![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За гораздо меньшие деньги говорите? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не мне Приора понравилась внешне, но 17 за сток, то-же самое что и Ксю за 17 сток - маразм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Я просто даже предположить не смог такое..................понятно, зачем продавать Приору за 12-14 (а именно стока она выйдет с растаможкой) если Ксю расходятся за 17...тут навернякак и политика присутствует, попробуй завезти хотя бы 1000 авто и продать их за 12, сразу кучу нарушений таможенного законодательства найдут.. и это печально. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая чьим стало уздеушевиёбавто, эта тока начало
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To surgeon; То что у тебя на Нексии не разу не загорелся Джеки Чан еще ничего не говорит во первых надо узнать работает ли вообще у тебя диагностика так как надо, я говорю это по той причине, что у моего знакомого на Нексии при пробеге 120 тык. начали накрываться форсунки и машину колбасило не подетский но при этом Check Engine вообще не горел, что меня очень сильно удивило. Диагностика работает так как надо поверь просто(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А по поводу выносливости приведу пример таксистов которые через перевал мотаються никто из них про ваз и слышать не хочет. Кстати а о каком тюнинге в Росии нам говоришь об том же "ара-тюнинге", только не надо приводить пример как кто то там из классики такое сделал. Тут вон тоже полно таких любителей которые вбухивают не одну тысячу в своих коней. Может нет неоновых вывесок но есть точки где тебе сделают из нексии конфетку вези тока деньги Эта тема стара как мир на этом форуме, по моему мнению автомобили на постсоветском пространстве делают так же как и в футбол играют. И нексия и самая супер пупер собранная приора все для человека поездившего на нормальном автомобиле ХЛАМ. Смайлер тебе для инфо 75% покупателей авто л.с интересуються в последнюю очередь, а до этого есть другие более для них принципиальные параметры. -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мне Приора понравилась внешне, но 17 за сток, то-же самое что и Ксю за 17 сток - маразм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ... странно, я думал дешевле Приора, но как бы там ни было, Приора сток в любом случае выше на голову Ксюхи. А если по теме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) млин сколько раз она уже поднималась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ТАЗ, ВАЗ, ХУ..З ........... у меня млин девятина, скрипит пердит но едит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я уже давно понял, что какие бы не было преимущества как технические, так и комфортные для человека лучше его машины нет и не будет, потому что она ЕГО!!! Мы с Вами не являемся крутыми спецами, которые объездили сотни тачек и выявляем лучшую. Каждый из нас был за рулем ну пусть десяток машин, при чем машин скорее всего разных по классу, чтобы их сравнивать.... да и даже если есть таковые, которые сидели за рулем сотен машин всего равно ездит на какой то ОДНОЙ - СВОЕЙ ни важно какая она будет. Это все равно что, быть галантным с сотнями женщин, быть на виду у них, осознавая что ты им нравишься, но при этом жить только с одной ЕДИНСТВЕННОЙ и ЛЮБИМОЙ женщиной! Возможно сказал не в тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но читая эту тему чес гря улыбнуло, что эти споры наверно никогда не кончатся. Поэтому я о своей машине и не пишу на этом форуме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , чтобы в очередной раз не спровоцировать народ на вот такую вот РЕАКЦИЮ! -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За гораздо меньшие деньги говорите? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не мне Приора понравилась внешне, но 17 за сток, то-же самое что и Ксю за 17 сток - маразм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Я просто даже предположить не смог такое..................понятно, зачем продавать Приору за 12-14 (а именно стока она выйдет с растаможкой) если Ксю расходятся за 17...