![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать
-------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать Согласен, только Дэу сейчас не совсем ДЭУ, а GMgroup. А вот на GM уже есть допуски. Я так думаю, что от этого и нужно отталкиваться. Да и Нексии - это бывшие Опеля. Ну и чтобы, как говориться, на`чать, возьмем БМВ. Если у Вас БМВ после 1998 года выпуска выбираем масло со значком, т.е. с допусками LL-98(Longlife engine oils). После 2001 года у Вас автомобиль, соответственно нужно ориентироваться на надпись на канистре LL-01. Ну и последний допуск для БМВ - это LL-04, соответственно для автомобилей с годом выпуска после 2004. Интересно то, что БМВ рекомендует Кастрол (производитель масла выкупает право именоваться заводским заливщиком), но не тот Кастрол, который продается у нас. Т.к. если даже взять EDGE 0W40 - имеет допуск LL-01 , и его нельзя заливать в двигатели производства после 2004 года. И дело не только в том, что в 2004 году были приняты экологические нормы ЕВРО 4. Дело в том, что именно масло LL-04 совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF), в чем проигрывают более "старые" масла, а соответственно это влияет на закоксованность масла и увеличение износа самого агрегата. Так как большинство наших БМВ-автовладельцев ездят все-таки на авто до 2001 года, то вот данные на 1998 год: BMW Longlife Engine Oils (редакция 03/98) Допустимые степени вязкости: 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40. Базовые требования: АСЕА А3-98 и В3-98 (одновременно). Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории: - Longlife-Oils; - Special-Oils; К применению допускаются: - для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории Longlife-Oils; - для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий Longlife-Oils и Special-Oils, либо неапробированные следующих классов: - для бензиновых двигателей - ACEA A2, A3 или API SH/CD, SH/CE; - для дизельных двигателей - ACEA A3 и B3; Требования по интервалу замены масла: - по указанию инструкции по обслуживанию; - в случае отсутствия указания: - через каждые 7500 км; - два раза в год - до наступления зимнего сезона и после зимнего сезона; В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апробированные по спецификации BMW "Longlife engine oils" LL-04. Надеюсь, что эта информация будет полезна Вам, уважаемые БМВводы. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 20:23 |