![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как так )) сколько на штамповках ездил, не разу колпачки-заглушки не выпадали и не терялись, а тут 2 дня покатался и на тебе.... Ежели вдруг потеряются колпачки, вот наткнулся на видео как сделать их своими руками, главное нужную банку найти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Morpheus - May 30 2015, 15:59 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... Созрел такой вопрос, и после замены ГТЦ и еще раз потом, прокачкачка тормозов проводилась на подъемниках, а тут мурзилки в нете почитал и оказывается при прокачке заднего контура нельзя вывешивать задние колеса. Может ли остаться в системе воздух из-за вывешенных задних колес при прокачке? Ямы поблизости нету, чтобы проверить свой вопрос на практике, гаражи все посносили в округе. Вроде как решил вопрос с новым ГТЦ (тьфу-тьфу-тьфу и по голове тук-тук-тук (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) Отвечаю на собственный вопрос - да, вывешивание задних колес влияет на качество прокачки тормозов (по крайней мере в моем случае). Ходил вокруг машины, чесал репу, как бы попробовать подлезть сзади к штуцеру прокачки. Постелил на землю 2 старых задних коврика из машины, и полез примеряться. Благо габаритами в ширь совсем небольшой, поместился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) К правому заднему штуцеру конечно был еще тот гемор добираться, пришлось изогнуться практически буквой зю, мешали глушак и штанга подвески. Слева сзади было гораздо удобнее. Позвал на помощь брата и приступили к прокачке. Прокачали зад, снимаю переднее правое колесо и вижу, что на штуцере грани были уже можно сказать на грани. Поставили колесо на место и погнали в ближайший магазин за новыми штуцерами. Взял пару как и было на 8 и пару на всякий случай на 10, на большом грани сорвать сложнее все таки. Приехали обратно, и стали по новой прокачивать с зада. Прокачали все, заменил впереди оба штуцера. Поехали проверять - тормоза sehr gut, как говорит немчура (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Штуцера по 1000сум/шт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
детский сад "Ромашка"...других слов не подберу... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
неужели сложно погуглить элементарные вещи? или просить тут, прямо и не стесняясь.... нужно ВСЕГДА придерживаться нескольких правил... прокачка должна проводится с САМОГО ДАЛЬНЕГО(от ГТЦ) цилиндра. на классике это правое заднее колесо. заканчивать прокачку нужно на самом ближнем РЦ. короче, порядо таков: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее. при иных комбинациях гарантировать полное удаление воздуха в системе не получится. НЕЛЬЗЯ откручивать штуцер на рабочем цилиндре рожковым ключом. лучше всего использовать специальный ключ, с прорезью для трубки. прокачивать в вывешенном положении МОЖНО все колеса, кроме правого заднего. как можно прокачать на подъемнике переднюю ось, не снимая колеса...я себе не представляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) самый простой из удобных способов(в гаражных условиях) прокачать правое заднее...снять колесо, и опустить барабан на само колесо, подложив поперек что-либо... в принципе, задняя ось несложно прокачивается и из положения лежа на стоящем автомобиле. при этом следует предврительно не поленится и снять каждое колесо, ослабить штуцер, убедиться в его свободном перемещени и т.п.... все эти телодвижения нужны в том случае, если тормозная система в процессе эксплуатации не эволюционировала, и регулятор усилий(колдун) на месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не забываем пользоваться ПРОЗРАЧНЫМ шлангом шлангом. для полной замены жидкости в системе классики требуется 350-400гр. это максимум, что у меня уходило... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(TOUAREG) детский сад "Ромашка"...других слов не подберу... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неужели сложно погуглить элементарные вещи? или просить тут, прямо и не стесняясь.... нужно ВСЕГДА придерживаться нескольких правил... прокачка должна проводится с САМОГО ДАЛЬНЕГО(от ГТЦ) цилиндра. на классике это правое заднее колесо. заканчивать прокачку нужно на самом ближнем РЦ. короче, порядо таков: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее. при иных комбинациях гарантировать полное удаление воздуха в системе не получится. Об этом в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Так и прокачивал с заднего правого, потом левого, переднего правого и в оконцовке переднего левого. Цитата(TOUAREG) НЕЛЬЗЯ откручивать штуцер на рабочем цилиндре рожковым ключом. лучше всего использовать специальный ключ, с прорезью для трубки. Использовал накидной ключ. Надо будет при случае приобрести спецключик. Цитата(TOUAREG) прокачивать в вывешенном положении МОЖНО все колеса, кроме правого заднего. как можно прокачать на подъемнике переднюю ось, не снимая колеса...я себе не представляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот по поводу того, что из задних можно вывешивать левое колесо - ни где не встречал такого, честно, первый раз слышу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А про переднюю ось я ничего не говорил, тут проблем нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(TOUAREG) самый простой из удобных способов(в гаражных условиях) прокачать правое заднее...