![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть облой от литья на штуцере бачка? Если есть устраните шкуркой.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V@ldemario Бери локтайт он есть на базаре .
Пластик то целый ? может трещина ? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если течет надо менят ь а то потом придется думать как доехать в полевых условиях. нормальный хомут бери та норма что показана тебе нафиг не нужна на хомуте в местах насечек не должно быть сквозной дырки хотя и со сквозными у меня норм затягиваются с феноксовского радиатора в комплекте на 1 раз затянуть хватает например. последний раз менял 4 трубки кран печки радик и к нему 2 шланга, все затянул без литолов и герметиков нигде не течет и не потеет.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V@ldemario, раньше когда собирал систему ожлаждения, всегда пользовался недешевым герметиком. Результат никогда не был 100%. Где нибудь, да подтекало. Потом по совету Туарега стал использовать Литол. Результат 100%. Всегда, везде с первого раза - сухо и комфортно. При этом хомуты надо ставить тоже правильно. То есть без перекосов и выбирать от края правильное расстояние. И учитывать что при затягивании тоже может появиться перекос и смещение. Нужно следить за этим. Иногда это сложно, из за доступа к хомуту.
По твоей проблеме. Смотри, как писали выше, на облой. Либо ты переусердствовал с затягиванием хомута до трещины. Сам патрубок на штуцер с натягом одевается? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы, шкуркой обработал штуцер на бачке, поехал на Сергели в поисках нормальных хомутов, также смотрел герметик, АВТОСИЛ у всех одного вида по цене 2500-3000. Локактют был в двух местах, оба уверяли что оригинал по 10 000, другой в разделе с китайский ширпотребом причем по 11 000, оба доверия не внушили, так что не купил, а вот хомуты вроде нашел, у Ростислава JBL кажется (заранее спросил есть ли усиленные, дал именно эти, жаль что диаметр только 1 вида 16-25, ну и у Ботирака какие то турецкие взял, стоят дороже обычного раза в 2, также купил на пробу кажется нексиевские на болте, установил тот что JBL и вроде всё отлично не течет под бачком, заодно обновил еще патрубок тонкий такой обратка кажется , он тоже с бачка на радиатор идет...
Вот тут и случилась засада (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . (IMG:http://i9.pixs.ru:/thumbs/3/6/8/s3jpg_6522663_14851368.jpg) (IMG:http://i9.pixs.ru:/thumbs/3/7/1/s2jpg_1308702_14851371.jpg) (IMG:http://i9.pixs.ru:/thumbs/3/7/7/s1jpg_5810479_14851377.jpg) Обломился пластиковый штуцер на самом радиаторе, когда затягивал хомут... Как оказалось он из пластика... (( Гуглил эту тему, вроде кулибины делают из штуцеров от карба или из болтов и даже концевиков дверей, но это токаря еще надо найти и резьбу нарезать и будет ли это все держаться х3, но новый радиатор покупать уж совсем не хотелось бы. Временно заткнул чтобы весь фриз не вытек, но ездить так естественно нельзя. Теперь точно пешком, на неделю если не больше. Времени заниматься этим нет, только в выходные. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 23 2014, 20:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заткнуть сделать где то на верхнем патрубке тройник и не париццо
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заткнуть сделать где то на верхнем патрубке тройник и не париццо Можно конечно, но где такой тройник то найти на обратку, она тонкая как бы, есть еще варианты сделать из ниппеля от убитой камеры или безкамерки, просверлить на радиаторе и вкрутить и потом эпоксидкой обмазать и из концевика сигналки багажника. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить готовый от какого нить ведра у меня такой стоит ибо стоит электрический подогреватель забирает через сливную отверстие в блоке отдает в тройник на верхнем патрубке
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обломился пластиковый штуцер на самом радиаторе, когда затягивал хомут... Как оказалось он из пластика... (( ну вот и ответ на все твои вопросы. хомуты тянут без фанатизма...чтоб потом ничему не удивляться(типа...литол гуано) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Можно конечно, но где такой тройник то найти на обратку, она тонкая как бы, есть еще варианты сделать из ниппеля от убитой камеры или безкамерки, просверлить на радиаторе и вкрутить и потом эпоксидкой обмазать и из концевика сигналки багажника. НЕЛЬЗЯ. точнее можно, но нельзя. в первый момент после такого ремонта испытаешь чувство глубоко удовлетворения от проделанной работы. чуть позже...удивление. ну а потом тебя ждет полное разочарование в комплексе с недоумением... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче беги за новым радиком, как я
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое верное решение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
либо радик ко мне на стол (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 23 2014, 22:01 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и ответ на все твои вопросы. хомуты тянут без фанатизма...чтоб потом ничему не удивляться(типа...литол гуано) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Прям с языка снял. Хотел это еще днем написать. Хотя что то подобное писал. Цитата Либо ты переусердствовал с затягиванием хомута до трещины.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там дело даже не в том что я затягивал хомут сильно, собственно я его и затягивал без фанатизма, там просто ужасно неудобное место было чтобы затягивать этот хомут, отверткой не подступится, только ключом 7-кой, затягивал потому как подтекал, хотя патрубок новый, литолом обмазал и хомут тоже новый. Затягиваю я хомуты до того момента когда чувствую что всё дальше уже не закручивается при легком усилии, так и тут было, но так как он был в неудобном месте ключ сорвался вместе со шлангом и штуцером.