тут навернякак и политика присутствует, попробуй завезти хотя бы 1000 авто и продать их за 12, сразу кучу нарушений таможенного законодательства найдут.. и это печально. Две недели назад друг взял Приору из салона, 12500. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.....Эта тема стара как мир на этом форуме, по моему мнению автомобили на постсоветском пространстве делают так же как и в футбол играют... По поводу футбола осмелюсь несогласится с вами, стоит только вспомнить сборную Украины и как она выступила на последнем ЧМ ,да и в Бразилии мне кажется хорошие авто не делают |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 1865 Авто: lacetti Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Monarx: о каком тюнинге авто Nexia вы говорите? 1.ЧИП тюнинг автомобиля Нексия просто детский лепет, абсолютно бесполезное занятие, современные тюнинговые прошивки для авто Нексия практический никто не пишет. 2. В Узбекистане практический нет компаний которые занимались бы тюнингом Нексий по железу, кроме как выпуск различных обвесов, в России их масса и занимаются они всем и двигателем и ходовой и выпуском дополнительного оборудования для тюнинга. Возьмите к примеру фирму Техномастер, в Узбекистане и близко этим никто не занимается. Что касается установки Вами спортивного руля, конечно это Ваше дело, но практический никто из автопроизводителей не сертифицирует эти рули в связи с их высокой травмоопасностью, даже рули таких известных фирм как MOMO. Насколько я знаю в Узбекистане они вообще не продаются так как их цена стартует от у.е.200 и до …., у нас же все рули которые продаются на Сергилях – опаснейший турецкий и китайский ширпотреб. Мое мнение родной руль Нексии в несколько раз безопасней чем так называемые спортивные рули продающиеся у нас. Да о любом ...Все что нужно сделать - можно все ...Все зависит от денег .Можно тупо оставить только корпус ,который обваориться изнутри - и полностью поменять подвеску. мотро и все остальное .. А что касается руля -я по моему не писал о безопасности этого руля и места его приобюретения(если ты покупаешь все на Сергели-это еще ни о чем не говорит) , а о том как можно разместиться зарулем и при этом чувствовать себя более -менее комфортно..на этот вопрос я ответил. и не нужно прыгать с темы на совершенно другое 1. Я не прыгаю с темы на совершенно другое как ты выразился , насколько я помню, это ты предложил для повышения комфортности Нексии установить в нее спортивный руль срезанный снизу и укоротить ручку КПП. Я думаю, что был не прав давая тебе советы, это твое дело устанавливать такой руль в Нексию или нет. Но от себя хочу сказать, что такой тюнинг с целью вроде бы комфорта для меня не приемлем. Во многих странах мира запрещается использовать такие рули на стоковых авто и даже в России с ним не пройдешь техосмотр, все это связано с тем что в случае ДТП (не дай бог) такой руль расколет череп водителя или переломает всю грудную клетку. Поэтому вне зависимости от того где приобретен этот руль, на Сергели, Тезиковке или в европейском автомагазине при его установке в стоковое авто он может быть безопасен только при условии применения 4 точечных ремней безопасности и защиты головы водителя, при выполнении этих условий безопасности о комфорте можно вообще забыть в любом авто. 2. Также не соглашусь с тобой, что возможности тюнинга определяются только возможностью твоего кошелька, по моему мнению в первую очередь возможность определяется самим авто и здравым смыслом тюнинговать данное авто. Согласно твоей логике можно все выбросить и оставить только кузов для тюнинга, да это можно сделать с любым авто и даже с трактор Беларусь можно затюнить, но есть ли смысл? Приведу свой доводы отсутствия смысла тюнинговать авто Нексия . 1 ЧИП тюнинг (перепрошивка контролера ЭСУД двигателя). Зайди на www.chiptuner.ru и посмотри много ли прошивок предлагается для Нексии, их мизер, и в тоже время для ВАЗа предлагается огромное кол-во различных прошивок - спортивных, динамичных, экономичных, однорежимных, двухрежимных, а также для различных контролеров. На современных ВАЗах устанавливаются различные контролеры такие как BOSH, GM, Ителма, Январь (кстати самые лучшие для чип тюнинга), каждый из названных мною контролеров имеет от двух до пяти различных моделей на для которых пишутся различные прошивки. Какие контролеры установлены на Нексии я не знаю, и даже ни разу не встречал ни в одном автомобильном издании название контролера Нексии. 