![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно думаю такая тема будет очень актуальна среди бумероводов.
Продавайте и покупайте на бмв в этой теме. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 4329 Авто: bmw 525i e-39 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было так, у машины был большой ток покоя (в следствии чего садился акум. за пару дней)
Поехал к Артаку, там за пол дня выяснили что это дополнительный вентилятор, не крутит и не даёт машине заснуть. По компу запускали его отдельно, он только дергался, но не крутил. Артак сказал - однозначно на замену и только оригинал (т.к. Тайваньский ведет себя не предсказуемо) Как выяснилось для е39 выпускались 2 вида вентиляторов кондиционера. 1. Это 3-х скоростной с резисторами по моему до 2000г. 2. Это с электронным блоком управления 6-х скоростной. Сейчас интересует вопрос. Можно ли починить родной вентилятор (если да то где и кто может)? Если нет, то совместимы ли эти два типа вентиляторов, у меня стоит трехконтактный... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 10:44 |