IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



123 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
Smiler
сообщение Nov 25 2014, 21:14
Сообщение #1721


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а радик на 10ку и приору один фиг.
был сегодня на разборке проводка под инж 300 рублей голова+рампа+рес 1500 бак с насосом 1500 это еще без торга.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 25 2014, 21:14




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Nov 25 2014, 23:26
Сообщение #1722


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Smiler @ Nov 25 2014, 18:55) *
а радик на 10ку и приору один фиг.
Не совсем если 10-ка 1,6 тогда да, а если 1,5 то не подойдет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 26 2014, 12:16
Сообщение #1723


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(V@ldemario @ Nov 25 2014, 22:07) *
Не совсем если 10-ка 1,6 тогда да, а если 1,5 то не подойдет.


радиаторы разные! Я уже нарывался в Ташкенте, два раза туда сюда ездил.... Лучше свой сфотографировать! У меня тогда места крепления не подошли))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 26 2014, 14:38
Сообщение #1724


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Забыл написать! Когда Я тут менял сцепление, ну и за одно тросик, так вот этот самый тросик не подошёл, пришлось мастеру химичить на месте! Вот вам и зап.части))

Кстати сцепа люк так же хорошее, очень понравилось в очередной раз!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 26 2014, 17:02
Сообщение #1725


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Видео в сети нашёл!! Посвящается владельцам ВАЗ...
Вот они, инжинеры ВАЗ
https://www.youtube.com/watch?v=RsVo-M20xhk

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2014, 17:02
Сообщение #1726


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(andrymax @ Nov 26 2014, 09:57) *
радиаторы разные! Я уже нарывался в Ташкенте, два раза туда сюда ездил.... Лучше свой сфотографировать! У меня тогда места крепления не подошли))
Получается что купил приоровский и он не подошел? Или на тот же 2110-12 куча разных?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 27 2014, 00:45
Сообщение #1727


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2014, 14:43) *
Получается что купил приоровский и он не подошел? Или на тот же 2110-12 куча разных?


Блин, вот уже не помню, давно уже было.

По моему именно десятый покупал)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 29 2014, 01:18
Сообщение #1728


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Вчера купил элемент термостата. Польский Metal-inkar. http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html. Купил у Батыра за 24000. Этот понравился больше всего внешне. Температура 85, выбита на корпусе.Были еще Золекс и Сангер. Написано Германия. Сангер и Золекс у Димы-Кости по 15000. Золекс у Ромы-Тимура по 25000. Были еще экземпляры неизвестного происхождения. Даже температура на корпусе не выбита. Сангер тоже по исполнению понравился, но выбор сделал в пользу польского.
Специально для Вальдемарио: спросили в бутике у Любы радиатор на десятку. В наличии есть ДААЗ. Цена 175000 сум.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 29 2014, 01:49
Сообщение #1729


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ Nov 28 2014, 22:59) *
Специально для Вальдемарио: спросили в бутике у Любы радиатор на десятку. В наличии есть ДААЗ. Цена 175000 сум.
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо что не забыли ! Мне Туарег еще вчера сказал, сам удивлен был цене, думал подороже будет, завтра займусь покупкой и ремонтом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 29 2014, 03:14
Сообщение #1730


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Maksim @ Nov 28 2014, 22:59) *
Вчера купил элемент термостата. Польский Metal-inkar. http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html.

Погуглил отзывы. Отзывы только положительные. Посмотрим как будет себя вести.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 29 2014, 16:05
Сообщение #1731


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Сижу и попиваю кофе в сервисе, только прикатился на буксире! А случилось следующее, еду по шоссе и вдруг вся приборка и мафон тухнет, руль и тормоза дубеют, беру на обочину, останавливаюсь и наблюдаю дым из под капота, понимаю что горю! Долго не думая выдергиваю ключи из замка и вылетаю к багажнику за огнетушителем и ключем на 10 скинуть клему! Но не тут то было, замок примерз так как Я не давно мыл машину, хотя после мойки использовал не замерзайку для замков. На улице -12. Так вот, ныряю в салон, благо у меня универсал, в бешенстве переворачиваю в багажнике всё, как назло огнетушитель в самом низу, а в это время мы все больше и больше дымим))) Вылетаю с салона с огнетушителем и ключами, открываю по тихому капот, там уже жарится картошка)) сдергиваю клему и начинаю тушить. В итоге весь Я испачкался белым порошком)) мимо приезжавшие автолюбители останавливались и предлагали помощь!!
Короче проводка силовая вся сгорела, и та что к генератору.
Вот думаю на что гружусь: аккум это точно! проводка точно! компьютер?генератор?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 29 2014, 19:13
Сообщение #1732


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


В общем всё сделал, заменил сам радик и обновил патрукби, замучался прилично, по несколько раз одевал патрубки и по несколько раз их снимал, еле затолкал обратно вентилятор, ну это всё так медленно потому как первый раз... около 3 часов на всё про всё ушло.

Радиатор взял у Батырака, причем какой взял! ДААЗ, Приоровский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Встал как родной, только заранее спросил без кондера, сказал да, такой и дал. Я конечно сопротивлялся но он богом клялся что разница в ушках наверху и они ничему не мешают, так и вышло ничего не мешало.

