![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то по телевизору смотрел передачу где автомобиль очистили от старой краски с помощью кислотной ванны, то есть погрузили на несколько минут и кузов вышел оттуда без краски и пр. покрытий, таким способом избежали механического и трудоемкого процесса. Также такой способ помог выявить все гнилые и ржавые места в кузове для последующей его реставрации. ВОПРОС: Есть ли у нас такая технология, если есть, то где?
ЗЫ: в магазинах АГА есть во флаконах кислота которую распыляешь на авто и краска становится мягкой, которую можно шпателем отскаблить, но это не вариант для меня, так как шпателем не везде залезешь! Сообщение отредактировал Limitless - Mar 9 2011, 20:27 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то по телевизору смотрел передачу где автомобиль очистили от старой краски с помощью кислотной ванны, то есть погрузили на несколько минут и кузов вышел оттуда без краски и пр. покрытий, таким способом избежали механического и трудоемкого процесса. Также такой способ помог выявить все гнилые и ржавые места в кузове для последующей его реставрации. ВОПРОС: Есть ли у нас такая технология, если есть, то где? ЗЫ: в магазинах АГА есть во флаконах кислота которую распыляешь на авто и краска становится мягкой, которую можно шпателем отскаблить, но это не вариант для меня, так как шпателем не везде залезешь! что то странное вы видели по телевизору. обычно для кузова автомобиля применяют всетаки песко\дробеструйную обработку. в хорошем исполнении- гидропескоструйный вариант. а в варианте обработки ореховой скорлупой- вааще шоколад. снимается только лакокрасочное покрытие, а металл не страдает. в принципе, вполне возможно организовать даже в гаражных условиях небольшую пескоструйку. при наличии сжатого воздуха затраты минимальны... -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 01:10 |