![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое покрытие по маркам и моделям автомобилей. Сообщение отредактировал SKULL - Sep 17 2012, 02:00 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы наверное встали над душой и задавали вопросы в то время когда человек работал! Ну не совсем так. Диалог был примерно такой: "Так почему этот холостой ход плавает?" "Это же Матиз, машина такая" "Но ведь раньше не плавал" "Ну это же УзДЭУ" "А что там с сигналами на РХХ, они подаются вообще?" Тут Андрей ведет меня показывать пресловутую табличку. В сканер заглянуть не дал. В итоге проблема была "решена" ослаблением винтов крепления дпдз, смещением его вокруг оси на полмиллиметра и затягиванием в новом положении. С изменением НУОЗ на полградуса, зачем-то. Не говоря уже о том, что такое "лечение" аннулируется при первом же снятии клеммы АКБ, плавающий из-за "дрожания" показаний дпдз (между 11.63% и 11.66% с частотой раз в пару секунд, потому контроль ХХ на минимальном 11.63% показании, запомненном в качестве состояния ХХ, просто не успевал срабатывать), показания дпдз были силой сдвинуты в положение "слегка приоткрытый дроссель", и контроль хх перестал включаться вовсе. Что на горячем двигателе в сервисе не было заметно, налицо было улучшение, но с утра на холодную колбасить стало вообще не-по-детски. Если бы после сдвигания дпдз там же на сервисе сбросили предохранитель ЭБУ и "обучили" его новому положению, машина бы действительно вылечилась, но это не было сделано. Я честно заплатил двойную цену, учитывая что мешал мастеру работать, но Андрей вернул половину. На другой день мастер на Уч-Кахрамоне подключил сканер и разрешил читать его показания. По показаниям сканера проблема была очевидна даже мне, и замена дпдз на исправный сделала двигатель снова стабильным на холостом ходу. Заодно вернули НУОЗ на место. Действительно, "Диагност - тот кто умеет работать с ошибками" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(между 11.63% и 11.66% с частотой раз в пару секунд, потому контроль ХХ на минимальном 11.63% показании, запомненном в качестве состояния ХХ, просто не успевал срабатывать), показания дпдз были силой сдвинуты в положение "слегка приоткрытый дроссель", и контроль хх перестал включаться вовсе. Что на горячем двигателе в сервисе не было заметно, налицо было улучшение, но с утра на холодную колбасить стало вообще не-по-детски. Если бы после сдвигания дпдз там же на сервисе сбросили предохранитель ЭБУ и "обучили" его новому положению, машина бы действительно вылечилась, но это не было сделано. Если вы так хорошо разбераетесь во всём этом, то зачем тогда ваще надо ездить в сервис? Надо всё самому и делать. И потом, если б датчик ДПДЗ не работал бы, он бы не выдавал никаких бы показаний и никак как бы не реагировал. А то, что показания его плавали на ТРИ (!) сотых ВОЛЬТА (!), а не процента, ещё не говорит о том, что он не работает. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th March 2025 - 10:10 |