IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



123 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
Morpheus
сообщение May 30 2015, 15:59
Сообщение #2161


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(V@ldemario @ May 19 2015, 18:24) *
Вот как так )) сколько на штамповках ездил, не разу колпачки-заглушки не выпадали и не терялись, а тут 2 дня покатался и на тебе....

Ежели вдруг потеряются колпачки, вот наткнулся на видео как сделать их своими руками, главное нужную банку найти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Morpheus - May 30 2015, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 30 2015, 15:59




Вернуться в начало страницы
 
Morpheus
сообщение May 31 2015, 16:23
Сообщение #2162


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(Morpheus @ May 29 2015, 10:17) *
хм... Созрел такой вопрос, и после замены ГТЦ и еще раз потом, прокачкачка тормозов проводилась на подъемниках, а тут мурзилки в нете почитал и оказывается при прокачке заднего контура нельзя вывешивать задние колеса. Может ли остаться в системе воздух из-за вывешенных задних колес при прокачке? Ямы поблизости нету, чтобы проверить свой вопрос на практике, гаражи все посносили в округе.

Вроде как решил вопрос с новым ГТЦ (тьфу-тьфу-тьфу и по голове тук-тук-тук (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )
Отвечаю на собственный вопрос - да, вывешивание задних колес влияет на качество прокачки тормозов (по крайней мере в моем случае). Ходил вокруг машины, чесал репу, как бы попробовать подлезть сзади к штуцеру прокачки. Постелил на землю 2 старых задних коврика из машины, и полез примеряться. Благо габаритами в ширь совсем небольшой, поместился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) К правому заднему штуцеру конечно был еще тот гемор добираться, пришлось изогнуться практически буквой зю, мешали глушак и штанга подвески. Слева сзади было гораздо удобнее. Позвал на помощь брата и приступили к прокачке. Прокачали зад, снимаю переднее правое колесо и вижу, что на штуцере грани были уже можно сказать на грани. Поставили колесо на место и погнали в ближайший магазин за новыми штуцерами. Взял пару как и было на 8 и пару на всякий случай на 10, на большом грани сорвать сложнее все таки. Приехали обратно, и стали по новой прокачивать с зада. Прокачали все, заменил впереди оба штуцера. Поехали проверять - тормоза sehr gut, как говорит немчура (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Штуцера по 1000сум/шт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 31 2015, 19:02
Сообщение #2163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


детский сад "Ромашка"...других слов не подберу... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
неужели сложно погуглить элементарные вещи? или просить тут, прямо и не стесняясь....
нужно ВСЕГДА придерживаться нескольких правил...
прокачка должна проводится с САМОГО ДАЛЬНЕГО(от ГТЦ) цилиндра. на классике это правое заднее колесо. заканчивать прокачку нужно на самом ближнем РЦ. короче, порядо таков: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее. при иных комбинациях гарантировать полное удаление воздуха в системе не получится.
НЕЛЬЗЯ откручивать штуцер на рабочем цилиндре рожковым ключом. лучше всего использовать специальный ключ, с прорезью для трубки.
прокачивать в вывешенном положении МОЖНО все колеса, кроме правого заднего. как можно прокачать на подъемнике переднюю ось, не снимая колеса...я себе не представляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
самый простой из удобных способов(в гаражных условиях) прокачать правое заднее...снять колесо, и опустить барабан на само колесо, подложив поперек что-либо...
в принципе, задняя ось несложно прокачивается и из положения лежа на стоящем автомобиле. при этом следует предврительно не поленится и снять каждое колесо, ослабить штуцер, убедиться в его свободном перемещени и т.п....
все эти телодвижения нужны в том случае, если тормозная система в процессе эксплуатации не эволюционировала, и регулятор усилий(колдун) на месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
не забываем пользоваться ПРОЗРАЧНЫМ шлангом шлангом.
для полной замены жидкости в системе классики требуется 350-400гр. это максимум, что у меня уходило...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение May 31 2015, 19:36
Сообщение #2164


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG)
детский сад "Ромашка"...других слов не подберу... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
неужели сложно погуглить элементарные вещи? или просить тут, прямо и не стесняясь....
нужно ВСЕГДА придерживаться нескольких правил...
прокачка должна проводится с САМОГО ДАЛЬНЕГО(от ГТЦ) цилиндра. на классике это правое заднее колесо. заканчивать прокачку нужно на самом ближнем РЦ. короче, порядо таков: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее. при иных комбинациях гарантировать полное удаление воздуха в системе не получится.

Об этом в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Так и прокачивал с заднего правого, потом левого, переднего правого и в оконцовке переднего левого.

Цитата(TOUAREG)
НЕЛЬЗЯ откручивать штуцер на рабочем цилиндре рожковым ключом. лучше всего использовать специальный ключ, с прорезью для трубки.

Использовал накидной ключ. Надо будет при случае приобрести спецключик.

