IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Guest72
сообщение Nov 25 2007, 16:01
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 1865
Авто: lacetti
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Уважаемые фрумчане!

Хотелось бы открыть новую тему Nexia vs семейство Lada 2110 или Lada Priora пришедшей на замену данной линейке ВАЗа.

От себя хотелось бы сказать, что "десятка", конечно, не бог весть какой современный и во всем удачный автомобиль, но когда в 2003 году встал вопрос покупки нового авто я без раздумий выбрал ВАЗ 2110, о чем сейчас нисколько не жалею.

Одним из основных критериев при выборе 2110 для меня стало удобство посадки водителя, так как за рулем я провожу достаточно большое кол-во времени, а также безопасность самого авто.
При моем росте 1м92см нормально сесть и управлять автомобилем Nexia у меня не получается. Для того чтобы сесть в Нексию мне необходимо до самого конца отодвинуть водительское сидение, при этом даже маленький ребенок с трудом усядется позади меня. Но больше всего бесит идиотское расположение рулевой колонки и рулевого колеса, из-за него я со своим ростом не могу нормально ни сесть ни выйти из автомобиля, когда же усядешься становиться еще хуже, кажется, что сидишь в гинекологическом кресле раздвинув ноги, так как расположение руля не позволяет усесться по другому, более того посадка такая низкая, что кажется что ты сидишь на земле. Год назад у меня приезжали гости из Питера и мне пришлось с ними проехать в Нексии в качеств пассажира 1500 км по маршруту Хива-Ташкент с заездами в Бухару и Самарканд, это было настоящим мучением, как для них, так и для меня, я весь маршрут проехал на переднем сидении поджимая ноги и потирая два синяка на коленках натертых о переднюю панель Нексии , а именно об торец полки которая находиться над бардачком, мои же гости из Питера также высказывали свое недовольство ужасной теснотой на заднем сидении, на что я им говорил, что в Узбекистане практический нет других авто кроме Нексии и другого выбора у нас нет. Что же касается безопасности Нексии то после проведенного краш теста в Авторевю, я Нексию обхожу за версту, конечно мы приобретаем машины не для того, чтобы их бить но авто сделанная из жести для консервных банок мне тоже не нужна.

Итак начнем. У многих моих знакомых авто Нексия и многие отговаривали меня от покупки ВАЗ 2110. Автомобиль был приобретен новый, ВАЗ 21102 (двиг. 2111 8 клопов), комплектация LI (экспортный вариант) ЭСУД BOSCH MP 7.0, стоимость авто была в районе $ 7k автомобиль Nexia на тот момент стоил на 500-700 долларов дороже. Сразу после покупки я произвел замену всех эксплуатационных жидкостей, так как подозрительный цвет охлаждающей жидкости в расширительном бачке заставлял задуматься о том, что Автоваз заливает на заводе. Охлаждайка была заменена на антифриз, масло в двигатель Shell (полусинь, замена каждые 8 тык.), масло в коробку Castrol TAF-X (синтетика). Также сразу была продана штатная резина Barum и в была приобретена резина Micheline Energy. Резина просто великолепная, сейчас буду менять только на такую же, никакие турецкие Pirelli или малазийские good year в подметки ей не годятся. Также были приобретены бесшумные замки (цена вопроса $ 40) так как заводские ужасно лязгали при закрытие двери. После установки, двери стали закрываться как на хорошей иномарке с мягким звуком и минимальным усилием. Также была установлена растяжка передних стоек фирмы Техномастер. Вот вроде бы и все.
Первые 10 тык несколько раз загорался Джеки Чан (check engine) как сказали на диагностике это связано с качеством бензина так как нормы экологии моего авто Евро2, то есть на машине установлен катализатор и кислородный датчик. За $ 50 было предложено перепрошить ЭСУД, и отключить кислородный датчик, что я и сделал с тех пор все проблемы связанные с некачественным топливом перестали меня беспокоит, и Джеки чан загорался только при обнаружении какой-либо поломки (кстати, их практический не было). На авто был приобретен маршрутный компьютер Gamma GF 212 цена вопроса 70 долларов. Очень нужная и незаменимая вещь показывает массу параметров такие как - точный расход топлива, остаток бензина в баке, пробег на остатке топлива, температуру за бортом, различные динамические параметры – разгон до сотни и.т.д. но самое главное диагностирует работу двигателя и всех датчиков системы впрыска и выдает информацию о неисправности какого-либо датчика, то есть не надо искать как кота в мешке неисправность, маршрутный компьютер с точностью укажет ее. Не знаю как сейчас, но 3 года назад для автомобиля Нексия таких бортовых компьютеров не было и для диагностики Нексии необходимо было посещать автомастерскую.
К пробегу 70 тык на авто было принято решение заменить штатные амортизаторы на амо Kayaba Excel-G (газомасляные) и опорные подшипники Асомми. При замене выяснилось, что родные амо еще очень хорошие и их замена вызвала недоумение у мастеров. После замены аммо поведение машины изменилось в лучшую сторону, машина более цепко держит дорогу , лучше входит в повороты, за 20 тык эксплуатации данных амо ни разу не пробил подвеску.


