![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, не так быстро. Давайте исходить из того, что и Motul мы не знаем где произведен. Вам это более понятно, поскольку вы его завозили, но для нас это только слова.
Факты пока таковы: Motul действительно еще не так сильно распространен, потому вероятность подделок ниже, по сравнению с остальными. Мы не видели Motul, сделаный в Турции, Китае или еще где либо. Вроде бы, это тоже плюс. Поэтому, Motul должен бы быть с маслом, с невысоким риском нарваться на подделку или недоброкачественный оригинал. Давайте остановимся на этом: "Motul в Узбекистане, бренд с невысоким риском подделки" Пойдем дальше. Какие масла, продаваемые в Узбекистане, можно отнести к этим "brand name"? Mannol можно, или оставим его в нижнем эшелоне? PS. Насчет вязкости масел. Возможно, имеет смысл абстрагироваться до стандартов общепринятых в США, где де-факто используют масло 5W30. И считают заменой ему и альтернативой для старых авто - 10W40. В принципе, климат в Узбекистане позволяет сделать такое допущение. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 30 2009, 01:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пойдем дальше. Какие масла, продаваемые в Узбекистане, можно отнести к этим "brand name"? Mannol можно, или оставим его в нижнем эшелоне? Читая как-то статью в журнале "МАСЛА и АВТОХИМИЯ", автором было сделано интересное замечание в отношении Маннола. Этот брэнд назван кризисным маслом по двум причинам: 1. Брэнд Маннола вошел в страны СНГ в 98 году, когда произошел дефолт или экономический кризис по нашему. Т.е. у людей не хватало денег на брэндовое масло, а Маннол как раз являлся недорогой заменой импорту, т.к. российским брэндам в то время люди не доверяли. 2. Вытекающий из первого - когда у людей кризис в кошельке, а масло нужно менять, то Маннол как раз является дешовой альтернативой импорту с соответствующим цене качеством. Если мы хотим выделить лучшие моторные масла, то кризисный продукт никак не может вписываться в эту нишу. Это все равно, что сравнивать бульен из курицы с куринным бульеном Маги. ОК? PS. Насчет вязкости масел. Возможно, имеет смысл абстрагироваться до стандартов общепринятых в США, где де-факто используют масло 5W30. И считают заменой ему и альтернативой для старых авто - 10W40. В принципе, климат в Узбекистане позволяет сделать такое допущение. Тогда нужно будет делать сноску на то, какое это масло синтетическое, минеральное или гидрокряк. Но тогда сразу будут лидеры и аутсайдеры. И что делать с популярными 5/40 и 0/40? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 14:57 |