IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
type.m
сообщение Apr 24 2008, 23:38
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 2559
Авто: bmw
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


po4emu vremja razgona avto po pasportnqm dannqm otli4aetsja ot realnogo?kak delajut pasportnqe zamerq?esli po pasportu 0-100-6.6km4 ,a v reale piwut 8.6 (novqi Civic type-r)ili 6.8 i 8 sek(focus)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 24 2008, 23:38




Вернуться в начало страницы
 
ZDITS/177
сообщение Apr 24 2008, 23:45
Сообщение #2


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(type.m @ Apr 24 2008, 22:23) *
po4emu vremja razgona avto po pasportnqm dannqm otli4aetsja ot realnogo?kak delajut pasportnqe zamerq?esli po pasportu 0-100-6.6km4 ,a v reale piwut 8.6 (novqi Civic type-r)ili 6.8 i 8 sek(focus)

во многом, я думаю - Маркетинг. Хотя зависит также и от резины и дорожного покрытия и погодных условий(дождь, ветер, температура). Зависит от бензина и его количества. От лишнего веса в машине(пассажиры, багаж, водитель плотной комплекции). И конечно же твоего мастерства. Без него - никуда!


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 25 2008, 07:32
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


обычно пасспортные данные лучше реального времени разгона, т.е если просто разгоняться с нормальными переключениями никогда пасспортные данные не наберешь, на испытаниях на максимальный разгон передачи включаются ударом без сброса газа в советское время машины которые проходили эти испытания сразу списывали, горобки хватало на один цикл испытаний. т.е достичь паспортного времени это очень хорошо лично я на первом своем моторе не мог проехать до 100 за 20 сек хотя это паспортные данные а на 3м когда переключался без сброса газа удавалось до 14 время сократить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Apr 25 2008, 21:25
Сообщение #4


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Дело Прокладки-опкатки-бензина-асвальта -температуры


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Apr 25 2008, 22:12
Сообщение #5


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(ZDITS/177 @ Apr 25 2008, 00:30) *
...Маркетинг... .
.. зависит также и от резины и дорожного покрытия и погодных условий(дождь, ветер, температура), от бензина и его количества. От лишнего веса в машине(пассажиры, багаж, водитель плотной комплекции). И конечно же твоего мастерства. Без него - никуда!


+1!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 11:33
Рейтинг@Mail.ru