За 4 года эксплуатации и 92 тык. пробега на сегодняшний день были следующие поломки и замены деталей:

1. Тормозные диски замена на 10 тык. (толи брак, толи перегрел при поездке в Чимган и Бельдерсай).
2. К 45 тык упала компрессия в одном из цилиндров, как потом выяснилось прогорел клапан толи от некачественного бензина толи от очищающей жидкости Hi Gear которую я заливал в бензобак для очистки форсунок каждые 10 тык. как следствие пришлось вскрыть башку и произвести замену и притирку клапана.
3. К 50 тык замена сцепления в сборе с корзиной Kraft Tech, родной диск к этому пробегу совсем стерся.
4. Остальные замены связаны с расходниками такими как ремни ГРМ, топливные и воздушные фильтры (каждые 8-10 тык.), свечи NJK (замена каждые 20-25 тык.) тормозные колодки, ВВ провода и.т.п. Так же были заменены 2 датчика регулятора холостого хода и 1 датчик положения дроссельной заслонки (цена вопроса за 4 года эксплуатации и 92 тык пробега $ 40.00)

Вот вроде бы и все, теперь бы хотел все резюмировать и провести сравнения с авто Нексия, постараюсь дать объективную оценку по 5 бальной шкале:


1.Дизайн
Нексия -был хорош для своего времени, да в принципе и сейчас смотрится неплохо но только в Узбекистане, так как в общем потоке машин у нас Нексию не с чем сравнивать. Оценка -3
2110 не бог весть какой но мне нравиться Оценка -3

2.Кузовные зазоры
На Нексии намного лучше чем у семейства ВАЗ, хотя в последние годы зазоры на Нексии тоже оставляют желать лучшего Оценка -4
2110 кузовные зазоры ужасные, у меня даже поддувало с рамки окна пока я ее не подогнул.
Оценка -1

3. Интерьер и эргономика.
Нексия - торпеда сделана топором ИМХО никакого дизайна, все серое унылое более того друг приобрел Нексию на год позже, чем я свою ВАЗ 2110 за это время салон его нексии превратился в сарай, все ручки на дверях отваливаются, торпедо скрипит, сейчас он очень жалеет, что продал свою Нексию 1999года с его слов та машина была в несколько раз лучше, чем его настоящая Нексия 2004г. выпуска. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно и под рукой. Общая оценка -3
2110 в десятке салон тоже не богат, обшивка дверей сделана из хорошего качественного велюра, что придает уют салону. У меня в десятке ничего не скрипит с момента покупки автомобиля и по настоящее время, торпеда не издает не единого скрипа, шумоизоляцию не делал. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно, за исключением блока управления стеклоподъемников, какой дурак догадался его расположить на центральном тоннеле не понятно, водителю и переднему пассажиру управлять ЭСП удобно, а задним пассажирам нет, часто в машине пассажиры сидящие на заднем сидении задают вопрос – Как у Вас можно открыть окно? Общая оценка -3

4. Комфорт
Нексия – описывал выше, для людей выше 1м,85 просто ужасен. Оценка 2
ВАЗ 2110 – посадка, высадка, расположение водителя за рулем- намного комфортнее плюс регулируемая рулевая колонка позволяет усесться за рулем намного удобнее Оценка-4

5. Вентиляция салона
Нексия – система распределения потоков воздуха (печка, кондиционер) на Нексии намного лучше Оценка -5
Ваз 2110 поток воздуха практический не поступает к задним пассажирам. Оценка -2.