За радик отдал 165 000, дис воду правду долго искал, нашел бакшлашку запакованную с этикеткой, но на этикетке ни слова кто делает откуда и куда, по 1500 сум.
Ну и антифриз Феликс зеленый по 34000 за 5 л.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 29 2014, 19:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2014, 00:16
Сообщение #1733


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(andrymax @ Nov 29 2014, 13:46) *
Вот думаю на что гружусь: аккум это точно! проводка точно! компьютер?генератор?
Да уж жесть!((. Компьютер не факт, генератор ну не весь точно, скорее диодный мост. Интересно откуда началось возгорание что и где коротнуло...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2014, 00:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 30 2014, 01:34
Сообщение #1734


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


лишний раз всем урок что огнетушитель иногда полезен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 30 2014, 03:54
Сообщение #1735


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  



пишу после стрессовой писят грамм))

у аккума после тушения и осмотра глазок был чёрным, что означало кончину. проводка само собой.

в итоге жгут плюсового провода за 400 рублей и всё, аккум выжил,гена выжил,комп живой. Завтра наверно помою машину, а то она почти вся в муке))

Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 30 2014, 04:03
Сообщение #1736


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(V@ldemario @ Nov 29 2014, 16:54) *
В общем всё сделал, заменил сам радик и обновил патрукби, замучался прилично, по несколько раз одевал патрубки и по несколько раз их снимал, еле затолкал обратно вентилятор, ну это всё так медленно потому как первый раз... около 3 часов на всё про всё ушло.

Радиатор взял у Батырака, причем какой взял! ДААЗ, Приоровский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Встал как родной, только заранее спросил без кондера, сказал да, такой и дал. Я конечно сопротивлялся но он богом клялся что разница в ушках наверху и они ничему не мешают, так и вышло ничего не мешало.

За радик отдал 165 000, дис воду правду долго искал, нашел бакшлашку запакованную с этикеткой, но на этикетке ни слова кто делает откуда и куда, по 1500 сум.
Ну и антифриз Феликс зеленый по 34000 за 5 л.

Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Уговорил я тебя все таки. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь у тебя почти ПРИОРА. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(andrymax @ Nov 30 2014, 01:35) *
пишу после стрессовой писят грамм))

у аккума после тушения и осмотра глазок был чёрным, что означало кончину. проводка само собой.

в итоге жгут плюсового провода за 400 рублей и всё, аккум выжил,гена выжил,комп живой. Завтра наверно помою машину, а то она почти вся в муке))

Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.

Хорошо, что все хорошо кончается. Рад, что для Вас все благополучно закончилось. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Хорошо, что нерастерялись.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2014, 04:13
Сообщение #1737


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(andrymax @ Nov 30 2014, 01:35) *
Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.
Повезло считай если комп живой и геныч, а так да, надо купить второй огнетушитель и держать его в салоне на старте и ключ тоже.

Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 01:44) *
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Уговорил я тебя все таки. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь у тебя почти ПРИОРА. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Спасибо )) но радовался я рано, эпопея не кончилась. Обидно, досадно )) но я попутал патрубки и нижний подцепил на двиг, а верхний на термостат.

Причем так уверен был что это правильно и даже ездил несколько часов и как бы всё в порядке было, кроме одного фактора, температура выше 85 так и не понялась (наблюдал по компу) и только вот ночью погуглил и понял что печально ошибся )).

Так я еще умудрился один из патрубков подрезать, так что завтра опять Серегели, опять сливать ОЖ и т.д.

Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь.

p.s. Кстати Макс, а какие могут или могли быть последствия такого неправильного подключения патрубков?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2014, 04:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 30 2014, 04:36
Сообщение #1738


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 01:54) *
Повезло считай если комп живой и геныч, а так да, надо купить второй огнетушитель и держать его в салоне на старте и ключ тоже.

Спасибо )) но радовался я рано, эпопея не кончилась. Обидно, досадно )) но я попутал патрубки и нижний подцепил на двиг, а верхний на термостат.

Причем так уверен был что это правильно и даже ездил несколько часов и как бы всё в порядке было, кроме одного фактора, температура выше 85 так и не понялась (наблюдал по компу) и только вот ночью погуглил и понял что печально ошибся )).

Так я еще умудрился один из патрубков подрезать, так что завтра опять Серегели, опять сливать ОЖ и т.д.

Ничего, бывает. На ошибках учатся. На будущее не торопись ничего подрезать. Обычно все на "дурака" сделано. Чтоб нельзя было попутать. Если короткий или длинный - значит не туда. Исключения, конечно составляют залипушные патрубки.

Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 01:54) *
Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь.

Да, уж. Приятный момент. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 01:54) *
p.s. Кстати Макс, а какие могут или могли быть последствия такого неправильного подключения патрубков?

Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 30 2014, 11:25
Сообщение #1739


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 02:17) *
Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась.

нет. направление потока в радиаторе лишь стало не сверху-вниз, а наоборот...
думаю, с НЕподниманием температуры это никак не связано...от перемены мест слагаемых...
следующий шаг- термостат...))
Цитата
Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь.
сколько лет назад я тебе про клеммы аккума и прочее сказал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
вон Андрюмакса почитай внимательно...выводы сделай...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 30 2014, 11:40


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2014, 12:07
Сообщение #1740


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 02:17) *
Да, уж. Приятный момент. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Конечно приятный, не менял бы сам и не увидел бы что в таком состоянии проводка, а потом бы ищи свищи или последствия как было выше.

Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 02:17) *
Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась.
Как это исключив, антифриз же по любому по кругу идет, только наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и к термостату всё подсоединено было только не то что надо.


Цитата(TOUAREG @ Nov 30 2014, 09:06) *
сколько лет назад я тебе про клеммы аккума и прочее сказал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
вон Андрюмакса почитай внимательно...выводы сделай...
Ну так проводку я зачистил и обрезал там где на акум ведет и там где я видел.
Как раз внимательно и читал и теперь конечно призадумался.


Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2014, 12:04


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2014, 12:07




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 07:53
Рейтинг@Mail.ru