![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а радик на 10ку и приору один фиг.
был сегодня на разборке проводка под инж 300 рублей голова+рампа+рес 1500 бак с насосом 1500 это еще без торга. -------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а радик на 10ку и приору один фиг. Не совсем если 10-ка 1,6 тогда да, а если 1,5 то не подойдет.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл написать! Когда Я тут менял сцепление, ну и за одно тросик, так вот этот самый тросик не подошёл, пришлось мастеру химичить на месте! Вот вам и зап.части))
Кстати сцепа люк так же хорошее, очень понравилось в очередной раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео в сети нашёл!! Посвящается владельцам ВАЗ...
Вот они, инжинеры ВАЗ https://www.youtube.com/watch?v=RsVo-M20xhk |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиаторы разные! Я уже нарывался в Ташкенте, два раза туда сюда ездил.... Лучше свой сфотографировать! У меня тогда места крепления не подошли)) Получается что купил приоровский и он не подошел? Или на тот же 2110-12 куча разных?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера купил элемент термостата. Польский Metal-inkar. http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html. Купил у Батыра за 24000. Этот понравился больше всего внешне. Температура 85, выбита на корпусе.Были еще Золекс и Сангер. Написано Германия. Сангер и Золекс у Димы-Кости по 15000. Золекс у Ромы-Тимура по 25000. Были еще экземпляры неизвестного происхождения. Даже температура на корпусе не выбита. Сангер тоже по исполнению понравился, но выбор сделал в пользу польского.
Специально для Вальдемарио: спросили в бутике у Любы радиатор на десятку. В наличии есть ДААЗ. Цена 175000 сум. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально для Вальдемарио: спросили в бутике у Любы радиатор на десятку. В наличии есть ДААЗ. Цена 175000 сум. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо что не забыли ! Мне Туарег еще вчера сказал, сам удивлен был цене, думал подороже будет, завтра займусь покупкой и ремонтом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера купил элемент термостата. Польский Metal-inkar. http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html. Погуглил отзывы. Отзывы только положительные. Посмотрим как будет себя вести. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу и попиваю кофе в сервисе, только прикатился на буксире! А случилось следующее, еду по шоссе и вдруг вся приборка и мафон тухнет, руль и тормоза дубеют, беру на обочину, останавливаюсь и наблюдаю дым из под капота, понимаю что горю! Долго не думая выдергиваю ключи из замка и вылетаю к багажнику за огнетушителем и ключем на 10 скинуть клему! Но не тут то было, замок примерз так как Я не давно мыл машину, хотя после мойки использовал не замерзайку для замков. На улице -12. Так вот, ныряю в салон, благо у меня универсал, в бешенстве переворачиваю в багажнике всё, как назло огнетушитель в самом низу, а в это время мы все больше и больше дымим))) Вылетаю с салона с огнетушителем и ключами, открываю по тихому капот, там уже жарится картошка)) сдергиваю клему и начинаю тушить. В итоге весь Я испачкался белым порошком)) мимо приезжавшие автолюбители останавливались и предлагали помощь!!
Короче проводка силовая вся сгорела, и та что к генератору. Вот думаю на что гружусь: аккум это точно! проводка точно! компьютер?генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем всё сделал, заменил сам радик и обновил патрукби, замучался прилично, по несколько раз одевал патрубки и по несколько раз их снимал, еле затолкал обратно вентилятор, ну это всё так медленно потому как первый раз... около 3 часов на всё про всё ушло.
Радиатор взял у Батырака, причем какой взял! ДААЗ, Приоровский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Встал как родной, только заранее спросил без кондера, сказал да, такой и дал. Я конечно сопротивлялся но он богом клялся что разница в ушках наверху и они ничему не мешают, так и вышло ничего не мешало. За радик отдал 165 000, дис воду правду долго искал, нашел бакшлашку запакованную с этикеткой, но на этикетке ни слова кто делает откуда и куда, по 1500 сум. Ну и антифриз Феликс зеленый по 34000 за 5 л. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 29 2014, 19:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот думаю на что гружусь: аккум это точно! проводка точно! компьютер?генератор? Да уж жесть!((. Компьютер не факт, генератор ну не весь точно, скорее диодный мост. Интересно откуда началось возгорание что и где коротнуло...