6.Дополнительные опции при покупке.
Нексия -различные комплектации с кондиционером ГУРом и.т.д. Оценка -5
2110 много комплектации также широко предлагаются комплектации с ГУРом , но комплектации с кондиционером очень редки, а установка кондиционера обходиться почти в $ 1000/. Оценка-3

7. Безопасность.

Нексия – без комментариев. Оценка -0
2110 в ходе краш теста 2110 набрал 4 балла и был самым безопасным российским автомобилем до выхода Приоры Оценка-5

8. Динамические параметры и управляемость (сравниваются машины с двиг 1,5л 8 клопов).
Нексия динамика вялая. Разгон хуже чем у ВАЗ 2110 Управляемость схожая. Оценка 3
2110 разгон лучше, часто езжу с друзьями в горы иногда приходиться ездить в Самарканд или Бухару. В этих поездках иногда хочется как говориться втопить тапку в пол, на прямой дороге по бортовому компьютеру достигаю скорости (185 км/ч) (он показывает точно), машина уверено держит дорогу и еще есть запас мощности. Где то на форуме читал отзывы водителя нексии о том что он разгонял свою машину до 200 км/ч по спидометру (реально это 185-190 км/ч) но приехав открыв капот увидел что весь моторный отсек залит маслом. Как я уже писал если дорожные условия позволяют то я тоже езжу с такой скоростью и ни разу не видел капли масла в моторном отсеке. Короче Нексии по динамике по сравнению с 2110 отдыхают. Оценка ВАЗ 2110-5


9.Оценка работы подвески, плавность хода.

Нексия- очень мягкая подвеска для города хорошо. Для трассы не очень. Оценка-4
2110 самая мягкая подвеска и самая высокая плавность хода из всех рос. авто, опять же возможно до выхода Приоры. Что касается моей машины после замены масляных амо на газомасляные считаю что это самые оптимальные амо как для города, так и для трассы. Оценка-4

11. Возможность дополнительного тюнинга.

Нексия- кроме синих писалок, наклейки Sparko и дешевых обвесов с литыми блестящими дисками и пердящим прямотоком –нет. Оценка -0
2110 масса всевозможных вариантов но не у нас а в России. У нас только под заказ и по серьезным ценам. Поэтому оценка -3

Немного отступлю от темы, но тоже маленький тюнинг, в настоящий момент пришло время менять резину в связи с чем решил приобрести кованые диски Slik или ВСМПО, объездил весь Ташкент нигде нет. 70% продавцов продающих литые диски для даже не знают, что такое кованый диск и продают только литые диски в основном блестящие, г-но полное. Нашел кто может привезти ковку на заказ из России, цена вопроса для дисков R13 – 500 баксов, пока думаю нужны ли они мне за такие деньги, машине 4 года возможно скоро продам, не хочется потом дарить эту ковку новому хозяину.

10.Расход топлива

Нексия –от 8-9 литров город, трасса нет данных оценка -5
2110 (по компьютеру) город-лето 8-8,5л., зима с прогревами -10, трасса -6,5-7 л. Оценка-5


11. Стоимость авто

Нексия на сегодняшний день -17000-18000. Цена просто поражает, завышена как минимум в 2,5 раза на данное авто с учетом того, что оно собирается в Узбекистане. Меня поражает, что находятся люди которые покупают это авто за такие деньги. Оценка-0
2110 – 12500-13000 тоже достаточно высокая цена для этого авто, но в цене сидит НДС 20% таможенные сборы 0,2%, а также 6% сбор ГАИ. Оценка 3.

ИМХО Нексия и 2110 автомобили одного уровня и одного ценового сегмента, кстати в России они продаются приблизительно по одной и той же цене в районе $ 10000

Итого общая оценка:

Нексия -34 балла.
2110 - 41 балл.

