![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ликбез.
Могу только добавить еще: Начиная с 2001 года, под влиянием сертифицирующих организаций, маслопроизводители вынуждены были значительно снизить (вплоть до полного исключения) содержание противозадирных и противоизносных присадок на основе фосфора и цинка, поскольку эти присадки могут сокращать срок службы каталитического нейтрализатора. PS. Быть может, разница между турецким и немецким кастролом не в наличии "экоприсадок" в немецком, а наоборот, в отсутствии присадок вредных для катализатора? Сообщение отредактировал Andrew - Jan 2 2010, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS. Быть может, разница между турецким и немецким кастролом не в наличии "экоприсадок" в немецком, а наоборот, в отсутствии присадок вредных для катализатора? Вполне возможно, но конечный анализ может дать только вскрытие или время. Интересный факт. перед праздниками общался с БМВэшниками, получился небольшой казус. На их сайте они рекомендуют масла, которые на их же сервисе "опускают". Причина проста - то масло, которое они рекомендуют отсутствует в Узбекистане. А народ, начитавшись рекомендаций в сервисной книжке стал заливать Кастрол 5/30 Магнатек(народу пофиг, что о магнатеке ни слова). начались проблемы с моторами. БМВэшники поэтому льют БМВ 5/40 и 10/40. Интересно, что моторы 2009 года, а масло льют, которое расчитано на двиги до 2004. Кстати, о связи масел кастрол и бмв коворит следующая картинка -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 17:42 |