![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://www.imageup.ru/img297/1968746/305475.jpg)
21 Гран При в календаре на сезон 2015 года (IMG:http://savepic.org/6590450m.jpg) Поправки к спортивному регламенту Поправки к спортивному регламенту на сезон 2015 года Очки В обоих зачетах отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата. Рестарты с места После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью, отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места. Виртуальный автомобиль безопасности Опробовав систему виртуального автомобиля безопасности на последних этапах сезона 2014 года, Всемирный совет одобрил появление этой системы в 2015-м. Система может использоваться по решению дирекции гонки, в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, а гонщики или маршалы могут подвергаться опасности, но обстоятельства не требуют выезда обычного сейфти-кара. Приостановка гонки Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные выстроиться следом за ней. Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке Если сотрудники какой-либо команды или ее оборудование останется на трассе после того, как получен сигнал о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный штраф Stop&Go. Штрафы, касающиеся работы с компонентами силовой установки Гонщики не будут наказываться за полную замену силовой установки – вместо этого, как оговорено в действующем регламенте, штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её компонентов. Если гонщик оштрафован потерей позиций на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа будет наложена в качестве временного наказания по ходу гонки, а не в следующей гонке, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой: - оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд. - оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн. - оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд. - оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени. Временные штрафы В дополнение к существующему пятисекундному штрафу (Статья 16.3а) появится новый 10-секундный штраф (Статья 16.3b), который будет использоваться таким же образом. Небезопасный выпуск машины на трассу Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный штраф Stop&Go. Дополнительный штраф будет наложен на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она была выпущена в небезопасном состоянии. Процедура квалификации Пояснена процедура квалификации: если в сессии участвуют 24 машины, то после первой и второй части квалификации выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей квалификации будут выбывать по 6 машин, и так далее, если машин будет меньше. Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности Когда последний круговой опередит лидера, сейфти-кар сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности. FIA Сообщение отредактировал Atozzz - Dec 6 2014, 01:27 |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 06:32 |