2. Двигатель. У Нексии очень хороший 1,5л 8 клапанный двигатель (не в пример 16 клапанному) с хорошим ресурсом и минимум болезней за исключением вечно подтекающей прокладки блока цилиндров, но про какой либо серьезный тюнинг данного двигателя я не разу не слышал за исключением изменения воздухазабора с применением фильтров нулевого сопротивления, но это тюнингом назвать нельзя. По моему мнению двигатель Нексии тюнинговать никто не будет – нет никакого смысла. Тюниннг ВАЗвски двигателей достаточно разнообразен. 3. Применение различных растяжек, и усилителей дополнительных опор двигателя и.т.д.. В Узбекистане для Нексии такую продукцию никто не выпускает за исключением одной единственной колхозной растяжки (не имеющей регулировочную муфту) которую делает ГАО ТАПОИч. Думаю, что колхозным гаражным тюнингом авто Нексии и кто-то занимается , но серьезные люди даже не будут рассматривать Нексию для такого тюнинга в связи с ее хилой скелетной структурой (лонжероны, балки и.т.п.) Что в итоге остается- только внешний колхозный тюнинг о чем я ранее и писал – у нас таких в городе на Нексиях много ездит, их стандартный набор – сини писалки, наклейка Sparko или Tenzor, пердящий прямоток дешевая аэрография, и г-ые литые диски, а то еще хуже безвкусные дешевые спинеры очень популярные в Гарлеме у афроамериканцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот нексия за 17000 или приора за 12500, ну что кто что выбирает? сомневаюсь что большинство форумчан возьмут нексию
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 5.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 835 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Я не прыгаю с темы на совершенно другое как ты выразился , насколько я помню, это ты предложил для повышения комфортности Нексии установить в нее спортивный руль срезанный снизу и укоротить ручку КПП. Я думаю, что был не прав давая тебе советы, это твое дело устанавливать такой руль в Нексию или нет. Но от себя хочу сказать, что такой тюнинг с целью вроде бы комфорта для меня не приемлем. Во многих странах мира запрещается использовать такие рули на стоковых авто и даже в России с ним не пройдешь техосмотр, все это связано с тем что в случае ДТП (не дай бог) такой руль расколет череп водителя или переломает всю грудную клетку. Поэтому вне зависимости от того где приобретен этот руль, на Сергели, Тезиковке или в европейском автомагазине при его установке в стоковое авто он может быть безопасен только при условии применения 4 точечных ремней безопасности и защиты головы водителя, при выполнении этих условий безопасности о комфорте можно вообще забыть в любом авто. 2. Также не соглашусь с тобой, что возможности тюнинга определяются только возможностью твоего кошелька, по моему мнению в первую очередь возможность определяется самим авто и здравым смыслом тюнинговать данное авто. Согласно твоей логике можно все выбросить и оставить только кузов для тюнинга, да это можно сделать с любым авто и даже с трактор Беларусь можно затюнить, но есть ли смысл? Приведу свой доводы отсутствия смысла тюнинговать авто Нексия . 1 ЧИП тюнинг (перепрошивка контролера ЭСУД двигателя). Зайди на www.chiptuner.ru и посмотри много ли прошивок предлагается для Нексии, их мизер, и в тоже время для ВАЗа предлагается огромное кол-во различных прошивок - спортивных, динамичных, экономичных, однорежимных, двухрежимных, а также для различных контролеров. На современных ВАЗах устанавливаются различные контролеры такие как BOSH, GM, Ителма, Январь (кстати самые лучшие для чип тюнинга), каждый из названных мною контролеров имеет от двух до пяти различных моделей на для которых пишутся различные прошивки. Какие контролеры установлены на Нексии я не знаю, и даже ни разу не встречал ни в одном автомобильном издании название контролера Нексии. 2. Двигатель. У Нексии очень хороший 1,5л 8 клапанный двигатель (не в пример 16 клапанному) с хорошим ресурсом и минимум болезней за исключением вечно подтекающей прокладки блока цилиндров, но про какой либо серьезный тюнинг данного двигателя я не разу не слышал за исключением изменения воздухазабора с применением фильтров нулевого сопротивления, но это тюнингом назвать нельзя. По моему мнению двигатель Нексии тюнинговать никто не будет – нет никакого смысла. Тюниннг ВАЗвски двигателей достаточно разнообразен. 