Цитата(TOUAREG)
прокачивать в вывешенном положении МОЖНО все колеса, кроме правого заднего. как можно прокачать на подъемнике переднюю ось, не снимая колеса...я себе не представляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот по поводу того, что из задних можно вывешивать левое колесо - ни где не встречал такого, честно, первый раз слышу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А про переднюю ось я ничего не говорил, тут проблем нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(TOUAREG)
самый простой из удобных способов(в гаражных условиях) прокачать правое заднее...снять колесо, и опустить барабан на само колесо, подложив поперек что-либо...
в принципе, задняя ось несложно прокачивается и из положения лежа на стоящем автомобиле. при этом следует предврительно не поленится и снять каждое колесо, ослабить штуцер, убедиться в его свободном перемещени и т.п....
все эти телодвижения нужны в том случае, если тормозная система в процессе эксплуатации не эволюционировала, и регулятор усилий(колдун) на месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тормозная система вся в стоке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот заднюю ось и прокачивал лежа под машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(TOUAREG)
не забываем пользоваться ПРОЗРАЧНЫМ шлангом шлангом.
для полной замены жидкости в системе классики требуется 350-400гр. это максимум, что у меня уходило...

Со шлангом проблема, не нашел подходящего, в нете пишут про шланг от капельницы - не получилось заюзать, слишком маленький диаметр, пробовал нагревать и натягивать на оправку подходящего диаметра, не вышло. Пришлось делать как большинство местных усто, без шлангов. Потом все протирал тряпками, промывал водой из баклажки и опять протирал.
Шланг от чего посоветуете на будущее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 31 2015, 19:51
Сообщение #2165


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Morpheus @ May 31 2015, 19:36) *
Пришлось делать как большинство местных усто, без шлангов.

(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) какой бред...........
свободный конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость...меня так учили...правда, при совке это было... тех пор врятли что изменилось)...
прозрачные шланги в ассортименте(по диаметрам) есть на рынках города...строймаркеты...использую обрезки по 20-25см, одноразово...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 31 2015, 22:59
Сообщение #2166


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


можно тупо на пол сливать и не париться.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 1 2015, 07:49
Сообщение #2167


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


И шланг на штуцере плотно сидеть должен. А тои будет так в емкости воздух булькать нескончаемо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 1 2015, 10:30
Сообщение #2168


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ May 31 2015, 19:51) *
(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) какой бред...........
свободный конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость...меня так учили...правда, при совке это было... тех пор врятли что изменилось)...
прозрачные шланги в ассортименте(по диаметрам) есть на рынках города...строймаркеты...использую обрезки по 20-25см, одноразово...

TOUAREG не бред особенно насчет шланга от капельницы, раньше при СССР шланги капельниц были большего диаметра, чем то что сейчас в аптеках продается. А насчет обрезков шланга со стройбазара - думаю ты прав, там и надо купить их.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 1 2015, 19:38
Сообщение #2169


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


На капельнице есть просто плотная резинка там гдето. Она на штуцер шланг уже из нее. Но ее давлением срывает. Чуть чуть открываем не торопясь.
(IMG:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Капельница.jpg)

Сообщение отредактировал emil - Jun 1 2015, 19:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 1 2015, 19:51
Сообщение #2170


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Шланг для омывателя туда огонь идет но я повторюсь и без него все огонь качается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 1 2015, 20:40
Сообщение #2171


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Jun 1 2015, 10:30) *
TOUAREG не бред особенно насчет шланга от капельницы, раньше при СССР шланги капельниц были большего диаметра, чем то что сейчас в аптеках продается. А насчет обрезков шланга со стройбазара - думаю ты прав, там и надо купить их.

я в шоке от методики...а на шланг мне фиолетово...что есть под рукой подходящее, тем и пользуюсь...по старинке...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 4 2015, 00:21
Сообщение #2172


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Тормозная жидкость Castrol DOT 4, (0.5 л) - 27500 сум.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jun 4 2015, 02:37
Сообщение #2173


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Поставил новые чугунные тормозные барабаны pilenga, сменил полностью жидкость, теперь при торможении педаль пиннается, абс нет. Чем выше скорость, тем ритмичнее пинания, в руль не отдает. Неужели кривые?(

Сообщение отредактировал Shido - Jun 4 2015, 02:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 4 2015, 11:52
Сообщение #2174


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Shido @ Jun 4 2015, 03:37) *
Поставил новые чугунные тормозные барабаны pilenga, сменил полностью жидкость, теперь при торможении педаль пиннается, абс нет. Чем выше скорость, тем ритмичнее пинания, в руль не отдает. Неужели кривые?(

именно. у меня наоборот руль бьет а в педаль нет это диски. без обид но пиленга шляпа. ставь силуминовый сток и не парься


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 4 2015, 22:59
Сообщение #2175


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Поменять рулевой редуктор хочу. Кто что подскажет. Может есть рестоврация где. Или новый брать. Че по ценам ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 5 2015, 08:31
Сообщение #2176


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Какая реставрация только новье только автоваз


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 5 2015, 08:34
Сообщение #2177


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 5 2015, 08:49
Сообщение #2178


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(emil @ Jun 5 2015, 08:34) *
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.
Вот цена в России.

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3680

Наша будет отличаться не более чем на 20-30% А иногда наша цена еще и дешевле, так например с гранатами.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 5 2015, 09:11


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 5 2015, 11:56
Сообщение #2179


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Jun 5 2015, 08:34) *
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.

полляма вроде нормально...впрочем, я невкурсе)
реставрация, сколько сталкивался...фигня. ненадолго. только новье!
может рейку вкорячим? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 5 2015, 13:28
Сообщение #2180


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2015, 11:56) *
может рейку вкорячим? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) о результате такого сексомазохизма сообщите после ? (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)

Сообщение отредактировал dimanich77 - Jun 5 2015, 13:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 5 2015, 13:28




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 09:17
Рейтинг@Mail.ru