![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А знаете ли Вы что...?
До начала 30-х годов в узлах и агрегатах машин и механизмов использовались масла без присадок. При этом, например, пробег моторных масел составлял около 800 км, а примерно через каждые 1600 км двигатель подлежал разборке для очистки деталей от нагара, шламов и других загрязнений. Мощное развитие машиностроения и ужесточение требований к качеству масел привели к не менее стремительному развитию работ по созданию и применению в маслах присадок различного функционального назначения. Между первой и второй мировыми войнами начались работы по разработке и исследованию присадок, которые продолжились в последующие годы. Поиск эффективных присадок к маслам проводится до сих пор. Нужно учесть, что далеко не всякое химическое соединение, обладающее определенными функциональными свойствами, может быть использовано в качестве присадки к смазочным маслам. Достаточно сказать, что присадки к маслам должны обладать растворимостью или способностью к созданию устойчивых систем в маслах во всем диапазоне рабочих температур транспортирования, хранения и эксплуатации, не отлагаться на фильтрах, не вымываться водой, обеспечивать надежную стабилизацию масел против окисления, не ухудшать других эксплуатационных свойств масел, предотвращать разрушение металлических, резиновых и полимерных деталей, обеспечивать стабильность свойств масел в течение гарантированного срока хранения, быть совместимыми с другими присадками, вводимыми в масла и, наконец, вырабатываться доступными процессами химической технологии из доступного сырья, обеспечивая экономическую эффективность масел в процессе эксплуатации. Все это создает серьезные ограничения при выборе соединений, используемых в качестве присадок к маслам. Именно поэтому среди многих десятков тысяч исследованных соединений в качестве присадок используется достаточно ограниченное количество продуктов. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А знаете ли Вы что...? До начала 30-х годов в узлах и агрегатах машин и механизмов использовались масла без присадок. При этом, например, пробег моторных масел составлял около 800 км, а примерно через каждые 1600 км двигатель подлежал разборке для очистки деталей от нагара, шламов и других загрязнений. Обалдетьььььььььь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) зы: надеюсь то масло которое у менЯ стоит будет работать дольше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обалдетьььььььььь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Обалдеть, если бы это было правдой. На самом первом легковом автомобиле, ставшим народным - Ford T, который выпускался с 1909 по 1927 года, такая процедура, как замена масла не была предусмотрена вовсе. Следовало время от времени проверять уровень и при необходимости доливать масло. И только после 1924 года появились рекомендации по смене масла каждые 10 000 миль или раз в год, в зависимости что случается раньше. Даже в то время использовалось для смазки... да-да, multi-grade oil с необходимыми добавками. Кстати, если у вас завалялся Ford-T, то масло, которое можно залить в него Valvoline 10W40, поскольку это единственное оставшееся масло, содержащее соединения цинка и фосфора, требуемое для уменьшения износа деталей. Здесь все логично. На то время двигатели автомобилей были сильно дефорсированы. Например, тот же Ford-T выдавал примерно 22 л.с. при объеме 2.9 литра и мог достигать скорости в 50 км/ч. Это при весе примерно в 600 кг. Расход топлива составлял примерно 25 mpg, или 9.5 литров на 100 км. Все это можете найти здесь http://www.modelt.ca/ Спустя огромный промежуток времени, после начала продаж синтетического масла, рекомендованный интервал замены масла был провозглашен аж в 30 000 миль = 48 000 километров. Но от этого быстро отказались. PS. Касаемо Форда. Масло, залитое в двигатель, не было в полном смысле моторным, поскольку использовалась одна и та же емкость для смазки двигателя, пластин сцепления и работы автоматической трансмиссии. Следует помнить, даже в то время были хорошо развиты технологии металлообработки. Смотрим: Цитата Crank and cam shafts are each made from a single piece of non-welded, drop-forged Vanadium steel, specially heat treated in our own plant. Pistons are each carefully built to perfect accuracy, with rings of the desired fitness to produce the highest lubrication and compression results. Коленвал и распредвал были выкованы из единного куска Ванадиевой стали и термически упрочнены. Каждый поршень изготавливался с высочайшей точностью и снабжался поршневыми кольцами требуемых размеров для достижения наилучшей смазки и компрессии. Сообщение отредактировал Andrew - Jan 3 2010, 20:33 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 14:39 |