3. Применение различных растяжек, и усилителей дополнительных опор двигателя и.т.д.. В Узбекистане для Нексии такую продукцию никто не выпускает за исключением одной единственной колхозной растяжки (не имеющей регулировочную муфту) которую делает ГАО ТАПОИч. Думаю, что колхозным гаражным тюнингом авто Нексии и кто-то занимается , но серьезные люди даже не будут рассматривать Нексию для такого тюнинга в связи с ее хилой скелетной структурой (лонжероны, балки и.т.п.) Что в итоге остается- только внешний колхозный тюнинг о чем я ранее и писал – у нас таких в городе на Нексиях много ездит, их стандартный набор – сини писалки, наклейка Sparko или Tenzor, пердящий прямоток дешевая аэрография, и г-ые литые диски, а то еще хуже безвкусные дешевые спинеры очень популярные в Гарлеме у афроамериканцев. Чем плох DOHC Нексия, если есть деньги можно приобрести спорт распредвалы Шрик итд , наворотить Нексию на много дороже чем Ваз . Диски тоже можно найти не плохие , например производителя Слик.Скелетная часть у многих машин слобавата если занятся серьезно тюнингом . |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Что в итоге остается- только внешний колхозный тюнинг о чем я ранее и писал – у нас таких в городе на Нексиях много ездит, их стандартный набор – сини писалки, наклейка Sparko или Tenzor, пердящий прямоток дешевая аэрография, и г-ые литые диски, а то еще хуже безвкусные дешевые спинеры очень популярные в Гарлеме у афроамериканцев. Уважаемый, посмотрите хотя бы в разделе "Гараж autocenter.uz" (http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showforum=65). Возможно у Вас изменится мнение по поводу возможностей тюнинга и стайлинга нексий. Все зависит от самого человека и его финансовых возможностей. Если же Вы имеете в виду возможность тюнинга в Ташкенте, то это касается ЛЮБЫХ марок и производителей авто. Нет у нас ассортимента, выбора тюнинговых запчастей и нормальных ателье. Но для нексии у нас думаю все же проще что-нить найти, чем для ВАЗ, тем более что много деталей подходит например от Opel-я, или других автомобилей daewoo (Lanos, Espero and etc.). Улучшение характеристик тормозной системы или ходовки, ну например путем установки опорных дисков и тормозных суппортов от Ланоса или амортизаторов от Espero или даже просто поменять 13" опорный диск от нексии SOHC на 14" от DOHC и т.д. на Ваш взгляд, это тюнинг или нет? P.S. А вообще я абсолютно согласен с мнением Alichno! У каждого есть СВОЯ машина. И каждый любит ее и ухаживает за ней, как может/хочет. А про цены на автомобили смысла говорить нет, все и так все понимают. Но эта тема никак не относится к техническим (а не финансовым) возможностям тюнинга или стайлинга, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1764 Авто: ковер-вертолет Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет ребят возможности и стоимость тюнинга сравнивать не надо, ТАЗ это конструктор на него всегда будет запчастей больше
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Я не прыгаю с темы на совершенно другое как ты выразился , насколько я помню, это ты предложил для повышения комфортности Нексии установить в нее спортивный руль срезанный снизу и укоротить ручку КПП. Я думаю, что был не прав давая тебе советы, это твое дело устанавливать такой руль в Нексию или нет. Но от себя хочу сказать, что такой тюнинг с целью вроде бы комфорта для меня не приемлем. Во многих странах мира запрещается использовать такие рули на стоковых авто и даже в России с ним не пройдешь техосмотр, все это связано с тем что в случае ДТП (не дай бог) такой руль расколет череп водителя или переломает всю грудную клетку. Поэтому вне зависимости от того где приобретен этот руль, на Сергели, Тезиковке или в европейском автомагазине при его установке в стоковое авто он может быть безопасен только при условии применения 4 точечных ремней безопасности и защиты головы водителя, при выполнении этих условий безопасности о комфорте можно вообще забыть в любом авто. 2. Также не соглашусь с тобой, что возможности тюнинга определяются только возможностью твоего кошелька, по моему мнению в первую очередь возможность определяется самим авто и здравым смыслом тюнинговать данное авто. Согласно твоей логике можно все выбросить и оставить только кузов для тюнинга, да это можно сделать с любым авто и даже с трактор Беларусь можно затюнить, но есть ли смысл? Приведу свой доводы отсутствия смысла тюнинговать авто Нексия . 