Что же касается новой Приоры, то мое мнение машина на 2 головы выше Нексии по всем параметрам, на ней установлен новый 100 сильный двигатель салон очень неплох с дизайном самого авто дело обстоит хуже, но по мне она выглядит намного лучше Нексии, также меня поражают разговоры о рестайлинге Нексии, этому авто уже давно пора на заслуженный отдых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 25 2007, 16:01




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Nov 25 2007, 16:41
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в целом согласен кроме инжекторного 16 клапанника приоры он по паспорту имеет 89 или 92 лошарика но на стенде легко выдает все 106 лошадей, не указано сравнение тормозной динамики тут нексии с 8 клапанным мотором вообще ничего не светит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MonarX
сообщение Nov 25 2007, 17:48
Сообщение #3


Броненосец по телкам
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1375
Регистрация: 11.11.2006
Из: Вне Форума...))
Пользователь №: 793
Авто: Каптива
Стаж с: 2000 года



Репутация:   9  


/в целом все правильно .Не согласен с использованием тюнинга машины-как той, так и той - все зависит от желания и денег.
Что касается посадки -я сам ростом 1,93 см и весом 102 кг - взади конечно никто не сядет -но поставив спотривный руль маленького рзмера, срезанный снизу ,и укоротив ручку КПП и заменив саму ручку - вполне комфортно помещаюсь..Конечно не Мерин-но при желании изменить можно все ...


--------------------
Единственный способ отделаться от искушения -уступить ему

Мой Аццкий Пепелац ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Nov 25 2007, 22:29
Сообщение #4


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/

Самый большой минус росс. авто - качество сборки. А так, 10-ка одна из самых лучших моделей ВАЗ, не считая Приоры. Хотя мне кажется у нее чуть хуже управляемость, шумный мотор. Да и дизайн, как говорится, на любителя.
А по поводу цен на нексии., да и на весь узавтопром, и на запчасти, слов нет, одни эмоции...

to Smiler
некорректно сравнивать Приору с 8-ми клапанной нексией. Для приличия сравнили бы хотя бы с 16 клапанной Нексией. Что-то, а движки у нексий очень даже ничего. Давайте хотя бы посмотрим на ресурс движков нексии и ВАЗов, при одинаковых режимах эксплуатации. При сопоставимых характеристиках. А вообще более правильно Приору сравнивать например с Daewoo/Chevrolet Lanos-ом.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 25 2007, 23:35
Сообщение #5


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


paru moih soobrazheniy

182 sm 110 kg... nikogda ne chuvstvoval diskomfort za rulem
tuning hot lopni lizh bi babki bili.
u menya probeg bolshe sotni i ne bilo problem vishe toboi opisanih i ni razu ne zagorelsy check engine
i pri vsem vozraste nexii kak tut lubyat zamechat vaz tolko priblizilsya k ney i idet mestami na ravnih eto tozhe o chem to govorit

to Smiler horosho napisal "тормозной динамики"


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 26 2007, 11:55
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


У меня тоже недавно стоял вопрос о покупке нового авто. Долго думал и разсуждал и решил всё таки взять Нексию. Меня сам продавец(мой знакомый) ВАЗов отговорил от покупке 2115, говорит то что качество кашмар как лотерия и не стал рисковать и купил Нексию и об этом ни чуть не жалею. Купив говорит ВАЗ в глубине души всё равно будешь думать лучше бы взял нексию. Вот чесно доволен покупкой но мне не нравица одно то что всё очень много ездят на них а охото как то выделяца превосходить их или хотя бы отличатся от всех.... думаю это лишь одна причина по которой я бы взял ВАЗ. кстати незнаю как в других но в 2115 салон меньше нексии и ужасно большой неудобный и мягкий руль.

ИМХО
ТАЗ он и в Африке ТАЗ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest72
сообщение Nov 26 2007, 12:25
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 1865
Авто: lacetti
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Nov 25 2007, 15:26) *
в целом согласен кроме инжекторного 16 клапанника приоры он по паспорту имеет 89 или 92 лошарика но на стенде легко выдает все 106 лошадей, не указано сравнение тормозной динамики тут нексии с 8 клапанным мотором вообще ничего не светит


У Приоры согласно заявленным техническим характеристикам двигатель-98л.с.

