IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



123 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
V@ldemario
сообщение Apr 23 2015, 23:30
Сообщение #2041


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну ясно, но когда я гуглил мне попадались обратные статьи и хвалили именно их, да и в магазинах наших запачстей они были самые дорогие по ценам.

Насчет генератора, я одно понял, как только вскрыли и начали менять что то ничем хорошим это не кончится, то одно потом будет всплывать то другое, а постоянно снимать и одевать это деньги, так что мое мнение лучше сразу сменить на новый тем более после 7 лет пробега, я как сменил забыл про проблемы, а до этого, почти каждые 2-3 мес что то приходилось с ним делать.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 23 2015, 23:31


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 23 2015, 23:30




Вернуться в начало страницы
 
Shido
сообщение Apr 23 2015, 23:45
Сообщение #2042


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


V@ldemario, А что там с генератором еще может произойти? Там из всех составляющих механическое воздействие исптывают 3 элемента: щетки, токосъемные кольца, да подшипники. Например на шахе, я никогда не менял генератор, как и мой дед за 20 лет: менялись только щетки, подшипники и реже диодные мосты.
Как я думаю, причина быстрого выхода из строя тех генераторов что продаются на Сергилях, в первую очередь в подшипниках, а потом уже лак на обмотках и балансировка. Так что, если найти например подшипники фирмы SKF и заменить на них те что в китайских генераторах изначально, то генераторы прослужат дольше. Может так и поступлю, заодно отчитаюсь о содержимом в сравнении с родным.

Сообщение отредактировал Shido - Apr 23 2015, 23:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 23 2015, 23:51
Сообщение #2043


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


кроилово ведет к попадалову. всегда.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 24 2015, 00:17
Сообщение #2044


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


На классике и я никогда не менял, а вот тут видимо другие обороты движка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . У меня началось всё с подшипников, пока их снимут пока установят, да и сами подшиники сам знаешь какие, ладно поставили, но после вдруг геныч начал греться и жестоко греться, далее вышел из строя шкиф. Сколько я их сменил, со счету сбился, причем брал разные совсем разного типа, всё равно одно и тоже, тупо ломался и всё, после чего меня всё это жестоко достало...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабыр
сообщение Apr 24 2015, 08:27
Сообщение #2045


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2014
Из: ташкент
Пользователь №: 11481
Авто: 2106
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток. Помогите пожалуйста:
1. ищю 2 Ковша(спорт сиден) желательно ригулируемые!
2. состояние новое или б\у
3. +998935895929
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 24 2015, 09:02
Сообщение #2046


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Shido @ Apr 23 2015, 23:45) *
V@ldemario, А что там с генератором еще может произойти? Там из всех составляющих механическое воздействие исптывают 3 элемента: щетки, токосъемные кольца, да подшипники. Например на шахе, я никогда не менял генератор, как и мой дед за 20 лет: менялись только щетки, подшипники и реже диодные мосты.
Как я думаю, причина быстрого выхода из строя тех генераторов что продаются на Сергилях, в первую очередь в подшипниках, а потом уже лак на обмотках и балансировка. Так что, если найти например подшипники фирмы SKF и заменить на них те что в китайских генераторах изначально, то генераторы прослужат дольше. Может так и поступлю, заодно отчитаюсь о содержимом в сравнении с родным.

такой бред, современные гены ходят меньше потому что они более токонагруженные а сечение их проводов больше при этом не становится. вот и кончаются они дело тут не в подшипниках, что мешает сразу нормального гену поставить и не париться. а то купи новый перебери его. вааще бред какой то

а еще больше меня удивляет поиск подшипников. в России что один СКФ их делает? тут ноунеймов больше в разы которые нормально бегают по качеству


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 24 2015, 09:09
Сообщение #2047


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да харош бред это то что качество упало комплектующих тех же подшипников, выйди посмотри если чисто продукция из России? Да там 90% всё Китай вот и результат. Насчет нормальную ну вот купил и не парюсь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Apr 24 2015, 09:21
Сообщение #2048


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(TOUAREG @ Apr 23 2015, 23:51) *
кроилово ведет к попадалову. всегда.

Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор.

Цитата
что мешает сразу нормального гену поставить и не париться. а то купи новый перебери его. вааще бред какой то

Политика может, на нашем рынке нет нормальных генераторов на приоры, не верю я во всяком случае в их существование, весь автофорум в рассказах об купил геныч, проездил год, он сдох, снова купил. Не хочу такой рекурсии, ведь сделано же то что проездило 7 лет. Значит нужно только освежить и будет ездить еще.

