![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ясно, но когда я гуглил мне попадались обратные статьи и хвалили именно их, да и в магазинах наших запачстей они были самые дорогие по ценам.
Насчет генератора, я одно понял, как только вскрыли и начали менять что то ничем хорошим это не кончится, то одно потом будет всплывать то другое, а постоянно снимать и одевать это деньги, так что мое мнение лучше сразу сменить на новый тем более после 7 лет пробега, я как сменил забыл про проблемы, а до этого, почти каждые 2-3 мес что то приходилось с ним делать. Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 23 2015, 23:31 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V@ldemario, А что там с генератором еще может произойти? Там из всех составляющих механическое воздействие исптывают 3 элемента: щетки, токосъемные кольца, да подшипники. Например на шахе, я никогда не менял генератор, как и мой дед за 20 лет: менялись только щетки, подшипники и реже диодные мосты.
Как я думаю, причина быстрого выхода из строя тех генераторов что продаются на Сергилях, в первую очередь в подшипниках, а потом уже лак на обмотках и балансировка. Так что, если найти например подшипники фирмы SKF и заменить на них те что в китайских генераторах изначально, то генераторы прослужат дольше. Может так и поступлю, заодно отчитаюсь о содержимом в сравнении с родным. Сообщение отредактировал Shido - Apr 23 2015, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроилово ведет к попадалову. всегда.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На классике и я никогда не менял, а вот тут видимо другие обороты движка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . У меня началось всё с подшипников, пока их снимут пока установят, да и сами подшиники сам знаешь какие, ладно поставили, но после вдруг геныч начал греться и жестоко греться, далее вышел из строя шкиф. Сколько я их сменил, со счету сбился, причем брал разные совсем разного типа, всё равно одно и тоже, тупо ломался и всё, после чего меня всё это жестоко достало...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2014 Из: ташкент Пользователь №: 11481 Авто: 2106 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста:
1. ищю 2 Ковша(спорт сиден) желательно ригулируемые! 2. состояние новое или б\у 3. +998935895929 |
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V@ldemario, А что там с генератором еще может произойти? Там из всех составляющих механическое воздействие исптывают 3 элемента: щетки, токосъемные кольца, да подшипники. Например на шахе, я никогда не менял генератор, как и мой дед за 20 лет: менялись только щетки, подшипники и реже диодные мосты. Как я думаю, причина быстрого выхода из строя тех генераторов что продаются на Сергилях, в первую очередь в подшипниках, а потом уже лак на обмотках и балансировка. Так что, если найти например подшипники фирмы SKF и заменить на них те что в китайских генераторах изначально, то генераторы прослужат дольше. Может так и поступлю, заодно отчитаюсь о содержимом в сравнении с родным. такой бред, современные гены ходят меньше потому что они более токонагруженные а сечение их проводов больше при этом не становится. вот и кончаются они дело тут не в подшипниках, что мешает сразу нормального гену поставить и не париться. а то купи новый перебери его. вааще бред какой то а еще больше меня удивляет поиск подшипников. в России что один СКФ их делает? тут ноунеймов больше в разы которые нормально бегают по качеству -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да харош бред это то что качество упало комплектующих тех же подшипников, выйди посмотри если чисто продукция из России? Да там 90% всё Китай вот и результат. Насчет нормальную ну вот купил и не парюсь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроилово ведет к попадалову. всегда. Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор. Цитата что мешает сразу нормального гену поставить и не париться. а то купи новый перебери его. вааще бред какой то Политика может, на нашем рынке нет нормальных генераторов на приоры, не верю я во всяком случае в их существование, весь автофорум в рассказах об купил геныч, проездил год, он сдох, снова купил. Не хочу такой рекурсии, ведь сделано же то что проездило 7 лет. Значит нужно только освежить и будет ездить еще. Или заказывать индийский бош. |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жарко сегодня было, уже второй день замечаю что рабочая температура в движении 94-95 градусов, хотя стоит термос Прамо и зимой радовал меня рабочей температурой 84 А чем Вам температура не нравится? Все в норме. Если хотите снизить на несколько градусов, то надо было вот это заказывать: http://www.silich.ru/bu-evso.html Сообщение отредактировал Maksim - Apr 24 2015, 10:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад 3 приоры
