![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто?
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто? Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься. На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло: http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/ -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло: http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/ Спасибо за совет, учту. Но как я уже писал, пока спец.продукты ввозить не будем, хотя... все зависит от спроса. Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Я лично учавствовал в спорах с мотористами, когда они, дабы скрыть свои грехи, предлагали на свежесобранный мотор залить минералку 20/50. Но это все для другой темы. Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься. Вот тут я не согласен. Давайте посмотрим на 2 самых продаваемых продукта в Ташкенте. Маннол Классик 10/40 и Кастрол Магнатек 10/40. На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена. Получается, что производитель, поднимая указательный палец к небу с грузинским акцентом говорит: "навэрно соответствует, я так думаю, да?!" Да и вообще, в большинстве случаев, даже показатели API и SAE достаточно условны. Мы думаем или предполагаем, что если на канистре написанно 5/40, то там именно масло с такой вязкостью. Однако, наивно было бы полагать, что, например, маннол отправил свой опытный образец в США в американский институт нефти для получения сертификата. Зачем? Если можно купить готовый пакет присадок, который соответствует этому классу вязкости. Поэтому я не удивлюсь, если в процессе поиска информации могут всплыть различные факты, которые будут для нас, как гром средь ясного неба. Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 26 2009, 12:04 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется, а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык. У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык. У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому? Выбор нормальный. Если речь идет о С3, то, Вы скорее всего залили европейский продукт, так ведь? Вот, если все устраивает, то и лейте его дальше. В любом случае EDGE дороже MagnatecА, а значит, есть разница, которая позволяет EDGE быть дороже, я имею ввиду качество самого продукта. Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле. Точнее говоря, не столько в самом брэнде, сколько в том, как у нас преподносят Кастроловские продукты. Однако это не значит, что теперь Кастрол уйдет с нашего сайта или мы перестанем его продавать. Нет. просто я для себя решил называть вещи своими именами. В свое время Тексако производили в Фергане масло 10/40. Весь город продавал это масло, как п/синтетику, но это масло было минеральным, хоть и пакет присадок от полусинта. Должен ли был я продавать его, как п/синтетику? Нет. Я мог только сказать, что в составе масла есть пакет присадок от полусинтетики, но это минералка, а поэтому пробег не более 5 тысяч. А благодаря тем. кто продавал это масло как п/синт., теперь Тексако стало синонимом туфты. Боюсь, чтобы с Кастролом не произошло того же. У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы залили EDGE, а теперь хотите перейти с EDGE на Magnatec? Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 26 2009, 12:30 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле. А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол... И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете? Сообщение отредактировал Ace1 - Dec 26 2009, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол... И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете? Спасибо за доверие! Тут Ровш мотюль по полной пиарит. Уже подумываю начать выдавать в виде бонуса по 10 капель масла за пост ))) Ну а если серьезно. Заводской антифриз на Лосе 2005 года нужно было поменять еще как 2 года назад. У любого антифриза срок службы либо 50тысяч, либо 2 года. Исключение составляет оранжевый Тексако, производитель заявляет 5 лет, но не стоит обольщаться. Его в наших условиях максимум на 3 года хватит. Еще хороший антифриз Мобил-1. По крайней мере об этом говорят тесты в "За Рулем". Кастрол тоже нормальный, но опять же все зависит от Вашего бюджета и целей. Просто я не очень жалую турцию, а антифриз кастрол - турецкий. Что касается бюджета в 50 баксов на моторку, то вопрос нужно ставить исходя из целей. если планируете поездить год и продать авто, то не стоит заморачиваться, лейте, что хотите, если не боитесь проклятий будущего владельца. Ну а если планируете ездить на машине долго и счастливо, то желательно лить синтетику(если пробег не более 150тысяч, иначе полусинт.). Ее цена начинается от 70 баксов за 4 литра. Если возмете в 5-ти литровой таре, то выиграете 5-ку. В любом случае нужно ориентироваться на данные, указанные на канистре, но обязательно сверять хотя бы с одной рекомендацией автопроизводителя.(Вот тут cduz скинул полезную инфу в отношении рекомендаций VW). Нужно учесть, что один из самых требовательных производителей к моторке именно VW. Поэтому, если они рекомендуют - то масло уже достойно уважения. Причем, чем выше и новее рекомендации, тем более продвинутее масло. Из синтетики на нашем рынке есть Кастрол ЭДЖ 0/40, 10/60; Мобил-1 Нью Лайф 0/40; Мотюль 5/40, 5/30, 10/40. все цены от 70 у.е. С полусинтом попроще. И тут как раз можно вписаться в полтинник. Снова смотрим на рекомндации на канистре и сверяем с рекомендациями производителя мотора. чем новее рекомендации, тем лучше. Теперь о моем отношении к Кастролу. Это великий брэнд. Одно меня напрягает, когда формируется мнение. что есть КАСТРОЛ и всякая прочая пузатая мелочь. 110 лет на рынке - это здорово, но есть другие брэнды, которые не ориентируются на заводскую заливку. Из них я знаю 2-х - Валволайн 140 лет первому выпущенному моторному маслу и Мотюль - более 150 лет. И еще. Я не люблю, когда мне вешают лапшу на уши, а кастроловцы как раз этим занимаются. Как буд-то в Узбекистане лопухи живут. Ведь на английском они пишут все честно, а на русском сплошная игра слов. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 17:17 |