Или заказывать индийский бош.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Apr 24 2015, 10:44
Сообщение #2049


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(chiller @ Apr 23 2015, 21:20) *
Жарко сегодня было, уже второй день замечаю что рабочая температура в движении 94-95 градусов, хотя стоит термос Прамо и зимой радовал меня рабочей температурой 84

А чем Вам температура не нравится? Все в норме.
Если хотите снизить на несколько градусов, то надо было вот это заказывать: http://www.silich.ru/bu-evso.html

Сообщение отредактировал Maksim - Apr 24 2015, 10:45


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Apr 24 2015, 11:28
Сообщение #2050


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Влад 3 приоры
1 люкс 115а
2 обычная
3 моя (Чебоксарский ген)
на все 3 машины купили одинаковые 3х ур.реле, и поставили их


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 24 2015, 11:31
Сообщение #2051


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Я когда себе гену покупал весь сергели облазил и видел разные варианты чисто Китай и типа оригинал и подоригинал, до такой степени, что даже место было свободное где данные с номером модели, как сказали бери и лепи что хочешь, потом нашел болгарский и остановился на нем, по всем признакам понравился. Скорее всего если продукция качественная то и все детали в нем дествительно хорошие не зря же они даже гарантию дают год , а вот когда покупаем дешевку там все летит еще раньше так как комплектующие такие же, ну и потом когда ищем уже комплектующие на замену, нарываемся на китайский мусор.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 24 2015, 11:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 24 2015, 11:56
Сообщение #2052


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(REDLINE @ Apr 24 2015, 11:28) *
Влад 3 приоры
1 люкс 115а
2 обычная
3 моя (Чебоксарский ген)
на все 3 машины купили одинаковые 3х ур.реле, и поставили их


Значит у всех трех стоит десяточная гена. У более новых машин стоит новая приоровская гена, такая же на свежих калинах и на гранте и никакое реле там не нужно 3- уровневое, там и так все отлично работает, там с завода другое реле и другой диодный мост, они эту проблему исправили с недозарядом. Я например не могу взять и поставить приоровский потому как переделать придется разъём возбуждения обмоток, соответственно покупая генератор от приоры, нужно купить сразу и разъем которого у нас точно нет в продаже и т.д.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 24 2015, 12:06


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 24 2015, 18:05
Сообщение #2053


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Shido @ Apr 24 2015, 09:21) *
Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор.

то, что вы мечтаете проделать со своим генератором- самое настоящее кроилово.уж тем более замена коллекторных колец...на мой взгляд большая глупость...
я перебрал не один десяток вазовских генераторов и имею однозначное мнение по этому поводу- только покупка нового генератора может решить проблему на годА. разумеется, правильного генератора. какой правильный и где его взять- это тема отдельного разговора...

Цитата(V@ldemario @ Apr 24 2015, 11:56) *
Значит у всех трех стоит десяточная гена.

не устал еще доказывать что-либо Редлайну? это бесполезно...
Цитата(V@ldemario @ Apr 24 2015, 11:56) *
Я например не могу взять и поставить приоровский потому как переделать придется разъём возбуждения обмоток, соответственно покупая генератор от приоры, нужно купить сразу и разъем которого у нас точно нет в продаже и т.д.

было бы желание...
впрочем, оно тебе надо?)
при том, что только переделкой в разъеме не обойтись...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Apr 24 2015, 18:07


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 24 2015, 18:31
Сообщение #2054


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Shido @ Apr 24 2015, 09:21) *
Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор.


Политика может, на нашем рынке нет нормальных генераторов на приоры, не верю я во всяком случае в их существование, весь автофорум в рассказах об купил геныч, проездил год, он сдох, снова купил. Не хочу такой рекурсии, ведь сделано же то что проездило 7 лет. Значит нужно только освежить и будет ездить еще.

Или заказывать индийский бош.

КЗАТЭ оригинал бери, правда он и в РФ самый дорогой стоит свыше 5000 рублей то бишь по вашему около 400000 он должен стоить полюбас готов столько потратить? вот исле будешь готов найдешь оригинал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 5 2015, 17:19
Сообщение #2055


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2115:
В бутике "У Любы" - 160000 сум.
У Батыра - 100000 сум.
У Жени - 100000 сум (Китай).
Купил во втором магазине #7. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тот в котором продает Кости братишка. Купил за 90000 сум. Вроде оригинал. Кстати Китайский существенно тяжелее оригинала.

Патрубок ВУТ 2115 - 11000 сум. Балаково.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 7 2015, 23:13
Сообщение #2056


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


фильтр топливный 2112, Салют- 16к.
интересно, реально найти воздушный фильтр 2112 не ФильтрУз?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 7 2015, 23:52
Сообщение #2057


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ May 7 2015, 23:13) *
фильтр топливный 2112, Салют- 16к.
интересно, реально найти воздушный фильтр 2112 не ФильтрУз?

Реально! В след. мою командировку. Салонный фильтр 2110 на свою машину, я здесь так и не находил. Привозил оттуда.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 8 2015, 00:07
Сообщение #2058


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TOUAREG @ May 8 2015, 00:13) *
интересно, реально найти воздушный фильтр 2112 не ФильтрУз?
Конечно реально, 7 магаз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 8 2015, 00:22
Сообщение #2059


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Чтоб бы мы все делали, без двух 7 магазов! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 13 2015, 18:38
Сообщение #2060


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Взял сегодня маслосъемные, Провода ВВ тесла . Свечки нжк и коммутатор на запас 95,0 за все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 13 2015, 18:38




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th April 2025 - 01:18
Рейтинг@Mail.ru