снять колесо, и опустить барабан на само колесо, подложив поперек что-либо... в принципе, задняя ось несложно прокачивается и из положения лежа на стоящем автомобиле. при этом следует предврительно не поленится и снять каждое колесо, ослабить штуцер, убедиться в его свободном перемещени и т.п.... все эти телодвижения нужны в том случае, если тормозная система в процессе эксплуатации не эволюционировала, и регулятор усилий(колдун) на месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тормозная система вся в стоке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот заднюю ось и прокачивал лежа под машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(TOUAREG) не забываем пользоваться ПРОЗРАЧНЫМ шлангом шлангом. для полной замены жидкости в системе классики требуется 350-400гр. это максимум, что у меня уходило... Со шлангом проблема, не нашел подходящего, в нете пишут про шланг от капельницы - не получилось заюзать, слишком маленький диаметр, пробовал нагревать и натягивать на оправку подходящего диаметра, не вышло. Пришлось делать как большинство местных усто, без шлангов. Потом все протирал тряпками, промывал водой из баклажки и опять протирал. Шланг от чего посоветуете на будущее? |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось делать как большинство местных усто, без шлангов. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) какой бред........... свободный конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость...меня так учили...правда, при совке это было... тех пор врятли что изменилось)... прозрачные шланги в ассортименте(по диаметрам) есть на рынках города...строймаркеты...использую обрезки по 20-25см, одноразово... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно тупо на пол сливать и не париться.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И шланг на штуцере плотно сидеть должен. А тои будет так в емкости воздух булькать нескончаемо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) какой бред........... свободный конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость...меня так учили...правда, при совке это было... тех пор врятли что изменилось)... прозрачные шланги в ассортименте(по диаметрам) есть на рынках города...строймаркеты...использую обрезки по 20-25см, одноразово... TOUAREG не бред особенно насчет шланга от капельницы, раньше при СССР шланги капельниц были большего диаметра, чем то что сейчас в аптеках продается. А насчет обрезков шланга со стройбазара - думаю ты прав, там и надо купить их. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На капельнице есть просто плотная резинка там гдето. Она на штуцер шланг уже из нее. Но ее давлением срывает. Чуть чуть открываем не торопясь.
(IMG:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Капельница.jpg) Сообщение отредактировал emil - Jun 1 2015, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг для омывателя туда огонь идет но я повторюсь и без него все огонь качается
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TOUAREG не бред особенно насчет шланга от капельницы, раньше при СССР шланги капельниц были большего диаметра, чем то что сейчас в аптеках продается. А насчет обрезков шланга со стройбазара - думаю ты прав, там и надо купить их. я в шоке от методики...а на шланг мне фиолетово...что есть под рукой подходящее, тем и пользуюсь...по старинке... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозная жидкость Castrol DOT 4, (0.5 л) - 27500 сум.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новые чугунные тормозные барабаны pilenga, сменил полностью жидкость, теперь при торможении педаль пиннается, абс нет. Чем выше скорость, тем ритмичнее пинания, в руль не отдает. Неужели кривые?(
Сообщение отредактировал Shido - Jun 4 2015, 02:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новые чугунные тормозные барабаны pilenga, сменил полностью жидкость, теперь при торможении педаль пиннается, абс нет. Чем выше скорость, тем ритмичнее пинания, в руль не отдает. Неужели кривые?( именно. у меня наоборот руль бьет а в педаль нет это диски. без обид но пиленга шляпа. ставь силуминовый сток и не парься -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменять рулевой редуктор хочу. Кто что подскажет. Может есть рестоврация где. Или новый брать. Че по ценам ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая реставрация только новье только автоваз
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать. Вот цена в России.http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3680 Наша будет отличаться не более чем на 20-30% А иногда наша цена еще и дешевле, так например с гранатами. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 5 2015, 09:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать. полляма вроде нормально...впрочем, я невкурсе) реставрация, сколько сталкивался...фигня. ненадолго. только новье! может рейку вкорячим? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может рейку вкорячим? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) о результате такого сексомазохизма сообщите после ? (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) Сообщение отредактировал dimanich77 - Jun 5 2015, 13:29 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 18:06 |