To Monarx: о каком тюнинге авто Nexia вы говорите?
1.ЧИП тюнинг автомобиля Нексия просто детский лепет, абсолютно бесполезное занятие, современные тюнинговые прошивки для авто Нексия практический никто не пишет.
2. В Узбекистане практический нет компаний которые занимались бы тюнингом Нексий по железу, кроме как выпуск различных обвесов, в России их масса и занимаются они всем и двигателем и ходовой и выпуском дополнительного оборудования для тюнинга. Возьмите к примеру фирму Техномастер, в Узбекистане и близко этим никто не занимается.
Что касается установки Вами спортивного руля, конечно это Ваше дело, но практический никто из автопроизводителей не сертифицирует эти рули в связи с их высокой травмоопасностью, даже рули таких известных фирм как MOMO. Насколько я знаю в Узбекистане они вообще не продаются так как их цена стартует от у.е.200 и до …., у нас же все рули которые продаются на Сергилях – опаснейший турецкий и китайский ширпотреб.
Мое мнение родной руль Нексии в несколько раз безопасней чем так называемые спортивные рули продающиеся у нас.

To valeriy:

Да я согласен с вами, что качество российского автопрома оставляет желать лучшего и покупка российского автомобиля несколько лет назад была лотерея, повезет не повезет, но сейчас ситуация кардинально поменялась и качество даже очень неплохое.Во всяком случае о текущем качестве Нексии можно складывать анекдоты. К примеру на автомойке мне рассказывали как сотрудник ГНИ одной из районых налоговых г.Ташкента сам лично поехал в Андижан за авто. Перегнав его в Ташкент он сразу заехал на мойку, мойщики не поверили своим глазам на Нексии белого цвета с одной стороны накладки на ручках двери были белые, а с другой стороны черные, такого я даже про Российский автопром не слышал, представляю как сокрушался налоговик, в принципе накладки не критичны их можно поменять, а как вам партия Нексий без установленных пыльников на ШРУСах, а качество амортизаторов и ходовки из китайского г-на, через 15-20 тык надо перебирать всю подвеску.

To surgeon;

То что у тебя на Нексии не разу не загорелся Джеки Чан еще ничего не говорит во первых надо узнать работает ли вообще у тебя диагностика так как надо, я говорю это по той причине, что у моего знакомого на Нексии при пробеге 120 тык. начали накрываться форсунки и машину колбасило не подетский но при этом Check Engine вообще не горел, что меня очень сильно удивило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manutd
сообщение Nov 26 2007, 12:36
Сообщение #8


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 22.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1764
Авто: ковер-вертолет
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


в головах у людей до сих пор сидит тень советского (тогда еще отечественного) автопрома. необходимо несколько лет, чтобы автолюбители оценили нынешнюю продукцию росавтопрома. достаточно вспомнить время, когда начинался выпуск ксюх, тик, дамасов. как люди с недоверием относились к этим машинам, говоря, что жигули лучше. теперь ситуация схожая с точностью до наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest72
сообщение Nov 26 2007, 13:28
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 1865
Авто: lacetti
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(KoSTaS @ Nov 26 2007, 10:40) *
У меня тоже недавно стоял вопрос о покупке нового авто. Долго думал и разсуждал и решил всё таки взять Нексию. Меня сам продавец(мой знакомый) ВАЗов отговорил от покупке 2115, говорит то что качество кашмар как лотерия и не стал рисковать и купил Нексию и об этом ни чуть не жалею. Купив говорит ВАЗ в глубине души всё равно будешь думать лучше бы взял нексию. Вот чесно доволен покупкой но мне не нравица одно то что всё очень много ездят на них а охото как то выделяца превосходить их или хотя бы отличатся от всех.... думаю это лишь одна причина по которой я бы взял ВАЗ. кстати незнаю как в других но в 2115 салон меньше нексии и ужасно большой неудобный и мягкий руль.

