внятно объяснить смену приоритетов. Не прозвучало разъяснений и от управления благоустройства. Тогда прозвучала и страшно напугала информация Ташгоркомприроды о чрезмерной активности насекомых с тех пор, как была ликвидирована служба химической защиты растений при хокимияте. «Насекомые расплодились и грызут даже твердопородные деревья. Скоро по необходимости придется давать разрешения на тотальную вырубку аллей». Может быть, мы как раз и получили на набережной Анхора то, что нам обещали? Мне тогда все это представлялось сомнительным, и сейчас думаю так же. Год назад удивила пассивность отдела по охране растительного и животного мира Горкомприроды, сотрудники которого только ахали, что насекомые обнаглели. Логика такая: пусть жрут, а отдел будет давать разрешения на вырубку чинар и иных твердопородных на Катартале, Мукими, Навои и других улицах. Взамен управление благоустройства посадит миллионы. Все равно это в планах. Прошлой весной после Совета предложила знакомым энтомологам из Института зоологии поучаствовать в совместном рейде с ботаниками из Ташгоркомприроды по улицам Ташкента. Энтомологи подтвердили активность насекомых, говорили о необходимости обследования деревьев и индивидуального подхода в каждому. «Деревья можно лечить. Ни о какой тотальной вырубке речи быть не должно». Мне в ходе рейда показалось, что ботаники иногда пристрастны. Почему-то им не нравятся изогнутые ветки и стволы. Вообще-то это дело вкуса. На своем частном участке можно даже яблоню постричь под пальму. Толку-то от такой яблони. Как и от деревьев, лишившихся кроны. Разве можно «строить» деревья, как солдат? Когда возвращалась к Урде, немало таких деревьев увидела. Жизнь им сохранили. Обрезали безжалостно. Теперь в необработанные культи вгрызутся насекомые. Обрезка и вырезка деревьев выйдут на новый виток Сообщение отредактировал V@ldemario - Mar 18 2013, 14:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня раздражает двойной контроль при входе метро, сначала сумку или рюкзак проверяет мент при входе в подземный переход, а затем то же самое делают его коллеги в холле станции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня раздражает двойной контроль при входе метро, сначала сумку или рюкзак проверяет мент при входе в подземный переход, а затем то же самое делают его коллеги в холле станции. я если честно давно не катался на метро, наверно полтора года назад был последний раз. у меня там мама работает и невестка. так вот их самих уже достали с этой безопасностью. мама там работаем начальником ПТО, а невестка в бухгалтерии. милиция и СНБ сами незнают чего хотят конкретно и делают все паршиво и не финансируют это дело, а потом спрашивают со всех инженеров и начальников служб. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в а%¥€!!! Народ жалуется на то, что заботятся о его безопасности!!! Недавно катался на метро ( люблю Я его ) и видел, как мужик возмущался тем, что его попросили открыть сумку. Таких надо сразу дубинкой и в обезьянник на ночь! Пусть подумает! Наверное никогда взрывов и их последствий не видели своими глазами!? Тупость народа не знает предела !
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th March 2025 - 22:00 |