![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое покрытие по маркам и моделям автомобилей. Сообщение отредактировал SKULL - Sep 17 2012, 02:00 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей. В мое последнее обращение ты сказал:
У тебя машина на ходу??? Вот сядь в неё, доедь до меня, подключу, посмотрю и тебе покажу и всё расскажу. Я приехал, и когда задавал вопросы, что ты показал? Правильно, показал табличку с гордым "В присутствии владельца цена удваивается". А на вопросы "почему так-то и так-то" отвечал "машина у тебя такая". Уехал, мягко говоря, не очень довольный. Сообщение отредактировал cduz - Oct 2 2009, 09:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я приехал, и когда задавал вопросы, что ты показал? Правильно, показал табличку с гордым "В присутствии владельца цена удваивается". Не применительно к вашему, конкретному случаю. Но, иногда клиенты задают такие вопросы... что только обнять и плакать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Лично я, например, не смог бы работать ни в сервисе с клиентами, ни в техподдержке. Терпения бы не хватило. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th March 2025 - 10:10 |