ИМХО
ТАЗ он и в Африке ТАЗ


Вы конечно правы, что покупка ВАЗа это своеобразная лотерея, но в последние годы процент российских авто с какими либо недоработками все меньше и меньше, так как Автоваз с трудом, и с большим запозданием устранил все детские болезни к примеру десятого семейства и каждый год внедрял какие-то новые решения пусть они и смешны на фоне технических решений, а также обновлений интерьеров и экстерьеров авто мировых автогигантов но все же, в тоже время покупка Нексии в соответствии с ее сегодняшним качеством превратилась в еще более страшную лотереею не 6 из 36 , а 1 из 100 и то под заказ и с шапкой как у Фрунзека Мкртчана из фильма Мимино.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 26 2007, 14:51
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Guest72 @ Nov 26 2007, 14:13) *
Вы конечно правы, что покупка ВАЗа это своеобразная лотерея, но в последние годы процент российских авто с какими либо недоработками все меньше и меньше, так как Автоваз с трудом, и с большим запозданием устранил все детские болезни к примеру десятого семейства и каждый год внедрял какие-то новые решения пусть они и смешны на фоне технических решений, а также обновлений интерьеров и экстерьеров авто мировых автогигантов но все же, в тоже время покупка Нексии в соответствии с ее сегодняшним качеством превратилась в еще более страшную лотереею не 6 из 36 , а 1 из 100 и то под заказ и с шапкой как у Фрунзека Мкртчана из фильма Мимино.


незнаю но мне кажеца то что наоборот из года в год качество сборки ухудшается, ведь согласитесь что в советское время качество было значительно выше и ОТК помоему намного серьёзней относилось к работе. А щас складывается такое ощущение что они их по пьяне штампуют, ведь в ВАЗах тоже куча брака перечислять даж устанешь сколько историй рассказать можно. Если брать по факту то у меня к своей машине притензий нету или повезло или они все нормальные.Ведь согласитесь что про брак на ВАЗе мы слышим значительно чаще они просто непредсказуемые. ВУ конце то концов у нас нексию продать гораздо легче не потеряв много в цене...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest72
сообщение Nov 26 2007, 15:13
Сообщение #11


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 1865
Авто: lacetti
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(KoSTaS @ Nov 26 2007, 13:36) *
незнаю но мне кажеца то что наоборот из года в год качество сборки ухудшается, ведь согласитесь что в советское время качество было значительно выше и ОТК помоему намного серьёзней относилось к работе. А щас складывается такое ощущение что они их по пьяне штампуют, ведь в ВАЗах тоже куча брака перечислять даж устанешь сколько историй рассказать можно. Если брать по факту то у меня к своей машине притензий нету или повезло или они все нормальные.Ведь согласитесь что про брак на ВАЗе мы слышим значительно чаще они просто непредсказуемые. ВУ конце то концов у нас нексию продать гораздо легче не потеряв много в цене...


Если брать по факту то у меня к своей десятке тоже претензий нет, может повезло, а может и правда на ВАЗе качество подтянули, ведь в России Автовазу надо реализовывать более 800 тыс. машин в год в условиях жесткой конкуренции состороны тех же самых Логанов, Ланосов и.т.п. О том, что про брак Нексии мы слышим значительно реже абсолютно не согласен, кто будет писать офицальные рекламации на Нексию в Узбекистане, газета Халк Сузи или Автоолами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Nov 26 2007, 16:22
Сообщение #12


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Guest72 @ Nov 26 2007, 16:58) *
Если брать по факту то у меня к своей десятке тоже претензий нет, может повезло, а может и правда на ВАЗе качество подтянули, ведь в России Автовазу надо реализовывать более 800 тыс. машин в год в условиях жесткой конкуренции состороны тех же самых Логанов, Ланосов и.т.п. О том, что про брак Нексии мы слышим значительно реже абсолютно не согласен, кто будет писать офицальные рекламации на Нексию в Узбекистане, газета Халк Сузи или Автоолами?


Не совсем согласен, потому как об этом пишут хотя бы в АвтоРЕВЮ. А им я доверяю, и они не отрицают качество и прочие доблести Нексии. При этом активно отмечают и недостатки ВАЗов. Здесь в Мск я езжу очень много с будущим тестем, у него 2115. Пробег 45 000, не буду рассказывать, это очень больная тема. Хорошо лишь то, что на сервисах более-менее спокойно меняют все по гарантии, но заменено уже дох всего.
Терь по теме. Явно одно, что эти машины на голову выше китайцев, и это уже очень радует... Мне лично наша Ксю родная за 110 000 не потребовала ни одного лишнего сума. 2110 - ИМХО устарела, и пластмассовый салон не лучше фенольного ксюшного, а вот Приора по момему мнению выигрывает у Ксю. Не знаю где там Слава нашел более ста сил, в АР однозначно написали свои данные. Покупать Ксю за 17 - это вообще маразм и те кто покупают ИМХО просто не уважают себя, Приора за гораздо меньшие деньги даст как минимум больше комфорта, а на оставшиеся еще и подкинуть можно ей чего-нибудь вкусного. А вот если выбирать 2110 или Ксю, то при одинаковой цене конечно Ксю предпочтительнее, в виду большего комфорта и аккуратно собранного салона. В общем я бы поставил так:

