![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свою Ксю 1.6 с новья залил Кастрол Магнатек 5-40 (немецкий) потемнело к тысячам 2-3, недавно ради интереса открыл заливную гороловину и осмотрел внутреннюю часть, скажу одно увидел следующее нигде нагара на стенках не видно, кулачки распредвалов сияют как у "кота яйца". Пробег на данном масле уже больше 8000 собираюсь менять неспешно...
Относительно цены да некоторые могут отнести данное масло к "Бюджетным" , лично я бюджетным его не считаю граздо дешевле покупать тот же Лики моли и менять его каждые 5 тыков, или к примеру ставшее популярным корецское масло в железной таре (к сожалению бренда не помню) и цена бюджетных масле 35-50 тысяч сум за 4-5 литров......! Складывается ощущение, что на форуме сидят одни олигархи для которых цена на масло в 100 тысяч за 1 заправку пустяки для вдера стоимостью 18 млн сум (нексия). Всем конечно нада зарабатывать однако давайте не будем делать антирекламу какого либо продукта. Относительно Мотула скажу одно по мне легче немецкий катсрол менять каждые 5 тысяч чем заправляться по такой бешенной цене...исключение лишь для тех кто ездит действительно на дорогих спортивных карах. (ИМХО) -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Складывается ощущение, что на форуме сидят одни олигархи для которых цена на масло в 100 тысяч за 1 заправку пустяки для вдера стоимостью 18 млн сум (нексия). Нет, какие наф олигархи! Просто, я считаю, что при моих затратах в ~80 тысяч в месяц на бензин, затраты в 100-150 тысяч раз в полгода на масло (менее 30 процентов стоимости бензина), вполне приемлемы и обоснованы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 21:58 |