Хомуты те что взял кстати совсем не *"вно, а вот то что было до этого *"но китайское вот и срывалось, даже при леком усилии. p.s. Если верить российским форумам , проблема практически штатная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и все эти способы ремонта вполне могут быть и хватает этого на пару лет точно. Просто не хочется покупать новый радик, который потом потечет в самый неподходящий момент, сколько уже народу тут сталкивалось с низком качеством, а этот вроде родной еще и живучий... Вот еще пример решения с драйв2. http://www.drive2.ru/c/1191421/ Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 23 2014, 23:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, Вальдемар)) как говорит Славик, это ссылкой ды сделал мой вечер!
Цитата Для начала счистил все вровень со стенкой радиатора затем прошелся для начала метчиком М6 и так понарастающе до М10. это ж надо додуматься, метчиками ковырять отверстие)) меня, помню, в школе учили...отверстие 8.5 под резьбу М10...берем сверло, и олга! школа правда была Совковой... насчет поксипола ничего не скажу, поскольку не знаю где его взять. в наших реалиях в таком месте удобней применить китайский сантехничекий резьбовой герметик. чумовая штука! -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не зачто)) это было первое что попалось под руку ).
Вот нашел фактически готовый штуцер. (IMG:http://i9.pixs.ru/thumbs/6/7/0/1203076451_6402022_14854670.jpg) Используется в системах ГБО. Цитата Штуцер М6 отбора разряжения, Используется как штуцер впрыска газа (монтируется в воздуховоды впускного коллектора) и как штуцер съема давления от впускного коллектора на ДАД Есть еще такой, используется в Газелях и в Волгах. (IMG:http://i9.pixs.ru/thumbs/8/6/9/dsc01605vi_6290197_14854869.jpg) Надеюсь у нас такой есть в продаже, если есть то тогда остается только правильное отверстие сделать на радике... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вся надежда на Туарега))) И еще вариант который Смайлер предложил, сантехнический тройник и туда вот такой штуцер вкрутить и всё это врезать в патрубок что от радиатора идет (IMG:http://i9.pixs.ru/thumbs/8/3/7/500jpg_3077560_14854837.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 24 2014, 00:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся надежда на Туарега))) не вопрос. только я бы предпочел сам выточить шуцер, по месту. радиатор на стол!)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вопрос. только я бы предпочел сам выточить шуцер, по месту. радиатор на стол!)) Даже так)?) Так еще лучше, а станки разве в работе? Вроде отключены были или я что путаю)).-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в офисе на Паркентском есть один станок...секретный...на ходу...
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в офисе на Паркентском есть один станок...секретный...на ходу... Понял!)) Спасибо, осталось снять, слить и тогда мы едем к Вам! ))-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял!)) Спасибо, осталось снять, слить и тогда мы едем к Вам! )) Когда демонтируешь радиатор, то отдефектируй его по нормальному. Смотри места крепления боковых "стенок" к основному корпусу на предмет "запотевания", негерметичности, разводов после высохшего антифриза. После этого думаю можно смело ехать на базар за новым радиатором. Кстати если нужен радиатор на экперименты, могу отдать дефектный. Они у нас вроде одиннаковые? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 14:01 |