1 люкс 115а 2 обычная 3 моя (Чебоксарский ген) на все 3 машины купили одинаковые 3х ур.реле, и поставили их -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда себе гену покупал весь сергели облазил и видел разные варианты чисто Китай и типа оригинал и подоригинал, до такой степени, что даже место было свободное где данные с номером модели, как сказали бери и лепи что хочешь, потом нашел болгарский и остановился на нем, по всем признакам понравился. Скорее всего если продукция качественная то и все детали в нем дествительно хорошие не зря же они даже гарантию дают год , а вот когда покупаем дешевку там все летит еще раньше так как комплектующие такие же, ну и потом когда ищем уже комплектующие на замену, нарываемся на китайский мусор.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 24 2015, 11:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад 3 приоры 1 люкс 115а 2 обычная 3 моя (Чебоксарский ген) на все 3 машины купили одинаковые 3х ур.реле, и поставили их Значит у всех трех стоит десяточная гена. У более новых машин стоит новая приоровская гена, такая же на свежих калинах и на гранте и никакое реле там не нужно 3- уровневое, там и так все отлично работает, там с завода другое реле и другой диодный мост, они эту проблему исправили с недозарядом. Я например не могу взять и поставить приоровский потому как переделать придется разъём возбуждения обмоток, соответственно покупая генератор от приоры, нужно купить сразу и разъем которого у нас точно нет в продаже и т.д. Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 24 2015, 12:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор. то, что вы мечтаете проделать со своим генератором- самое настоящее кроилово.уж тем более замена коллекторных колец...на мой взгляд большая глупость... я перебрал не один десяток вазовских генераторов и имею однозначное мнение по этому поводу- только покупка нового генератора может решить проблему на годА. разумеется, правильного генератора. какой правильный и где его взять- это тема отдельного разговора... Значит у всех трех стоит десяточная гена. не устал еще доказывать что-либо Редлайну? это бесполезно... Я например не могу взять и поставить приоровский потому как переделать придется разъём возбуждения обмоток, соответственно покупая генератор от приоры, нужно купить сразу и разъем которого у нас точно нет в продаже и т.д. было бы желание... впрочем, оно тебе надо?) при том, что только переделкой в разъеме не обойтись... Сообщение отредактировал TOUAREG - Apr 24 2015, 18:07 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор. Политика может, на нашем рынке нет нормальных генераторов на приоры, не верю я во всяком случае в их существование, весь автофорум в рассказах об купил геныч, проездил год, он сдох, снова купил. Не хочу такой рекурсии, ведь сделано же то что проездило 7 лет. Значит нужно только освежить и будет ездить еще. Или заказывать индийский бош. КЗАТЭ оригинал бери, правда он и в РФ самый дорогой стоит свыше 5000 рублей то бишь по вашему около 400000 он должен стоить полюбас готов столько потратить? вот исле будешь готов найдешь оригинал -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2115:
В бутике "У Любы" - 160000 сум. У Батыра - 100000 сум. У Жени - 100000 сум (Китай). Купил во втором магазине #7. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тот в котором продает Кости братишка. Купил за 90000 сум. Вроде оригинал. Кстати Китайский существенно тяжелее оригинала. Патрубок ВУТ 2115 - 11000 сум. Балаково. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр топливный 2112, Салют- 16к.
интересно, реально найти воздушный фильтр 2112 не ФильтрУз? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр топливный 2112, Салют- 16к. интересно, реально найти воздушный фильтр 2112 не ФильтрУз? Реально! В след. мою командировку. Салонный фильтр 2110 на свою машину, я здесь так и не находил. Привозил оттуда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, реально найти воздушный фильтр 2112 не ФильтрУз? Конечно реально, 7 магаз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб бы мы все делали, без двух 7 магазов! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял сегодня маслосъемные, Провода ВВ тесла . Свечки нжк и коммутатор на запас 95,0 за все.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 01:18 |