![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да действительно не стоит доверять тому, что написано на упаковках..
сам работал в фирме занимающейся импортом моторного масла и тому подобного, имел дело с барыгами на базаре, и видел как дела делаются, и все что касается упаковки довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии, есть также пробки и пломбираторы, торгаши иногда даже сами не знают, что у них в канистрах. сам заливаю Addinol SAE 5W40 API SL, другое не заливал с момента рождения своей машины, а заливаю его потомучто знаю кто его привозит и откуда его привозит, и что налито внутри(даже проводили анализ его, у меня брали пробы масла каждые 2 тысячи, на полный химический анализ, с проверкой всех свойств, и получилось что на нашем 91 оно работает 14 тыс, а параллельно со мной этот же человек проверял Shell, Castrol и еще чтото там показатели получше были)... и судя по отзывам людей даже к Кастролу и Шеллу надо быть внимательней Сообщение отредактировал Tenka - Dec 25 2009, 21:22 -------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии, ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально. а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать на то что это решаемо 100%. Тут я согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально. а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать на то что это решаемо 100%. Тут я согласен. я имел ввиду то что напечатать этикетку не проблема, всегда найдутся люди ко напечатает.... все решаемо! на маноле можно ездить, до поры до времени)))))) -------------------- это не я
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 21:58 |