![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, кто производитель этого масла? Не Кастрол ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, кто производитель этого масла? Не Кастрол ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Может быть. Но в виду меньшей популярности этого масла (на котором не написано кастрол), меньше вероятность нарваться на контрафакт. Да и опыт в использовании именно этого масла был положительным. Масло темнело к 6 - 7 тысячам, долго сохраняло вязкость, даже летом. Двигатель работал мягче и тише. Разница очень ощутима. Покатаюсь, будет видно. Не понравится, солью. Тут вроде уже и мотюлем банковать начали. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в такт Андрею, но в такт Александру. Кастрол позицианирует себя, как масло с очень сильными моющими присадками. Категорически пускает рекламу против различных промывок. Если раньше они приторговывали 5-ти минутками, то теперь и их убрали. Кроме того, рекомендуют использовать Магнатек 10-15 тысяч км. На их семинаре говорили, что грязь, циркулирующая по системе (причем уже после 5 тысяч), ничем двигателю навредить не может. У меня есть тоже несколько подобных фото из личного архива. Кроме того, нужно учитывать, что много современных двигателей достаточно зажаты, оборотисты, и имеют более высокую рабочую температуру. И к сожалению, магнатек для этих условий не предназначен. Потом нужно учитывать следующее. Если Вы возмете каталог Кастрола и посмотрите, например, на страничку БМВ, то увидите, что в трансмиссию заливается спецмасло, в двигатель заливается не Магнатек или Эдж, а так же спец.масло. Т.е. те масла, которые идут в заводскую заливку ничего общего, кроме названия не имеют. А Магнатек и Эдж в редких случаях идет, как замена и то, в основном в авто не последних лет.
Надо учитывать еще одно, при нашем менталитете, когда человек готов влить в магнитолку штуку, а на масло готов потратить двадцатку, Кастрол делает великое дело, приучая людей к, может быть не самому лучшему, но все же европейскому качеству. Теперь касательно масла БМВ. Это тот же кастрол, с одной оговоркой. Спец.продукты должны быть дороже универсальных. А тут наоборот. Причем, только сегодня крутил эту канистру - ни одного допуска не нашел. И еще. Давайте посмотрим за что мы платим. Масло 100% из них 20% за теле и прочую рекламу, 35-50% зарплата-бонусы и % продавцам. В итоге из 50 баксов в канистре продукта на 15 зеленых. А там еще издержки производства и т.п.. Поэтому, ... в общем, поставим двоеточие. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще. Давайте посмотрим за что мы платим. Масло 100% из них 20% за теле и прочую рекламу, 35-50% зарплата-бонусы и % продавцам. В итоге из 50 баксов в канистре продукта на 15 зеленых. А там еще издержки производства и т.п.. Поэтому, ... в общем, поставим двоеточие. Я уже писал где-то здесь. Вы знаете, что стоимость зубной пасты от 1 до 2 долларов за килограмм. Остальное, маркетинг. Т.е. она стоит 3-4 процента от того, что мы платим. Знаете приозводителя, который выпускает зубную пасту по у.е.80 за кг и продает ее по у.е.10 за 100 грамм? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 09:34 |