1. Lada Priora
2. Daewoo Nexia
3. Lada 2110

Но в виду такой цены на Ксю, то я бы поставил так:

1. Lada Priora
2. Lada 2112 - как супер базу для тюнинга
3. Lada Kalina - не заслуженно оставленная без внимания. Пока нет статистики на Приору, она остается по тестам АР наиболее безопасным и качественным авто среди этих атавизмов...

А вообще вопрос сложный конечно. Если вы живете в Уз-не и вам нужен повседневный авто - Ксю. Если в России, и просто авто либо в Уз-не и вы энтузиаст - то Лада. ИМХО. Но это все вопрос в деньгах. За более 12 я бы не купил ни первое ни второе ни третье...А купил бы бу иномарку. И не надо говорить что они все проблемные. Опыт есть и он Слава Богу положительный.

Сообщение отредактировал BadVik - Nov 26 2007, 16:29


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest72
сообщение Nov 26 2007, 16:47
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 1865
Авто: lacetti
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Nov 26 2007, 15:07) *
Не совсем согласен, потому как об этом пишут хотя бы в АвтоРЕВЮ. А им я доверяю, и они не отрицают качество и прочие доблести Нексии. При этом активно отмечают и недостатки ВАЗов. Здесь в Мск я езжу очень много с будущим тестем, у него 2115. Пробег 45 000, не буду рассказывать, это очень больная тема. Хорошо лишь то, что на сервисах более-менее спокойно меняют все по гарантии, но заменено уже дох всего.
Терь по теме. Явно одно, что эти машины на голову выше китайцев, и это уже очень радует... Мне лично наша Ксю родная за 110 000 не потребовала ни одного лишнего сума. 2110 - ИМХО устарела, и пластмассовый салон не лучше фенольного ксюшного, а вот Приора по момему мнению выигрывает у Ксю. Не знаю где там Слава нашел более ста сил, в АР однозначно написали свои данные. Покупать Ксю за 17 - это вообще маразм и те кто покупают ИМХО просто не уважают себя, Приора за гораздо меньшие деньги даст как минимум больше комфорта, а на оставшиеся еще и подкинуть можно ей чего-нибудь вкусного. А вот если выбирать 2110 или Ксю, то при одинаковой цене конечно Ксю предпочтительнее, в виду большего комфорта и аккуратно собранного салона. В общем я бы поставил так:


Отчасти соглашусь с вами что покупая российское авто в Узбекистане надо быть энтузиастом, по моему мнению это связано с отсутствием необходимого сервиса в части обслуживания ЭСУД российских авто в Узбекистане и проблемы с некоторыми запасными частями, что касается комфорта ИМХО 2110, а тем более Приора намного комфортнее и безопасней Нексии для меня это и послужило основным фактором покупки Десятки. Что касается рекламаций по авто то я имел ввиду простого узбекского обывателя который про статьи Авторевю и сам журнал и слухом не слыхивал, а таких у нас автолюбителей десятки, а то и сотни тысяч, вот они то и читают местную прессу где никогда не напишут негативно о автомобиле Нексия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Nov 26 2007, 17:06
Сообщение #14


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Guest72 @ Nov 25 2007, 16:46) *
2110 – 12500-13000 тоже достаточно высокая цена для этого авто, но в цене сидит НДС 20% таможенные сборы 0,2%, а также 6% сбор ГАИ. Оценка 3.


Ну запчасти для Ксю тоже растамаживать надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
Поэтому и дешевле ТАМ - потому что для экспорта оформляют как временный ввоз...
Лучше...Хуже...Вся проблема в том что у нас нет выбора...
Нексия или Ваз2110...Не все ли равно - по большому счету?