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2014, 00:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лишний раз всем урок что огнетушитель иногда полезен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пишу после стрессовой писят грамм)) у аккума после тушения и осмотра глазок был чёрным, что означало кончину. проводка само собой. в итоге жгут плюсового провода за 400 рублей и всё, аккум выжил,гена выжил,комп живой. Завтра наверно помою машину, а то она почти вся в муке)) Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем всё сделал, заменил сам радик и обновил патрукби, замучался прилично, по несколько раз одевал патрубки и по несколько раз их снимал, еле затолкал обратно вентилятор, ну это всё так медленно потому как первый раз... около 3 часов на всё про всё ушло. Радиатор взял у Батырака, причем какой взял! ДААЗ, Приоровский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Встал как родной, только заранее спросил без кондера, сказал да, такой и дал. Я конечно сопротивлялся но он богом клялся что разница в ушках наверху и они ничему не мешают, так и вышло ничего не мешало. За радик отдал 165 000, дис воду правду долго искал, нашел бакшлашку запакованную с этикеткой, но на этикетке ни слова кто делает откуда и куда, по 1500 сум. Ну и антифриз Феликс зеленый по 34000 за 5 л. Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Уговорил я тебя все таки. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь у тебя почти ПРИОРА. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) пишу после стрессовой писят грамм)) у аккума после тушения и осмотра глазок был чёрным, что означало кончину. проводка само собой. в итоге жгут плюсового провода за 400 рублей и всё, аккум выжил,гена выжил,комп живой. Завтра наверно помою машину, а то она почти вся в муке)) Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально. Хорошо, что все хорошо кончается. Рад, что для Вас все благополучно закончилось. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Хорошо, что нерастерялись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально. Повезло считай если комп живой и геныч, а так да, надо купить второй огнетушитель и держать его в салоне на старте и ключ тоже.Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Уговорил я тебя все таки. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь у тебя почти ПРИОРА. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Спасибо )) но радовался я рано, эпопея не кончилась. Обидно, досадно )) но я попутал патрубки и нижний подцепил на двиг, а верхний на термостат. Причем так уверен был что это правильно и даже ездил несколько часов и как бы всё в порядке было, кроме одного фактора, температура выше 85 так и не понялась (наблюдал по компу) и только вот ночью погуглил и понял что печально ошибся )). Так я еще умудрился один из патрубков подрезать, так что завтра опять Серегели, опять сливать ОЖ и т.д. Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь. p.s. Кстати Макс, а какие могут или могли быть последствия такого неправильного подключения патрубков? Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2014, 04:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло считай если комп живой и геныч, а так да, надо купить второй огнетушитель и держать его в салоне на старте и ключ тоже. Спасибо )) но радовался я рано, эпопея не кончилась. Обидно, досадно )) но я попутал патрубки и нижний подцепил на двиг, а верхний на термостат. Причем так уверен был что это правильно и даже ездил несколько часов и как бы всё в порядке было, кроме одного фактора, температура выше 85 так и не понялась (наблюдал по компу) и только вот ночью погуглил и понял что печально ошибся )). Так я еще умудрился один из патрубков подрезать, так что завтра опять Серегели, опять сливать ОЖ и т.д. Ничего, бывает. На ошибках учатся. На будущее не торопись ничего подрезать. Обычно все на "дурака" сделано. Чтоб нельзя было попутать. Если короткий или длинный - значит не туда. Исключения, конечно составляют залипушные патрубки. Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь. Да, уж. Приятный момент. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) p.s. Кстати Макс, а какие могут или могли быть последствия такого неправильного подключения патрубков? Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась. нет. направление потока в радиаторе лишь стало не сверху-вниз, а наоборот... думаю, с НЕподниманием температуры это никак не связано...от перемены мест слагаемых... следующий шаг- термостат...)) Цитата Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь. сколько лет назад я тебе про клеммы аккума и прочее сказал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вон Андрюмакса почитай внимательно...выводы сделай... Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 30 2014, 11:40 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, уж. Приятный момент. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Конечно приятный, не менял бы сам и не увидел бы что в таком состоянии проводка, а потом бы ищи свищи или последствия как было выше.Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась. Как это исключив, антифриз же по любому по кругу идет, только наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и к термостату всё подсоединено было только не то что надо.сколько лет назад я тебе про клеммы аккума и прочее сказал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну так проводку я зачистил и обрезал там где на акум ведет и там где я видел. вон Андрюмакса почитай внимательно...выводы сделай... Как раз внимательно и читал и теперь конечно призадумался. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2014, 12:04 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 07:53 |