1 ЧИП тюнинг (перепрошивка контролера ЭСУД двигателя). Зайди на www.chiptuner.ru и посмотри много ли прошивок предлагается для Нексии, их мизер, и в тоже время для ВАЗа предлагается огромное кол-во различных прошивок - спортивных, динамичных, экономичных, однорежимных, двухрежимных, а также для различных контролеров. На современных ВАЗах устанавливаются различные контролеры такие как BOSH, GM, Ителма, Январь (кстати самые лучшие для чип тюнинга), каждый из названных мною контролеров имеет от двух до пяти различных моделей на для которых пишутся различные прошивки. Какие контролеры установлены на Нексии я не знаю, и даже ни разу не встречал ни в одном автомобильном издании название контролера Нексии. 2. Двигатель. У Нексии очень хороший 1,5л 8 клапанный двигатель (не в пример 16 клапанному) с хорошим ресурсом и минимум болезней за исключением вечно подтекающей прокладки блока цилиндров, но про какой либо серьезный тюнинг данного двигателя я не разу не слышал за исключением изменения воздухазабора с применением фильтров нулевого сопротивления, но это тюнингом назвать нельзя. По моему мнению двигатель Нексии тюнинговать никто не будет – нет никакого смысла. Тюниннг ВАЗвски двигателей достаточно разнообразен. 3. Применение различных растяжек, и усилителей дополнительных опор двигателя и.т.д.. В Узбекистане для Нексии такую продукцию никто не выпускает за исключением одной единственной колхозной растяжки (не имеющей регулировочную муфту) которую делает ГАО ТАПОИч. Думаю, что колхозным гаражным тюнингом авто Нексии и кто-то занимается , но серьезные люди даже не будут рассматривать Нексию для такого тюнинга в связи с ее хилой скелетной структурой (лонжероны, балки и.т.п.) Что в итоге остается- только внешний колхозный тюнинг о чем я ранее и писал – у нас таких в городе на Нексиях много ездит, их стандартный набор – сини писалки, наклейка Sparko или Tenzor, пердящий прямоток дешевая аэрография, и г-ые литые диски, а то еще хуже безвкусные дешевые спинеры очень популярные в Гарлеме у афроамериканцев. ))Блин , так неохота спорить - вроде нормально логически рассуждаешь - а вот первопричины понять не можешь )) Каждому свое -не спорю.но , еще раз но - кто что хочет,(или по каким то другим соображениям -тот то и тюнит.) и поверь мне - в городе есть машины (в данном случае Нексии) которые разбирались полность - переделывалась подвеска, обваривался кузов , добавлялся металл, улучшались тормоза, менялся двигатель и коробка и все комплектующие )).а по салону , ну Руль конечно , сиденья спортивные и куча всего ... А что касается родного Сонс движка -то тоже достаточно много кто переделывал, и при этом получал весьма неплохие результаты от этого.... Да.Здесь нет ателье - но здесь есть спортсмены ребята , которые могут много что предложить... Не спорю что в России на Тазы могут предложить кучу всего , но этим и живут, а здесь же ребята интузиасты-которые до многого доходят своим путем...А что касается прошивок )) то знаешь - например мою прошивку ты не найдешь на сайтах .потому что делалалсь сугубо индивидуально .....И также есть люди которые прописывают ...так что не вижу смысла спорить здесь....каждому дорога та - на чем он таскает свою задницу... А по поводу денег -не соглашусь )) Если есть жделание - Ксю и бабки - и ты не узнаешь машину даже близко ..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две недели назад друг взял Приору из салона, 12500. что-то я тогда вообще не понимаю людей которые переплачивают треть за Ксю...Неужели они и вправду считают что Ксю лучше Приоры на 4000-5000? Бред.... Я думал что более дешевые росс машины сделают свое дело и убьют наконец таки УзДЭУ, ан нет, ошибался, горько... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 23.11.2007 Пользователь №: 1865 Авто: lacetti Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))Блин , так неохота спорить - вроде нормально логически рассуждаешь - а вот первопричины понять не можешь )) Каждому свое -не спорю.но , еще раз но - кто что хочет,(или по каким то другим соображениям -тот то и тюнит.) и поверь мне - в городе есть машины (в данном случае Нексии) которые разбирались полность - переделывалась подвеска, обваривался кузов , добавлялся металл, улучшались тормоза, менялся двигатель и коробка и все комплектующие )).а по салону , ну Руль конечно , сиденья спортивные и куча всего ... А что касается родного Сонс движка -то тоже достаточно много кто переделывал, и при этом получал весьма неплохие результаты от этого.... Да.Здесь нет ателье - но здесь есть спортсмены ребята , которые могут много что предложить... Не спорю что в России на Тазы могут предложить кучу всего , но этим и живут, а здесь же ребята интузиасты-которые до многого доходят своим путем...А что касается прошивок )) то знаешь - например мою прошивку ты не найдешь на сайтах .потому что делалалсь сугубо индивидуально .....И также есть люди которые прописывают ...так что не вижу смысла спорить здесь....каждому дорога та - на чем он таскает свою задницу... А по поводу денег -не соглашусь )) Если есть жделание - Ксю и бабки - и ты не узнаешь машину даже близко ..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я думаю нам надо прекратить этот бесполезный спор, и пусть каждый останется при своем мнении. Свою точку зрения в оценках и цифрах я огласил в первом посте. Что касается тюнинга, я сам не большой его поклонник и поэтому в своих оценках приводил различную информацию почерпанную в автожурналах, исходя из моей оценки авто присутствующих на улицах Ташкента, а также от людей рассказывающих про свой так называемый тюнинг Нексий сделанный в Узбекистане. Мне бы хотелось от участников форума большей конкретики, оценок и.т.п. автомобилей Нексия, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2170. Не хотелось бы слышать пустую и не подтвержденную аргументами болтовню о том, что у меня машина Нексия или ВАЗ и она у меня самая лучшая. P.S. Также хотелось бы услышать отзывы владельцев Приоры, а то пока только многие ее собираются купить, а отзывов пользователей нет ни одного, я понимаю их еще мало, но думаю многие будут ждать этого первого отзыва с нетерпением. Пока, что я слышал отзывы об этом авто через третьих лиц, а именно от людей продающих запчасти на инжекторные ВАЗы с их слов кто приобрел Приору очень довольны. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две недели назад друг взял Приору из салона, 12500. А очередей небыло? з.ы Продать что-ли свою за 18 к и купить приору (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал Makc - Nov 27 2007, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот нексия за 17000 или приора за 12500, ну что кто что выбирает? сомневаюсь что большинство форумчан возьмут нексию что-то я тогда вообще не понимаю людей которые переплачивают треть за Ксю...Неужели они и вправду считают что Ксю лучше Приоры на 4000-5000? Бред.... Я думал что более дешевые росс машины сделают свое дело и убьют наконец таки УзДЭУ, ан нет, ошибался, горько... Есть такое понятие: "Понты" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Хотя... было бы чем... А очередей небыло? з.ы Продать что-ли свою за 18 к и купить приору (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Очередей нет, ибо расходятся машины быстрее, чем их поставляют. Очереи и прочее есть на 2107, т.к. дешёвая. Тут ситуация такая: Приходят они ежемесячно, и чаще всего, уже "забитые", т.е. народ оплачивает по договору и месяц ждёт. С тем, о ком я рассказываю-было именно так. Комплектация с кондиционером будет во второй половине 2008, вроде. На этих, что идут сейчас-легкосплавные диски, электроусилитель руля, 2-х распредвальный движок, электропакет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1764 Авто: ковер-вертолет Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 BENJIRY
а в каком салоне брал машину Ваш друг? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В районе центра Луначарского есть автолада, вроде бы возле опель-центра, точнее не скажу, не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 20:05 |