П.С. Свою Ксю '98 не поменяю ни на какой ВАЗ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2007, 17:32
Сообщение #15


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да уж свезло тем купил Ксюшу в 1998 г. за 4000 у.е


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Nov 26 2007, 17:43
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


А приора у нас на базаре сколько стоит, в топовой комплектации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MonarX
сообщение Nov 26 2007, 17:58
Сообщение #17


Броненосец по телкам
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1375
Регистрация: 11.11.2006
Из: Вне Форума...))
Пользователь №: 793
Авто: Каптива
Стаж с: 2000 года



Репутация:   9  


[quote name='Guest72' date='Nov 26 2007, 13:10' post='54237']
У Приоры согласно заявленным техническим характеристикам двигатель-98л.с.

To Monarx: о каком тюнинге авто Nexia вы говорите?
1.ЧИП тюнинг автомобиля Нексия просто детский лепет, абсолютно бесполезное занятие, современные тюнинговые прошивки для авто Нексия практический никто не пишет.
2. В Узбекистане практический нет компаний которые занимались бы тюнингом Нексий по железу, кроме как выпуск различных обвесов, в России их масса и занимаются они всем и двигателем и ходовой и выпуском дополнительного оборудования для тюнинга. Возьмите к примеру фирму Техномастер, в Узбекистане и близко этим никто не занимается.
Что касается установки Вами спортивного руля, конечно это Ваше дело, но практический никто из автопроизводителей не сертифицирует эти рули в связи с их высокой травмоопасностью, даже рули таких известных фирм как MOMO. Насколько я знаю в Узбекистане они вообще не продаются так как их цена стартует от у.е.200 и до …., у нас же все рули которые продаются на Сергилях – опаснейший турецкий и китайский ширпотреб.
Мое мнение родной руль Нексии в несколько раз безопасней чем так называемые спортивные рули продающиеся у нас.



Да о любом ...Все что нужно сделать - можно все ...Все зависит от денег .Можно тупо оставить только корпус ,который обваориться изнутри - и полностью поменять подвеску. мотро и все остальное ..
А что касается руля -я по моему не писал о безопасности этого руля и места его приобюретения(если ты покупаешь все на Сергели-это еще ни о чем не говорит) , а о том как можно разместиться зарулем и при этом чувствовать себя более -менее комфортно..на этот вопрос я ответил. и не нужно прыгать с темы на совершенно другое


--------------------
Единственный способ отделаться от искушения -уступить ему

Мой Аццкий Пепелац ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 26 2007, 18:59
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


98 сделали специально чтобы налогов меньше платить поищите в нете инфу и сами все поймете


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Nov 26 2007, 20:49
Сообщение #19


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


купил еще один ВАЗ и ни капли не ЖАЛЕЮ!!! на ксю не поменяюсь ни за что! в сравниваемых авто куча всяких недостатков, что спорить, но кто-то на них закрывает глаза, а кто-то тычит пальцем, все дело в сугубо личном отношении к выбранному авто. просто, если чесно - облик Ксю уже очень как приелся... хочецца разнообразия...
как говорится "своя рубашка ближе к телу"...

Цитата(Makc @ Nov 26 2007, 18:28) *
А приора у нас на базаре сколько стоит, в топовой комплектации?


17 тонн гринов за нее просят в стоке


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Nov 26 2007, 21:08
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Nov 26 2007, 17:07) *
Покупать Ксю за 17 - это вообще маразм и те кто покупают ИМХО просто не уважают себя, Приора за гораздо меньшие деньги даст как минимум больше комфорта, а на оставшиеся еще и подкинуть можно ей чего-нибудь вкусного. А вот если выбирать 2110 или Ксю, то при одинаковой цене конечно Ксю предпочтительнее, в виду большего комфорта и аккуратно собранного салона. В общем я бы поставил так:


За гораздо меньшие деньги говорите? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Руслик @ Nov 26 2007, 21:34) *
17 тонн гринов за нее просят в стоке


Не мне Приора понравилась внешне, но 17 за сток, то-же самое что и Ксю за 17 сток - маразм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 26 2007, 21:08




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 23:18
Рейтинг@Mail.ru