![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
правда я такой неприемлю...как снижающий надежность. впрочем, если не выезжать за пределы МКАД, то почему бы и нет?)) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) правда я такой неприемлю...как снижающий надежность. впрочем, если не выезжать за пределы МКАД, то почему бы и нет?)) если бы мастер, который менял заглушку, сразу сказал, что лучше поменять все сразу, то менял бы все... |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я обожаю термин *мастер*...как много в этом слове... )
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я обожаю термин *мастер*...как много в этом слове... ) Как вы яхту назовет, так она и поплывет (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на воде не ездить то они не текут. Т. е на антифризе лучше ездить круглый год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не обольщался... Эмилич прав, по одной пробки редко текут... все бы хорошо...все пробки легко меняются...кроме одной, которая за маховиком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот цена вопроса замены этой пробки и начнет возбуждать)) у меня помню потекли все поменял кроме этой и она сцука тоже текла. ну там и мотору пришел конец так что пришлось ставить другой мотор -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы яхту назовет, так она и поплывет (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) не совсем понимаю причем тут яхта...видимо, к этому?: Цитата Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайрам, комплект патрубков на радиатор - 38тыс.
Были, верхние одинаковые с теми что дороже, но нижние визуально почти на 1/4 тоньше. P.S. может для кого то и не открываю Америки, но сегодня при сливе тосола попробовал приложить к отверстию слива шланг от бензонасоса (валялся в багажнике кусок), и струйка такая аккуратная черз шланг побежала без разбрызгиваний, а то сколько смотрел как мастера сливали охлаждайку, так вечно с брызгами и много мимо тазика проливалось, да еще и мусор смывался. Если бы ногой не уронил канистру с тосолом, то и доливать ничего не пришлось бы после замены патрубков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Morpheus - Jul 19 2015, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайрам, комплект патрубков на радиатор - 38тыс. Были, верхние одинаковые с теми что дороже, но нижние визуально почти на 1/4 тоньше. P.S. может для кого то и не открываю Америки, но сегодня при сливе тосола попробовал приложить к отверстию слива шланг от бензонасоса (валялся в багажнике кусок), и струйка такая аккуратная черз шланг побежала без разбрызгиваний, а то сколько смотрел как мастера сливали охлаждайку, так вечно с брызгами и много мимо тазика проливалось, да еще и мусор смывался. Если бы ногой не уронил канистру с тосолом, то и доливать ничего не пришлось бы после замены патрубков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поставь краны и не мучайся -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот с этого места можно по подробнее, что за краны такие? погуглил, решил что мне дополнительные движущиеся части которые могут дать течь не нужны, не так часто собираюсь сливать охлаждайку раз, и способ со шлангом тоже неплох, это два (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они дают течь гораздо реже помп
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
краны- зло. фтопку.
для слива ОЖ намного удобней использовать шланг сапуна...он развернут под удобным углом и диаметр хорош...ни капли мимо кассы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайрам, комплект патрубков на радиатор - 38тыс. Были, верхние одинаковые с теми что дороже, но нижние визуально почти на 1/4 тоньше. P.S. может для кого то и не открываю Америки, но сегодня при сливе тосола попробовал приложить к отверстию слива шланг от бензонасоса (валялся в багажнике кусок), и струйка такая аккуратная черз шланг побежала без разбрызгиваний, а то сколько смотрел как мастера сливали охлаждайку, так вечно с брызгами и много мимо тазика проливалось, да еще и мусор смывался. Если бы ногой не уронил канистру с тосолом, то и доливать ничего не пришлось бы после замены патрубков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ты про какое именно из отверстий? то что на блоке двигуна? или то в котором стоит температурный датчик включения вентилятора (на радиаторе снизу у шахи)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты про какое именно из отверстий? то что на блоке двигуна? или то в котором стоит температурный датчик включения вентилятора (на радиаторе снизу у шахи)? из обоих отверстий ОЖ удобно сливать шлангом от сапуна. только на радиаторе, кроме отверстия под датчик вентилятора, есть еще и сливная пробка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил вчера патрубки радиатора. Сегодня утром перед выездом проверяю, все сухо. Обрадовался значить, но радость была не долгой, приехал на работу, открываю капот и вижу, что опять начало сифонить из под крышки радиатора (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Не знаю уже, или плоскость горловины радиатора от времени деформировалась и ушла, или крышка в очередной раз накрылась. беда-печаль (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из обоих отверстий ОЖ удобно сливать шлангом от сапуна. только на радиаторе, кроме отверстия под датчик вентилятора, есть еще и сливная пробка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хде она находится ? покажи на фото... У меня такой же радиатор 1 в 1. Сообщение отредактировал dimanich77 - Jul 20 2015, 10:31
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастер класс по сливанию фриза надо брать у дяди Володи)). Он это делает максимально быстро и аккуратно, правда у него есть чем вдувать и выдувать. Но главное никаких тазиков и брызг и т.д.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 20 2015, 11:27 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 08:31 |